Индустрия игр
Mankustrap
4597

Factorio выйдет из раннего доступа на пять недель раньше из-за близости к релизу Cyberpunk 2077 Материал редакции

Игра о строительстве фабрик получит версию 1.0 уже 14 августа.

В закладки

Изначально чешская студия Wube Software планировала выпустить полную версию Factorio 25 сентября 2020 года. Однако в конце мая разработчики объявили, что полноценный релиз игры состоится на пять недель раньше, то есть 14 августа.

Как объяснила Wube Software, главная причина, по которой дату выхода Factorio из раннего доступа решили перенести, это близость к релизу Cyberpunk 2077. Та должна была выйти 16 апреля, но её отложили до 17 сентября. Чтобы продажи и маркетинг Factorio не пострадали от такой близости с AAA-игрой, её решили выпустить раньше.

Разработчики также отметили, что до полноценного релиза собирались добавить в Factorio ещё одну кампанию, улучшить в игре алгоритмы и переработать интерфейс — но в ходе разработки отказались от кампании и от большинства изменений в интерфейсе, а также отложили оптимизацию алгоритмов.

В результате Factorio будет готова к полноценному релизу раньше, чем ожидалось. В раннем доступе игра была с февраля 2016 года.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","factorio","cyberpunk2077"], "comments": 46, "likes": 38, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 140852, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 17:43:43 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

ну назовут версией 1.0 то, что планировали продавать изначально как 0.9, какая разница?! поддержка игры на это не закончится ведь

Ответить
0

Ну. Киберпанк 2077 давно предзаказал. Строит не умею. Руки не те.

Ответить
47

Там не надо строить, там надо начать добывать руду, отправить ее на переплавку, из стальной пластины сделать прутик, и потом ты очнешься примерно через неделю с гигантской фабрикой в которой хрен разберешь что откуда и как, но это как-то работает и доставляет огромное чувство удовлетворения как слаженно все получилось.

Ответить
20

и потом ты очнешься примерно через неделю с гигантской фабрикой в которой хрен разберешь

А потом ты понимаешь что надо было сделать одну длинную главную шину, по которой все ресурсы будут идти и начинаешь все заново. И опять ночи напролет работаешь на заводе.

Ответить
9

А потом приходит понимание, что пропускной способности одной главной шины не хватает, и надо добавить возможность добавления любого количества главных шин с возможностью балансировки их потока + возможность инверсии потока + любое количество в горизонт дополнительных шин с ориентацией на 1 тип ресурсов .... и оказывается карта не такая уж и большая и нужно все снова оптимизировать под размер карты.

Ответить
8

А потом понимаешь что тебе такие проблемы толком не нужны, поэтому создаешь 10,000 логистических сундуков снабжения и запроса с парой миллионов дронов, и смотришь как твоя фабрика проседает по энергии когда вся эта орава решит разом зарядиться.

Ответить
0

Тут уже производительность твоей фабрики упирается в производительность твоего компа, из дронов мегафабрику не построишь :-(

Ответить
0

Зачем инвертировать поток? Или вы имеете в виду о доставке ресурсов в начало?

Ответить
1

У меня часть доп.конвейеров периодически шли в обратную сторону по отношению к основным, когда на них происходил дефицит деталей, а на складе был их избыток (это и была так называемая балансировка потока). Это происходило в основном, когда я подцеплял доп линии и ресурсов тратилось больше, чем производилось. Но это было временным явлением, пока доп линии не насыщались и не входили в ритм.

Ответить
0

Не очень понятно, скиньте скриншот если есть, плз

Ответить
1

К сожалению не могу, так как уже 3 года как забросил Factorio и перешел на  Satisfactory )

Ответить
1

Хех, а я обычно забивал со словами: "работает - не трогаем" (если драгоценного места конечно не занимает)

Ответить
12

примерно через неделю

через неделю

неделю

АХАХАХАХАХАХАХАХХХАХАХАХ!!!1!!
*cries in вьетнамские флэшбэки первого 200-часового рана*

Ответить
0

Ну на одно условное прохождение недели вполне хватает, а вот дальше уже кого как зацепило)

Ответить
0

Строит не умею. Руки не те.

панимаю

Ответить
–46

А смысл это же не ААА игра, у них разве будет прямая конкуренция. Всё таки инди параша из раннего доступа стима и близко не стоит с игрой года от лучшей студии Европы

Ответить
46

Киберпанк это не совсем инди-параша, братан!

Ответить
0

Чувак, мне больно от твоих слов.

Ответить
4

В ней очень крутые моды с продвинутыми технологиями, методами обработки , новыми рудами и.т.п. жаль разрабы мало из них подчерпнули, с модами игра в разы интереснее(особенно после первого прохождения)

Ответить
4

Я бы даже сказал, что там откровенно садистские моды, даже модпаки, и каждый следующий начинается с того, что кто-то говорит: "Ну нет, это слишком просто, надо добавить сложности". Я подозреваю, блин, что создать ракету в жизни уже проще, чем в некоторых этих модпаках.

Ответить
0

Тоже так думал качая krastorio, в итоге по не очень понятным причинам игра вышла проще оригинальной. Вроде производственные цепочки и длиннее, но в итоге вышло что я просто развивал базу в одну географическую сторону по сложности производства с тремя - четырьмя главными шинами и все довольно органично делилось на структурные блоки.
В конце концов главный лайфхак при масштабировании производства это вывод линий в сторону за пределы базы пустив обратно лишь итоговый конвейер, и это сильно упрощает дальнейшее наращивание.
Причем когда строил ракетную шахту офигел от количества нужных компонентов для спутника, но каким-то макаром это все собралось за полчаса буквально.

Думаю попробовать другие моды, посложнее.

Ответить
1

SeaBlocks, например? Начинаешь в чистом море, почти всё производится из морской воды, землю под строительство ещё нужно отвоёвывать у моря, то есть крафтить блоки из того же моря. Мод не самый сложный, но меня доводил до отчаяния.

Ответить
0

Попробую, спасибо)

Ответить
4

Это правильно, игры ведь прямые конкуренты! 

Ответить
1

Такой небольшой (на фоне Кибербанка) релиз просто не заметят. Вообще ничего не заметят. Факторио небольшая игра с нулевым бюджетом на маркетинг, она не может тягаться с такими гигантами. Для инди студии это будут огромные потери.

Ответить
–3

Factorio

Cyberpunk 2077

Как вообще пересекаются аудитории этих игр? Ощущение что это какой дешевый пиар Factorio за счет Cyberpunk 2077.

Ответить
6

Тут вопрос не в аудитории, а во внимании прессы. Если в августе про релиз Factorio наверняка многие напишут, то в сентябре шиш. Все внимание уйдет на крупняк

Ответить
4

При всем моем уважении, но релиз Factorio это все равно что релиз Day Z. Реакция примерно такая: "Ну релизнулась и релизнулась". Драматических изменений нету от того что версия сменилась с 0.9 на 1.0. Интерес к такому событию все равно будет однодневный.

Ответить
0

Есть такое дело

Ответить
2

Факторио сила, Киберпанк могила!

Ответить
0

А что там глобально в 1.0 добавят/доработают?

Ответить
6

Планировали новую кампанию добавить и обновить интерфейс, а также еще несколько изменений. Новую кампанию отменили, изменения отложили, но интерфейс переработают ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ну хоть что-то, спасибо за  инфу.

Ответить
1

Интерфейс уже частично переработали.

Ответить

Простой Валера

2

Вот это правильно. Можно за несколько недель оценить, что там завезли в патчах и запилить ракету, а потом в КП пойти.

Ответить
2

Каким образом киберпук пересекается с факторией? Как факторио вообще можно называть игрой в раннем доступе? В нее же каждый переиграл, кому интересен аутизм в песочницах.

Ответить
1

Играл в нее год назад. Сильно она изменилась за это время?

Ответить
2

Не слишком кардинально. Базовый геймплей тот же, но добавили пару исследований для упрощения жизни

Ответить
1

GUI, звуки, иконки стали приятнее

Ответить
1

Великая игра.
Хотелось бы какой то новый проект от этих разработчиков увидеть.

Ответить

Правительственный дебаркадер

0

ооо, давно жду

Ответить
0

иногда лучше играть, а не ждать..

Ответить
0

Игра просто нереальная. Очень крутая. Я не могу отлипнуть уже несколько недель. Это просто фантастический проект.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }