«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель PlayStation о дизайне PS5

Компания стремилась сделать что-то, что украсит любую гостиную.

«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель  PlayStation о дизайне PS5
32K32K открытий

 Мы просто осознали, что со временем наше сообщество стало всё больше предпочитать «цифру». В первом квартале этого года две трети покупок новых игр приходилось на неё. Не потому ли, что все сидят или сидели дома, а многие магазины много где по планете были закрыты? о_О

В любом случаи, да, цифра так или иначе росла, хотя конкретно этот год не репрезентативен.

Ответить

Ну не мог же он сказать "просто мы хотим наконец убить вторичку, которую были вынужденны поддержать 7 лет назад, чтобы утопить майков и набрать очков одобрения у своих хомяков".

Ответить

У них за счёт жта/фифа нормис цифра и до всяких вирусов процентов 40 занимала. 
Так что версия подешевле для этой аудитории, чтоб они с большей вероятностью выбрали ее вместо дешевого эксбакса - не очень удивительный ход. 

Ответить