GDC: больше 75% разработчиков считают токсичность игроков «серьёзной проблемой»
GDC: больше 75% разработчиков считают токсичность игроков «серьёзной проблемой»
14K14K показов
12K12K открытий

Нам пора перестать приглашать сообщество «в семью». Вы участвуете в обсуждениях, вы можете делиться своим мнением, но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали.

Неплохой тейк. Имаджинируйте себе лицо покупателя в магазине, когда ему продают плохо собранный ноутбук, который обещают сделать рабочим в течение месяца и выпустить для его пару деталей отдельно в ближайшие 2 года, за которые надо будет доплатить, а потом ему представитель магазина на вопрос "а вы не охуели?" говорит "добро пожаловать в семью Леново, братан. Делась своим мнением, но не удивляйся, что мы его игнорируем".

Ответить

Нет, кроме рофлов, найдите мне токсичных игроков, которым продали законченную, доделанную игру без обмана в рекламной кампании и которые внезапно начали гнать на форумах волну, писать хейтмейлы и агрессивно вести себя с СМ. Вот этот ответ в конце статьи - высказывание человека, который наглухо оторван от проблем конечного покупателя. Это прямо что то, приближающееся к "pride and accomplishment" от ЕА в свое время.

Я сейчас не беру онлайновые проекты или сервисы, потому что там сама модель постоянно обновляемой игры с монетизацией генерит недовольных по определению (хотя даже там, если проект идёт хорошо - токсичности будет минимум).

Ответить

когда ему продают плохо собранный ноутбук, который обещают сделать рабочим в течение месяца

В мире железа тебе продают плохо собранную железку, а потом всеми силами шлют с гарантией в первый год. А потом просто шлют.

Один самый любимый всеми в мире производитель ноутбуков 3 поколония подряд ставил клавиатуру со, скажем так, очень сильными проблемами с надежностью. И все три поколония виноваты были юзеры.

А еще железяки, если это не самая дешевая микроволновка, имеют проблемы с софтом. И это касается не только компьютеров, но и железок с колесами, а иногда и крыльями.

Ответить