Чеченская мафия, влияние Disney и спасительные моды: как создавались легендарные «Корсары»

История, по которой вполне можно было бы снять кино — с комментариями самих создателей.

Чеченская мафия, влияние Disney и спасительные моды: как создавались легендарные «Корсары»
2828 показов
47K47K открытий
66 репостов

Купил в 2009-ом в местном ларьке(Беларусь, диск какой-то российской шарашки), обожаю эту игру. Сотню часов провел там точно. И столько же до этого в "возвращении легенд". Каждый день с одноклассником обсуждали, кто какой корабль захватил или что-нибудь интересное нашел и тд. Надрюкались до такой степени, что с обычной лодкой, ниже ранга чем галион, человек на 50 команды, захватывали корабли первого ранга (который на заставке при загрузке бывает, с четырьмя рядами пушек). Рассказываю гайд: нужно много хилок для персонажа. Корабль непосредственно первого ранга, нужно байтить драться возле форта вражеского для него, союзного для меня. И когда у того оставалось 10% хп и половина, а может и меньше команды (ты в это время мансишь рядом, но в не досягаемости для него), берешь на абордаж, профит. Оставалось только выкашивать 20 человек против меня одного, делалось это путем вождения хоровода по палубе и нанесения урона стоя на лестнице, когда по факту ты оказывался 1н1 с болванчиком, а остальные толпились сзади(благо, тупость нпс позволяла это делать). По итогу с 5-10 попыток, а иногда даже с первой и час времени, у тебя на первых часах игры оказывался корабль первого ранга, правда это не отменяло того факта, что сам ты без бабла в это время, без оружия, брони и команды, даже починить этот самый корабль ты не можешь) Эх...настальжы. А вот квесты с Ацтеками я так и не прошел, из-за бага, в определенный момент игра всегда вылетала(в самом городе Ацтеков), до сих пор обидно.

Ответить

А вот этот чит в гкп адвентуре тайлс вылечили. Там в лесничном пролёте тупо невозможно блокировать столько людей. Да и иногда противники обходят со сттроны

Ответить