Аудиосигналы и контрастный режим: как The Last of Us Part II сделали доступной для игроков с ограниченными возможностями Материал редакции

Naughty Dog добавила 60 настроек звука, изображения и сложности, чтобы игру смогли пройти и люди с расстройствами здоровья.

В закладки
Слушать
Скриншот The Last of Us Part II, сделанный в высококонтрастном режиме

Как рассказала Эмилия Шац, ведущий геймдизайнер The Last of Us Part II, студия Naughty Dog задумалась о доступности своих игр после письма от одного из фанатов. Игрок сообщил, что прошёл почти всю Uncharted 2, но застрял на одной из QTE-сцен, в которой нужно слишком быстро нажимать кнопки, и из-за этого так и не смог закончить игру.

Naughty Dog после этого решила, что её игры должны быть доступны как можно большему количеству людей — в том смысле, что каждый должен иметь возможность пройти их целиком. Поэтому настройки для доступности начали внедрять с самого начала разработки The Last of Us Part II, так как некоторые опции существенно влияли на геймплей.

Звуковые и визуальные указатели в The Last of Us Part II

Например, разработчики озвучили в игре весь текст, от заметок до интерфейса, чтобы помочь людям с расстройствами зрения. Naughty Dog также добавила возможность полностью перенастроить управление и включить высококонтрастный режим — в нём всё окружение становится серого цвета, враги — красного, а Элли и её союзники — синего.

Высококонтрастный режим вызвал дополнительные сложности в разработке, так как Naughty Dog стремилась раскрыть ключевые темы The Last of Us Part II — насилия, ненависти, травм — всем игрокам в равной степени.

Одна из центральных тем игры — это трудности с тем, кого нужно считать врагом, а кого — другом. И потому было сложно воссоздать самые напряжённые сюжетные сцены в высококонтрастном режиме — если персонаж кажется и другом, и врагом, каким цветом его нужно делать?

Эмилия Шац
ведущий геймдизайнер The Last of Us Part II

Разработчики также добавили в The Last of Us Part II звуковые и визуальные сигналы, которые укажут направление игрокам с расстройствами слуха и зрения, и ввели глубокую настройку сложности — например, в игре можно изменять уровень устойчивости Элли к урону, устойчивость её противников и насыщенность мира ресурсами.

Naughty Dog изначально планировала сделать отдельные режимы для людей с разными заболеваниями: так игроки с нарушениями слуха играли бы с одним набором настроек, а с расстройствами моторики — с другим. Однако фокус-группы раскритиковали такие разграничения, и разработчики открыли свободный доступ ко всем опциям звука, изображения и сложности.

Геймплей в обычном и высококонтрастном режиме 

Вместе со специальными возможностями в The Last of Us Part II будут и стандартные вроде масштабирования интерфейса или изменения цвета субтитров.

Всего в The Last of Us Part II 60 настроек для доступности. Геймдизайнеры при этом подчеркнули, что все эти опции не делают игру проще или глупее, их цель — дать возможность пройти The Last of Us Part II каждому.

Если пользователю недоступна какая-нибудь часть игры, то это наша вина. Мы и только мы должны предотвращать такие ситуации. А игры благодаря доступности становятся только лучше.

Мэттью Гэллант
геймдизайнер The Last of Us Part II
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 153, "likes": 269, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 141945, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jun 2020 19:35:16 +0300", "is_special": false }
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хозяйственный Гоша

213

вот здесь мое увожение

Ответить
49

Действительно, не все заморачиваются над этим. Респект разрабам.

Ответить
94

Без сарказма и шуток, хорошее стремление, особенно для сюжетноориентированной игры. Если на самом деле она настолько будет доступна, то это хорошо. 

Ответить
48

Ну давайте пошутите над этим, это не про клюшки и гольф шутить. Недавно от иностранного клиента пришли правки по сайту для вот таких людей. Я офигел, какие вещи нужно делать на сайте для людей, с ограниченными возможностями.

А разработчикам уважение. Мало кто делает такое.

Ответить
7

Так если мы шутим над всем остальным, то не шутить над этим это проявление лицемерия, как правило такие люди и не любят подобного отношения, они что хуже нас? 

Ответить
24

Шутить над кем? Над людьми с ограниченными возможностями или над разработчиками, которые немного заморочились и сделали игру для таких людей более доступной?

Ответить

Газовый завод

Дмитрий
1

Шутить, например, над тем что только в случае с Last of Us 2 сделали из этого новость, когда как такие вещи встречаются наверное во всех новых играх. А на великом и могучем пк это можно настроить прямо в винде.

Ответить
14

Обычно все заканчивается на предупреждении об вспышках и эпилепсии. И цветового режима для дальтоников. Не защищаю ND если что.

Ответить

Газовый завод

Дмитрий
4

И динамический диапазон звука и инверсию мыши.

Ответить
8

Переписывался с одной девушкой, у которой дальтонизм. Так вот в большинстве игр или вообще нет настроек для дальтоников, или есть только для самого распространенного вида. А видов дальтонизма много, ей эти настройки не помогают вообще. Так что не все так просто.

Ответить
1

Настройки дальтонизма зачастую меняют на пару оттенков и не помогают. Моё уважение DICE за то что дают настроить цвет каждой отметки в игре в полном спектре RGB.

Ответить

Газовый завод

Serg
0

Значит в этих играх они не нужны, дальтонизм влияет только на соревновательные игры где разные цвета команд или игры где на цвете завязаны какие-то механики. В таких, как правило, всё есть.

Ответить
1

Вот в Овервотч есть, но у людей с определенными отклонениями их специальные режимы вызывают кровь из глаз. В Ведьмаке 3 надо по следам ходить, но некоторые дальтоники не видят красное на зелёном. Но там есть специальная настройка, которая изменяет только это, не превращая всю остальную игру в бред наркомана. Это со слов дальтоников. Им тоже хочется насладиться красотой природы в игре, например. В Хартстоун некоторые не могут отличать синие и фиолетовые карты. Один жаловался, что в Тропико не мог нормально ставить поля, потому что не различает зелёного от жёлтого. И таких примеров много.

Ответить

Газовый завод

Serg
0

Тут дело может быть еще в неправильной настройке монитора или показателях его цветопередачи.

Ответить
1

В настройках монитора мало что сделаешь, если для тебя все бананы по жизни зелёные. Я знаю, что многие люди плохо различают тёмно-синий и фиолетовый, тут можно усугубить неправильной настройкой. Но если человек не отличает зелёного от синего или красного, т.е. в РГБ для него два цвета из трёх выглядят одинаково, тут как ползунки не двигай, толку не будет.

Ответить
0

В ведьмаке убирается эффект рыбьего глаза, так что остаются только красные следы, но, когда ты идешь по запаху и он находится высоко и на свету - он исчезает для меня - приходится крутится вокруг него, чтобы с определенного угла увидеть. В пубге вроде настройки дальтонизма удобные - меняют интерфейс и эффекты на подобии дыма и крови. Ну а в большинстве игр разрабы вставляют одинаковые настройки дальтонизма, ничего не меняющие, ибо не понимают как это должно выглядеть.

Ответить
1

Это достаточно сложно понять. Ведь это все, как я понял, очень индивидуально. И трудно объяснить другому, ведь не объяснить как выглядит цвет. В других местах и здесь у людей нет настоящего понимания. Видел разные дикие теории о том, что все дальтоники видят в негативе, что у женщин не может быть дальтонизма и прочее. У меня отклонений нет, я вижу даже больше оттенков, чем некоторые люди из-за работы. Но меня эта тема вообще интересует, поэтому кое-что читал. А другие люди плохо представляют как это.

Ответить
0

на самом деле многие игры под копирку одну и ту же настройку ставят. В итоге из 3 режимов дальтонизма - работает только 1, который делает больше синего. Но тем кто слабо различает синий(хоть их и меньшинство) вообще ничего сделать нельзя.

Ответить
0

Вот-вот, как для галочки. Может просто есть какое-то правило, что в играх должна быть такая возможность? Ну и ее как-бы дают.

Ответить
5

 когда как такие вещи встречаются наверное во всех новых играх

На таком уровне, как в TLOU2, по-моему, никто другой настройки доступности в ААА не делал.

Ответить

Газовый завод

Ханна
–3

Пока не понятно на каком таком. Они смешали всё в кучу, включая банальную настройку сложности.

Ответить
2

В смысле непонятно, когда в новости целых два примера есть — дополнительные аудиовизуальные указатели и режим очень высокой контрастности?

Ответить

Газовый завод

Ханна
0

Сразу вспомнился L.A. Noire.

Ответить
2

Там не было ни первого, ни второго.

Ответить

Газовый завод

Ханна
–2

Там были как звуковые подсказки, так и подсветка предметов.

Ответить
2

Они не были направлены специально на инвалидов. Если ты посмотришь на примеры из новости, там СПЕЦИАЛЬНЫЕ режимы звука и контрастности, а не артистик чойсы дизайнеров.

Ответить

Газовый завод

Ханна
2

Эти "специальные" от тех не специальных пока что отличаются только тем, что первых так обозвали. В Нуаре всё так же включается отдельно, и по моему даже предлагается при старте игры.

Ответить
2

Шумный звук и особые маркеры в TLOU2 как раз пиздец сильно отличаются. Аналога красно-серо-синей контрастности в ЛА Нуар тоже не было.

Ответить
2

Шутить над кем? Над людьми с ограниченными возможностями

А они не люди? Я вот с такими общался и каждый из них говорил примерно следующее -
не нужно проявлять ко мне особенное отношение, жалеть

Ответить
1

Жалеть не надо, но удобство все ещё важно.

Ответить
1

С этим не спорю, но тут речь была про шутки, которые подтерли 

Ответить
1

Поделитесь, от каких правок вы офигели?)

Ответить
9

Что сайт должен быть полностью доступен только с клавиатуры, без использования мышки. Так понимаю это для слепых. Навигация происходит по tab и space. Следовательно каждый элемент кнопка, картинка должна быть подписана, что бы человек понимал где находится. Для слабовидящих идет коррекция по контрасту и пр. Когда то на хабре была статья про слепого программиста. Очень впечатляющая.

Ответить
2

Что сайт должен быть полностью доступен только с клавиатуры, без использования мышки. Так понимаю это для слепых.

Сделано для слепых, выигрывают от такой возможности все. Хороший пример почему на это стоит тратить деньги и время.

Ответить
1

Все кнопки и картинки и раньше надписывались. В общем и целом это требования для любого нормального сайта. Это сейчас даже у АМД наишакальнейший сайт, на котором сам черт ногу сломит. И остальные не отстают, хер чё найдешь и на HP каком-нибудь.

Ответить
0

Можешь просто погуглить ada compliance. В некоторых странах оно обязательно, но насколько знаю, например, в англии достаточно просто начатой деятельности в этом направлении, чтобы пройти проверку, но это не точно.

Ответить
0

расскажи че пришло конкретно, если не трудно

Ответить
1

чуть ниже описал, может для кого то это привычное дело. Для меня было в новинку.

Ответить
1

Спасибо, поизучаем)

Ответить
0

не за что, для Chrome вот такой еще плагин попросил клиент поставить, который проверяет контрастность и прочите тесты делает. 

https://chrome.google.com/webstore/detail/accessibility-insights-fo/pbjjkligggfmakdaogkfomddhfmpjeni

Ответить
0

Шутить над инвалидами? Мы похожи на долбоебов?

Ответить
0

А инвалиды по твоему чем-то отличаются от других людей?

Ответить
–1

Шутку хош? Ну ок. Больше целевой аудитории охватят. Доволен? Ты кстати свою клюшку и батончики со стероидами забыл. Я напомнил. Не благодари.

Ответить
0

Мне абсолютно все равно, сколько аудитории они охватят в итоге. Но за работу над таким - плюсик. И да мне не нравится как тетю в итоге накачали.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

29

Дело хорошее. Вообще, надеюсь, работа с подобными категориями геймеров будет набирать обороты. У меня самого проблема серьезная с левой рукой, конкретно геймпадами полноценно пользоваться не могу из за того что пальцы на этой руке не гнутся и вообще почти не двигаются, из-за этого всегда был ПК-онли (на клавиатуру руку можно положить и жать клавиши усилием кисти - с геймпадом с его курками и триггерами так не выходит)  - и такие новости дают надежду что ситуация поменяется. Сейчас на той же плойке в моем случае только один вариант - недешевый адаптер клавомыши, который ещё и работать будет не факт что хорошо. Может, на новом поколении вариантов станет больше, даже если дадут возможность пользоваться клавомышью полноценно - уже круто.

Ответить
0

А ты не пробовал нажимать левый курок упирая геймпад в ногу?

Ответить
0

Отдельно если курком воспользоваться надо то можно, но если нужно пользоваться и курком и левым триггером/кнопкой на тыловой стороне геймпада - то гг. Максимум что я могу играть на геймпаде - это гонки, да и то лишь если там можно меня раскладку, да кое-как в спортсимы.
Меня это не особо правда парит, с клавомышью я со всем управляюсь.

Ответить
25

У меня как у человека работавшего с accessibility волосы дыбом от того, сколько дополнительной работы они проделали. Это как еще раз игру создать.

Ответить
9

застрял на одной из QTE-сцен, в которой нужно слишком быстро нажимать кнопки, и из-за этого так и не смог закончить игру.

Хорошо, что сейчас в каждой первой игре, можно в настройках поставить зажим кнопки, вместо ее лютой долбежки.

Ответить

Богатый франт

^^(O_o)^^
26

Вот это кстати я и здоровый не против включить. Ничто меня так не бесит как проигрыш из-за того что недостаточно быстро долбил по кнопке вне геймплея.

Вообще человека который это придумал нужно сослать в персональный ад, где любое действие должно будет с его стороны сопровождаться пятиминутной долбежкой в нарастающем темпе.

Ответить
3

человека который это придумал нужно сослать в персональный ад

ну охереть теперь, человек пытался разнообразить геймплей, придумать что-то новое и напряжённое, а его в ад, а довайте тогда все игры сделаем вообще без нажатия каких-либо кнопок, мм?

Ответить

Долгосрочный кавалер

Vlad
8

 пытался разнообразить геймплей

ударь 20 раз по квадратику

Ответить

Комментарий удален

1

Ого, граф Дракула добряк

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ты не играл в MGS, да?

Ответить
2

Заржал) Ну,почти в каждой МГС, в сцене пытки ты должен был почувствовать боль,там это намеренное решение) А иначе ,какая же это была бы пытка?

Ответить
0

Друг для прохождения этих этапов сконструировал убердевайс из геймпада и шуруповерта, так что про пытки ты прав) Но вообще, Кодзима, конечно, это самое, но и правда есть люди с ограниченными возможностями, туннельными синдромами и прочим. Раньше об этом, наверное, просто не задумывались) 

Ответить
0

К сожалению, да. В итоге мы наблюдаем время от времени, просто "чудеса", когда слепые, без рук, или слуха люди проходят какую то известную игру,и даже достигают немалого мастерства. В основном тем, что  они годами ее заучивали. И это печально. Поэтому и надеюсь на современные стандарты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

12

В это время From Software - "Молитесь чтобы мы не сделали боссов ещё сложнее, сучары!"

Ответить
0

Комьюнити наоборот только на это и молится)

Ответить
0

Ударь в колокол,проходи не прокачиваясь,не используй щит или репосты.Делов то.

Ответить
0

Наоборот же, пускай делают. В этом вся и суть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

У меня плохой слух и я не слышу, например, звуки шагов (кроме гулких на металле, их могу расслышать).
Так вот пока что единственная игра, где есть хорошие визуальные отображения звуков - Фортнайт. И это реально круто, я стал играть почти наравне с игроками, у которых здоровый слух.

Ответить
7

 расстройствами здоровья

С расстройствами здоровья? По-моему, так не говорят, если имеют в виду общие проблемы со здоровьем. 

Ответить

Бурный мангал

Hayk
5

Ну, на DTF те ещё мастера перевода :)

Ответить
–58

но застрял на одной из QTE-сцен, в которой нужно слишком быстро нажимать кнопки, и из-за этого так и не смог закончить игру

И в чем расстройство этого парня? ДЦП? Или он просто хуевый игрок?
Идея замечательная, но не надо пиздить, записочки озвучивают для тех, кому читать лень. Человек с серьезными проблемами со зрением все равно нормально сыграть в эту игру не сможет.

Ответить
18

Ну чувак, а что если и правда какая-то форма дцп? Или еще какая-то параша. Мне кажется, что хуевый игрок не стал бы писать целое письмо, скорее просто бы ограничился твитом. А про зрение, у человека может быть тупо цветовая слепота жесткая. Разные ситуации бывают. 

Ответить
–20

Ну может и так. Тут недавно всплывал пост про леворукость. Мало какие разрабы адаптируют игры под левую руку (а левшей, на минуточку, 15% в мире). Чет все равно не верю, что они так заморочились с озвучкой ТОЛЬКО ради сотни (максисмум) человек, которые со слабым зрением играют на PS.

Ответить
23

Я не пойму ты че доебался? Чем больше настроек тем лучше. Я бля обожаю сидеть по 30 минут в настройках интерфейса  и видео подгоняя все под себя.
А такое вообще мало где есть.
Из последних игр только в брякпоинте такое есть. Кстати который засирали тут за все. А за это похвалить забыли к сожалению.

Ответить
–22

Да просто опять инфоповод достали из анальной жепы пиарщика. Записки они озвучили, блин. В биошоке 12 лет назад все дневники были озвучены, но это не подавали как заботу о слабовидящих.

Ответить
20

Ебать так в биошоке дневники озвучены потому что они АУДИО.
Лол.

Ответить
1

Но при этом в Лизашоке на аудиодневниках не включаются сабы в игре. Только если ты их из инвентаря запускаешь.

Алсо, разве в Биошоке были записки, а не аудиозаписи?

Ответить
–2

Там они тоже есть в виде текста в меню. Могли просто книжки разбросать и все как в старом добром системшоке. Но нет, заморочились. Забыли только самое главное - сказать что это для слабовидящих.

Ответить
1

Ну достали и достали. Тебе какое дело я не пойму.

Ответить
–7

А тебе какое дело до того что мне есть дело, я не пойму. Тут окошко "написать комментарий" для какого хера нужно? Для того чтобы боты 200 постов одного содержания писали и теребили друг другу карму?

Ответить
0

Похвали Биошок, за то, что они постарались для слабовидящих, будь любезен. 

Ответить
–4

В биошоке озвучили дневники СПЕЦИАЛЬНО для слабовидящих.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

А почему они не должны получать от этого удовольствие? Им и так не особо весело, дай им поиграть хотябы. Я не говорю, отдайте им Дарк Соулс, но если делают изначально, то почему бы и нет. 

Ответить
2

Это шутка или настолько толстый вброс?

Ответить

Комментарий удален

2

То есть для тебя важно, что бы только для тебя был продукт заебись и отполирован, а на остальных похуй. Ты, чувак, эгоист. Если бы я делал игру, то я хотел бы что бы в нее поиграло как можно больше людей. Все таки ты делаешь игру в первую очередь для них, а не для себя, что бы потом дрочить на мегаграфоний.

Ответить

Комментарий удален

–6

то тут скорее ты нездоровый, а не они

Пожалуйста. Я же не прошу под себя создавать какие-то технические изыски. 

Ответить

Комментарий удален

2

Я тут трилогию ГОВа перепроходил недавно и в финальной сцене ГОВа 2 охреневал от тайминга КТЕ.
Особенно то, что лютая долбежка о, сменяется, например, треугольником за секунду, и если ты нажмешь о лишний раз, то все КТЕ заново.
В итоге в финальном КТЕ сдох больше, чем за всю игру.

Ответить
0

А если у человека глаза болят когда он много текста читает?

Ответить
0

Ну я не врач, но в таких случаях часами сидеть и пялится в экран в принципе не лучшая терапия. Даже без текста.

Ответить
–2

Не твоя забота.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я так понимаю там не только записочки озвучены, а вообще весь текст

Ответить
6

Примеры (добавьте их в статью):

UPD: верхний добавили, нижний тоже добавьте - там помимо режима контрастности ещё локальное зумирование по тачпаду демонстрируется.

Ответить
5

"Naughty Dog добавила 60 настроек звука, изображения и сложности, чтобы игру смогли пройти и люди с расстройствами здоровья."
+
"Naughty Dog стремилась раскрыть ключевые темы The Last of Us Part II — насилия, ненависти, травм — всем игрокам в равной степени."

Ответить
0

Так ведь в игры играют, чтобы погрузиться в мир насилия, ненависти и травм

Ответить
–36

А для инвалидов без одной-двух рук есть настройки? Это ни разу не передёргивание, ведь казуальность уже до откровенного маразма дошла...

Ответить
13

Геймдизайнеры при этом подчеркнули, что все эти опции не делают игру проще или глупее,

Ответить

Жесткий хот-дог

Кирил
5

У меня просто слов нет. Вы наверное как тот журналист из какой-то газеты, который предлагал убивать инвалидов. Собачичи хотят, чтобы их детищем насладились, как можно больше людей. К сожелению не все люди равны и к сожалению некоторые люди имеют физические ограничения. ND почти с нуля переделали игру специально для людей с ограничениями, а вы ноете. Кто мешает вам не включать, как вы выразилась, казуальный режим, это сделано не для вас. Вся эта работа проделана для определенного круга людей в определенном кругу людей. 

Ответить
–18

Собачичи хотят, чтобы их детищем насладились, как можно больше людей

И заплатили как можно больше шекелей.
ND почти с нуля переделали игру специально для людей с ограничениями

Неа. Просто написали не особо сложный скрипт, который красит друзей и врагов, да записочки озвучили.
Вся эта работа проделана для определенного круга людей

Она проделана для лишнего, так сказать, паблицитного капитала и пиара, не более. Если бы для 0,1 % игроков пришлось серьезно переделывать игру, то финансовый отдел быстро бы пояснил за ограниченные возможности.

Ответить

Хозяйственный Гоша

Nixon_Z
4

Она проделана для лишнего, так сказать, паблицитного капитала и пиара, не более.

ясно

Ответить

Воздушный Кирилл

Хозяйственный
0

а аргументировано оспорить сможешь ? блин, типы подмахивают современным трендам, девку-бутча все же помнят ? любой бизнес создается для получения прибыли, если это будет невыгодно, то правильно -  "финансовый отдел быстро пояснит"

Ответить

Особый фонарь

Nixon_Z
4

написали не особо сложный скрипт

Да вы судя по всему в геймдеве с детства 

Ответить
–7

Неа, просто меня, судя по всему, в детстве не роняли, я не бился головой об пол и могу отличить копеечный скрипт, раскрашивающий окружение, от ПОЛНОЙ ПЕРЕДЕЛКИ. Это как сказать, что авторы аркхема делали полностью новую игру для бэт-видения.

Ответить

Полезный блик

Nixon_Z
2

И заплатили как можно больше шекелей.

Я тебя, конечно, удивлю, но все компании пытаются как можно больше заработать. Не понимаю возмущения, тут же это не отдельным ДЛС сделали, а в игре это с самого начала будет, дополнительно за это платить ничего не придётся

Ответить
–3

А я просто не люблю дешевый пиар. Травма молодости.
И вообще тут на любое альтернативное мнение одна реакция: заткнись, тебя ебет что ли? И после этого еще меня в токсичности обвиняют...

Ответить
5

 А я просто не люблю дешевый пиар.

Нихуя себе дешёвый. На эти настройки потратили кучу денег.

Ответить

Полезный блик

Nixon_Z
1

Тут уж не поспоришь, новости по TLoU зашкаливают,  и порой они высосаны из пальца. Но эту я бы такой не назвал

Ответить
3

У западных инвалидов есть по жизни "геймпад" с управлением ртом. Управление взглядом уже существует.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А этот высококонтрастный режим при каких расстройствах то нужен?

Ответить
8

На самом деле это для игрожуров, чтоб они без труда смогли пройти и поставить хорошие оценки.

Ответить

Воздушный Кирилл

theLastLetters
0

"что бы игру мог пройти любой даун"

Ответить
8

При разных вариациях дальтонизма, полагаю.

Ответить
0

Тоже кажется, что перебор. Но за направление деятельности огромный респект.

Ответить

Газовый завод

–20

Надо делать так, чтобы я рявкнул на приставку: "Ну ка быстро прошла сама мне эту игру" - и она отвечая: "Сию минуту мой Господин" - сразу её прошла.

Ответить
0

Ну так нинтенда же вроде запатентовала игры, которые сами себя проходят. Если игрок все время умирает, то игра предлагает пройти уровень за него.

Ответить
2

это у рокстар уже есть,если провалить миссию 3 раза подряд то игра предложит скипнуть момент

Ответить

Газовый завод

Barack
0

В анчартеде примерно также, был такой случай, что пока я чай пил, игра вся уже растрезвонилась подсказками и предложениями. Не понимала почему я остановился.

Ответить
18

И Дракманн в щель под дверью смотрит и говорит "Ты что ебанутый? Ты что там делаешь?"

Ответить
0

И это правильно, на самом деле. Особенно когда возвращаешься в игру после долгого перерыва и начинаешь тупить из-за того, что забыл какую-то из механик.

Ответить
0

Для такого, мне кажется, нужно отдельно туториал в меню выносить. Типо да, научить игрока игре по ходу дела - это скиллуха пиздец и почетно, но иногда хочется чтобы туториалы были чуууть больше чем просто туториалы. Вон в АС (В Братстве вроде, могу ошибаться) там было и обучение и челенжи... Ну и все да.

Ответить
1

Как в Ларке можно в спортзале попрыгать, вспомнить что и как.

Ответить
1

Ну а у нинтенды игра не скипает, а именно проходит сама себя. Типа купи доступ для летсплея на youtube на DS))

Ответить

Дорогой будильник

Nixon_Z
0

Это где такое?
Максимум у них это после нескольких смертей дать бонусов и то только на Боссах как было в Марио или Зеноблейд

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

А уровень звука они надеюсь подняли на PS4 в игре для людей....с ушами? пока что за всю историю плоек я только в Death Stranding наоборот уменьшал громкость наушников, а не выкручивал на макс чтобы хотя бы не слышать кулер плойки больше чем игру. 

Ответить
2

Моё уважение таким разработчикам! Это действительно круто!

Ответить
2

Может журналисты теперь пройдут игру

Ответить
2

Геймдизайнеры при этом подчеркнули, что все эти опции не делают игру проще или глупее

То есть они намеренно дискриминируют людей, для которых игра слишком умная и сложная?!!11

Ответить
1

Просто охуеваю от чуваков в комментаиях, которые это критикуют.
ND заморочились и сделали так, чтобы в игру смогли без проблем поиграть люди с ограниченными возможностями, что похвально, особенно учитывая, что такого нет в большинстве игр. Но народу, видимо, и это не нравится.
Доебаться и до столба можно, как говорится. 

Ответить
0

Арараги, вернись в каноху! 

Ответить
0

Лень. Устал от вбросов и помой... кхм, доты. 
Да и вообще я щас инет значительно реже юзаю... Так что мб через пару месяцев.

Ответить
0

Ну хоть в телегу( 

Ответить
0

Цены сделали доступными для данной категории людей? Не каждый инвалид может достойно зарабатывать. Хотя.., у меня есть один знакомый инвалид, он всю пенсию на игры и бесполезные гаджиты тратит. Его дело...

Ответить

Особый фонарь

Денис
4

В цивилизованных странах у людей с ограниченными возможностями существенно больше возможностей работать и быть полезными обществу. И доходы соответственно выше.

Ответить
0

есть же пособия еще в западных странах

Ответить
0

Ого. это правда очень классно, что они обращают внимание на проблему инклюзивности в игровой среде. И это отлично, что они распространяют инфу и привлекают не только новых потенциальных игроков, но и вообще расшаривают индустрию на предмет доступности. Это как с пандусами: вы их не замечаете и не думаете об их необходимости, пока сами не оказываетесь в такой ситуации, когда они вам нужны. 

Ответить
0

Кроме контрастности это уже введено в большинстве игр. Указатели? Еще вов жаловался что его игроки неполноценные и не могут выполнить квест без указателя. Нарушение моторики? Почти любая AAA добавляет суперудар в последний момент, еще немного хитпойнтов, а некоторые еще и сложность понизят если часто умираешь. Масштабирование интерфейса сделали мобилки. В каждой третьей недорпг (дизонред2 например) все текстом решили озвучить, как будто я сам быстрее не прочитаю эту короткую заметку. Добро пожаловать в мир геймплейных инвалидов.

Ответить

Громкий шмель

1

для игроков с ограниченными возможностями

А просто возможность поваляцца на травке и пощипать её (для некоторых игроков с ограниченными возможностями мозга) можно будет? Если нет - то считай нефига и не сделали...

Ответить

Комментарий удален

1

Масштабирование интерфейса - это отдельный респект. А то задолбали в мелкие субтитры вчитываться при моем-то зрении.

Ответить
0

Масштабирование интерфейса вообще должно быть в каждой консольной игре - сейчас же ощущение, как будто пс4 игры заточены под компьютерные мониторы или под огромные телевизоры. На 40 дюймах же далеко отсел и уже текст вообще не видно, хотя в самой игре всё происходящее видно и проходить её можно. С пс3 такой проблемы не было.

Ответить

Комментарий удален

0

При чем тут это вообще?

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Возможно и я. Про такое говорю крайне редко. Просто говорю, что на геймпадах можно играть геймпадах и даже получать удовольствие.

У самого познания всего в одном анчартед и немного в колде и биошоке, а ещё в третьей борде. Мне проще признать твою правоту ибо сам больше наиграл именно на клава мыши, но сейчас в большинстве игр чаще всего беру геймпад. Если это сетевой шутер, то клава мышь.

Пусть будет так как ты говоришь. Мне не особо принципиально. Мой ответ был первому комментатору, который говорил, что консольшики особенные.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну так а кто спорит то

Вроде бы в этом и заключался спор. Спасибо, что поправил. Завтра уже забуду. Скорее всего. Вся эта терминология бесполезна на уровне какая игра к какому поджанру относится. Главное чтобы играть было интересно.

Мой знакомый говорил, что Л.А. Нуар это шутер от первого лица потому что в него играл как в шутер. Такие дела.

Ответить

Воздушный Кирилл

Жандос
0

газированная вода это не просто вода, ок.

Ответить
0

Спасибо за новость!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это очень круто, но не удивлюсь если на бюджет этого функционала можно было сделать несколько игр АА уровня в других странах.

Ответить
0

Это скрин варианта игры для тех кто, из RGB не может различать G?

Ответить
0

Это круто

Ответить
0

О! Идеальный режим для киберкотлет 

Ответить

Комментарий удален