Корреляция не всегда означает наличие причинно-следственной связи. Перенаправленние части ресурсов, полученных на снижении издержек при производстве игр, возможно и поспособствует продажам, но тут так много других факторов. За эти годы и микротранзакции в ААА тайтлах прижились. И онлайн игры (тот же спортивный кластер ЕА) набрали всё большую популярность, т.к. у многих людей появился стабильный интернет. Да и сам рынок окреп. А вот это
с 2008 по 2013 год цена акций EA упала с 52 до 19 доллароввообще по большей части следствие мирового экономического кризиса, а не каких то там решений ЕА.
уже в конце 2009 рецессия закончилась! тай среди всех сфер игровая индустрия не очень то и пострадала в сравнение с другими, в сони например, игровое подразделения вообще было единственное прибыльное...
Но хороший приём новых игр критиками не означал финансовый успех для издателя: с 2008 по 2013 год цена акций EA упала с 52 до 19 долларов. Грустно это всё
Тяжела и неказиста жизнь простого монополиста. Вот у Васюка с завода жизнь полна в два огорода. Акции, дедлайны, сделки. Нервы, траблы, перестрелки. Не продался новый гейм, Жрать лапшу, клепать конвеер.
Идея для не такого ленивого человека как я: Собрать инфографику по крупным издателям, их заработку, отзывам их игр от пользователей и критиков. Ну и на основании этого сделать вывод о том как качество игры в целом коррелирует с коммерческим успехом игр.
А откуда заработок взять? С их слов? Да я тогда гуглионер. Да и не очень то важно знать сколько потратил издатель. Какой нить Дыбовский за 100к$ сделает культовую игру, а юбисофт потратит все деньги в физику цепей поезда в отосин крид и будет жаловаться, что затраты на ААА непомерно большие, а вы тут наш шлак не покупаете. А потом провальный батлфронт внезапно из полного убытка оказывается в плюсе и думаешь кому врали - нам, инвесторам или обоим?
"За десять следующих лет только три игры Activision заработали Metascore больше 90: Geometry Wars 3: Dimensions, Skylanders Trap Team и Call of Duty: Modern Warfare 2"
Про Starcraft II: Wings of Liberty (PC), Overwatch, Hearthstone: Heroes of Warcraft (iOS) почему-то забыли
Ну практически весь блокбастерный Голливуд давно так работает и все у них хорошо. У ЕА все игры достаточно качественные, если брать техническую сторону.
Вице-президент отдела издательства Activision Робин Камински (Robin Kaminsky) сказал, что «хорошая игра не всегда приводит к финансовому успеху».Парадокс. Но цифры подтверждают его слова.
Ненавидят EA не из-за лутбксов. Они были последней каплей. Ненавидят из-за невероятной жадности, низком качестве игр, загубленных серий игр и закрытии культовых студий.
Странно что тех кто ни сном ни духом о зарубежном хейте,переводов гневных статей игры вполне устраивают, и это все что надо знать об отечественных игроках с позаимствованным мнением.
Корреляция не всегда означает наличие причинно-следственной связи. Перенаправленние части ресурсов, полученных на снижении издержек при производстве игр, возможно и поспособствует продажам, но тут так много других факторов.
За эти годы и микротранзакции в ААА тайтлах прижились. И онлайн игры (тот же спортивный кластер ЕА) набрали всё большую популярность, т.к. у многих людей появился стабильный интернет. Да и сам рынок окреп. А вот это
с 2008 по 2013 год цена акций EA упала с 52 до 19 доллароввообще по большей части следствие мирового экономического кризиса, а не каких то там решений ЕА.
Кстати говоря. Человек прав. Рассматривать только одну зависимость неправильно, и ведет к неверным выводам.
уже в конце 2009 рецессия закончилась! тай среди всех сфер игровая индустрия не очень то и пострадала в сравнение с другими, в сони например, игровое подразделения вообще было единственное прибыльное...
Но хороший приём новых игр критиками не означал финансовый успех для издателя: с 2008 по 2013 год цена акций EA упала с 52 до 19 долларов. Грустно это всё
Как сказал Оби-Ван Кеноби
Тяжела и неказиста жизнь простого монополиста.
Вот у Васюка с завода жизнь полна в два огорода.
Акции, дедлайны, сделки.
Нервы, траблы, перестрелки.
Не продался новый гейм,
Жрать лапшу, клепать конвеер.
Коротковато, тема-то интересная...
Следует заметить, что оценка на Metascore ниже 90 - не значит "нехорошая игра".
Но у массовой аудитории, кажется, уже давно закрепилас градация: 90 - поиграю, 80 - ок, 70 - херня какая-то
Идея для не такого ленивого человека как я: Собрать инфографику по крупным издателям, их заработку, отзывам их игр от пользователей и критиков. Ну и на основании этого сделать вывод о том как качество игры в целом коррелирует с коммерческим успехом игр.
Готово. Никак
А откуда заработок взять? С их слов? Да я тогда гуглионер.
Да и не очень то важно знать сколько потратил издатель.
Какой нить Дыбовский за 100к$ сделает культовую игру, а юбисофт потратит все деньги в физику цепей поезда в отосин крид и будет жаловаться, что затраты на ААА непомерно большие, а вы тут наш шлак не покупаете.
А потом провальный батлфронт внезапно из полного убытка оказывается в плюсе и думаешь кому врали - нам, инвесторам или обоим?
Комментарий недоступен
Посвящаю эту прекрасную песню всем, кто сначала голосует своим кошельком, а потом жалуется на издателей и разработчиков:
https://www.youtube.com/watch?v=Nv0piOJkWdU
Комментарий недоступен
"За десять следующих лет только три игры Activision заработали Metascore больше 90: Geometry Wars 3: Dimensions, Skylanders Trap Team и Call of Duty: Modern Warfare 2"
Про Starcraft II: Wings of Liberty (PC), Overwatch, Hearthstone: Heroes of Warcraft (iOS) почему-то забыли
Комментарий недоступен
Activision и blizzard entertainment являются дочерними компаниями Blizzard Activision. Заслуги одной не имеют отношения к другой
Ну практически весь блокбастерный Голливуд давно так работает и все у них хорошо. У ЕА все игры достаточно качественные, если брать техническую сторону.
У ЕА все игры достаточно качественные, если название начинается на Battle.
Вице-президент отдела издательства Activision Робин Камински (Robin Kaminsky) сказал, что «хорошая игра не всегда приводит к финансовому успеху».Парадокс. Но цифры подтверждают его слова.
Потому что парадоксом это является только в стране радуг и пони, где действуют невидимая рука рынка и закон кармического бумеранга
А почему в заголовке “как EA”, а не “как EA и Activision”?
Потому что текст в первую очередь про EA и её почти шекспировскую трагедию.
Люди решат, что тут серьезная аналитика, и не станут заходить читать
Не дай бог какая-нибудь иная крупная компания захочет пойти по тому же пути.
В целом так бизнес строится. Найди баланс и зарабатывай деньги. Далеко не всегда качество это заработок.
Ubisoft этим уже много лет занимается.
Рано или поздно любая крупная компания выбирает этот путь.
В gamedev уже давно есть присказка: " Слишком хорошая игра, чтобы быть успешной"
Ненавидят EA не из-за лутбксов. Они были последней каплей. Ненавидят из-за невероятной жадности, низком качестве игр, загубленных серий игр и закрытии культовых студий.
Странно что тех кто ни сном ни духом о зарубежном хейте,переводов гневных статей игры вполне устраивают, и это все что надо знать об отечественных игроках с позаимствованным мнением.
К сожалению, кассу делают не те, кто в интернетах об играх спорят.
А сколько игроков позаимствовало мнение любимого стримера, который сказал, что лутбоксы Battlefront II -- отстой?