«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель PlayStation о дизайне PS5

Компания стремилась сделать что-то, что украсит любую гостиную.

«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель  PlayStation о дизайне PS5
32K32K открытий

PlayStation 5 «совершает квантовый скачок» от текущего поколения консолей. Тайтлы, которые выйдут со стартом консоли, должны «изменить представление о том, как игры выглядят, звучат и ощущаются».

Ответить

Я боюсь, скачок, похоже, будет только в том, что Сони, помимо гироскопов, тач-панелей и прочего говна, заставит разработчиков совать в игры порталы, червоточины, черные дыры, и плот-твисты для быстрого перемещения в новые игровые зоны, чтоб показать как охуенно работает их новейший SSD. В новом Рэтчете это уже видно.

Ответить