Продажи A Plague Tale: Innocence достигли миллиона копий

На это игре потребовалось чуть больше года.

Продажи A Plague Tale: Innocence достигли миллиона копий
6.4K6.4K открытий
11 репост

Обидно за такие отличные игры, как Plague Tale или Prey, которые по непонятной причине не получают такой любви от игроков, которую заслуживают

Ответить

Причины-то понятны.
Prey - иммерсив сим, которые никогда не были многомилионными хитами.
Plague Tale - адвенчура с упором на стелс, с минимумом экшена и еще и про детей, что тоже никак не вписывается в хайповые тренды.

Ответить

Ой началось... Вот прей и тэйл. Сцай-фай имеерсив сим и стелс-адвенчура про детей в чумоной франции. 

Я обожаю сцай-фай, переиграно и перечитана тьма всего. Я очень люблю иммерсив симы и в целом комплексные игры. Мне импонируют простые сказочные истории про драму и детей, чума во франции с крысами - тоже вполне занятно. А уж стелс... держите меня семеро, один из любимейших жанров. 

Так вот, я не вижу в этих двух играх НИЧЕГО, что могло бы подарить мне там радость. Тэйлс пройдена (благо короткая), прей просто поигран. Это СКУЧНО (сценарий тейлса - это что-то с чем-то, таких дохлых и скучных детей я давно в медиа не видел), клишированно и бестолково играется, особенно тейлс, хотя прей с кружками роршаха тож такое себе)) 

Почему я должен любить эти два ну совсем средняка? Даже не так, почему они должны мне понравиться? Окей, будь мне лет 12, когда я еще ничего не видел - возможно, но в тридцатник уже, знаешь ли, такое себе. Нужны продукты покачественней, чтобы эндорфины выдавливались. Заметь, не сложнее - качественней. Сандэрсона не прошу от Тейлс, хотя бы Пехова, позязя. И Стивенсон мне в прее не нужен. Но хоть что-то, блин. 

Ответить