Хэштег развивается при поддержке

Polygon раскрыл несколько уникальных ограничений, которые Sony ввела для обозревателей The Last of Us Part II Материал редакции

В закладки
Слушать

30 июня портал Polygon опубликовал большой материал о том, как The Last of Us Part II превратилась «в минное поле» для скандалов. Немалую роль сыграла утечка, которая произошла в конце апреля: она практически сразу сделала многие дискуссии об игре неконструктивными.

Расстроенные некоторыми фрагментами истории из утечки и репрезентацией ЛГБТ в игре некоторые фанаты с шовинистскими взглядами начали активно спойлерить сюжет всем остальным. [...]

Маловероятно, что все эти мнения составили люди, которые действительно прошли игру. Тот факт, что сразу же после выхода The Last of Us Part II появились сотни негативных пользовательских обзоров на Metacritic никак иначе объяснить нельзя.

Патрисия Хернандез
Polygon

Как отмечает редактор Polygon, 12 июня, в день выхода обзоров, прессе фактически было запрещено говорить об истории игры, тогда как игроки, изучившие утечку, могли это делать свободно.

В эмбарго The Last of Us Part II указано, что фрагменты документа нельзя публиковать открыто, однако Polygon всё же получил разрешение поделиться выдержкой.

Обсуждение игры было затруднено необычно жёстким эмбарго. В нём говорилось «НЕЛЬЗЯ включать в обзоры детальные описания ключевых кат-сцен» или «НЕЛЬЗЯ раскрывать судьбу ни одного из героев или детали завязки».

Из-за этого игровые сайты по сути не могли обсуждать историю в деталях, что было сложно, ведь один из главных сюрпризов в сюжете случается в первые два часа и влияет на всю дальнейшую 20-30-часовую историю.

Патрисия Хернандез
Polygon

Polygon считает, что подобное эмбарго было введено именно из-за утечки.

Зачем они пошли на такие сложности, ведь интернет уже был переполнен полуправдивыми постами и спекуляциями на основе утечки?

Они хотели вернуть себе контроль. Naughty Dog потеряла возможность рассказывать об игре в своём темпе, и это была попытка вернуть ситуацию в норму.

Патрисия Хернандез
Polygon

На деле ситуация стала только хуже. Из-за случившегося многие игровые сайты (включая DTF) опубликовали два обзора игры: 12-го — без спойлеров, а уже после релиза — с разбором истории.

При этом Polygon сообщил, что представители Sony в данном случае и сами дошли до абсурда. Например, они обратились к редактору Vice с просьбой пояснить негативные моменты в его обзоре.

Им показалось, что некоторые мои выводы в обзоре были нечестными или игнорировали значительные изменения или улучшения в игре.

Я был рад поделиться с ними своими мыслями, и в ответ получил очень тёплую реакцию.

Роб Закни
Vice

Как отмечает Polygon, дискуссии об этой игре в последнее время принимают всё более нездоровый оборот. Например, 28 июня редактор Bloomberg Джейсон Шрайер написал в Твиттере «Игры стали слишком длинными» и получил 4,6 тысячи ответов, многие из которых касались The Last of Us Part II. На журналиста даже ополчился Трой Бейкер (голос Джоэла), который решил защитить игру с помощью цитаты Теодора Рузвельта.

Шрайер действительно имел в виду Part II, однако отметил, что теперь даже подобный твит может считаться радикальным заявлением.

Видеоигры слишком длинные.

В завершение своей колонки Патрисия Хернандез предложила фанатам и создателям игр более спокойно относиться к критике, иначе возникнет странная ситуация, когда игры нельзя будет ни хвалить, ни ругать без скандалов.

Недостаточно того, что игра продаётся хорошо, а почти все её рецензии позитивны. Ты не можешь выйти за рамки консенсуса или даже просто пошутить, не думая о том, что издатель на тебя косо посмотрит или сотни фанатов набегут в твои социальные сети.

Это не та среда, в которой смогут рождаться максимально искренние обзоры и честная дискуссия, что идёт самой игре только во вред.

Патрисия Хернандез
Polygon

Сам Polygon опубликовал в целом негативный обзор игры, однако ситуация с редактором Vice, судя по всему оказалось уникальной.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 489, "likes": 30, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 163246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 23:28:20 +0300", "is_special": false }
0
489 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119
Ответить
1

Это типо реально такое в игре можно? Я прошел ее полностью, но таких трюков не выдавал ни разу

Ответить
28

Да. Можно. На ютубе должны быть разборы. Вот всякое интересное для примера:
• Если убить хозяина скрытно из лука или глушителя, то его пес начинает жалобно скулить и носом тыкает в его тело в надежде на реакцию.
• Если выстрелить в голову противника, то часть мозгов может остаться на стенке и начать медленно стекать по ней.
• На теле противников могут остаться кусочки стекла, если кинуть в них бутылку.
• Союзники будут пытаться увести голову или отойти в сторону, если начать светить фонариком им в лицо.
• Если выйти с темного помещения на свет, то Элли прикроет лицо рукой.
• Если наступить в кровь, то некоторое время будут кровавые следы.
• Если встретить группу зараженных, среди которых есть бегун и щелкун, то можно взять бегуна в заложники и скормить его щелкуну.
• От удара по лицу тяжелым предметом противникам можно выбить зубы. При этом данную особенность очень тяжело заметить во время игры — только в фото-режиме сразу во время удара можно заметить, как они отлетают.
• Если начать смотреть с высоты в несколько этаже и выше за Эбби, то она начинает дрожать и водить руками по телу. Плюс предметы внизу начинают отдаляться из-за чего кажется, что героиня стоит выше, чем есть на самом деле.
Плюс ролик
https://youtu.be/AQkANvEo0j0

Ответить
1

-Если наступить в кровь, то некоторое время будут кровавые следы.
Дюк нюкем 3 д. Наступив на говно , кровь или воду остаюься соотвествующие следы.

-Если начать смотреть с высоты 
Зов ктулху, там персонаж тоже боялся высоты. А если держать в руках револьвер, то и застрелится мог. 

- От удара по лицу тяжелым предметом противникам можно выбить зубы
- а еще их можно выбить несколько раз подряд , одни и  те же зубы. Это всего лишь часть vfx

Если встретить группу зараженных, среди которых есть бегун и щелкун, то можно взять бегуна в заложники и скормить его щелкуну.
Разве зомби не должны опознавать своих? Конечно голод не тетка... но...

Союзники будут пытаться увести голову или отойти в сторону, если начать светить фонариком им в лицо.
Гордон прекрати, еще в хл2 было. 

• На теле противников могут остаться кусочки стекла, если кинуть в них бутылку
Отойди подальще и вернись лишнии детали исчезнут 

Если выстрелить в голову противника, то часть мозгов может остаться на стенке и начать медленно стекать по ней.
Кровавые потеки это древнее изобретение, всего лишь добавили кусочки мозга. 

Ответить
46

Вот вы старательно, с придирками, обесценили каждую фичу, над которой подолгу трудились авторы игры и которые восхищают других игроков. Что дальше?) Вы чувствуете удовлетворение?) Чувствуете превосходство?) Чувствуете радость от того, что пристыжаете радость и удивление других, всем своим видом и тоном показывая недалекость и неопытность собеседника в сравнении с Вами?) Как бы там ни было, от всей души желаю Вам в будущем ещё встретить игру, которая восхитит Вас деталями или чём-то ещё, также, как ласт оф ас восхитил автора оригинального коммента) Потому что радость от игр - это то для чего мы здесь собрались, а не для того чтобы обижать друг друга)
Пис!)

Ответить
14

Человек не умолил ничьих стараний, указав лишь, что оголтелой инновационности здесь нет, и все это уже встречалось раньше. Более того, все качественное, что было создано прежде, должно становиться стандартом для индустрии, и критиковать нужно, когда про это забывают и не используют. На все нужно смотреть трезво, TLoU P2 кстати на минуточку об этом, в особенности сюжетная линия Элли. Но видимо жизнь ничему не учит...

Ответить
8

Что за маниакальная черта у комментаторов тут становиться выше над собеседником, используя всякие странные слова «жизнь ничему вас не учит, как смогла научить меня...»))

Кто-то разве говорил про оголтелую инновационность?) Человек просто написал про прикольные детали, которые сошлись в одной игре и которыми разработчики решили заморочиться, на что получил подробный и методичный ответ «это было в той игре, это было там, это вобще в Дюк Нюкеме, а зубы вылетают всегда одинаково вобще!». И даже не хочется вступать в дискуссию и указывать на каком уровне все исполнено в тлоу и на каком в условном Дюк Нюкеме, и не хочется рассуждать, что на рынке нет ни одной игры до сих пор с таким же количеством деталей и проработки, даже в рдр2 все не настолько скрупулёзно местами, что уж о остальных) Вопрос к мотивации комментатора, что им движет во время написания такого «обличительного поста» (это если мы решили к месту и не к месту приплетать аналогии с сюжетом тлоу)).

Ну и ремарка про стандарты... то есть вот вышла игра, которая под главу вот этого самого стандарта подходит, а Вы предлагаете мне быть «трезвым» и признать что эта деталь была в той игре, эта в другой и вобще лучше критиковать другие игры что в них таких деталей нет?) Сорри, не люблю критиковать, люблю восхищаться и радоваться)

Ответить
3

Некоторые люди просто любят ставить себя выше оппонента, как бы показывая тому, что они умнее и лучше разбираются в вопросе, а потому все твои аргументы - говно. Типичная доёбка до автора. Давно пора бы уже привыкнуть к этому в сети.

Ответить
0

Если у тебя проблемы с критическим мышлением, не нужно это эсктраполировать на окружающих. Есть люди, способные и получать удовольствие, и трезво оценивать произведение. Ты в данном случае не из таких, потому что "люблю восхищаться и радоваться", поэтому в том числе не в состоянии рационально оценить мотивацию человека, написавшего "обличительный пост", о того "указывать" без предметного рассуждения "на каком уровне все исполнено в тлоу и на каком в условном Дюк Нюкеме" - все, что тебе остаётся.
Ну и, да, меня смогла, тебя - не смогла, и в этом частично твоя проблема, частично - игры.

Ответить
3

Я вижу, что вы куда опытнее и осведомленнее недалекого меня!) Как же я был неправ и заблуждался и как бесконечно правы оказались Вы! Простите мне недостаток моего критического мышления, я еще только учусь. Несмотря на то, что мне очевидно не хватает опыта и знаний, чтобы рассуждать о том на каком уровне все исполнено в игре, но все же рассуждать очень хочется. Вы могли бы пролить свет знания и мудрости и привести мне рациональные, как Вы говорите, примеры игр, где присутствуют все детали из коммента выше и которые настолько скрупулёзно проработаны? То есть следы от крови такие же детальные, зубы вылетают изо рта так же проработанно и так далее. По Вашим словам я вижу, что мое лично и других людей восхищение не уместно, так как мы явно восхищаемся чем-то вторичным и виденным ранее. Пожалуйста, укажите мне на мои пробелы.

И, если не затруднит, в чем именно моя проблема и в чем проблема игры, о которых Вы пишете в последнем абзаце коммента? Я бы не хотел иметь в жизни проблемы, а также хотел бы понять какие проблемы у игры, поделитесь Вашим диагнозом чуть более подробно, если не затруднит. 

Ответить
0

Побольше бы людей с таким мнением как у тебя на dtf.
Прям почти 1 в 1 мысли по поводу поста Ярослава.

Ответить
0

 оголтелой инновационности здесь нет

Типа хорошее становится хорошим только тогда, когда оно ИнНоВаЦиОнНоЕ?
 критиковать нужно, когда про это забывают и не используют

Нет. Такое жуткое внимание к деталям не должно восприниматься как данность.

Ответить
1

Типа хорошее становится хорошим только тогда, когда оно ИнНоВаЦиОнНоЕ?

Качественное -/- хорошее -/- инновационное.
 Нет. Такое жуткое внимание к деталям не должно восприниматься как данность.

Абсурд. Уровень качества так не оценивают, т.к. что для одного жуткое, для другого - стандартное.

Ответить
1

Для кого из игроков уровень внимания к деталям из ТЛОУ2 — это что-то стандартное? Они не должны становиться стандартом, потому что это куча девелоперской работы ради мелких моментов, которые игре особо и не нужны. Сони может себе это позволить, но если принять такой уровень за стандарт, то это тут же уничтожит студии помельче, у которых нет бесконечного бюджета, как у Сони. Ты правда хотел бы, чтобы твоя любимая игра не вышла только потому, что она не может себе позволить стекающие мозги по стенке после хэдшота?

Ответить
0

У меня нет любимых игр, в этом и наша фундаментальная разница в восприятии остального.

Ответить
0

Звучит так, что игры ты не любишь и вообще в них не играешь. Тогда твоя позиция «эти вещи должны становиться стандартом» вообще весь смысл теряют.

Ответить
0

Я люблю играть в видеоигры, но у меня нет любимых игр.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }