GDC: больше 75% разработчиков считают токсичность игроков «серьёзной проблемой»
GDC: больше 75% разработчиков считают токсичность игроков «серьёзной проблемой»
14K14K показов
12K12K открытий

Ну вообще да. На фоне кино индустрия закрытая, много хейта.
Люди не понимают, что такое незаконченный билд - но при этом ведутся на очевидную липу, как обещания про Киберпанк и BG&E2.
Не понимают, что не все специалисты в большой студии могут быть хардкорными геймерами, и это норм. Помню, как травили сценаристку из DA2, после чего она ушла из видеоигр - при этом сценарий DA2 приятный и свежий.

Кстати, о DA2. В 2010-11 годах вышли ME2, DA2, Witcher 2, попытавшиеся отойти от спасения мира к более камерным, личным историям. До этого Обла попыталась сместить роль избранного. И я отлично помню, как их ругали за отсутствие эпика и требовали спасать мир. Разрабы выучили урок, так что Довакина целуют в десна вообще все, а Шеп в МЕ3 - космический Иисус. Мне кажется, что та волна недовольства сильно навредила западным играм. Зато теперь вот МЕ2 - рекламный образец, только поздно.

Аналогично жаль DmC и Syndicate-шутер.
SMT, Персона и танцы по ней - норм, а вот стратегию и шутер в мире Syndicate почему-то нельзя, с точки зрения части аудитории.

Ответить

на шутер Syndicate сильно гнали? я не помню уже. кажется что просто игра слишком тихо прошла. просто по идее тех кто в стратегию играл мало было, слишком давно она была)

Ответить

А при чем тут DmC?

Ответить