Я честно говоря в шоке. Я чисто по-ощущениям часто думал, что у плойки херовый UX/UI. Даже будучи дизайнером без отдельного анализа, тупо на взгляд - все оказалось дико субъективно. Как-то подумал для Беханса может сделать редизайн.
В итоге я понял, что там мало что нужно менять по части UI. Я перерабатывая и переделывая флоу - пришел ровно к той же карте (почти) и почти к идентичному отображению. Свернул все это гиблое дело, ибо тупо рестайлом заниматься не хотел, а объективно менять - там не так много что надо.
Только апгрейднуть UX, да и то сугубо в направлении утилизации слишком большого кол-ва кликов и ввести наконец интегрированные в ось конференции (когда ты можешь собираться в команду для игры вместе непосредственно через приглос в самой системе консоли, как на боксе, а не искать в каждой игре свой social).
И да, убить клики, сделав более унифицированный флоу, меньше переходов.
В остальном. Ну разве что стайлинг немного апдейтнуть, и порабоать с контрастами, типографикой и иерархией и прописать жесткие гайдлайны для сторонних тем главного меню. Глобально - у них все вполне. И да, майки реально что с сосновным дашем, что со стором двигаются в этом направлении. И это правильно.
Просто удивляет, как 10% некорректных вещей в интерфейсе убивает общее впечатление от опыта использования...
Оч похоже на плоечный магаз имхо.
Чем?
Я честно говоря в шоке. Я чисто по-ощущениям часто думал, что у плойки херовый UX/UI. Даже будучи дизайнером без отдельного анализа, тупо на взгляд - все оказалось дико субъективно. Как-то подумал для Беханса может сделать редизайн.
В итоге я понял, что там мало что нужно менять по части UI. Я перерабатывая и переделывая флоу - пришел ровно к той же карте (почти) и почти к идентичному отображению. Свернул все это гиблое дело, ибо тупо рестайлом заниматься не хотел, а объективно менять - там не так много что надо.
Только апгрейднуть UX, да и то сугубо в направлении утилизации слишком большого кол-ва кликов и ввести наконец интегрированные в ось конференции (когда ты можешь собираться в команду для игры вместе непосредственно через приглос в самой системе консоли, как на боксе, а не искать в каждой игре свой social).
И да, убить клики, сделав более унифицированный флоу, меньше переходов.
В остальном. Ну разве что стайлинг немного апдейтнуть, и порабоать с контрастами, типографикой и иерархией и прописать жесткие гайдлайны для сторонних тем главного меню. Глобально - у них все вполне. И да, майки реально что с сосновным дашем, что со стором двигаются в этом направлении. И это правильно.
Просто удивляет, как 10% некорректных вещей в интерфейсе убивает общее впечатление от опыта использования...
И все же, интересно, что сделает Сосна.