Продажи The Last of Us Part II превысили 4 миллиона копий — теперь это самый быстро продаваемый эксклюзив PS4
Продажи The Last of Us Part II превысили 4 миллиона копий — теперь это самый быстро продаваемый эксклюзив PS4
28K28K открытий
22 репоста

Понравилось, что в игре есть настройка сложности для каждого игрового аспекта, в том числе и противников. Ставишь их на сложный или реализм и ахуеваешь от того на сколько же эти мрази живые. У меня был момент, я был за тумбой за спиной противника, хотел кокнуть скрытно, но слишком отклонил стик на секунду, что сделало меня шумнее, так эта мразота просто повернула голову, не тело как в других играх. Я его грохнул, заюзав кирпич и добежав к нему, но он успел крикнуть, из-за чего в эту сторону пошла група людей с собакой. После, мне приходилось использовать все инструменты что есть, пролазить в щели и постоянно менять дислокацию, чтобы меня не выследила собака по запаху. Если в игре тебя спалят, то тоби пизда, нужно постоянно убегать, используя миниатюрность Эли и пролазить в дыры, запрыгивать в высокую траву и двигаться постоянно. Чувствовал себя индейцем, который мочит всех перебежками. Одна из лучших боевых систем для меня эвер, на ровне с левелдизайном. Песочница, в которой можно ловить дикий фан, но многие почему-то, просто ползают на пузе, или обстреливают всех стоя на месте, ловя пули пузом, а когда их кокнут, начинают думать мол недостаточно в траве сидел, надо еще скрытней быть и выжидать пока все пройдут мимо, но это же уныло габела как. Боевая система релизной версии игры полностью позволяет генерировать ситуации, которые были показаны в самой первой геймплейной демонстрации. У меня каждый бой зажималось очече, ибо я действительно цеплялся за никчемную жизнь: видел на территории много врагов, первую пару удавалось убрать незаметно, и немного продвинуться дальше, но потом меня кто-то палил, или я лажал, и мне приходилось убегать а потом шкериться, зализывая раны и мастерить что-то что мне поможет их отвлечь, чтобы пробраться дальше, ибо хп мало, припасов мало, пару выстрелов- труп. Я практически не умирал в первой половине игры, но каждый бой был с мокрыми ладошками, адреналином, и визуальным оргазмом, потому что сам верил в то, что только что произошло на экране. Вторая половина игры для меня почти не генерила такие моменты и интерес упал, я веню в этом более слабый левел дизайн и полное отсутствие симпатии к той самой, та и анимация за нее, и все, что она вытворяет отдаляло меня от погружения в игру, просто не верю, что она живая(именно в геймплее, не в кат сценах) Бляха, вторая половина игры даже визуально хуже, ее че на отьебись делали? Сюжет канешн, что-то около трэшака, и вообще какого фига история мести в мире, где все убивают себе подобных может быть актуальной и разумной. Но сюжет тоже доставляет, во многом из-за резких, как понос смертей, жестокости, зрелищности и смелых откровенных сцен;) Короч как для меня балы были бы следующие:
Визуал: 9/10 в игре есть моменты, которые выглядят плохо, если игрок зайдет туда, куда не нужно и будет обращать внимание на что не стоит. Плюс вторая половина игры проседает визуально, просто меньше деталий интерьеров и всего остального по мелочи, не такое киношное освещение. Но в большинстве сцен отвисала челюсть, картинка с желтым такси у меня уже на раб. столе)

Боевка: 9/10 хотелось бы больше тактики. Если бы на реализме у противников заканчивались патроны, и ты мог бы этим пользоваться, а не только они, когда ты пустой, было бы топово. Плюс у меня всегда было ощущение, что игра мне все равно подкинет достаточно припасов, по этому я их никогда не экономил.

Эксплоринг: 6/10. Я ловил себя на мысли, что я исследую локации просто по тому, что мне интересно а что вон там вон, левелдезайнеры и художники красавцы. Но сейфы, коды на которые лежат рядом - это фиаско. Были прикольные моменты с веревкой и со скатыванием баков, но всегда в этой игре ты замечаешь проход вперед, даже не осмотрев локацию. Ты: так ну к этой двери даже подходить не буду, ибо рядом веревка, ясн; Эли: чертова дверь, как обойти?;

Сюжет: 5/10. Уровень «Бегущего по лабиринту», «Дивергента», «Голодных игр». Я не жалуюсь, мне прост пихуй. Я отвык видеть в играх годный сюжет. Найти что-то подобное как Сома, Вот ремейнс ов Эдит Финч, Ту зе мун, Биошок Инфинит очень сложно. Я не против смелых высказываний авторов, которые не все игоки могут принять, но бля, почему-то сюжет Мор мне зашел, а Тлоу2 для меня подростковая дичь без смысловой нагрузки, месседж которой ты улавливаешь в середине игры. Вопрос: зачем тогда его дальше продолжать, используя заезженные приемы, которые не работают на уже состоявшуюся личность?
Итог: я получил игру, которую мне показали на геймплейных демонстрациях, но интеллектуального кинца здесь нет. Плохо это? Да, от крупнобюджетной игры ждешь все лучшее, но я ждал именно игру, поэтому сюжет мне настроение не испортил, а даже и повеселил моментами. Хотя жаль, если брать отдельно кат сцены, то они очень высокого уровне, игра актеров, картинка, постановка, очень неплохо. Общая картина же на любителя, кому-то ж нравится)

Ответить

ясно

Ответить