Запускаешь такой ласт оф ас 2, а там вместо игры гипноз, который говорит тебе, что ты должен стать чёрным геем-трансгендером. Заебали везде, где что-то не укладывается в ваше ограниченное виденье мира, видеть какое-то «навязывание». Никому вы не всрались чтобы через игры что-то навязывать, от вас издателю нужны только 60 баксов за игру.
Искусство всегда было в поле политики, философии и чьих-то взглядов. И всегда транслирует это в той или иной степени. Иногда личные, а иногда общественные. Это могут быть скульптуры Древнего Рима, утверждающие могущество империи, живопись французского романтизма, рассказывающая о социальной трагедии, романы Достоевского, где социальное смешано с личными взглядами автора. И игры в том числе, особенно если они больше авторские, чем продюсерские. Другое дело, какого рода информация в этом заложена, подпитывающая стереотипы по отношению к одним людям, или наоборот, например. А границу между трансляцией и навязыванием уже смотрящий определяет в зависимости от своей оптики и разнообразия информационного контекста, в которым он находится. Например, если долго читать клик-бейт новости про "феминисток с зелеными волосами", не вникая в суть вопроса дальше мемов, то во всем будет виднеться заговор и навязывание.
Комментарий недоступен
Запускаешь такой ласт оф ас 2, а там вместо игры гипноз, который говорит тебе, что ты должен стать чёрным геем-трансгендером. Заебали везде, где что-то не укладывается в ваше ограниченное виденье мира, видеть какое-то «навязывание». Никому вы не всрались чтобы через игры что-то навязывать, от вас издателю нужны только 60 баксов за игру.
Это невозможно
Откуда вы такие до сих пор лезете...
Искусство всегда было в поле политики, философии и чьих-то взглядов. И всегда транслирует это в той или иной степени. Иногда личные, а иногда общественные. Это могут быть скульптуры Древнего Рима, утверждающие могущество империи, живопись французского романтизма, рассказывающая о социальной трагедии, романы Достоевского, где социальное смешано с личными взглядами автора. И игры в том числе, особенно если они больше авторские, чем продюсерские. Другое дело, какого рода информация в этом заложена, подпитывающая стереотипы по отношению к одним людям, или наоборот, например.
А границу между трансляцией и навязыванием уже смотрящий определяет в зависимости от своей оптики и разнообразия информационного контекста, в которым он находится. Например, если долго читать клик-бейт новости про "феминисток с зелеными волосами", не вникая в суть вопроса дальше мемов, то во всем будет виднеться заговор и навязывание.
должны
Никто никому ничего не должен.
А вот это уже откровенно смешно.