В наши дни это не так уж и сложно, т.к. с поколения PS3/X360 механики и технологии перестали делать такие же качественные скачки, как в нулевых (когда каждый год какие-нибудь революции происходили). Современные игры до сих пор на тех же колёсах поздних нулевых едут. Игры десятилетней давности, то есть 2013, до сих пор актуальны (за вычетом графона, понятное дело). Какой-нибудь Max Payne 3, которому скоро 11 лет стукнет, до сих пор самый крутой TPS и никто не сделал лучше. Dead Space 2, вон, вообще ремейк особо не нужен, по части постановки и разнообразия наполнения заметно не устарел.
Когда игра проходит проверку времени больше чем в десятилетие это и вправду круто
В наши дни это не так уж и сложно, т.к. с поколения PS3/X360 механики и технологии перестали делать такие же качественные скачки, как в нулевых (когда каждый год какие-нибудь революции происходили). Современные игры до сих пор на тех же колёсах поздних нулевых едут.
Игры десятилетней давности, то есть 2013, до сих пор актуальны (за вычетом графона, понятное дело). Какой-нибудь Max Payne 3, которому скоро 11 лет стукнет, до сих пор самый крутой TPS и никто не сделал лучше. Dead Space 2, вон, вообще ремейк особо не нужен, по части постановки и разнообразия наполнения заметно не устарел.