Ну да, у композиторов же не существует своих стилей, и замена ассоциирующегося с серией характерного звучания - это никто не заметить, ога.
И конечно ценность стилей есть только у распиаренных и больших композиторов. Если не Мик (который, кстате, тоже все же нишевый) или Ханс – то пофиг.
Фиговая логика. Даже если уходит полный ноунейм - это потеря, если его работа была в любом случае хороша, выделялась и именно она создала звуковой ассоциативный ряд той или иной франшизе.
Найдут другого, пиздец проблема. Вот если б Ханс Циммер ушел или Мик Гордон, то да
Циммера с лёгкостью заменит Лорн Бэлф или ещё кто-нибудь из его команды, кек
Ну да, у композиторов же не существует своих стилей, и замена ассоциирующегося с серией характерного звучания - это никто не заметить, ога.
И конечно ценность стилей есть только у распиаренных и больших композиторов. Если не Мик (который, кстате, тоже все же нишевый) или Ханс – то пофиг.
Фиговая логика. Даже если уходит полный ноунейм - это потеря, если его работа была в любом случае хороша, выделялась и именно она создала звуковой ассоциативный ряд той или иной франшизе.
Ханс Циммер это не один композитор, а целая студия.