Индустрия игр
occune
10 662

Valve продолжает работать над редизайном страницы профиля пользователя

В данный момент присутствуют две темы: обычная и космическая

Источник:

Valve continues working on updating profile page styling.

Now there's two themes: default and cosmic. https://t.co/QDMHIK2Jjq

Информация на SteamDB:

{ "author_name": "occune", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 241, "likes": 76, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 142763, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 10:56:58 +0300", "is_special": false }
0
241 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Они бы над редизайном своих специалистов поработали. Меня уже так достало:
- захожу на страницу игры: начинает долго грузиться\запускается гиганткое видео со стримом, ниже параллельно запускается видео из презентации, проматываю ниже\тут же открывается маленькое окошко с видео. 
- тонны нагромаждений разной информации.
- порой продают ДЛС, но нет никакого описания или ссылки на описание.
- посредственная система тегов. которая часто путает жанры. искать тяжело. в целом плохая система поиска.
- сам дизайн\структура похожа на рамочное\табличное нагромождение.
- эпоха 4х и широкоформатов, а интерфейс сжатый.
- сами видео лучше на ютубе смотреть, т.к. со стима долго грузятся.
- эти бесконечные оповещения безопасности при переходе по ссылкам. даже когда ссылка ведёт со стима на стим (внутри группы и т.д.). и так постоянно.

Ответить
37

Я так понимаю, что там огромная куча доисторического кода до которого физически руки не доходят, как по мне им бы паралельно с нуля весь Стим создать под современные стандарты, а не нагромождать его ещё больше, потомки ахуеют.

Ответить
9

Совершенно справедливо. По этой причине более свежие магазины смотрятся лучше. Мне ГОГ нравится. ЭПИКам ещё есть куда интерфейс наращивать.

У Кинопоиска тоже проблемы. Сайт старый и функций много. Надо меняться, но нельзя ничего похерить. Однажды у них был печальный прецедент. Вот сейчас они пытаются плавно внедрять изменения, получается нормально...

Ответить
1

Нет, все там хорошо. Очередной "редизайн под полигон" нахер не нужен.

Ответить
18

Трансляции на страницах выключаются в настройках стима.

Ответить
–1

Зачем они включены по-умолчанию? Я не обязан быть авторизованным на всех устройствах в Стиме для получения доступа к этим настройкам. Если же эти настройки не требуют авторизации, то они должны быть очевидными. А у меня глаза разбегаются искать их.

Ответить
22

Ну, тебе неудобно, кому-то удобно, разработчикам и издателям - продвижение.
Это же не прям от балды обезьянами делается.

Ответить
2

Чтобы привлечь новых зрителей очевидно же.
Трансляции популярны и многие люди их смотрят. Если ты или я их не смотрят, то это не значит, что они не нужны.

Ответить
2

Я не написал, что трансляции не нужны. Почему они активированы? Многие смотрят трансляции непосредственно в Твиче. И часто трансляции в Стиме являются записью. Пусть трансляции будут, то интерфейс нужно менять. Мне бы подошло превью. И если мне интересно, то я мог бы активировать трансляцию. А так это всё Вместе только жрёт трафик\грузит браузер совершенно зря.

Ответить
0

стрэмы в стиме мммммм

Ответить
10

 эпоха 4х и широкоформатов

Кул стори, Боб. Такая эпоха, что разрешения выше 1080р у целых ~10% пользователей.

Ответить
–1

Странно, но общий процент больше 100.
(Да, я сидел вручную высчитывал).
UPD:  просчитался, всё таки 99.99. Но всё равно не 100% ))))000

Ответить
3

В настройках можно отключить авто-запуск стримов и видеороликов.

Ответить
56

От второй темы прям GOGом повеяло)) 

Ответить
24

кому-то GoG-ом
А кто-то словил тонкую отсылку в названии пурпурной темы "космическая" xD

Ответить
1

норм кинцо

Ответить
3

ну такое.... На уровне с Мэнди. Посмотреть можно, но на что-то надеяться явно не стоит. Не читал первоисточник, но фильм получился поверхностным и без какой-то особой мистики) Просто обычный , забыл как этот жанр называется, когда фильм это "качественный треш хоррор на волне ностальгии по старым дерьмовым хоррорам" =)

Ответить
2

Ну не надо, менди гораздо пиже в плане визуала

Ответить
0

я бы хотел с вами поспорить, но "цвет" я хотя бы посмотрел, а пока смотрел Мэнди я чуть не уснул два раза (спасибо божественному саундтреку) xD
честно не видел разницы. В менди Визуал хлещет только ближе к концу, когда уже совсем треш и угар. В цвете нам понемножку пичкают чарующего фиолетового визуала. Ну и общие эффекты (кроме мамашки на чердаке) мне больше понравились тут

Ответить
0

А я не буду спорить, но качественно цвет слабее, не ракурсов, не постановки, тупо неумелая эксплуатация менди, хотя посмотреть можно. Кстати забавно, что настолько эксплуатация менди, что его так и рекламировали, как фильм от сопричастных. 

Ответить
0

GOG Galaxy был раньше, лол

Ответить
15

Гогу свело

Ответить
2

Только хотел написать что тема gog-ом отдаёт, а тут уже написали)

Ответить
–85

Какие же ужасные у Steam дизайнеры (Именно у Steam, не Valve) Они умудряются в 2020 делать дизайн 2010 года. 
Вот прекрасный пример их новой ужасной библиотеки, эти ужасные темы и градиенты.

Ответить
76

А почему ты в пример берёшь коцепт арт из 2017. Сейчас этот дизайн внедрили и он так выглядит. Хз лучше или хуже, но он другой

Ответить
–15

Вот лучше бы сделали как на коцепт-арте, а не как сейчас

Ответить
10

нет. зачем нужно это по дефолту оргомное поле под "список" и встроенный чат в окно, когда отдельным окном он живет гораздо лучше, и всеравно почти не юзается вне "оверлея" ?) в остальном они и так взяли "несколько лент" из концепта, и как по мне это удобное решение, учитывая его гибкость в настройке.

Ответить
0

Ну я примерно. Но вообще эти концепт арты точно в 18 уже гуляли. А официально наверное да, в 19 анонсировали

Ответить
0

Концепты из тестирования сливали ещё раньше 17

Ответить

Садовый Денис

Имя
20

Чем плох дизайн 2010 года?
Что ужасного в градиентах?

Ответить
–1

Ничего! Просто их нужно делать иначе. 

Ответить
50

Чем плох?

Что ужасного?

...
Ничего!

нужно делать иначе

да вы сударь худший кошмар любого фрилансера/художника

Ответить

Подходящий браслет

Alex
1

Ну так то он прав. Дизайн выглядит устаревшим, уже на момент выхода. Сложно, описать но очень много нюансов. От эффектов кнопок, до  типа верстки. 
Тут хотя бы сравнение с Gog. Там есть "воздух" и легкость. Чего стараются добиваться все нынешние дизайны интерфейсоф.

Короче делают то, что придется переделывать через пару лет, так как уже устарело на момент выхода. 

Ответить
16

не знаю где вы там увидели "легкость".
мне важнее функционал, и стимовская главная библиотеки мне как-то поудобнее.
а то что чувак скинул - вообще хз что, мб хваленый "биг-пикча" который лично мне как десктопному юзеру не сдался и я им не пользуюсь. В обычном режиме мне стим удобен, функционален, и устаревшим не кажется.

Ответить

Подходящий

Alex
–2

Тяжело описать это нужно чувствовать. Где-то тексты слишком близко к изображениям, где-то тексты тяжело читать и воспринимать.

Опять же посмотри список игр в ГоГ "Недавно добавленные" и список игр в библиотеки Стим. Первый лучше читается. Там больше пространства между названиями и взгляду проще разделять.

Ответить
23

Наоборот всё компактно, больше объектов в поле зрения. Нет необходимости постоянно что-то листать. Люблю компактность.

Ответить

Садовый Денис

Подходя…
2

Зато четверть иконки потеряна из-за кружочков.

Ответить

Подходящий

Садовый
0

в этом списке еще бы иконками любоваться) там хотя бы одну от другой отличить)

Ответить

Садовый Денис

Подходя…
1

Отлично всё видно 🔍 :)

Ответить
0

я солгашусь разве что в отступах между названиями в списке - читается правда ПРОЩЕ, НО:
левый список не предназначен по сути для скролла по нему. Единственный его функционал - "я не помню, что за игра, и вроде первая буква была на R" - и с этим он отлично справляется, учитывая "строчку поиска" над списком.
Для обычного скролла есть вполне удобные плитки в среднем по 12-18 иконок на экране. что бы найти нужную достаточно поскроллить плитки (это удобнее чем читать текст даже в гоге) в среднем 10 секунд на 100 игр =)

Про текст близко к изображению: Так а кто его читает? Для опознания есть здоровеное превью. цвет шрифта подобран так, что бы не сильно выделяться на его фоне, но быть заметным. И если по превью ты не понимаешь, что за игра, можно было чуть опустить глаза и прочесть. 

Вы критикуете элементы, не понимая, какую функциональную нагрузку они несут. Был тут чувак, который сделал шрифты больше и ярче, типа "круто модно молодежно дизайнерски читаемо" - только фот функционал это убило.

и еще по функционалу, теперь можно я прицеплюсь?)
вот справа есть меню "популярно" и нахожу я там игру, у которой даже не вижу названия) Захожу я на страницу, и вот прямо сразу понимаю, что это за игра и о чем она)

А вообще можете не особо себя утруждать) я согласен, что мб Дизайн стима не такой "зумерский" и "воздушненький" как тонна софта для мобилок, с плавнми линиями, или как дтф с огромным пустым серым местом. Но он несет в себе необходимый функционал, под который все заточено. Единственное чего не хватает, это возможность скрыть (укатить) этот блок со списком - т.е. сделать его сворачиваемо-разворачиваемым, как боковые менюшки в том же фотошопе.

Ответить

Подходящий

Alex
1

Ну так я и сам не зумер :\ еще помню Стим зеленым гавном :) Это не зумерский стиль, его создали мужики под 40, цель более простое восприятие информации.
Да, последний редизайн стал лучше, но...все еще много косяков.

Вот смотри я по привычке пользуюсь боковым списком, так как быстрее искать что-то в библиотеке. Он не удобен просто глазу тяжело цепляться к названиям.

Я GoG привел как пример использования шрифтов, пространства итп. Там все ровненько, шрифты и по яркости, и по размеру подобраны хорошо. Пространство заданно так что глазу приятно разделять все. Я не требую Стиму функционал переделывать. Я хочу просто чтобы их дизайнер все сделал человечески. А не как в примере, все прыгает, скачет. Дизайн стима немного "неряшливый".
 И вот смотрю на новый профиль...и ну опять же. Просто посмотри на область для значков, они там не читаемые сливающиеся, ну они что это решить не могут никак?

P.S. DTF как пример дизайна :D С их белыми и серыми полосами тот еще пример)

Ответить
1

P.S. DTF как пример дизайна :D С их белыми и серыми полосами тот еще пример)

это был как раз сарказм) меня досих пор триггерит на пустоту) хоть бы дали "обои" поставить как в профиле стима... а то самому в CSS лень если честно)

@Denis Shiryaev ,возможно тогда я все-таки куплю плюс, а то лайкодрочерство недостаточный повод xD

и ну опять же. Просто посмотри на область для значков, они там не читаемые сливающиеся, ну они что это решить не могут никак?

я не учился на дизайнера, но перепробовал много софта. И да, они читаемы. не вижу проблемы. Мб мне конечно просто с монитором повезло. но проблем нет, ни на пурпурном, ни на черном.

Вот смотри я по привычке пользуюсь боковым списком

ну тут, повторюсь - да, читать не очень удобно. он правда мелковат (точнее отступы) - но тут могу просто посоветовать попользоваться немного скроллом в основном окне - он в разы удобнее. Нет смысла цепляться к названию, ибо превью ОРУТ в мозг гораздо сильнее.
А еще в стиме есть очень крутая штука в плане удобства, но которая потребует примерно до 1 дня на настройку, сам не пользуюсь, ибо не имеет смысла (библиотека на 400 игр скроллится за пол минуты до конца - не вижу смысла). - список коллекций - по сути все реально важно можно сгруппировать по жанрам/предпочтению и тд, после чего в 1 клик тебе открывается конкретная нужная плитка. Мне кажется это прямо шикарное решение, а сам список нужен только для изначальной группировки, и редкого поиска.

Ответить

Подходящий

Alex
1

Сгруппирован) Я так-то всегда люблю изменения и как толь ко обновили библиотеку все там обкатал. 
Одним словом (на мой взгляд) они не добивают свой дизайн на мелочах. 

Ладно, закончим спор. Пошел работать. Хорошего дня и спасибо за интересную дискуссию. 

Ответить
1

Хорошего дня и спасибо за интересную дискуссию.

и вам)

Ответить
0

так это самое оно для компов, ты же мышкой пользуешься а не пальцем в экран тыкаешь
кнопки на пол экрана и огромные отступы это тема для планшетов и телефонов но никак не для десктопа

Ответить
0

Я ответил про градиенты, будь внимательнее. 

Ответить
1

ответил про градиенты

которых нет в релизной версии интерфейса. Там сейчас фоны размытые акрилом, очевидно сделанные с оглядкой на современные гайдлайны Microsoft.

Ответить
0

а я про то, что вы не указали конкретики, будь обоснованнее. =)

Ответить
0

Нет смысла отвечать на первый вопрос, "Чем плох устаревший дизайн в 2020 году?"

Ответить
5

В 2010 стим выглядил лампово. Сейчас он уже не такой ламповый и вроде как пытается быть современным, но по мне так не очень выходит. Как будто редизайн на полпути бросили

Ответить
16

ух, ща мамкины дизайнеры расскажут как правильно

Ответить
0

Дело не в «правильно». В Steam просто огромное количество херни, которую Valve пытаются уместить здесь и сейчас. 

Даже обоссанный дизайн из 2010 был интуитивнее, чем это красочное озеро говна с обложками. Фильтры кривые, как жопа, а до многих разделов их дизайнеры так и не дотянулись. Всё вразнобой

Ответить
24

Даже обоссанный дизайн из 2010 был интуитивнее

Ну да, ну да. Каждый редизайн все плачут "как же раньше было лучше" ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Не этот! ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Раньше тоже залупа была, а сейчас красочная залупа. Лучше не стало

Ответить
13

Философский вопрос, лучше ли крашеная залупа обычной или нет.

Ответить
0

зависит от определения

Ответить
2

Шикарно же. Все на своих местах, грузилось за секунду. Эх, вернуть бы это великолепие

Ответить
14

Дизайн как дизайн. Не на много от прошлого отличается. Имхо, стало даже лучше.

Ответить
–5

Явно ведь хуже стало. Сверху огромная пустая хуйня зачем-то, все сьехало вниз в итоге. Зачем-то вбок сдвинули ачивки, все идёт сверху-вниз но их в бок за каким-то хером сдвинем чтоб куша получилась, при этом подняли новости которые в 90% не нужны. Убрали друзей. Список игр слева съехал. Не говоря уже о том что навигация в нем в разы медленнее и неудобнее чем была. 

Ответить
3

Ну да, да, там же от балды взяли и нахерачили. Никаких исследований, статистики, юзертестов и данных под этим нет. Просто от балды. Именно.

Ответить
–2

Учитывая структуру вольво и как у них решения принимают...Да, скорее всего так и было. 

Ответить
1

Это ты о компании которая плейтестит игры до безумия? Послушай как-нибудь комментарии разработчиков к любой халфе или там порталу

Ответить
0

Вольво это компания контрастов. Почему так получается тоже много написано уже. Могут плейтестить до безумия, а могут запушить какую-нибудь фичу просто потому что захотелось, и сломать весь стим. 
Камон, они даже в этом году так делали, пушили какой-то апдейт без обкатки на тестовом сервере и ломали все. 

Ответить
1

А по мне стало очень красиво. И очень круто, что все эти обложки и фоны можно самому менять.

Ответить
13

Во-первых, текущий дизайн сильно отличается от этого. Во-вторых, лучше уж так, чем очередное безликое плоское белое говно, как сейчас модно.

Ответить
11

Охуенный дизайн, все удобно и на своих местах. И где тут 2010 год? Все по трендам сделано.

Ответить
0

Огромная чёрная тень на сером фоне, нелепая кнопка и так далее.

Ответить
0

По трендам 2010, ага

Ответить
11

Мне уже башку отверткой прошибают подобные комментаторы. Да вам что угодно сунь, будем не то и не так. То слишком старое, то рамки не те, то кнопки, то градиент выполнен не "по фен-шую". 
Постоянно в каждом ебаном посте про изменение дизайна хоть где-нибудь (начиная библиотекой Steam и заканчивая редизайном StopGame.Ru) вылезают подобные "дизайнеры", у который вечно все устарело и не так.
Открою тайну, любой проект, который делается больше года может где-то устареть, а не устаревают только законодатели этих самых мод, по сравнению с которыми уже все кажется СТАААААААРЫМ.
Зато теперь все сайты под одну гребенку, и отличить их можно только по ссылке на него. Отличная работа, гробим последнюю индивидуальность своим нытьем.

Ответить
1

Ваш комментарий идеально подходит для описания агрессивных комментариев по поводу релизов новых игр, не только дизайнов.

Ответить
0

Соглашусь и не соглашусь одновременно. Под вашим примером в основном безосновательная вонь, а у меня уже просто крик души по отношению к подобным индивидам. Просто так повезло, что последней каплей терпения стал именно этот комментарий.
P.S. Агрессивность своего комментария не отрицаю, сейчас перечитал, стоило действительно писать мягче. Даже извиниться за это хотел. (Хотя если учитывать, что тут порой пишут, то мой комментарий - вершина культурного общения)

Ответить
5

Это уже не актуально, дядь, зайди в стим и глянь какой там сейчас дизайн (красивый)

Ответить
–5

(Это пример) Я про дизайн стима в целом, он и сейчас архаичный до ужаса. Мелкие поля, шрифты, кнопки, куча мелочей. 

Ответить
12

Мелкие поля, шрифты, кнопки, куча мелочей

И это хорошо, потому что
а) у мелочей есть функционал и опции для кастомизации;
б) люди играют не на сенсорных экранах, нет никакой необходимости делать элементы интерфейса больше.

Ответить
–3

Не страдаю синдромом утёнка, не разделяю мнение.

Ответить
0

вот что бывает когда вчера узнал про "синдром утёнка"

Ответить
1

ААА, ПОЛЯ, ШРИФТЫ, КНОПКИ, МЕЛОЧИ, Я СЮДА ДЕГРАДИРОВАТЬ ПРИШОЛ А НЕ КНОПКИ ЖАТЬ И ЧИТАТЬ ШОТА ДИЗАЙН ГАВНО

Ответить
–1

Часть из этого настраивается, часть не мешает совсем

Ответить
4

Нормальный же дизайн, ничего лишнего нет

Ответить
2

Сейчас библиотека выглядит куда лучше, чем это на картинке. Не хватает только возможности убрать нафиг список обновлений с основной страницы.

Ответить
1

в 2020 делать дизайн 2010 года

Но на скриншоте бета 2019 года.

Ответить
1

Вы использовали все слова "ужасный" за сегодняшний день.

Ответить
0

тут 100% сыглы, отвратительный дизайн, перегруженный итерфейс, остутсвие единых гайдлайнов вызывает диссонанс. только чухан без вкуса скажет, что редизайн стал лучше. ЭСТЕТЫ ВПЕРЕД!!!

Ответить
0

true, но судя по минусам профессиональные дизайнеры Дтф с тобой не согласны)

Ответить
4

Лучше этого уже ничего не будет

Ответить
40

DTF это запомнит

Ответить
12

Блять

Ответить
17

Но хорошо что не спалил сколько времени потратил на КС ГО, вот тогда мне было бы стыдно

Ответить
2

У него же аниме на аватарке, это и так было очевидно 🤔

Ответить
1

Палево по всем фронтам

Ответить
0

как будто что-то плохое...

Ответить
0

Что именно ? Быть КСиром или геем ?

Ответить
2

Очевидно, что КСеры попущеные девки, а геи такие же люди как мы

Ответить
0

Дай фулла фона, батя просит :)

Ответить
0

HappyBoy

Ответить
8

Уроды, вернули бы всплывающее окошко со скриншотами после игровой сессии, а то половину скринов в облако теперь тупо не загружаю, ибо из вида теряется.

Ответить
8

Оно никуда не пропало.

Ответить
1

у меня кстати пропало тоже, баг видимо. но правда у меня с памятью таких проблем нет как у чувака с иероглифами так что и похуй

Ответить
1

Они хранится на локальном диске. Надо перейти в "Скриншоты" в профиле и нажать "Загрузить скриншот" и выбрать или последнюю игровую сессию или название игры.

Ответить
5

Да, но почему пропало оповещение о скриншотах после конца сессии? Не знаете как вернуть?

Ответить
0

Не интересовался, меня не парит. Возможно, где-то в настройках интерфейса

Ответить
0

Раньше была настройка типо "Показывать снятые скриншоты после закрытия игры" но сейчас не нет.

Ответить
2

В библиотеке же, на странице игры висят свежие скриншоты день или два в ленте активности. Хотя у меня вроде и всплывающее на месте.

Ответить
0

тож такая херня, в настройках стоит галочка, чтобы окно появлялось, но хуйца

Ответить
0

Я думаю они и это скоро уберут. Все что касаеться юзер-контента выглядит сырым и недоделаным, будто торопились к выпуску.

Ответить
7

А у меня скурим уже где то лет 9 стоит. 

Ответить

Базовый дым

Mark
6

А у меня космос давно уже, я его ещё тогда за неплохие деньги купил

Ответить
14

Ну шо. Делимся своими бэкграундами?

Ответить
10
Ответить
14

Мое увожение

Ответить
0

А из какой игры? Может взял бы.

Ответить
2

Похоже на Transistor 

Ответить
0

Не похоже, а именно он) У него выразительный визуальный стиль, не спутаешь.

Ответить
0

О, Клаудбанк. У самого долго стоял в профиле, мое почтение.

Ответить

Садовый Денис

Korvin
6
Ответить
1

Красивый фон, это откуда?

Ответить

Садовый Денис

Dmitry
1
Ответить
1

Откуда?

Ответить

Садовый Денис

Илья
3

Принцип Талоса (фон EL Facility)

Ответить
1

Разве у космических станций есть принципы?

Ответить
0

Ты неправильно применил мем. Я вызываю полицию.

Ответить
1
Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Чувствую, сейчас пойдет вал анимешных тян

Ответить
5

почему сразу анимешных .. у меня вот такой

Ответить
3
Ответить
1

Ладно, Трисс тоже своего рода волшебница

Ответить
4
Ответить
3
Ответить

Учащийся самолет

Сергей
5
Ответить
3
Ответить
17
Ответить
3
Ответить
1

Магилу топ вайфу из берсерии.

Ответить
0

А что это?

Ответить
1

Гуль из Lovecraft's Untold Stories, один из играбельных персонажей.

Ответить
2
Ответить