Так, а в чем аргумент популярности для отмены сделки? Разве неудача еа подтверждает невозможность создания "конкурента" для колды, а не только лишь саму неудачу дайсов, с кучой багов и прочими проблемами, которые были/есть в игре? и разве игроки рассматривают батлу как прямую альтернативу колде? там тоже, конечно, надо стрелять, но вроде масштаб и даже частично геймплей разные, не? просто с такими допущениями, почему именно этот пример, а не всякие пабжи, контра и хрен знает что там еще, пабжи на консолях точно есть. и вроде провалом они не были. Просто это может быть угрозой конкуренции, если это буквально разрушает конкурентов на рынке, у них не остается средств и аудитории для ее продолжения. но в случае этой сделки и соней, а только они жалуются, больше выглядит на шантаж: это настолько плохо на нас скажется, что мы больше не сможем конкурировать и закроем сони интертеймент
Неудача ЕА подтверждает то что надо планомерно развивать серию и держать планку качества, чего сделано не было и сразу после первого большого успеха пошли кривые релизы и не очень уместные эксперименты
Так, а в чем аргумент популярности для отмены сделки? Разве неудача еа подтверждает невозможность создания "конкурента" для колды, а не только лишь саму неудачу дайсов, с кучой багов и прочими проблемами, которые были/есть в игре? и разве игроки рассматривают батлу как прямую альтернативу колде? там тоже, конечно, надо стрелять, но вроде масштаб и даже частично геймплей разные, не? просто с такими допущениями, почему именно этот пример, а не всякие пабжи, контра и хрен знает что там еще, пабжи на консолях точно есть. и вроде провалом они не были.
Просто это может быть угрозой конкуренции, если это буквально разрушает конкурентов на рынке, у них не остается средств и аудитории для ее продолжения. но в случае этой сделки и соней, а только они жалуются, больше выглядит на шантаж: это настолько плохо на нас скажется, что мы больше не сможем конкурировать и закроем сони интертеймент
Комментарий недоступен
Неудача ЕА подтверждает то что надо планомерно развивать серию и держать планку качества, чего сделано не было и сразу после первого большого успеха пошли кривые релизы и не очень уместные эксперименты