Удачи))) Так теперь понятно - ты хочешь в геймдев.
Создание анимации может конкурировать с maya ?
Нет. Мая - стандарт индустрии в геймдеве.
Cycle хорошо рендерит. А то говорят он ужасный по сравнению с v-ray и corona ?
В геймдеве нужно учится рендерить в движке
Для создания vfx достаточно инструментов ?Изучай Игровой движок Юнити для мобилок или Анрил для АА-ААА- игр.
Будет ли он актуален в будущем ? Возможно ли устроиться в какую-либо студию зная только блендер ?
Нах не нужен будешь Если станешь Блендер фанатиком и будешь закрыт для всего нового. Блендер это нормальный инстрмуент для моделинга... но скульптить лучше в Зебре, Красить в пейнтере, запекать в мармосете и т д.
вопросы по houdini
Гудини это генератор процедурной генерации чего либо ТАМ МНОГО МАТАНА - если в дифурах и матрицах/тензорах не шаришь - лучше даже не трогай - его используют для Синематиков - и моушен кепчура. В чистом геймдеве он почти не нужен
Ну кстати да, гудини зачастую юзают для кинематографа и прочего, геймдева он очень редко касается. А так лучше даже не движок изучать, а выбрать конкретное направление в моделинге, а не распыляться сразу на несколько VFX, настройка света, рендера — в геймдеве ничего из этого не нужно будет в принципе. Быть чисто моделером на зарплате, который сам движок не трогает, и ничего кроме ассетов не пилит
В чистом геймдеве он нужен и стоит очень дорого. Но нужен он больше под специфические задачи, конечно, которые не у всех есть.
Например, задники-скайбоксы в Дестини 2 собирались и рендерились в Гудини. Да и, в целом, там очень много чего можно сделать. Другое дело, что в гейдеве гудини артисты - это редкие звери, которые нужны далеко не всем. Но там, где они нужны, там хорошие условия предлагают :)
В целом, как и с любой другой узкой специализацией. Если ты моделишь пропсы, - ты нужен будешь почти каждой студии, но при этом вас таких пропсовиков миллиарды, и условия будут одни из самых слабых. А вот если ты уже 3Д-персонажник с анатомией за плечами или энвайронмент артист, который может нагенерить материалов в Сабстанс Дизайнере и собрать сцену в движке - это уже пожирнее условия. Чем уже квалификация - тем меньше предложений по работе, но, чаще, лучше условия.
Ребята, которые специализируются на скульпте лицевых эмоций для лицевого мокапа, например, очень редкие звери. Но и весьма дорогие. Так же как Lightning artist-а попробуй найди. Все заняты и даже за много денег не найдешь особо (знакомые долгое время не могли найти даже за шестизначные суммы баксов в год человека на эту позицию).
Гудиньщиков тоже найти не просто. Однако и задачи у них специфические. И ищут уже готовых узкопрофильных спецов, а не джунов каких-нибудь.
Развивать акк на artstation
Удачи)))
Оттуда народ сваливает
Выполнять заказы на фрилансе
Какие?
Собрать достойное портфолио
Удачи)))
Устроиться в студию занимающаяся AAA играми
Удачи))) Так теперь понятно - ты хочешь в геймдев.
Создание анимации может конкурировать с maya ?
Нет. Мая - стандарт индустрии в геймдеве.
Cycle хорошо рендерит. А то говорят он ужасный по сравнению с v-ray и corona ?
В геймдеве нужно учится рендерить в движке
Для создания vfx достаточно инструментов ?Изучай Игровой движок
Юнити для мобилок или Анрил для АА-ААА- игр.
Будет ли он актуален в будущем ? Возможно ли устроиться в какую-либо студию зная только блендер ?
Нах не нужен будешь Если станешь Блендер фанатиком и будешь закрыт для всего нового. Блендер это нормальный инстрмуент для моделинга... но скульптить лучше в Зебре, Красить в пейнтере, запекать в мармосете и т д.
вопросы по houdini
Гудини это генератор процедурной генерации чего либо
ТАМ МНОГО МАТАНА - если в дифурах и матрицах/тензорах не шаришь - лучше даже не трогай - его используют для Синематиков - и моушен кепчура.
В чистом геймдеве он почти не нужен
Ну кстати да, гудини зачастую юзают для кинематографа и прочего, геймдева он очень редко касается.
А так лучше даже не движок изучать, а выбрать конкретное направление в моделинге, а не распыляться сразу на несколько VFX, настройка света, рендера — в геймдеве ничего из этого не нужно будет в принципе. Быть чисто моделером на зарплате, который сам движок не трогает, и ничего кроме ассетов не пилит
В чистом геймдеве он нужен и стоит очень дорого. Но нужен он больше под специфические задачи, конечно, которые не у всех есть.
Например, задники-скайбоксы в Дестини 2 собирались и рендерились в Гудини. Да и, в целом, там очень много чего можно сделать. Другое дело, что в гейдеве гудини артисты - это редкие звери, которые нужны далеко не всем. Но там, где они нужны, там хорошие условия предлагают :)
В целом, как и с любой другой узкой специализацией. Если ты моделишь пропсы, - ты нужен будешь почти каждой студии, но при этом вас таких пропсовиков миллиарды, и условия будут одни из самых слабых.
А вот если ты уже 3Д-персонажник с анатомией за плечами или энвайронмент артист, который может нагенерить материалов в Сабстанс Дизайнере и собрать сцену в движке - это уже пожирнее условия.
Чем уже квалификация - тем меньше предложений по работе, но, чаще, лучше условия.
Ребята, которые специализируются на скульпте лицевых эмоций для лицевого мокапа, например, очень редкие звери. Но и весьма дорогие. Так же как Lightning artist-а попробуй найди. Все заняты и даже за много денег не найдешь особо (знакомые долгое время не могли найти даже за шестизначные суммы баксов в год человека на эту позицию).
Гудиньщиков тоже найти не просто. Однако и задачи у них специфические. И ищут уже готовых узкопрофильных спецов, а не джунов каких-нибудь.
Т.е. лучше выбрать maya + учить движок. А cascadeur пригодится в будущем ? Он как бы облегчает создание анимаций