Выручка Ubisoft с микротранзакций почти удвоилась за последний год

Финансовые показатели издательства превзошли прогнозы, а следующие два года обещают стать лучшими в его истории.

Выручка Ubisoft с микротранзакций почти удвоилась за последний год

Ubisoft опубликовала финансовый отчёт за третий квартал 2017-2018 финансового года. Общие продажи тайтлов издательства составили 725 миллионов евро, и показали рост на 37% по сравнению с прошлым годом. Этот показатель за три квартала составил почти 1,2 миллиарда евро.

При этом на «цифру» пришлось 56% выручки за девятимесячный период, а на внутриигровые покупки — 27%. Это на 87% больше, чем в предыдущем фискальном году.

В Ubisoft особо подчеркнули этот рост, заметив, что как цифровая дистрибуция, так и продажа DLC положительно сказывается на прибыли. Маржа с «цифры» составляет около 70% по сравнению с 55% у розницы.

А дополнительный контент в цифровом виде не требует таких же больших затрат на дистрибуцию и маркетинг. Так, выручка с игр-сервисов на следующий год после релиза в среднем падает всего на 48%, в то время как «традиционные» тайтлы приносят лишь около 13% от суммы, которую заработали в первый год.

Выручка Ubisoft с микротранзакций почти удвоилась за последний год

Кроме того, в издательстве отчитались об успехе Assassin's Creed: Origins, заметив, что экшен продаётся почти в два раза лучше, чем Syndicate, предыдущая часть серии и стала третьей самой продаваемой игрой в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

В Ubisoft считают, что время, которое проводят пользователи в Origins, вскоре удвоится по сравнению со средним показателем для серии.

Рассказали и об успехах других своих франшиз. Rainbow Six Siege вошла в пятёрку самых популярных игр в Steam и в десятку самых просматриваемых на YouTube. For Honor же стала пятой самой просматриваемой игрой на Twitch за 2017 год.

В свою очередь, вовлечённость в The Division выросла в два раза после выхода обновления 1.8.

Число уникальных пользователей во всех играх под брендом Tom Clancy's (Rainbow Six, Ghost Recon, Splinter Cell, The Division и других), тем временем превысило 60 миллионов.

Ubisoft отметила, что она — единственная из крупных игровых компаний, которая владеет правами на все свои главные IP. А значит, не должна платить отчисления обладателям лицензий и сторонним разработчикам.

Выручка Ubisoft с микротранзакций почти удвоилась за последний год

Компания планирует заработать около 1,6 миллиарда евро за весь 2017-2018 фискальный год, отмечая, что Far Cry 5 обещает стать самым крупным релизом индустрии не только за текущий квартал, но и за первую половину 2018-го вообще.

В следующем финансовом году, который начнётся 1 апреля, издательство планирует выпустить четыре AAA-тайтла. В их число войдут The Crew 2 и Skull and Bones. Кроме того, в отчёте говорится, что релиз некой «неанонсированной франшизы» был отложен до 2019-2020 фискального года.

Согласно прогнозам Ubisoft, два грядущих года станут самыми прибыльными для компании за всю её историю.

Кроме того, в издательстве заявили, что хотят продолжить сотрудничество с Nintendo (Mario+Rabbids: Kingdom Battle стала самой продаваемой игрой на Switch, которую разработала сторонняя компания), однако не сообщили никаких подробностей.

3838
52 комментария

Несмотря на микротранзакции, DLC, и обвинения в конвеерности, считаю Ubisoft великолепным примером крупного издателя который может успешно совмещать заработок бабла и проекты «для души». Очень рад за них.

54
Ответить

Ага. Зачем помнить Bethesda или Focus Home Interactive, которые даже без микротранзакций умудряются выпускать игры. Сингл, разнообразие и для души.
Ubisoft отличный пример "конвейера с микротранзакциями и DLC", которые за последние 10 лет не смогли придумать ничего нового и доят геймплейные механики AC (который сам является Принцем Персии) и FC2. Ну и Радугу перевели из сингла в онлайн онли. Division клон Destiny, на For Honor положен болт, хотя по иронии он был единственным глотком свежего воздуха и из него можно было бы сделать отличную замену DS например, ибо механика боя оригинальна.
Если это издатель с душой, то душа уже протухла.

11
Ответить

Ubisoft лично меня сильнее всего разочаровал восьмыми Героями. Это тупо недоделанная низкокачественная игра, которая продается по цене ААА. Пожалуй это единственный раз, когда мне реально захотелось потребовать назад деньги за покупку. Не удивительно, что M&M даже в списке франшиз не перечислена.
Ну и с Far Cry - четвертая часть сделана очень качественно, но очень похожа на третью. Не знаю, прав ли я, но мне кажется, что следующие номерные части серии должны приносить что-то новое в геймплей, а не просто менять декорации и добавлять пару приёмов персонажу.

Ответить

Юбики молодцы они лучше чем ЕА.

13
Ответить

Кстати плюсую. Довелось мне совсем недавно почти одновременно купить Need for Speed 2015 и Watch Dogs 2. Именно тогда я и понял какие же Ubisoft молодцы.

В NfS город темный, паршиво спроектированный, серый и вообще без достопримечательностей. В общем банальное сплетение бездушных кишок для езды. В то время как в WD2 он больше, разнообразней, В РАЗЫ детализированнее.

И это не говоря уже о сюжете... я был уверен что это в играх Юби много воды в тестах... ага, щаз. Оказывается все по делу. В NfS2015 примерно 80% текста в роликах - это приветствия и прощания, и какие-то ничего не значащие эмоции.

Короче воистину лучшее познается в сравнении.

1
Ответить

Без пыли, шума и ЛГБТ-квот в кадрах.

1
Ответить