Хэштег развивается при поддержке

Polygon раскрыл несколько уникальных ограничений, которые Sony ввела для обозревателей The Last of Us Part II Материал редакции

В закладки
Слушать

30 июня портал Polygon опубликовал большой материал о том, как The Last of Us Part II превратилась «в минное поле» для скандалов. Немалую роль сыграла утечка, которая произошла в конце апреля: она практически сразу сделала многие дискуссии об игре неконструктивными.

Расстроенные некоторыми фрагментами истории из утечки и репрезентацией ЛГБТ в игре некоторые фанаты с шовинистскими взглядами начали активно спойлерить сюжет всем остальным. [...]

Маловероятно, что все эти мнения составили люди, которые действительно прошли игру. Тот факт, что сразу же после выхода The Last of Us Part II появились сотни негативных пользовательских обзоров на Metacritic никак иначе объяснить нельзя.

Патрисия Хернандез
Polygon

Как отмечает редактор Polygon, 12 июня, в день выхода обзоров, прессе фактически было запрещено говорить об истории игры, тогда как игроки, изучившие утечку, могли это делать свободно.

В эмбарго The Last of Us Part II указано, что фрагменты документа нельзя публиковать открыто, однако Polygon всё же получил разрешение поделиться выдержкой.

Обсуждение игры было затруднено необычно жёстким эмбарго. В нём говорилось «НЕЛЬЗЯ включать в обзоры детальные описания ключевых кат-сцен» или «НЕЛЬЗЯ раскрывать судьбу ни одного из героев или детали завязки».

Из-за этого игровые сайты по сути не могли обсуждать историю в деталях, что было сложно, ведь один из главных сюрпризов в сюжете случается в первые два часа и влияет на всю дальнейшую 20-30-часовую историю.

Патрисия Хернандез
Polygon

Polygon считает, что подобное эмбарго было введено именно из-за утечки.

Зачем они пошли на такие сложности, ведь интернет уже был переполнен полуправдивыми постами и спекуляциями на основе утечки?

Они хотели вернуть себе контроль. Naughty Dog потеряла возможность рассказывать об игре в своём темпе, и это была попытка вернуть ситуацию в норму.

Патрисия Хернандез
Polygon

На деле ситуация стала только хуже. Из-за случившегося многие игровые сайты (включая DTF) опубликовали два обзора игры: 12-го — без спойлеров, а уже после релиза — с разбором истории.

При этом Polygon сообщил, что представители Sony в данном случае и сами дошли до абсурда. Например, они обратились к редактору Vice с просьбой пояснить негативные моменты в его обзоре.

Им показалось, что некоторые мои выводы в обзоре были нечестными или игнорировали значительные изменения или улучшения в игре.

Я был рад поделиться с ними своими мыслями, и в ответ получил очень тёплую реакцию.

Роб Закни
Vice

Как отмечает Polygon, дискуссии об этой игре в последнее время принимают всё более нездоровый оборот. Например, 28 июня редактор Bloomberg Джейсон Шрайер написал в Твиттере «Игры стали слишком длинными» и получил 4,6 тысячи ответов, многие из которых касались The Last of Us Part II. На журналиста даже ополчился Трой Бейкер (голос Джоэла), который решил защитить игру с помощью цитаты Теодора Рузвельта.

Шрайер действительно имел в виду Part II, однако отметил, что теперь даже подобный твит может считаться радикальным заявлением.

Видеоигры слишком длинные.

В завершение своей колонки Патрисия Хернандез предложила фанатам и создателям игр более спокойно относиться к критике, иначе возникнет странная ситуация, когда игры нельзя будет ни хвалить, ни ругать без скандалов.

Недостаточно того, что игра продаётся хорошо, а почти все её рецензии позитивны. Ты не можешь выйти за рамки консенсуса или даже просто пошутить, не думая о том, что издатель на тебя косо посмотрит или сотни фанатов набегут в твои социальные сети.

Это не та среда, в которой смогут рождаться максимально искренние обзоры и честная дискуссия, что идёт самой игре только во вред.

Патрисия Хернандез
Polygon

Сам Polygon опубликовал в целом негативный обзор игры, однако ситуация с редактором Vice, судя по всему оказалось уникальной.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 489, "likes": 30, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 163246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 23:28:20 +0300", "is_special": false }
0
489 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119
Ответить
1

Жесть......

Ответить
16

Ага, прямо синдром штурмовика у всех NPC

Ответить
25

Минимальный режим сложности, на хардкоре так нагло бежать в лоб - самоубийство.

Ответить
–5

Я на хардкоре подавляющее количество боёв после 35% пробегал напролом, потому что скучные, теряя максимум 20% HP. Только финальный дом весь зачистил, потому что представляет из себя наконец что-то интересное спустя 97% прохождения, а не тупых болванчиков, кругами блуждающих по локации. На максимуме они также много времени дают целиться и стрелять между таймингами. На видео прохождение или на среднем, или на высоком.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }