Гвоздомёт, поездки на багги и «заглушки»: геймплейные ролики ранней версии Dead Island 2, утёкшей в сеть Материал редакции

В закладки
Слушать

5 июня в сети появился ранний билд экшен-RPG Dead Island 2, находящейся в разработке примерно с 2012 года — судя по всему, об утечке впервые сообщили на 4chan, после чего пользователи начали публиковать собственные скриншоты оттуда. Уже несколько часов спустя на YouTube вышли и первые геймплейные ролики.

«Слитая» версия игры явно далеко не закончена — некоторые механики полностью отсутствуют, а вместо отдельных предметов, текстур или текстовых уведомлений есть лишь «заглушки». Однако, похоже, что билд находится в относительно играбельном состоянии.

В большинстве роликов показан небольшой район города на побережье — с пляжами, трассами, апартаментами и парками. О размерах полноценной карты по её фрагментам судить трудно.

Также в видео можно увидеть множество разных видов оружия — например, гвоздомёт, арбалет, пистолет-пулемёт и самодельный меч — причём большинство из них можно комбинировать, используя по одному в каждой руке. Оружие позволяют улучшить при помощи крафтинга.

В «утечке» Dead Island 2 есть и полноценная система вождения — брошенным транспортом вроде багги и грузовиков, можно управлять. При этом камера переключается на вид от третьего лица.

Судя по всему, в игре также работает несколько квестов — как сюжетных, так и побочных — однако у многих NPC нет полноценных 3D-моделей.

Кроме того, в файлах билда нашли аудиофайл со вступлением, не использованным в самой игре — в нём некий персонаж объясняет, что Калифорнию захватили зомби, а вся территория находится на карантине. Главный герой — один из немногих с иммунитетом к заразе, который должен помочь всем выжившим объединиться.

Ранняя версия Dead Island 2, как подтвердил портал Eurogamer, датируется 2015 годом — на тот момент над игрой работала немецкая студия Yager Development.

Хотя проект всё ещё находится в разработке, судя по всему, утёкший в сеть билд больше не используется — издательство Deep Silver отменило версию от Yager в 2016-м из-за творческих разногласий. В настоящее время игрой занимается компания Dembuster Studios, до этого создававшая Homefront: The Revolution.

Геймплейные ролики

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deadisland"], "comments": 73, "likes": 70, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 144494, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Jun 2020 17:46:07 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
73

После Dying Light - не интересна эта серия. Они должны очень постараться, чтобы драйвово сделать.

Ответить
14

Спорное утверждение. Мне Dying Light  вообще не понравился после Dead Island. Очень унылая игра получилась (хоть и технологичная). Раза четыре начинал, но хватало лишь на несколько часов.

Ответить
75

А у меня все с точности наоборот. Dying light это во всех смыслах прокачанный dead island, который предлагает куда больше возможностей и уникальных ситуаций. К тому же в dead island весьма скучно играть одному, по крайней мере я в одиночку осилил лишь половину

Ответить
2

Это совершенно разные игры

Ответить
0

Это совершенно одинаковые игры, только в Лайте есть паркур, которого не хватало в Айленде. Можешь даже не продолжать.

Ответить
0

В коопе там играть так же скучно, осилили с друзьями две третьих 

Ответить
1

У меня ситуация наоборот. Но могу признать, что сеттинг в Dead Island лучше. 

Ответить
1

Советую попробовать ещё раз. Там очень нудное начало, которое трудно переселить, но потом игра разгоняется и уже не оторваться. Новые механики появляются даже спустя 20 часов игры. 

Ответить
–1

игра про тропический курорт

со второй главы идет коричневый город, серый город, канализация, серая тюрьма

разгоняется

Как вы, пардон, кушаете это говно? В риптайде еще и хуже стало, пушто гг медленнее ходить стали.

Ответить
0

Он про Dying Light это написал, со своим вопросом тебе скорее к тому же, кому он отвечал

Ответить
0

Ох. Похоже, меня кратковременная шиза схватила. Впрочем, в Дуинг Лайте есть вторая половина и канализации, так что половина вопроса всё ещё в действии.

Ответить
1

Да, я про Dying light, Dead island очень унылый сколько ни играй.

Ответить
0

То же самое. Dying light начинал раза 4, но ни разу далеко не прошёл. А вот Dead Island играл много)

Ответить

Железный кубок

Ян
1

Плюсую, прошел Dead Island и дополнение Riptide просто на одном дыхании, одно из лучших произведений про зомби-апокалипсис. 

Особенно впечатлило DLC Ryder White для первой части: редко можно увидеть DLC, настолько меняющие восприятие сюжета оригинальной игры.

Что до Dying Light... недавно купил, буду в него играть сразу после эпизодов GTA 4. Более чем уверен что и он мне понравится.

Ответить
2

В Dying Light хорош паркур (но его убивает малый запас энергии в начале игры и крюк-кошка в конце) да заставки с хорошей анимацией. В плане экшена и кастомизации оружия Dead Island далеко впереди + в нём машины есть сразу, а не появляются в отдельном DLC за деньги. По мне, так игры равны по фичам и решают здесь исключительно личные предпочтения на вкус фломастеров.

Ответить
15

Никакого экшена и кастомизации в Dead Island не увидел. Тупое закликивание зомби, никакого вызова, жизнь не ценится, прикрывать напарников не надо, ибо респаун в паре метров, а кастомизация никаких существенных результатов в игровой процесс не приносит, просто скинчики меняются. 

Ответить
5

Плохо смотрел наверно? Прокачка оружия в DI гораздо интереснее и широкий выбор рецептов имеет, даже если принять о тезис о "только скинчиках", то их больше и прорисованы они лучше; плюс уникальное дерево прокачки для четырёх разных персонажей.

Что же касается "закликивания", то в DL боевая система содрана с DI на все 100%, такое же надрачивание дубиной по голове зомби, пинки ногой, добивание упавших специальной кнопкой - притом, что DI вышел на четыре года раньше. Только в DI можно выбрать специализацию персонажа и юзать такое оружие, какое нравится; в DL тяжелые дубины тупо бесполезны, потому что с какого-нибудь серпа или катаны можно нанести 100500 быстрых ударов со сравнимым уроном за то же время. Ещё в DI есть ярость с уникальными эффектами для разных персов, реально полезное метательное оружие, которое укладывает с нескольких попаданий, а не с десяти, как в DL (закликивание, говорите?). Жизнь точно так же не ценится, прикрывать напарника не надо - разве что спавнишься пёс знает где (вот настоящий фан, пердолить по карте из пункта А в пункт Б).

Насчёт вызова в целом соглашусь, что DL посложнее. Вернее сказать, даёт больше возможностей облажаться и умереть. Но если мы говорим чисто о боёвке, то для игры 2015 года, которая должна была взять Dead Island и всё улучшить, Dying Light просто не вытягивает собственных обещаний. Опять же это не значит, что DL получилась плохой игрой, просто она не смогла убить Dead Island.

Ответить
3

Прокачка оружия в DI гораздо интереснее и широкий выбор рецептов имеет, даже если принять о тезис о "только скинчиках", то их больше и прорисованы они лучше; плюс уникальное дерево прокачки для четырёх разных персонажей.

Больше не значит лучше. Из 100500 вариаций оружий реальные отличая имеют наверное чуть ли не 5, ну 10 может. Все остальное - просто накиданный хлам, кастомизация ради кастомизации, искусственное затягивание прохождения. Разбираться во всем этом не имеет никакого смысла, ибо влияния на геймплей практически никакого. В DL тоже такая проблема есть, но в меньших масштабах.
Что же касается "закликивания", то в DL боевая система содрана с DI на все 100%, такое же надрачивание дубиной по голове зомби, пинки ногой, добивание упавших специальной кнопкой

Геймлей DL тоже не эталон, конечно, но более продвинутая система просчета коллизий вносит разнообразие в тупое закликивание, за счет чего каждая битва становится интересна. В DI же зомби картонные болванчики, чем это может быть интереснее DL - откровенно не понимаю.
Жизнь точно так же не ценится, прикрывать напарника не надо - разве что спавнишься пёс знает где (вот настоящий фан, пердолить по карте из пункта А в пункт Б).

Наказание в виде необходимости пердолить по карте после смерти как раз и придает ценность жизни, по сравнению с DI.

Ответить
7

а прикиньте на этом билде и делают.
Как же у кого то пригорит то 

Ответить

Холодный щит

Виталий
50

Или билд специально слили, чтобы посмотреть реакцию аудитории

Ответить
7

Аудитория уже давно забыла про эту игру - уже скоро даже Dying Light 2 выйдет, а они все никак

Ответить
4

Так нужно было на нем и делать. Выглядело вполне круто тогда, поигравший в билд отписывал в прошлом посте что так и есть.

Ответить
–1

Ну ты ж понимаешь, что это как завести девушку не девственницу. 
Надо начинать с чистого лица, а не смотреть кто там где ковырялся уже

Ответить
11

Если каждый раз заводить девственницу, то на тебя девственниц не напасешься

Ответить
16

Ну если сейчас игру делают разрабы homefront ничего хорошего ждать не стоит

Ответить
4

Да ладно. Она не была такой плохой как многие кричали. Им бы баги стоило поправить и довести все до ума, но они забросили игру.

Ответить

Железный кубок

Alex
0

Она не была такой плохой как многие кричали.

Плюсую. Сам ценю Homefront: The Revolution за то что это вообще один из немногих фантастических шутеров в этом поколении. Мне повезло: я ее проходил со всеми DLC в порядке развития событий. 

Как итог: у игры единственная реальная проблема - эффективные менеджеры его на DLC порезали. Не расчленяли бы игру на скучный открытый мир в основной игре + плотная сюжетная постановка в DLC - игрушка воспринималась бы намного лучше.

А так прямо видно как им приказали одни элементы использовать исключительно в DLC, а другие - исключительно в основной игре. Доходит до абсурда - герой говорит и выражает мнение о происходящем вроде бы только в DLC... а в основной игре как буратино только молча соглашается.

Ответить
2

графон может быть топовый)

Ответить
6

Помню как-то привозили ее демку на Игромир, и она выдавала гордые 15 фпс на ПК

Ответить

Интересный единорожек88

Илья
21

Ну для сырых билдов это норма
Последние пару лет во всяких альфа тестах участвую и пока самой стабильной была игра которая вместо смены разрешения снимала с гг одежду 👌

Ответить
0

Что за игра?

Ответить

Интересный единорожек88

Judge
1

Точно не скажу, но вроде это какой-то The Surge был

Ответить
–1

С текущим уровнем движков и инструментов это нихрена не норма.

Ответить
10

Ну кому оно надо то особо

Ответить

Вынужденный теркин30см

2

Побегал вчера в нее немного, так и не понял чем она должна была отличаться от первой части

Ответить
0

А можно ссылку на скачивание?

Ответить

Вынужденный теркин30см

helgost
0

уже удалили, к сожалению

Ответить
2

Если у тебя осталась, сделай перезалив

Ответить

Комментарий удален

1

Если кому то тоже нужна будет ссылка на билд, пишите в лс, скину :)

Ответить
3

Я за!Надо распространять билд хоть 2015 года,ведь всем же интересно,как выглядела игра пока при разработке была Yager. P.S.Теперь понятно зачем ты ссылку просил,но те кто не хочет в лс просить,то в этой группе есть ссылка под одним постом: https://vk.com/pnl_cpy .

Ответить
0

Я просил для себя в первую очередь конечно, т.к очень ждал 2ю часть, прошел первую и раптайд раза по 3, и очень хотел хоть немного прикоснутся к долгожданной 2й части ну и за одно в далеком или надеюсь ближайшем будущем сравнить старый билд с новым от другой компании.
Но мне совсем не в падлу поделится полученной ссылкой :)
(или сделать новую т.к сохранил себе на яд тот архив, + скачал)

Ответить
1

А ну если так,то делись,мне тоже не в падлу делится,просто узнать хотел.Я не хотел прямо конфликт какой-то устраивать.

Ответить
1

Да я тоже не за конфликтом ;)
Чет даже не вижу предпосылок к нему, вроде бы я просто ответил на вопрос - зачем просил ссылку, и по итогу мы за общее дело - поделится с теми кому надо :)

Ответить
0

Эта игра (первая часть) похожа на Dead Rising?

Ответить
4

Нет. ДеадАйленд1 это чисто Бордерлендс1 только с сильным уклоном в ближний бой.

Ответить
0

Именно первая борда? Не вторая? 

Ответить
3

Как и в Борде1 весь сценарий, сюжет и квесты это лишь повод сходит в назначенную точку на карте, чтобы кого то убить или чтото принести. Никаких интересных историй и ситуаций, тупо иди и погринди зомбиков. Вот как можно охарактеризовать ДеадАйленд.

Ответить
0

То есть даже хуже, чем в DL? Мне наоборот говорили, что DI компенсирует более скучный геймплей более крутым сюжетом...
Вот и думаю теперь, пробовать DI или не стоит. DL — очень нравится, хотя сюжет и слабоват.

Ответить
0

Походу ты общался с исключительными говноедами в лице обычных фанатиков. )
А так хвалить сценарий Острова,это нужно быть еще тем уникумом. Т.к. как раз раз сюжеты и квесты ДайнЛайта все же чаше вспоминают с положительной стороны, конечно, не писанина десятилетия, но по адекватнее.

Ответить
0

Спасибо. Тогда сэкономлю время. 

Ответить
1

Самый настоящий vaporware.
Помню на плойке ее можно было предзаказать, а за несколько месяцев до релиза просто убрали из стора.

Ответить

Промежуточный пёс_анон

1

Дедушка ДаингЛайта даже на сырой демке сиджай ролика выглядит неплохо

Ответить
–1

Ранняя версия Dead Island 2, как подтвердилпортал Eurogamer, датируется 2015 годом — на тот момент над игрой работала немецкая студия Yager Development.

Раз Ягеры делали, то можно было ждать использование фосфора на зомбях, а потом окажется, что у гг беды с башкой и зомбей не существовало

Ответить
0

Проверил гавань и рутрекер, нет Dead Island 2. Где искать то?

Ответить
0

Кстати, как сейчас правильно гаванью пользоваться? Там просто сотни зеркал же, как мониторить живые?

Ответить
1

я просто в гугле пишу пиратбей и первая же ссылка ок. ну или через дак дак го еще гуглить

Ответить
0

Уже удалили, вроде.

Ответить
0

Не удалили, всё на месте. Но там не так уж много на что есть смотреть, на самом деле.

Ответить
0

А где ты нашёл?

Ответить
0

Подсказка - надо к названию игры добавить название ресурса, на котором она всплывала, в запросе в гугле, и магическим образом "идущий обрящет")

Ответить
1

Та ссылка уже не работает

Ответить
0

+ пишет что то про 24 часа и что скачали слишком много раз.
Если нужна ссылка на скачивание рабочая, пишите в лс, скину! :)

Ответить
1

Спасибо. Уже нашёл другую. Скачал, установил, поиграл.

Ответить
0

Он там то превышается (лимит на скачивание), то снова можно скачать без заморочек. Но вообще вот инструкция, как всё равно спокойно с гуглодиска качать, если вдруг какому-нибудь случайному путнику ещё пригодится. 

Ответить
0

Лол что? У воров удалили что-то?) 

Ответить
0

Ага. Ну я, по крайней мере, когда пробовал искать, уже не мог найти.

Ответить
0

Так самая первая ссылка же по запросу "dead island 2 4chan", не туда ищешь.

Ответить
0

Вчера увидел геймплей и как-то забыл что видел его уже раньше. А когда увидел снова жутко ужаснулся - мне показалось игра выглядела значительно хуже первой части

Ответить
0

ну лично для меня один из больших плюсов DI2 это то,что место действия солнечная Калифорния,а не какой-то остров в дали от цивилизации как в первой части и не серо-буро- коричневые локации в первой DL.

Ответить
0

Полоска здоровья 😣

Ответить
0

Надеюсь в этой игре не будет тошно эффекта,как от Dying light

Ответить
0

О чем речь?

Ответить
0

Либо в трясущихся руках героя либо в низком FOV. Больше 40 минут не могу поиграть, тупо тошнит

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }