Ubisoft и Riot Games работают над системой для борьбы с токсичными игроками с помощью нейросетей Статьи редакции

Они попытаются найти способ снизить уровень агрессивного поведения в онлайн-играх.

  • О том, что Ubisoft и Riot Games запустили совместный технологический проект по борьбе с токсичностью в играх, компании объявили 16 ноября 2022 года.
  • В рамках первого этапа компании создадут анонимную базу внутриигровых данных для обучения нейросети, которая в теории будет отслеживать и пресекать токсичное поведение среди игроков.
  • Ubisoft и Riot Games будут собирать данные в своих играх, но в каких именно, компании не уточнили.
  • Партнёры завершат первую стадию проекта в 2023 году и поделятся результатами с другими игровыми компаниями.
  • Цель совместной инициативы Ubisoft и Riot Games заключается в том, чтобы создать нейросеть, которая могла бы автоматически следить за поведением игроков и применять меры в случае необходимос. Компании не уточнили, когда планируют запустить такую функцию. Судя по всему, всё будет зависеть от того, насколько успешным окажется первый этап исследования.

Игровые компании регулярно ищут способы снизить уровень токсичности в онлайн-играх. В конце 2020 года в сети и вовсе нашли патент Amazon, в котором описывалась система матчмейкинга, распределяющая игроков в зависимости от их поведения.

Токсичные к токсичным: в сети нашли патент Amazon на систему матчмейкинга, разделяющую игроков по поведению Статьи редакции
0
270 комментариев
Написать комментарий...
министерство коррупции

Но это же все их игроки

Ответить
Развернуть ветку
JustFUNNEST NeuroMyers

Нет игроков - нет токсичности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Capellan Saint

С дотерами спутал

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
TeneBrifer

Что бы не делали, но игроки все равно найдут способ выплескивать пассивную агрессию. Самый лучший способ - дать удобную возможность самим игрокам мьютить остальных, а самых токсичных (тех, кто вредит команде целенаправленно) кидать в чс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
MrSnippy

Пока замьютишь - чувак уже тебе успеет настроение испортить.
Лучше, чтоб токсиков в мут (от разрабов), намеренно гадящих в бан.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Alan Mix

ЛоЛ самая худшая игра в плане коммьюнити и пассивной агрессии. Пососал лайн/твой лесник сдохнул от крипа - пойду встану на фонтен и начну спамить суррендер, раз в минуту выходя на лайн добить крипчика. Это не история одного из тысячи матчей, где я даже людей ни разу не видел которые фидили курами (но лично человек по кд умирающий - видел, даже лично репорт катал на форум по доте, кек). А здесь - стабильно, каждую вторую игру, если не первую. Хотя спам суррендера это прямо явный признак той самой агрессии прямой, без какой либо логики. Но риот ничего не делают, они тебя забанят если напишешь вся что угодно, от "gtfo" до "stop spam". А да, меня забанили за "gg" в лобби. По этому ничего не желаю знать с этим говном.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Darth Soth

А в Доле вроде система жалоб работает, чем больше на неадеквата жалуются,тем ближе небольшой баньчик. Баллы по идее копятся и чем дальше,тем больше отдыхать придется. Но не все жалуются, а иногда наоборот прим тролли жалобы накидывают

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Всеволод Галкин

Загвоздка в том, что токсик, которого не слушают, начинает проявлять себя за счёт вредительства, так что определенно, мьют олл не панацея. Но подобные системы, хотя бы небольшой процент, оградить от глупости, а какой-то процент может даже одумается и не станет хреновней заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
42
а самых токсичных (тех, кто вредит команде целенаправленно) кидать в чс.

Зачем в ЧС, когда можно в даркпул с токсиками? А оттуда в следующий дракпул с токсичностью 2 лвл. И так далее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
GalaxyAngel

Верные мысли. Трайхарды и токсики всегда будут в меньшинстве, не важно что за игра. Поэтому если дать комьюнити инструменты для самомодерации, то проблема должна разрешиться сама собой. Разумеется нужны некоторые ограничения, чтобы избежать злоупотребления.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Фурзиков

Лучшее обновление Доты за последние несколько лет - это то, где дали возможность включить режим Анонима. Твой ник никто не видит. Ты не видишь другие ники. Все союзники и противники в мьюте.
На низких рангах союзник с таким же низким уровнем игры не сможет посоветовать что-то более полезное, чем можно реализовать через пинги на карту/линк предметов. 99% написанного в чат или сказанного в войс - это будет мусор, который отвлекает от игры.
Наконец-то стало можно спокойно играть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ShamanZT
Ответить
Развернуть ветку
Vanilin Future

Интернет и онлайн игры для выплеска таких эмоций и нужны

Ответить
Развернуть ветку
After
В конце 2020 года в сети и вовсе нашли патент Amazon, в котором описывалась система матчмейкинга, распределяющая игроков в зависимости от их поведения

А можно просто добавить опцию что бы я мог указать что я токсик, и хочу что бы меня кидало к токсикам, и я не против что бы меня крыли матом, если я в ответ тоже могу покрыть матом. И все проблема решена.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Только за деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darth Soth

В Питере есть бар "Уебар". Держу пари, что понравится!)
Там официанты обязанны чмырить посетителей

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

Я бы с радостью пошел к токсикам в пати, там явно больше рукастых игроков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sir-coffee

гениально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Facenapalm
Можно создать нейросеть для замены ливнувших игроков ботами.

В хотсе ливнувшего игрока заменяет бот, помогает слабовато.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
motoko

Во-первых, в компании уровня риотов скорее всего люди могут позволить себе больше одного проекта, а во-вторых ты кажется слабо себе представляешь, что такое нейросети и машинное обучение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Я лучше тебя во всём.

Да, ты явно нихуя не понимаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Определенно не много, учитывая, что по первому уже есть, второе тоже, третье в зависимости от игры, а четвертое все еще на уровне фантастики...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jerry Green

Можно создать нейросеть, которая создаст нейросеть.

Гугл: «Это наша идея вообще-то»

Ответить
Развернуть ветку
Dagorix

Надо ввести на ДТФ нейросеть, которая будет прописывать пермач всем, кто срет картинками с гослингом

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер

Подумаем над этим

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Айдар Масягутов

Ну не токсик ли?

Ответить
Развернуть ветку
IIIokoalde

Они подсадят Японца ко мне в стены? И если я начну ругаться или упаси господь материть союзников он вылезет и прережет меня?

Ответить
Развернуть ветку
Darth Soth
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Человек Два Уха

Очередная борьба с ветряными мельницами.
Без токсиков нет смысла в онлайн играх.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Я не поймал

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Только выиграю

Онлайн-игры без стебалова и агрессии?

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Шахматы? Го?
Гонки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Черное Сердце

Хаха, ну удачи)

Ответить
Развернуть ветку
netvoyaprincessa

Так без этой токсичности не интересно играть, это такая же часть игры и эмоций, как иные проявления поведения.

Ответить
Развернуть ветку
Dalai Lama

Кто ни будь расскажите им про кнопку Mute

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

это в настройки заходить - не, сложна

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Georgiev

?

Ответить
Развернуть ветку
Severomor

снизить уровень агрессивного поведения в агрессивных играх...? хмммм...

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Которые строятся на противостояние игроков

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
JordiTheStepbro

Как обычно будут дискриминировать порвавшегося человека, а не тех, кто его довел до такого состояния.

Ответить
Развернуть ветку
anyiome

Токсичность это неотъемлемая часть соревновательных игр. Анонимность + игра с нулевой суммой + естественные когнитивные искажения которые вынуждают каждого думать что это он тут Дартаньян = токсичность.

И если начать бороться с ней в общении то эта токсичность просто перейдет в молчаливую форму с попыткой выплескивания эмоций уже действиями - вредительство команде, руин каток и т.д. Имо единственное что тут стоит сделать это патент амазона из статьи с объединением токсиков с токсиками в играх чтобы они варились в своем болоте. Но поскольку это создаст лишнюю нагрузку на балансировщик то сомневаюсь что сделают даже это.

Короче хуйня все это.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Безлепкин

Согласен. Это часть игры, но адекватных токсинов мало. Сомнительное выражение - обясню: если ты выигрываешь 20 0 и пишешь ggez это нормальная токсичность, если ты пошёл фармить леса и умирать по кд за 1 крипа на линии, то это неадекватность

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Нейросеть будет в шоке, когда узнает, что токсики и есть вся аудитория Убейсофта и Райота. Без работы в первый же день останется.

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

И вот на это Риот тратит ресурсы которые они могли вложить в ММО.
еблаяяяяяя

Ответить
Развернуть ветку
Markedo

Зато ММО будет сразу без токсичности. Профит.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Странный комментарий, на фоне того, что только-только прошло интервью с тем, кто занимается ММО, и кто прямым текстом сказал, что на данный момент, лимита по деньгам у них нет)

Ответить
Развернуть ветку
9h0st
работают над системой для борьбы с

игроками.
Игроки - проблема для наших игр. Нужны только деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Интересно, а нейросеть может научиться у игроков, проанализировать их поведение и, к примеру, перейти на их сторону? Типа "да нормальные они ребята, сами вы токсики". Было бы забавно.

Ответить
Развернуть ветку
VV

что плохого в том, что я хочу обосрать человека, который руинит мне игру своей криворукостью? Имею законное право громко негодовать по этому поводу!)

Ответить
Развернуть ветку
Кукулюс из Великой топи

да никто не запрещает тебе ругать себя

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович из Ривии

Жду новость, где Юбисофт расскажет о системе борьбы с хуевыми играми-дрочильнями. Но эта новость выйдет только на панораме

Ответить
Развернуть ветку
Харухи

Очень глупая идея, учитывая, что наиболее "токсичные" игроки чаще всего являются самыми активными и платежеспособными. Банить тех, кто приносит вам деньги - поистине гениальная затея

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Вообще никак не связаные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dobry

Рито пытаются понять агрессию человека с помощью нейросетей)

Ответить
Развернуть ветку
Axss Nakke

Соевым пориджам сложно играть с токсиками?

Ответить
Развернуть ветку
Arcon .

Райот геймз, которые все существование своей лиги борятся с ветряными мельницами и не могут сделать адекватную систему репортов ещё и нейросетку планируют подключить. Окей.

Ответить
Развернуть ветку
foki

Тем временем в доте наоборот добавляют все больше возможностей для агрессии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Мезенцев

Жесть я токсик.

Ответить
Развернуть ветку
sir-coffee

а вообще легче, если бы они сделали ИИ, который отлавливал токсичные комментарии и просто скрывал их или удалял их у других игроков, чтобы игроки игнорировали его

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

На ДТВ так в шадабан отлетают

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Галкин

Одно время, у РИОТ в чате звездочками закрывался мат, как думаете, кто хотел что бы его мат увидели, долго учились обходить этот «блок»?

Ответить
Развернуть ветку
A:klai

Именно так это сейчас и работает у риотов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Arcon .

Вот именно, риоты борятся не с причиной, а следствием. Могли бы просто дать возможность отключить к херам чат, меньше было бы соблазна писать туда. Благо, что уже давно можно комуницировать посредством пингов на карту

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Тагиев

Csgo community :
Пшел накху@ бебра вонючая сдохни в канаве

Ответить
Развернуть ветку
After

Ты забыл ещё про "Я твою мамку ебал"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Соколовский

закинут туда базу данных всех матерных слов?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Япринцев

ееее, мыслепреступления и цензура, напомните, где там тоталитарный 1984? За минуса спасибо, я их ценю.

Ответить
Развернуть ветку
Кравчук

Это правильно. Надеюсь на дтф тоже введут такую же систему для комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

Не введут. Токсики - главные генераторы просмотров. Без них срачей на 100+ комментов не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Adam

Их борьба

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint

Эта нейросеть просто будет отключать чат всем?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Безлепкин

Они и так это делают сейчас. Просто отдел разработки у них 2 человека и 1 вечно в отпуске, а другой на больничном

Ответить
Развернуть ветку
Cringe Artist

А это никак не связано с новым шлемом который может убить владельца?

Ответить
Развернуть ветку
Naykus

будут уничтожать эмбрион, если выяснится что он вырастет токсичным

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Как будто у юбисофт есть для этого популярнЫЕ мультиплеернЫЕ проектЫ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shapovalov

достаточно взять данные всех пользователей dtf

Ответить
Развернуть ветку
sir-coffee
компании создадут анонимную базу внутриигровых данных для обучения нейросети

сами напишут?)))

Ответить
Развернуть ветку
Семьсот Четвертый

Звучит зловеще.

Ответить
Развернуть ветку
42
В рамках первого этапа компании создадут анонимную базу внутриигровых данных для обучения нейросети

Значит ли это что они будут поощрятьтоксичность для сбора данных?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков

Будут нейроловить игроков нейроневодом?

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Они не додумались разделить игроков

Ответить
Развернуть ветку
Медовый Разбойник

Главное, чтобы эта борьба с токсиками не кончалась на фильтрации чата. В лиге полно мусора, что фидят, ливают, намеренно игнорируют команду, но тикеты с жалобами на таких игроков рассматривают крайне неохотно

Ответить
Развернуть ветку
After

Так это ты дал описание каждой первой мобы

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тукташев

Получается, Rainbow Six Siege придется закрывать? O_o

Ответить
Развернуть ветку
Алан Бабицкий

Женскому полу запретите играть в свои игры, и будет всё хорошо. А то эти все " а я лол прошла", а они даже на саппах либо косячат, либо в кустах отсиживаются.

Ответить
Развернуть ветку
HTTP404

Лучше пусть в игрушки играют, чем в реальности мозги ебут.

Ответить
Развернуть ветку
lesik

А игры, игры то делать будут?.. куча ресурсов в никуда в борьбе с ветряными мельницами...

Ответить
Развернуть ветку
go9amn

Надеюсь, нейросети будут работать нормально. Недавно в воларанте меня хуесосил чел из энэми со светом 4 15, я написал ему в чат, цитата - "ты лс" и мне дали бан в ранкеде на 2 недели )))

Ответить
Развернуть ветку
gogathejedi

Т.е. они обучат нейросеть токсичить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Undercover Husky

Лигу уже ничего не спасёт. Она буквально держится на токсиках. Если Риоты каким-то образом и правда пофиксят "проблему", то это только разозлит комьюнити 💀

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

Достаточно просто убрать чат для игроков не объединенных в группу. Он на самом деле в сессионках нафиг не нужен, для координации достаточно наборов стандартных команд, меток на карте и т.д..

Ответить
Развернуть ветку
Camper

О да, давайте в командной игре заберем возможность координировать действия друг друга. Великолепно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BLOODER

Люди ради этого в эти игры и играют, а они борятся.

Ответить
Развернуть ветку
Eggplants

Только благодаря лолу я за 3 игры узнал, что я дебил, даун, бомж и мою мать съели. Лучшая игра эва.

Ответить
Развернуть ветку
Grumgog

Ничего, ничего - скоро на дом выезжать будут - лоботомию прям перед компютером будут проводить.

Ответить
Развернуть ветку
PiRaNiA koghs

Надеюсь нейросеть будет настолько успешной что народа способного играть в эту парашу не останется вообще

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

Прикольно было бы переделывать оскорбительные послания в более вежливые. Типа пытаешься чёт ругаться а на выходе все культурно и не банит при этом

Ответить
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Лучше бы на консолях мышкарей в R6: siege забанили.

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Вот был бы прикол если нейрочети меняли бы написанное в чате.
-Я твою мамку ебал!
-*Желаю вам приятной игры, сударь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sneweis
пресекать токсичное поведение среди игроков

Будет пиздить их кочергой? Потому что хз как повлиять на этих токсиков, все равно новый акк заведут.

Ответить
Развернуть ветку
Yariv

ваще, когда на драйве, конечно выходит вся злая энергия на игру)) мне кажется для этого в игры отчасти и играют) но те, кто целенаправленно булят, то да, надо бы в бан

Ответить
Развернуть ветку
Pegiy Dudochnik

Может стоит попробовать для начала сделать интересную игру?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Чет в голос, с их то политикой по отношению к репортам)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

В это время TF2: «становись на точку, придурок», «вы все слабаки, жалкие ничтожества»

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фоменко

А может им проще просто удалить свои игры ? Тогда ведь не будет токсичности !

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 270 комментариев
null