Dontnod открывает студию в Монреале для работы над отдельным проектом Материал редакции

В закладки

Dontnod Entertainment до сих пор базировалась лишь во Франции, однако для своего нового проекта студия открывает подразделение в Монреале, центре канадской игровой индустрии. Над чем оно будет работать, неизвестно.

Монреальская студия Dontnod планирует нанимать местных сотрудников, и неясно, переберётся ли кто-то в неё из парижского офиса.

Всего во Франции работает примерно 250 сотрудников Dontnod. Какой по размеру будет студия в Монреале, не уточняется.

С международной командой мы сможем придумывать ещё более амбициозные игры, продолжая писать истории для наших игроков.

Оскар Гилберт
глава Dontnod Entertainment

Сейчас Dontnod работает над Twin Mirror вместе с Bandai Namco и Tell Me Why с Microsoft. Обе по плану должны выйти до конца 2020 года.

После этого студия должна выпустить некую новую игру совместно с Focus Home Interactive, с которой она работала над Vampyr.

Впрочем, арт, показанный ещё в апреле 2019 года, намекает на то, что этой игрой всё же будет не сиквел, а что-то полностью новое.

Спасибо за наводку Andrey Apanasik
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dontnod"], "comments": 84, "likes": 57, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 140656, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 May 2020 09:36:26 +0300", "is_special": false }
0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Я бы не отказался от Remember Me 2 

Ответить

Гуманитарный турник

Алексей
67

главное, чтобы Remember #MeToo не назвали

Ответить
11

Фишка с исправлением воcпоминаний очень впишется в игру :) 

Ответить
2

Как раз в первой части, тема подавления воспоминаний об изнасиловании поднималась.

Ответить
2

чёт не помню

Ответить
1

В Бастилии было, что охранники насилуют заключённых женщин, пока им там память промывают.

Ответить
1

Реально не помню

Ответить
–1

Хоть первая часть и была херовой, я бы в общем-то тоже

Ответить

Гуманитарный турник

Dozaemon
3

шикарная с точки артдира игра. Ну а геймплей - да, можно потерпеть ради того, чтобы поглазеть на эйфелеву башню в футуристическом сеттинге.

Ответить
5

Я больше разочарован тем что нет сцены из трейлера, а главная фича с изменением памяти встречается всего 3 раза и 2 из них это считай одна и та же сцена. Ну и сюжет не оч. Но дизайн там конечно охуенен.

Ответить

Энергичный клуб

Dozaemon
0

Там проблемы с финансированием видны - издатель же сменился на пол пути. Делать такие катсцены с вариативными исходами очень дорого - тут супер ААА нужен с бюджетами больше, чем у Кейджа. Ну и фишечка в упрощённом и причесанном виде хорошо себя показала в странной жизни.

Ответить
0

Да пускай линейными бы сделали. Я просто хотел чтобы в игре была сцена из демонстраций. А там подводка к изменению памяти ваще другая((

Ответить

Энергичный клуб

Dozaemon
0

 Да пускай линейными бы сделали.

А в чем смысол то тогда? Суть же в изменении воспоминаний. 

Ответить
0

Ты не понял, а мне лень пояснять

Ответить
2

Пришлось сырой игру выпускать. Если бы годик ещё попилили, может и конфетка бы вышла)

Ответить

Энергичный клуб

Andrey
2

С вампыром их вроде не торопили, все равно геймплей гавном оказался, а вот диалоги, катсцены, построение сцен - топовые.

Ответить
0

С Упырём у них вроде ещё всё ок было, а во время разработки Remember Me студия были на грани закрытия.

Ответить
0

Скорее, после релиза РМ. Когда выяснилось, что продажи плохи. Они уже собирались расходиться, но вдруг неожиданно "выстрелила" ЛиС от новой команды, которую возглавлял бывший художник Мишель Кох. Как и почему это произошло, боссы Донтнод не поняли до сих пор.

Ответить
9

Надеюсь, они реабилитируются после никакого Life is Strange 2.

Ответить
18

Да там всё что связано с LiS после первой части - полный провал. Свою же самую успешную франшизу похоронили.

Ответить
–3

После первой части провал? Ты серьезно? Приквел Before the Storm лучше чем первый сезон, и тем более второй. Это тот случай когда инди компания сделала игру лучше чем оригинальные творцы.

Ответить

Энергичный клуб

Максим
11

В BtS три сюжета: про Хлою и принятие смерти отца - топ, развитие отношений с Рэйчел - топ, семейная санта-барбара Рэйчел - нелепо и смешно. До первого сезона сильно не дотягивают, ну и юнити выглядит убого после UE3.

Ответить
0

Ну хотя бы там не слитый сюжет в конце и шикарный саундтрек от Daughter или как там они назывались

Ответить

Энергичный клуб

Максим
2

В первом сезоне нет слитого в конце сюжета. Ну третья серия в BtS слабовата получилась из-за нелепого конфликта в семье Рэйчел. 

Ответить
0

Нету слитой концовки? Чувак ты не заметил концовку 5 эпизода?

Ответить

Энергичный клуб

Максим
1

И что там? Там просто у игрока спрашивают - он хочет оставить своё приключение в силе или поступить правильно. 

Ответить
–3

Все что персонаж сделал, все его отношения с персонажами, они аннулируются. Это слитая концовка. 

Ответить

Энергичный клуб

Максим
4

Это ты так скозал? 
Концовка подчеркивает ещё раз основные темы игры - тут и трудность выбора, и то, что путь важнее цели. 

Ответить
–1

Финал Life is Strange я готов ругать часами, мое разочарование почти столь же сильно, как и восторг, испытанный при первом знакомстве с игрой. На протяжении первых четырех эпизодов LIS развесила по стенам целый арсенал ружей — и в конце просто забыла о них. Все намеки, все наклевывающиеся сюжетные линии, все любовно выстроенные отношения с однокашниками, все принятые Макс решения не имеют значения.
Это один из обзоров игры. И их тысячи, погугли. Это не только мое мнение.

Ответить
5

  Все намеки, все наклевывающиеся сюжетные линии, все любовно выстроенные отношения с однокашниками, все принятые Макс решения не имеют значения.

Прямо будто так и задумано.
Всю игру Макс (и игрок) пользуется своими силами направо и налево и думает, что перехитрил жизнь. Но с каждым эпизодом игра дает понять, что "жизнь — странная штука", и перехитрить ее нельзя. Сколько ты не спасай Хлои, сколько не пытайся изменить ее судьбу — ей предназначено умереть или, в крайнем случае, страдать.

И в конце игры тебе (и Макс) дается выбор.

Либо прими условия жизни и пойми, что фантазия в стиле "вот бы время назад отмотать и исправить все проблемы" не работает. Плохое будет происходить в жизни, как ты не старайся.

Либо продолжи гнуть свою идеалистичную линию и жертвуй целым городом ради одного обреченного человека, понимая, что вслед за смертью города придут и другие смерти, так как жизнь не остановится в своей попытке вернуть положение дел в "правильное" русло.

Ответить

Энергичный клуб

Максим
4

Тысячи людей не поняли идею игры, в хотя их рожей в неё тыкали - ок.

Ответить
0

Каким образом отношения не имеют значения? Или вам было плевать на решения которые вы принимали?

Ответить
1

Приквел Before the Storm

Только его делала другая студия, так что у "Dontnod" после первой части получилась плохая игра 

Ответить
4

Нет, не реабилитируются.  Забыл про что их следующий проект?

Ответить
6

Надежда умирает последней. Мне все равно, транс он там или нет. Главное — чтобы было интересно (в LiS тоже была повесточка, и всем было пофиг). А вот LiS 2 c его однобокими персонажами (что катастрофа для роад-стори), непонятной историей с неясной мотивацией и никакой кульминацией — это был провал.

Ответить
2

На повесточку в LIS 1 мне было пофигу, поскольку у меня был выбор в рамках игры. Во второй части у нас тупо позитивная репрезентация идет. Все радужные хорошие, все нормальные плохие. 

Ответить
3

Вот-вот, эта однобокость и бесит. Причем причин тому нет, хорошие потому что хорошие, плохие потому что плохие (ну может они еще белые или расисты, кек, в Орегоне блять, не смешно даже).

Ответить
2

Не было в первой части повестки, от слова вообще

Ответить
1

От части согласен.В первой части по крайней мере давали выбор кого отыгрывать - это и радовало,за это им и респект.

Ответить

Декоративный единорожек88

XIX
1

Повестка, это целенаправленные действия для достижения цели на протяжении длительного времени.
Один поцелуй вряд ли ей является, как мне кажется.

Ответить
3

Это вряд ли. Если не ошибаюсь то игра получила несколько наград за соц повестку, и скорее всего неплохо продалась (про особый успех нигде не писали, но и про провал тоже).

Ну и новая игра напрягает не наличием трансов, а тем, что там акцент сделан на наличии трансов. Все что мы знаем об игре - в ней есть транс и при создании персонажа они консультировались с ЛГБТ сообществом. Есть большое подозрение, что остальные аспекты игры даже в планах прорабатываться не собираются. Ведь награды за соц повестки будут гарантированы.

Ответить

Энергичный клуб

Цувап
3

Хз, что у донтнодов с повесткой - в вампыре феминистка - тупая манда, которая только ор поднимает пока по-настоящему сильная женщина знает, как из патриархального общества выжимать все соки. 

Ответить
2

В вампыр не играл. Насколько я понял, его делала не та команда, которая делала лис. И как я понял, те кто делал вампыра,сейчас твин миррором заняты,а авторы lis - чем-то про трансов

Ответить
0

 Есть большое подозрение, что остальные аспекты игры даже в планах прорабатываться не собираются.

Хуя интересные выводы.

 Ну и новая игра напрягает не наличием трансов, а тем, что там акцент сделан на наличии трансов.

Ну, может потому, что это важно, не?

Ответить
2

Ладно, скажу по другому. Там единственный акцент на этом. Кроме наличия трансов об игре мы не знаем ничего.
Плюс тот факт, что лис2 оказался примитивной полит агиткой, наводит на интересные выводы. 
Рад буду ошибаться. 

Ответить
2

Да не был он никакой. Первая часть задала недостижимую планку, вот и все.
Проблемы LiS 2 заключались только в чрезмерно агрессивном пропихивании соц.повесточки где-то с третьего эпизода. А так, история братьев "волков" получилась вполне себе неплохой. Ну по крайней мере лучше любого телтейлс поделия.

Ответить
1

Когда братьям диасам по ходу игры было похуй на судьбу отца (одной наигранной истерики за всю игру недостаточно) я ещё терпел. Когда им оказалось также похуй на гибель щенка, я не сдержался и удалил нахуй. 
Все вокруг дохнут, да насрать, они поистерят 2 секунды, а через час уже радостно играют и единственное о чем думают, как бы остаться у бабушки навсегда.
Братья волки мудаки какие-то. Ну то есть сценарий и постановка мудаческие. На все гейства можно было бы наплевать, если бы все остальное было нормально.

Ответить
7

Когда братьям диасам по ходу игры было похуй на судьбу отца

Чего?) Там про отца постоянно ведутся разговоры, в различных эпизодах толкают флешбеки.
Когда им оказалось также похуй на гибель щенка

В каком смысле похуй? Они пять эпизодов должны были оплакивать собаку? Была сцена с ее похоронами, потом опять же периодические упоминания.

Ответить

Энергичный клуб

Dmitriy
2

Я тоже понял, человек, видимо, в нарезочках игру проходил. 

Ответить
–1

Честно купил и честно прошел почти 2 эпизода.

Ответить
0

Зачем 5 эпизодов, да хоть чуть чуть. А так, они про щенка забыли уже через пару часов после его смерти.

Я не знаю, что будет там дальше, но в первых двух эпизодах рефлексия старшего брата насчёт отца чисто потребительская. Он вспоминает об отце как о сломанной игровой приставке. Младший за исключением сцены в отеле не реагирует вообще никак. То есть старший ведёт себя так как будто ему лет 7,а младший как будто ему года 2.
И ещё раз про собаку. Я вот изначально думал, что ее судьба сподвигнет на серьезные размышления об ответственности и прочем, но нет, ничего. Зачмырили рысь и дальше пошли, и буквально в следующей локации про нее вообще забыли,как будто ее и не было. Это прямо ружье Бондарчука.
И вот это все на каждом шагу. Персонажи раскрыты так, что мне после 2х эпизодов стало полностью плевать на их судьбу.

Ответить
2

так, они про щенка забыли уже через пару часов после его смерти

Не может быть такого. В третьем эпизоде даже вспоминали, хотя там уже около двух месяцев прошло с инцидента.
но в первых двух эпизодах рефлексия старшего брата насчёт отца чисто потребительская

Ну во-первых, он старается не ломаться перед братом, и это видно. Во-вторых, они разговаривают об отце по ходу игры, и не один раз. Шон носит его фотку в портфеле (это хоть и мелочь - но на мелких деталях и строятся подобные вещи)
Я вот изначально думал, что ее судьба сподвигнет на серьезные размышления об ответственности

Девятилетнего ребенка сподвигнет?

Ответить
–1

Про третий не знаю, я снёс игру на том моменте, когда оказалось, что игра не даёт выбора в моменте обыска запретной комнаты. К этому моменту о нем вспомнили один раз, когда они бабушке сказали, что у нас был щенок, но он помер и теперь в раю, так что пошли играть.
Рефлексия старшего брата в "моменты спокойствия" когда брата рядом нет, чисто потребительская. Он вспоминает исключительно достаток в деньгах,теплый дом, в лучшем случае совместные игры. Люди так о плейстейшоне сломанном горюют, а не о живых людях, тем более отце.
Я про старшего брата а не 9летнего. Его это могло сподвигунть на мысли о том, как он умеет Нест ответственность, как умеет планировать свой путь. Но не сподвигло. В итоге щенок оказывается невыстрелившим ружьём, он просто умирает и все, слезовыжимательная сцена на 5 минут, и не более. 

Ответить
2

Его это могло сподвигунть на мысли о том, как он умеет Нест ответственность, как умеет планировать свой путь

Ну во-первых, самому Шону не 50 лет. Он тоже подросток со всеми вытекающими последствиями. За Дэниелом он следит, цель для себя он поставил. Что он должен делать еще?
В итоге щенок оказывается невыстрелившим ружьём, он просто умирает и все

Как и любое живое существо ирл. Тоже может просто умереть и все. Не являясь ядром чьего-то развития или перевоспитания.

Ответить
–1

Ну он должен как-то реагировать, иначе зачем вообще он главный герой. И зачем тогда игра. И он должен как-то отреагировать на то,что подопечные ему существо умерло. 

Только вот в первой игре такого не было. Там даже миссия по сбору бутылок раскрывала характер героев и их взаимоотношения. А тут целая сюжетная линия не нужна вообще, ее можно просто полностью удалить.

Ответить

Энергичный клуб

Цувап
1

А так, они про щенка забыли уже через пару часов после его смерти.

Ты же понимаешь, что там несколько недель прошло? Ну и щенка потом несколько раз вспоминают. 

Ответить
0

Вообще то насколько помню, между смертью щенка и попаданием к бабушкам один день прошел.
И вспоминают они его в стиле "а ну да, был у нас щенок, он помер, так что пошли играть" по крайней мере во втором эпизоде так, 

Ответить

Энергичный клуб

Цувап
0

Между смертью щенка и попаданием к бабушкам осень сменилась на зиму. 
Так а смысл вспоминать его во втором эпизоде, если он умер во втором эпизоде?

Ответить
0

Щенок умер зимой. Прошло 2 дня. Специально чей-то стрим посмотрел

Ответить
0

Добавят больше трансегнедеров, и дело в шляпе.

Ответить
2

Им бы стоило влиться в ряды Naughty Dog

Ответить
9

Так сказать, сплестись в объятьях братских !

Ответить
27

Взяться за клюшки друг друга так сказать 

Ответить
8

Поиграть с шариками для гольфа 

Ответить
5

сплестись в объятьях

Братско-сестренско-вертолетских.

Ответить

Декоративный единорожек88

3

Вряд ли это им поможет вернуться к истокам и вспомнить, почему их игры смогли обрести популярность без дешевого хайпа.

Ответить
0

почему

Из-за целующихся школьниц?

Ответить

Декоративный единорожек88

Николай
9

Нет, из-за нормальных историй для аудитории, которая не пытается выехать на современной политике

Ответить
0

Понятно, я просто из-за этого заинтересовался, подумал, может и все потому же.

Ответить
0

И это тоже, но вон целующиеся школьницы есть в TLoU 2, и чето реакция не сильно позитивная. Нет, совсем не это должно цеплять.

Ответить
1

Так они там не няшные же

Ответить
1

На вкус, мне Элли чисто внешне нравится (как и прототип ее, хм, скажем так, партнера, но не воплощение в игре), но я скорее о том, что не это должно быть лейтмотивом. :)

Ответить
0

Из-за целующихся школьниц?

Всего один из выборов.
Но удержаться и не посмотреть на целующихся школьниц непосильная задача, да? Мой маленький шалунишка ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Откуда у них деньги? Успешный проект - первый сезон Life is Strange, остальное - от провалов до середнячков. Деньги французской мафии отмывают, что ли?

Ответить
0

Люди, почему многие игровые студии открывают свои студии именно в Монреале ? Юбисофт, ЕА, и много других. Там налоговые льготы или кадры сильные ?

Ответить
2

Там огромное сообщество разработчиков игр. И куча талантливых людей. Проще укомплектовать команду.
Это упоминалось в статье до того, как авторство отобрали)

Ответить
1

Как выше написано, льготы, а для французов (Ubisoft, Dontnod) ещё плюсом является преобладание франкоговорящего населения. 

Ответить
0

В Канаде кажись дают какие-то льготы. Ну а в Монреале, потому что кадров много.

Ответить
0

Кто знает, они как-то связаны с Eidos?

Ответить
0

Единственное, что приходит на ум, это то, что у их игр издателем были Square Enix. Вроде больше общего нет.

Ответить
0

При всей моей невероятной любви к донтнодам, надеюсь они наконец нормального блядь райтера найдут в Монреале.

Во всех их играх с райтингом проблемы.

Ответить
0

Второго Вампура бы. Одна из концовок то открытая.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }