Starbreeze продала акций на 30 миллионов долларов из-за провала Raid: World War II

Компания намерена выпускать обновления для Payday 2 до 2019 года.

В закладки

Шведская Starbreeze продала 20,7 миллиона своих акций на сумму в 30 миллионов долларов для того, чтобы профинансировать свои разработки до конца 2018 года. На такой шаг компания пошла после провала изданного ею в сентябре 2017-го шутера Raid: World War II. Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий Starbreeze даже «несмотря на предпринятые меры»

Компания намерена использовать полученные средства для реализации существующего бизнес-плана вплоть до выпуска Overkill’s The Walking Dead, запланированного на осень 2018 года, а также для ускорения роста и расширения доходной базы в рамках основного бизнеса.

Из сообщения Starbreeze

Деньги от продажи акций направят как на разработку игры по «Ходячим мертвецам», так и на обновления для Payday 2, которые будут выходить до 2019 года. При этом в Starbreeze намерены ускорить процесс создания Payday 3.

Согласно текущему бизнес-плану Starbreeze, компания должна заработать 253 миллиона долларов в 2020 году. При этом показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату налогов, амортизации, процентов и износа) по итогам четвёртого квартала 2018 года будет положительным.

Raid: World War II — кооперативный шутер, вышедший в сентябре 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Игра получила сдержанные оценки критиков — её рейтинг на сайте Metacritic составляет 54 балла из 100.

#деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 15219, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jan 2018 17:16:17 +0300" }
{ "id": 15219, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15219\/get","add":"\/comments\/15219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий Starbreeze даже «несмотря на предпринятые меры»

Вообще впервые слышу про игру. Уверен, что я не один такой. Что за меры, интересно. Игру вообще хоть как-то и где-то рекламировали?

Ответить
7

Это кривая поделка от студии, которой передали работу над Payday 2 после того, как оверкиллы бросили все силы на работу над "мертвецами". Игра похожа на Payday 2, только про вторую мировую и очень-очень-очень хуевая.

Ответить
0

При этом, к счастью, сам Payday 2 вполне себе неплохо развивается, что даёт надежду на более-менее хорошую третью часть.

Ответить
–1

Вот как это тебе дает надежду?

Ответить
1

Разработчики те же.
Сообщество уже показало им, насколько игру ценят и насколько ненавидят микротранзакции и обилие DLC. Overkill прислушались.
Я думаю, они разумно учтут фидбек (обратную связь) в PD2 при создании PD3, тем более, что целевая аудитория та же

Ответить
–1

Не-не, ты сказал "вторая часть неплохо развивается, что дает надежду, что третья будет хорошей". Как то, что вторую часть будут поддерживать еще 2 года, дает тебе надежду, что 3 будет хорошей? И при чем тут "разработчики те же"?
насколько ненавидят микротранзакции и обилие DLC

Фигово что-то сообщество показывает, последнее DLC вышло в ноябре 2017 и судя по статье, новые DLC на очереди.
http://store.steampowered.com/app/758420/PAYDAY_2_h3h3_Character_Pack/

Ответить
1

Как то, что вторую часть будут поддерживать еще 2 года, дает тебе надежду, что 3 будет хорошей?

Ещё раз для особо недогадливых: Overkill software, изначально пообещав поддерживать PD2 до конца 2017, теперь обещают поддерживать до 2019, при этом они реагируют на обратную связь от сообщества и до сих пор вносят изменения. Глупо ожидать, что они не учтут всё это в PD3, иначе его никто не купит, ибо ЦА почти совпадает.

Фигово что-то сообщество показывает, последнее DLC вышло в ноябре 2017 и судя по статье, новые DLC на очереди.

Погуглите, сколько процентов (спойлер: 0%) получат авторы от продаж этого DLC. А заодно погуглите, почему оно вообще вышло, узнаете много интересного.

Ответить
–1

теперь обещают поддерживать до 2019

Потому что Raid не взлетел, а поддерживать аудиторию надо, чтобы она дождалась Payday 3,а не разбрелась по конкурентам
Погуглите, сколько процентов (спойлер: 0%) получат авторы от продаж этого DLC. А заодно погуглите, почему оно вообще вышло, узнаете много интересного.

Все равно не понимаю, как наличие 40 DLC соотносится с "компания поняла, что люди не любят DLC"

Ответить
0

Не понимаете - гуглите "PD2 update 100"
TL;DR: Они выкупили права на франшизу и избавились от необходимости выполнять требования издателя, в число которых входили платные DLC.

Ответить
–2

Но бесплатные DLC же продолжали выходить после 100го апдейта, разве нет?

Ответить
0

Как раз-таки после выкупа франшизы, плюс отменили платные сейфы, все новые сейфы (читай - лутбоксы) выпадают гарантировано раз в неделю и открываются абсолютно бесплатно.

Я сам ушёл из PD2 после Crimefest 2015 или 2016, когда началась муть с микротранзакциями. Вернулся сейчас, докупил до Ultimate Edition (единоразовая покупка) и не испытываю никаких проблем с игрой.

Ответить
–1

Ты не понял вопроса. После выхода 100 патча, судя по стиму, продолжают выходить бесплатные DLC. Которые получают только те, кто купил Ultimate Edition, но не базовую версию (если я правильно понимаю)
Хотя обычно компании, которые говорят "что дальше все будет бесплатно" выпускают не DLC, а просто апдейты игры.

Ответить
0

Нет.
Те, кто купил Ultimate Edition, получили (прош. вр.) все DLC, которые были выпущены до выхода UE, причём если какие-то DLC были, цена UE уменьшалась (per-user).
Более того, базовую версию вообще нахаляву раздавали.

Все новые DLC (за исключением H3H3 Pack, о котором я предложил погуглить ранее) получат все, независимо от наличия/отсутствия UE.

Ответить
–1

Окей, может быть, был не прав, но по странице в стиме не похоже, чтобы DLC давали всем

Ответить
3

Казалось бы, в чём проблема просто погуглить?

Do I have to buy all DLC I don’t have to get free content updates in the future?
No. You don’t have to upgrade to the Ultimate Edition, but you still will get new free content.

Источник: http://www.overkillsoftware.com/games/payday2-ultimate-edition/

Ответить
–3

Да, но не в "стране победившего пиратства"

Ответить
4

Играли в бету. Угорали с увиденного. Там графоний на уровне CoD 2, особенно когда смотришь в небо и видишь растянутую картинку.
Сам ганплей был ужасно скучным. У Payday 2 с этим лучше, конечно, хоть и не идеально.
Не понимаю, как Starbreeze в этом проекте что-то увидели.

Ответить
2

провала Raid: World War II

Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий

В Starbreeze вообще видели эту игру?

Ответить
1

Ожидания могли быть невысокими)

Ответить
1

Raid: World War II - первый раз слышу.

Ответить
1

Хмммм... Продать пей дей в десятый раз оказалось не простой задачей?

Ответить
1

К сожалению, провал был виден ещё до её выхода.
1) выглядит ужасно
2) деревянная. Играть в неё не удобно, по сравнению со вторым пейдеем
3) цена была слишком высокой для такой игры

Ответить
–5

Ты сейчас про Minecraft или Raid?

Ответить
0

Играл я в эту Raid после релиза. Как выше сказали, игра ужасно кривая. Ладно там графон, но сам геймплей по сравнению с Payday 2 - это километровый шаг назад

Ответить
–6

Почему ты сравниваешь ее с Payday 2?

Ответить
2

Может потому что:
1) Игра от разработчиков DLC и обновлений для Payday 2
2) Игра разрабатывалась на движке PD2
3) Игра в том же жанре, что и PD2
4) Игра почти в той же тематике, что и PD2
5) Игра от того же издателя, что и PD2

Ответить
–3

По твоей логике Battlefront можно сравнивать с Mass Effect Andromeda

Ответить
0

Только вот у SWBF2 и MEA геймплей разный.
RAID от Payday в плане геймплея практически не отличается.

Ответить
1

Это очевидный рескин Payday.

Ответить
0

Увы, даже до пд оно не дотягивает сильно.

Ответить
–1

Рескин подразумевает, что геймплей не меняется

Ответить
–1

В бете отличий был минимум

Ответить
1

Потому что Raid явно ей подражает - 4 игрока, ограбления, рандомные моменты на локации, и т.д. Даже мувсеты некоторые очень-очень похожы

Ответить
0

А так же тот же движок, и просто рескин джевели стор хеиста.

Ответить
–3

А в чем ее геймплей - прям километровый шаг назад?

Ответить
0

Игре про русского бойца WWII в тельняшке и противогазе не место на прилавках магазинов !

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления