Вообще, вся эта история выглядит как анекдот, конечно. Bayonetta это коммерческий провал. Что первая игра, что вторая. Поэтому, собственно, никто и не хотел денег на вторую часть давать. Продажи минимальные. Озвучки в игре тоже минимум, что как бы закономерно для hack and slash, и важность этой озвучки мягко говоря небольшая.
И тут какая-то нонейм актриса вдруг решает, что её голос в игре, у которой продажи прошлой части неизвестно, дошли ли хоть до 1.000.000 проданных копий, хоть чего-то стоит. А потом, узнав, что он не стоит ничего и что за предложенный ей гонорар спокойно готовы работать другие актрисы её калибра, идёт жаловаться в Твиттер. Попутно ещё и поливая своих коллег по цеху.
Тот случай, когда Платинум всё сделали правильно. Правильно расставили приоритеты.
Вообще, вся эта история выглядит как анекдот, конечно.
Bayonetta это коммерческий провал. Что первая игра, что вторая. Поэтому, собственно, никто и не хотел денег на вторую часть давать.
Продажи минимальные. Озвучки в игре тоже минимум, что как бы закономерно для hack and slash, и важность этой озвучки мягко говоря небольшая.
И тут какая-то нонейм актриса вдруг решает, что её голос в игре, у которой продажи прошлой части неизвестно, дошли ли хоть до 1.000.000 проданных копий, хоть чего-то стоит.
А потом, узнав, что он не стоит ничего и что за предложенный ей гонорар спокойно готовы работать другие актрисы её калибра, идёт жаловаться в Твиттер. Попутно ещё и поливая своих коллег по цеху.
Тот случай, когда Платинум всё сделали правильно. Правильно расставили приоритеты.
Это притом, что Хэйл-то более хайповая актриса. Тейлор кроме Байонетты по сути ничего и не озвучивала. Переоценила себя девчёнка, видимо.
Лучше и не скажешь
Озвучки в игре тоже минимум, что как бы закономерно для hack and slash
В автомате вроде прилично озвучки было.