Австралийский ритейлер согласился вернуть деньги покупателям Fallout 76 — через полтора года после релиза Материал редакции

Но только для тех, кто обращался в магазин до ноября 2019-го.

В закладки

После жалоб игроков и претензий со стороны Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защиты потребителей (ACCC), сеть магазинов EB Games согласилась оформить возврат для тех, кто остался недоволен Fallout 76. В компании признали, что не могли отказывать покупателям в праве вернуть средства — по местным законам, потребовать деньги можно за любой товар ненадлежащего качества.

Рефанд оформят каждому, кто приобрёл онлайн-RPG от Bethesda в магазинах EB Games и пытался вернуть игру в течение года после релиза игры — с 14 ноября 2018 по 31 октября 2019. Обратиться к ритейлеру за возвратом можно до 1 августа.

До этого ACCC обязала и самих издателей игры, Bethesda и ZeniMax Media, оформить возврат для недовольных. Игровые компании вступают в конфликт с местной комиссией далеко не впервые — в 2015 году из-за такого судебного разбирательства Valve пересмотрела свою политику о рефандах в Steam.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fallout"], "comments": 113, "likes": 55, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 141935, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2020 18:27:21 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вкусный Макс

Андрей
5

Для возврата F'76 всегда вовремя

Ответить
0

Ту-ду-дум.

Ответить
15

Мне кажется, сами разрабы уже кекают с этого, типа "херасе мы дичь скрафтили"

Ответить
38

А я недавно, когда были бесплатные выходные, попробовал поиграть. И она оказалась норм, я купил даже )

Ответить
26

Та же фигня, думал игра полное дерьмо (судя по хейту в интернете), а она достаточно годной оказалась и после бесплатных выходных купил себе.

Ответить
68

Опять тоддоботы приехали, держи 15 атомов.

Ответить
6

Но ведь игра и вправду неплохая по итогу вышла)
Всяко лучше, чем на старте

Ответить
26
Ответить
0

привет Родд, как тебе скайрим? Только не говори, что пиратку качал, давай, купи лицуху, купи!

Ответить
10

Ну с этим трудно спорить, она лучше чем на старте, но качественным продуктом она так и не стала.

Ответить
0

Стала - не стала... Чем рассуждать - лучше бы скайрим купил!

Ответить

Вкусный Макс

Алексей
2

 Всяко лучше, чем на старте

спустя полтора года, кучу фиксов, гнева сообщества, крупного дополнения и полнейшего стёба над беседкой.

Ответить
3

Шона Мюррея за то же самое до небес возносят, а Беседка типа "просто сделала как должна была". Ох уж эти двойные стандарты.

Ответить

Вкусный Макс

A
11

Hello Games небольшая инди-студия. Bethesda - огромная компания, которая выпустила игру сырой, монетизировала ее, а результата не было. Даже сейчас в ней проглядывается сырость и недоделанность.
И да, NMS кардинально переделали

Ответить
1

Какое это имеет отношение к качеству финального продукта и данным обещаниям? И те и другие наобещали хрен знает чего, и те и другие выпустили сырую недоделку. И те и другие через полтора-два года сделали из игры что-то вменяемое, пусть и с оговорками. Почему к ним должно быть разное отношение?

Ответить

Вкусный Макс

A
2

Тут уже написали
 качественным продуктом она так и не стала

у нее все так же случаются нелепые баги, у нее нелепая стрельба, даже хуже, чем в четверке, она все еще скучная,  сравнении с той же четверкой.
 И те и другие через полтора-два года

еще раз - огромная компания, которая делает игру по франшизе и инди-компания с десяток человек. Как их сравнивать можно?
Одни перелопатили игру, вторые добавили неписей и сделали так, как игра должна была выглядеть на релизе.
И те и другие неправы в отношении обещаний, но беседка быстрее должна была исправить ситуацию и вообще, не допустить всех багов. 

Ответить
7

как игра должна была выглядеть на релизе.

Откуда это вообще взялось?
В отличие от Шона "Мохнатого Пиздабола" Мюррея, Bethesda не обещала "золотых гор", игра вышла тем, чем и обещали во время маркетинговой кампании.
Проблема была только в огромном количестве багов (их, справедливости ради, до сих пор полно), но в целом игру рекламировали честно.

Ответить
–3

Ну как раз Тодд обещал что "всё будет работать", а оно нифига не работало на релизе, так что насчет обещаний тоже наврали

Ответить
4

Ну как раз Тодд обещал что "всё будет работать"

Я, конечно, хихикнул, но нет, он не говорил, что игра будет работать безупречно, они, помнится, даже письмо опубликовали перед релизом, о том, что у них с игрой не всё будет гладко.

Ответить
1

мем It just Works не на пустом месте возник, Тодд несколько раз специально это подчеркнул, и только сильно позже включил заднюю

Ответить
3

It just Works

Он не имеет отношения к F76, Тодд сказал это ещё на E3 презентации Fallout 4 в 2015 году.
Не додумывайте.

Ответить
0

так я и не говорил, что он это сказал по отношению к F76, я говорил, что мем не просто так возник после релиза F76

Ответить
0

Мем возник, потому что люди так себе напридумывали, вот и всё.

Ответить

Вкусный Макс

Алексей
–3

 Bethesda не обещала "золотых гор

странно тогда, что они вообще играбельной ее выпустили, не обещали же.

Ответить
1

лолшто
Я не оправдываю баги.
Я говорю о том, что в отличие от Hello Games, которые наобещали дофига всего, а выпустили игру-пшик, даже без обещанного мультиплеера, Bethesda отзывались об игре в своей маркетинговой кампании честно, хоть и выпустили её с кучей багов.

Ответить
3

Тут уже написали

качественным продуктом она так и не стала

А многие другие написали, что довольны игрой, и? 

Ответить

Вкусный Макс

Alex
0

В смысле, что я согласен с вышеуказанным мнением

Ответить
1

она все еще скучная, сравнении с той же четверкой.

А это ваша субъективная позиция. Многим F76 после Wastelanders нравится больше, чем F4

Ответить

Вкусный Макс

A
0

 Многим F76 после Wastelanders нравится больше, чем F4

И? я свое мнение выражаю, а не многих.
Беседка огромная компания, которая откровенно зафейлилась с F'76, да, игра стала лучше, но до полноценного играбельного состояния ей еще около года, судя по Road-map

Ответить
0

Ну так мы тут не личные вкусы обсуждаем, а реакцию общественности на два очень похожих друг на друга примера полнейшего обсера на релизе и доведения до более или менее адекватного состояния через какое-то время.

Ответить

Ленинский танк88

Вкусный
–1

Bethesda, конечно, крупнее Hello Games, но называть ее огромной - это перебор. Менее 400 сотрудников в нескольких подразделениях, которые занимаются разными проектами. По меркам AAA-студий это очень малое количество. К тому же основная часть команды работала и продолжает работать над Starfield, а F76 занималось почти что полтора землекопа. Что как бы их не оправдывает, но все же.

Ответить

Вкусный Макс

Ленинск…
1

У нее несколько студий, издателем коих она является, крупные игры, вроде серий TES и Fallout, есть(!!!) опыт ММО у Zenimax. И Hello, офис которых больше на подсобное помещение был похож, которые ни одного серьезного проекта до этого толком и не делали.

Ответить

Ленинский танк88

Вкусный
0

В том-то собственно и дело, что делала не команда, у которой собственно и был опыт TES и Fallout, а новые подразделения. Да, в них есть ветераны индустрии с опытом работы, но сама команда явно неопытная и несыгранная. У Zenimax своей работы полно, чтобы как-то помогать (хотя у них достаточно элементов подсмотрели), и поддержка TESO, и свой новый проект.

Ответить

Вкусный Макс

Ленинск…
1

 У Zenimax своей работы полно

ну... странная отговорка, выпускать игру-сервис, по вселенной, которой свыше 20 лет, у которой куча фанатов и просто швырнуть ее сырой, то что новые подразделения это ни разу не оправдание, деньги то самые настоящие люди платили за игру, известной студии.
Вон, даже Avalanche, которые RAGE 2 делали, помогали id, хотя сами с DOOM работали
 поддержка TESO

ну так и Fallout 76 не пару дней делали.

Ответить

Ленинский танк88

Вкусный
0

Да я, собственно, и не оправдываю их. Придирка была просто было к характеристике компании как "огромной".
ну так и Fallout 76 не пару дней делали.

Но явно и не года три, которые минимально были бы нужны, что сделать отлаженный продукт.

Ответить
0

Ну хз, я тоже на бесплатных поиграл. Карточки-скилы и аркадный VATS не дали мне её купить, хотя как раз выходных хватило побродить и грибочек взрыва увидеть. Симпатично прорисовано, но мне хватит и Ф4: 76 кажется ещё более безжизненным. Хотя, соглашусь, игра крепкий середнячок сейчас.

Ответить
2

Оставь себе. Там атомы за каждый чих дают, насобирал уже около 2к атомов и хз уже на что тратить. Специально их даже фармить не нужно.

Ответить
8

1) 2к атомов это копейки
2) в один прекрасный момент ачивки закончатся и атомы вместе с ними

Ответить
10

Какие блять ачивки закончатся? Ежедневные? Еженедельные? Их обновляют как бы.

Ответить
14

Типы игру в глаза не видели, услышали чужое мнение в интернете и вбрасывают всюду, своего то нету.

Ответить
0

Кстати, в следующем обновлении эту систему переделают в связи с выпуском батлпаса. Насколько я понял, будет капать опыт батлпаса вместо атомов.

Ответить
0

Там ведь вроде не батлпас, а сизон пасс, который еще вроде как и бесплатный. 

Ответить
3

Ну, обычно такую систему уровней с наградами называют батлпасом. Будет бесплатным, да. (Ну, то есть при желании можно и купить, но можно и бесплатно всё получить, если играть.)

Ответить
0

Я видел новость на оф. сайте (может кому интересно https://fallout.bethesda.net/ru/article/fPSas0ftnlgD0FcZNnMoL/fallout-76-inside-the-vault-introducing-the-2020-roadmap-and-76-seasons ), вроде интересно выглядит, посмотрим как на деле будет.

Ответить
1

ух бля, дайте два

Ответить
0

2к? Это ж копейки, купишь пару дверей и платье, а дальше что?

Ответить
1

А дальше снова накапает атомов, специально ни разу их не фармил, по-ходу игры падают. + Косметику и платья можно в игре находить.

Ответить
0

А мне можно 15 атомов?

Ответить
0

Конечно! Нужно всего лишь...

Ответить
–1

+15 атомов

Ответить

Коренной мангал

Олег
0

Ну так людям лишь бы спиздануть и смищно пошутить, никто не проверяет даже, действительно ли игра плоха.

Ответить
4

Предпологаю, что она не так плоха, судя по отзывам играющих, но инфоповоды доставляют содержанием и частотой публикаций

Ответить
0

Инфоповоды возникают не на пустом месте, а повторяют тренды.
Если вспомнить новости про Valve, ох, как их х*есосили за CS:GO с микротранзакциями на протяжении нескольких лет.

Ответить
2

Поддерживаю. Уже 50+ часов наиграл

Ответить
1

Не ведитесь, пацаны, это кекающий разраб

Ответить
0

Взял на диске за 350 рублей в магазине недавно. Я так понимаю таких денег она уже стоит)

Ответить
1

ну они уже довели до ума игру, теперь это шикарная игрушка, особенно если любишь песочницы

Ответить
21

до шикарной ей как до Китая раком, но по крайней мере она играбельна

Ответить
1

она не просто играбельная она приносит удовольствие 8из10 где то

Ответить
1

если только не натолкнуться на прорву багов, которые до сих пор еще там. Но в целом согласен, для любителей жанра это не самый плохой вариант, который способен приносить фан

Ответить
2

Я поиграл не так много. Часов 8 наверное. Багов не встречал. Уверен они там есть. Но они не на каждом шагу уж точно.

Из минусов. То, что реально в 2020 году смотрится смешно, это постановочные сцены) с технической точки зрения.

Ответить
1

Не вагон, но неткод похабный. Когда стреляешь горелому в голову, ничего не происходит, он куда-то убегает и где-то там умирает, потому что только сейчас дошёл обсчёт попадания - вот это постоянно.

Ответить
0

Ну с постановочными сценами можно смириться, исходя из того, что их вообще не должно было быть по изначальной задумке. Ну хоть так...

Ответить
0

Там некоторые баги тянутся еще из Fallout 4 и их видимо не исправят никогда. Просто в гугле проблему вбиваешь и выскакивают форумы с темами 2015 г)

Ответить
0

Ну знаешь ли, люди и в Rust играют. И ничего, все живы, довольны, но нужно же поныть про скатившуюся Bethesda.
Какое у тебя отношение к Rust? 

Ответить
0

А если я люблю Fallout?

Ответить
2

Ну я люблю Fallout и мне понравилась.

Ответить
3

Обла/скайрим с пушками - это фоллач чисто номинально. По названию. Оригинал и концептуально и стилистически совершенно другая игра.

Ответить
3

И? Я люблю Fallout весь, от 1 до 76. Кроме Tactics.
Мне плевать какая она там концептуально и стилистически. Главное что играть интересно.

Ответить
–5

Правое яйцо даю на отсечение, в первый фолл ты играл пол часа максимум.
Как, впрочем, и авторы fallout 3/4/76. Такое чувство, что они свои игры делают по паре скриншотов и описанию с коробки первых двух частей.

Ответить
5

Правое яйцо даю на отсечение, в первый фолл ты играл пол часа максимум.

Можешь отрезать

Ответить
1

18 часов? Как раз до Джанктауна дошел. 

Ответить
2

Пройдена от начала до конца. Возможно конечно не все второстепенные прошел, но ты выебуйся дальше тут, а то ранее я и пол часа не играл.
Это уже не говорят о том, что это время из стима, которое я подтвердить могу)

Ответить
–5

А теперь покажи сколько надрочил в 4 часть и мы поймем каким говном ты обмазывался со вкусом, а какое пробежал для галочки.

Ответить
9

Показываю. Ты должен мне правое яйцо кстати. И кто мы? Тут диалог между мною и тобою, не нужно выдать свое субъективное мнение про "говно" за мнение всех.

Ответить
–9

Ты реально че-то мне доказать пытаешься? Я знал, что любители игр от Тодди лишены вкуса, чувства меры, чувства юмора и мозгов в целом, но это уже через край. 
И да, ничего я не выдаю. Где выдаю? Покажите мне где я говорю, что все ненавидят говно от беседки? Все его любят. 80% людей в принципе дегенеративный скот, посмотри на любые демократические выборы. Так что да, фоллач 76 - игра года. 

Ответить
1

мы поймем каким говном ты обмазывался со вкусом

Вот тут ты гений пишешь что мы (кто мы то?) поймем каким говном ты обмазался. Как я понимаю, под мы ты имеешь в виду комментаторов DTF и выходит выставляешь так, что все думают что игра говно.
На этом закончим. На неадекватов время тратить больше не буду.

Ответить
–2

Я имею в виду себя и свою кошку, устроит? Не беру на себя право говорить за ДТФ или еще кого-то. Но кошка со мной солидарна. Она тоже смотрит на тебя пренебрежительно.

Ответить
4

Меня там нет, выходит твоя кошка смотрит пренебрежительно на тебя. Видит твою токсичность в комментах на DTF

Ответить
0

токсичность

Боже мой, слово-то какое. Любое несогласие, любое резкое высказывание теперь на токсичность списывают. В мое время мы просто слали людей в интернете на хуй в ответ и шли дальше. А теперь за тобой высылают десант регуляторов с диглами в металлической броне. Избранный, мы все проебали.

Ответить
0

Хорошо, официально и не очень посылаю тебя нах*й.

Ответить
–1

олдфаги должны страдать

Ответить
1

Чот рофл. Слив года просто.

Ответить
–2

Ну слив и слив.

Ответить
0

ыыы я сказал ты ни фанат ты ни в те игори играл ыыы ухади

Ответить
0

Я думал, фантазии про дичь давно пропали...

Ответить
1

Тем временем, беседка уже сделала нормальную игру

Ответить

Твердый рубин

Сергей
1

шел 2030й год.Беседка выпустила ремастер Скайрима в ХД на ПС6,Хбокс,ПК.

Ответить
2

но тем временем в Steam 

Ответить

Управляющий Орзэмэс

tipakakKandeli
–5

Там само число отзывов примерно такое же как у малоизвестных инди игр. Те кому она не нравится её просто не купили, чай игра далеко не новая.

Я как-то считал приблизительные продажи и получилось порядка 30к копий. Остальное перебежчики из бетесдоланчера. То есть это даже ниже уровня инди игр, если рассматривать только стим.

Ответить
5

Там само число отзывов примерно такое же как у малоизвестных инди игр.

Ну так и игра давным-давно вышла в другом лаунчере и многие купили в Bethesda.net. Почти спустя два года вышла в Steam как бы.

Ответить
0

Отличная н-ть

Ответить
5

Замечательный к-ий

Ответить
0

Ош-ка в слове

Ответить

Твердый рубин

drolya
2

в кк сл-е?

Ответить
0

З-ем о-и т-к п-ут?

Ответить

Твердый рубин

Кирилл
3

ти-ые ка-ы на д-ф

Ответить

Твердый рубин

0

Я быстрей в жизнь после смерти поверю,чем в то что реселлеры возвращают деньги.

Ответить
3

Если обязали, то никуда не денешься. Будут в следующий раз думать прежде чем с говноделами типа bethesda связываться.

Ответить
1

Это ж Австралия. У них там довольно сильная комиссия по защите потребителей (если я правильно вспомнил ее название)

Ответить

Управляющий Орзэмэс

1

Это всё хорошо, но лучше добавить тег fallout76, окромя просто тега fallout.

Ответить

Управляющий Орзэмэс

Управляющий
–1

Хотя пожалуй лучше и общий тег заблокирую. Не думаю что в рамках это вселенной появится что-то стоящее.

Ответить

Здоровый кран

0

Интересно только почему лишь valve политику возвратов вынуждена была пересмотреть...

Ответить
0

Потому что на тот момент только на них жаловались, а на Sony - нет. Но скоро и Sony пересмотрит https://dtf.ru/gameindustry/52619-avstraliyskaya-komissiya-po-zashchite-prav-potrebiteley-podala-v-sud-na-sony-iz-za-politiki-vozvrata-sredstv

Ответить
0

Да сама Беседка быстрее пилит баги, чем эти ритейлеры деньги возвращают

Ответить
0

у меня баг появился (да, да, никогда такого не было и вот опять) журналы и пупсы перестали отображаться на витринах в моём CAMPе

Ответить
0

Так витрины, вроде, вообще отключены сейчас. Как и торговые автоматы. После сегодняшнего техобслуживания должны включить обратно.

Ответить
0

не слежу за обновлениями, но вчера прилетело 1.39 вер. 
А почему отключены были не знаешь?

Ответить
0

Была какая-то возможность дюпа через витрины.

Ответить
–1

Пусть себе в одно место их засунет. Все уже давно про них забыли.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }