Bloomberg: Sony планирует приобрести Leyou, владеющую авторами Warframe Материал редакции

Компания уже работает с финансовыми консультантами над предложением.

В закладки

Гонконгская компания Leyou специализируется на условно-бесплатных играх и владеет такими компаниями, как Digital Extremes, Splash Damage, Athlon Games, Kingmaker and Radiance Games. Также она владеет 20-процентной долей в Certain Affinity и планирует выкупить студию после 2020-го.

Digital Extremes известна своим шутером Warframe, а Splash Damage работала вместе с The Coalition над Gears Tactics для Microsoft.

Leyou ищет потенциального покупателя уже какое-то время и вела переговоры с iDreamSky, одним из инвесторов которой выступает Tencent. Та хотела купить контрольный пакет акций примерно за 1,2 миллиарда долларов, однако на фоне пандемии Covid-19 это обсуждение было приостановлено.

По данным Bloomberg, Sony хочет сделать предложение, которое сделает её наиболее предпочтительным вариантом для Leyou. Последняя, как отмечает издание, хочет выбрать покупателя уже до конца июля.

Если Sony всё же купит Leyou, это позволит ей значительно расширить свою внутреннюю библиотеку, поскольку сейчас в игровом направлении компания больше ориентирована на одиночные премиум-игры, а не онлайн.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","warframe","sony"], "comments": 123, "likes": 56, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 164088, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 13:37:25 +0300", "is_special": false }
0
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

варфрейм хотя бы не трогайте пожалуста

Ответить
4

переходи на нашу консоль - будет тебе варфейм

Ответить
28

Если сони сделает её экзом - то это всё равно что прострелить себе колено.

Ответить
0

не сделает. Соня хочет на ПК явно, там щас денег больше, чем на консолях. Так что ничего не изменится. 

Ответить
7

Соня хочет на ПК явно, там щас денег больше, чем на консолях. Так что ничего не изменится. 

Гениальная стратегия от Сони:

1) Делаешь онлайн подразделение 
2) Оно делает тебе достаточно хорошие онлайн игры для ПК, которые приносят прибыль
3) Скатываешь подразделение в говно, оно перестает приносить хоть что то и продаешь за копейки
4) Покупаешь новое подразделение
5) ???????
6) !!!!!!!!
7)PROFIT

Ответить
0

Я тоже вспоминал про SOE, только тогда все было иначе - рынок на ПК был в херовом состоянии в целом и ходили реальные разговоры о его скорой кончине - раз.
SOE как подразделение было убыточным и никаких предпосылок к тому, что оно оклемается не было - наоборот, выходил провал за провалом - два. Так что ничего удивительного, что Соня этот балласт скинула тогда.

Ответить
6

Они же продали SOE в 2014-ом или 15-ом году, о каком херовом состоянии может идти речь, когда к тому моменту уже наоборот рост рынка пошел, я еще понимаю если бы они продали их в середине нулевых, но каммон середина 10-х была.

UPD. Уточнил в 15-ом году они от них избавились, ни о каком спаде ПК рынка речь не шла. Проблема была в Сони, а не в рынке, они реально не успевали тогда ни за трендами, ни сами создать их не могли.

Ответить
0

В чем твой пойнт то? Было хуже все на ПК? Было. Подразделение было проблемным и не оправдывало себя. Все. Энд оф стори. 
Нет, нужно было всеми силами держаться за них, платить зп, верить в них что ли? Что за чушь. 

Ответить
2

В 15-ом году? Не было. Ты пытаешься натянуть реалии 2008-2011, на 2015-ый год, когда все было наоборот заебись. И в момент когда было заебись Сони продает свое подразделение, проблема не в платформе была, а в самой компании.

Ответить
3

То есть ты утверждаешь, что объем рынка на ПК еще до бума королевских битв, всяких Фортнайтов и ПУБГ был таким же как и после? Все ясно.

"проблема не в платформе была, а в самой компании" - да, SOE была проблемной, я тебе это писал.

Ответить
2

То есть ты утверждаешь, что объем рынка на ПК еще до бума королевских битв, всяких Фортнайтов и ПУБГ был таким же как и после? Все ясно.

Т.е. ты утверждаешь:

рынок на ПК был в херовом состоянии в целом и ходили реальные разговоры о его скорой кончине

Ты прости конечно, но на какой кислоте ты сидишь? Такие разговоры были в конце нулевых, но не в 15-ом году это раз. Как раз к тому моменту рынок онлайна на ПК набирал дичайший обороты, тонны ММОRPG, бум MOBA и онлайн выживачей, увеличение продаж синглов, тренд роста рынка ПК начался с 2012-го, ты тут пишешь что Сони в 2015-ом думали что рынок погибает. Ну что ж поздравляю Сони долбоебы тогда, но вообще то нет, просто ты вместо того чтобы признать что неправ начинаешь оправдывать свой проеб.

Ответить
1

"Такие разговоры были в конце нулевых, но не в 15-ом году это раз."
Про разговоры о кончине - я точно не помнил, когда Соня продала SOE, в моей памяти это был 2010-2011 года, это ж ты сразу побег в википедию - прибег обратно и принялся мне что-то доказывать, потрясая кулачками. 2015-й - и что это меняет то? Я и не утверждал, что состояние дел на ПК было РЕШАЮЩИМ для Сони. Решающим было явно состояние дел в самой СОЕ, но ты продолжаешь тупо мне что-то доказывать про ПК....О господи, ну почему вокруг столько упертых #@№. Все, не пиши мне больше, достал. 

Ответить
2

Алё блять, ты чем вообще читаешь, я изначально и без Википедии писал про 14-ый - 15-ый года, ты по диагонали читаешь или у тебя проблемы какие?

Я и не утверждал, что состояние дел на ПК было РЕШАЮЩИМ для Сони. Решающим было явно состояние дел в самой СОЕ

Надо лучше помнить что пишешь:

тогда все было иначе - рынок на ПК был в херовом состоянии в целом и ходили реальные разговоры о его скорой кончине

Решающим было явно состояние дел в самой СОЕ, но ты продолжаешь тупо мне что-то доказывать про ПК....О господи, ну почему вокруг столько упертых #@№.

Ты написал что факторы были равнозначными, теперь на ходу меняешь показания. Кул стори Боб.

Все, не пиши мне больше, достал. 

Хочу и буду писать. Я изначально написал что Сони скатили SOE в говно и продали, ты решил зачем то поспорить добавив что на ПК все было херово, хотя не было, о чем я тебе сразу написал, но ты отрицал это до конца. Оказался не прав, так имей яйца признай хотя бы.

Ответить
0

Это было не так давно и не то время, когда иронизировали, что комп мертв для ААА-игр, а ПК-рынок сам по себе всегда был в хорошем состоянии, но не в той нише, в которой консоли. Я щас про ААА, которые постепенно сами перенимают дизайн и формы распространения, более свойственные типичным пекарьным гриндилкам, F2P и ММО с MOBA. 

Раньше с ААА было худо на ПК. Щас стало конечно лучше, ибо во-первых, пекарьные сервисы научились лучше щупать аудиторию и пиратство становится менее актуальным, поэтому состояние ААА улучшилось. Плюс, сами ААА, как я сказал, некоторые становятся дерьмом, подобным F2P и гриндилкам за 60 баксов.  Многие ААА без сомнений отлично заходит дрочерам танчиков, дот и китай-проектов, ибо во многом сделаны по образу и подобию. 

Но в целом, стандартные ААА все-равно продаются чаще всего гораздо больше на консосях. И ПК-рынок никогда не был плохим. Просто у него еще немного поднялся ААА-сектор.  

Ответить
0

Денег больше на мобилках

Ответить
0

На мобилках _еще_ больше.
Вообще в последние пару лет ситуация такая, что рынок ПК примерно как на всех консолях сразу, а мобильный рынок примерно как и ПК, и консоли, вместе взятые. 

Ответить
0

А на Плойке никто не играет в игру что ли? Я просто не в курсе.

Ответить
1

На плойке мало народу если на восточной Европе играть, на боксе вообще никого. Приходится переключаться на Европу, да и там намного меньше чем на ПК.

Ответить
0

В неё на всех платформах играют.

Ответить
0

НУ так будет как с Майнкрафтом, Майки купили когда он уже чуть ли не везде был, теперь просто стригут бабло сидят.

Ответить
0

просто скорее всего потому что на геймпаде в это играть как-то тяжеловато было, из космического ниндзя превращаешься в диванного инвалида

Ответить
0

Экзом чего? Версиям XONE и PC сто лет в обед

Ответить
0

Не сделает, даже если станет частью пс. 
Давно уже говорили, что весь мультиплеер если он будет - будет как минимум и на пк выходить, ибо там дрочильни ценятся чуть ли не больше. 
Плюс нигде не сказано что это будет частью PlayStation. У SOE вообще были проекты которые выходили только на пк. 

Ответить
0

Сомневаюсь что такое случится, даже если сони купит кампанию. У игры уже есть большая база пользователей на ПК, и отрубать их неразумно. К тому же сони вроде говорила что некоторые онлайн игры будут мультиплатформой

Ответить
0

Да, это будет RIP...

Ответить
0

Сделают платный онлайн за 450р в месяц

Ответить
0

Весь мультиплеер от сони думаю на пк будет
Да и майкрософт же майнкрафт вроде не сделали даже консольным эксклюзивом

Ответить
0

Так и винда тоже майкам принадлежит.

Ответить
20

Уточните, что Сони одна из трёх потенциальных покупателей, а то складывается ощущение, что сделка уже состоялась.

Ответить
14

Может хоть Sony заставят Digital Extremes выйти из стагнации.
Если раньше я был ярым фанбоем WF, то теперь даже я не могу не признавать тот факт, что DE тупо расслабились и не хотят работать над игрой, так как она и сама неплохо приносит деньги.
Обновления выходят хорошо если раз в год, и то недоделанные. Третью сферу в Долину так и не завезли. Рейлджек, который должен был выйти ещё в начале года, так до сих пор и не готов полностью.
Да и с аудиторией они стали хреново работать.
В общем, им нужен хороший такой пинок под зад.

Ответить
3

Потому что раньше нужно было завлекать народ, сейчас по сути, это не нужно. Выпускают довольно неплохим варфреймов, которых не нужно как-то балансить. Недавнее обновление тоже хорошее (хоть и корпус ещё дисбаланснее стал). Думаю, что они просто стали по чаще работать над самим обновлением, а не просто выпустить, лишь бы угодить, а потом заниматься балансировкой и выпускать миллион микропатчей

Ответить
1

как-либо заикаться про баланс в вф малость бессмысленно мне кажется)

Ответить
0

Вот, вот. Раньше они штамповали часто и люди жаловались что "куда спешили выпускать?? Ничего не готово". Теперь они не спешат и даже Теннокон перенесли, чтобы не кормить "тем что будет", а показать "то что есть"

Ответить
2

Или может Sony заставит их ввести платные баттлпасс. Или ещё как изговнячить игру.
Если тебе кажется что DE расслабились, то иди поиграй в Destiny 2, где идёт постоянная переработка старого контента, под видом нового. А всё новое это для донат шопа.
И с аудиторией они отлично работают. Что стримы прекратились или design council распустили?

Ответить
1

Хочу добавить что для новых  игроков игра неприветлива чуть менее чем полностью, ебучая свалка всяких зон и заданий 80-90% которых на одно прохождение и онлайна туда не сыскать, огромное нарастающее чувство "чё здесь происходит" и "чё делать та" если не брать в расчёт только сюжетные линейные квесты часть из которых хер выполнишь из-за предыдущего пункта. А так же непонимание новичка когда он с земли и  марса перескакивает на какой-нибудь Нептун (сейчас уже хз чё да как перелопатили, последний раз заходил когда самолёты с управлением вводили) и далее где его ваншотают мобы. Апофеозом непоняток новичка я бы назвал систему крафта карточек на хайенд уровнях, ибо чтобы достичь дзен в этой хуйне хер знает сколько гайдов и часов надо перелопатить.

Ответить
0

А они че напрягались когда-то? С момента старта в варфрейм играл, всегда так было что раз в год с лопаты отсыпают.

Ответить
3
Ответить
4

Это ведь не Активижн или ЕА. Ничего плохого не вижу

Ответить
1

Это будет огромным выйгрышем для PS5. Такое огромное стадо талантливых разработчиков на дороге не валяется.
Это им даст возможность расширится в Китае и влить в разработчиков гораздо больше денег делая новые игры.

Ответить
7

Причём тут PS 5?!

Ответить
2

А при том, что благодаря новым студиям делать эксклюзивные игры для приставки и продвигать эту платформу прежде всего.
В Блумберге это даже пишется чего хочет президент Sony.

Sony has recently been aiming to beef up its content arsenal as the tech giant’s chief executive officer Kenichiro Yoshida believes that would in turn strengthen the value of its branded consumer electronics hardware. That includes PlayStation 5, the new video game console that the company plans to launch at the end of this year.

PS5 их основной приоритет.

Ответить
8

Покупать конторы производящие достаточно успешные f2p с ориентацией на ПК и заставлять делать новые игры экзом для PS5? Звучит как сомнительная идея, еще более сомнительной идей может быть только посадить их делать ААА экзы.

Ответить
–1

В чем сомнительная идея? Никто не трогает Warframe для ПК и который есть на консолях тоже, включая PS4. Но Sony давно хотела войти на f2p рынок но для собственных платформ, включая консоли.
Там много разных студий которые синглы тоже делали. Вообще не проблема реорганизовать студию на другой фреймворк.

В этом и суть покупки.

Ответить
3

Консоли слабо котируются в Поднебесной в отличии от ПК, это фактически стрелять себе в ногу, делая последующие игры этих компаний экзово для PS 5, ты отрезаешь от себя гигантский пласт пользователей ПК, коих как потенциальных донатеров, куда больше чем на всех консолях вместе взятых.

Там много разных студий которые синглы тоже делали. Вообще не проблема реорганизовать студию на другой фреймворк.

Ага достаточно посредственные синглы, создатели Варфрейма аж целый херовый Dark Sector запилили и просто неплохой Darkness 2 (который кстати хуже первой части). Реорганизация и прочие вещи займут до хера времени, Майки купили Обсидиан и inXile 2,5 года назад, конторы которые как бы всегда одиночки делали и где их игры новые, а не уже которые они делали? Да хз, дай бог на презентации Бокса покажут, а выпустят спустя еще 2 года, реорганизация занимает много времени, а учиться делать синглы по новой тоже не простое дело.

Ответить
0

консоли сейчас самый развивающий рынок в Китае. Sony и Nintendo там уже начали борьбу. 
https://www.businessinsider.com/tencent-nintendo-partnership-original-games-using-nintendo-characters-report-2019-11 Tencent уже помогает Nintendo осуществить это например. Да и эта покупка не только направлена на экспансию Китая.

Отрезает большой пласт от пользователей ПК большой вопрос. Это уже решит Sony если купит целое издательство которое чувствует себя не очень уверенно на данный момент.

коих как потенциальных донатеров, куда больше чем на всех консолях вместе взятых.

не особо это видно если честно. Sony сделала огромный куш благодаря PS4 от микротранзакций и игр так, что способна целое издательство приобрести и сильно вложится в этот сегмент.

Ага достаточно посредственные синглы

Из за недостатка средств и нормального финансирования. Sony со своими студиями обращается максимально хорошо и игры они выпускают хорошо работая с ними в плотную.
Ваше сравнение с Microsoft не котируется вообще. То что у них не получается, у Sony работать с игровыми студиями - всё наоборот.
То что реорганизация и прочие вещи займут очень много времени вообще не вопрос. Sony как бы и так вкурсе. Так происходит после любой покупки.

Но кстати после покупки Insomniac - прошло не так много и результат уже на лицо. Две игры на PS5.

Ответить
7

консоли сейчас самый развивающий рынок в Китае. Sony и Nintendo там уже начали борьбу. 

Конечно, ведь значение выше нуля это уже рост.

Из за недостатка средств и нормального финансирования. Sony со своими студиями обращается максимально хорошо и игры они выпускают хорошо работая с ними в плотную.

Угу, разрабам Days Gone и Order 1866 кои точно так же всю жизнь делали посредственные игры и внезапно опять сделали проходные игры видимо Сони тоже забыли дать бюджеты и время (сколько DG делали? 6 лет если память не изменяет)

Ваше сравнение с Microsoft не котируется вообще. То что у них не получается, у Sony работать с игровыми студиями - всё наоборот.

Не котируется потому что я так СКОЗАЛ! да? У них настолько не получается работать с игровыми студиями что на выходе они получают короля аркадных гонок, неплохую тактику, одни из топовейших ремастеров (стратегии и шутеров), суперский платформер-метроидванию, покупают разрабов одной из самых продаваемых игр в истории и когда все крутят пальцем у виска мол дебилы, она больше не продастся, продают еще в 1,5 раза больше копий и делают шутан от первого лица, продажи которого  до сих пор смущают Сони и те аж 5 раз пытались сделать свой Halo, но не получилось и еще несколько игр сервисов в кои до сих пор играет куча игроков, уж не Сони учить Майков как работать с студиями, как делать блокбастеры, постановочку и кинчик, Сони да, может Майков поучить.

Но кстати после покупки Insomniac - прошло не так много и результат уже на лицо. Две игры на PS5.

Вот это да, студия которая начиная с PS 1 делает эксклюзивы для Сони (с очень редкими исключениями, я сходу могу вспомнить только 2 игры кои Инсомниак не делали экзами Сони), смогла делать эксклюзивы для Сони, какой поворот, как неожиданно, а главное никто же не ожидал после Ретчета и Кланка для PS4 и Паука для PS4, что они будут делать продолжения этих игр для PS5, при том даже без покупки Сонями, я вообще не уверен что там реорганизация то была, Сони и так чуть ли не с основания эту студию за яйца держала.

То что реорганизация и прочие вещи займут очень много времени вообще не вопрос. Sony как бы и так вкурсе. Так происходит после любой покупки.

Превращать золотую курицу в бронзовую, это конечно гениальный ход со стороны Сони будет (нет). Если покупка произойдет, для выгоды проще будет дать этим подразделениям и дальше делать то, что у них получается. В последний раз когда Сони попыталась заставить свое онлайн подразделение делать экзы для PS, случилась продажа SOE в 2015-ом.

Ответить
–3

Угу, разрабам Days Gone и Order 1866 кои точно так же всю жизнь делали посредственные игры и внезапно опять сделали проходные игры видимо Сони тоже забыли дать бюджеты и время (сколько DG делали? 6 лет если память не изменяет)

Days Gone многим понравился и это первый опыт после многих лет небольшой Орегонской студии чтобы сделать ААА проект. У них опыта было мало до этого. Они делали игры на PS Vita и PSP.
В плане технологий и прочего у них все хорошо получилось и продажи были высокие. Они планку смогли преодолеть уж точно.
The Order 1886 практически лонч тайтл.

Вообще выборка ни о чём. Учитывая что Sony дает своим разработчикам тонну свободы и дают возможность доделать такие игры как The Last Guardian, а нещадно отменить игру от Platinum Games как делали MS за это поколение оставшись ни с чем.

Не котируется потому что я так СКОЗАЛ! да?

Есть банальный результат в котором у Sony все хорошо в сравнении у конкурента. Sony в плане развлечений все зашибись, а MS даже со стриминговой платформой Mixer справится не может вот и продает её. Хотя ей не в первой. Куда там до игр.

они получают короля аркадных гонок, неплохую тактику, одни из топовейших ремастеров (стратегии и шутеров), суперский платформер-метроидванию, покупают разрабов одной из самых продаваемых игр в истории и когда все крутят пальцем у виска мол дебилы, она больше не продастся, продают еще в 1,5 раза больше копий и делают шутан от первого лица, продажи которого до сих пор смущают Сони и те аж 5 раз пытались сделать свой Halo,

Gears Tactics как раз сделанная студией которая владеет этот Китайский издатель, лол. И да он жутко посредственный.

Про королей аркадных гонок особенно смешно. Вот пускай в этом дне они королями и остаются. Как то до Polyphony Digital и Казунори Ямаутти в симуляторном векторе им далековато. Какой клон Хало? Что должно Сони смущать с их линейкой игр которая продается десятками миллионов копий? Вы о чем?)))

В остальном вы перечисляете такие нишевые истории от которых можно впасть в скуку. Вот по этой причине из за этой скуки со стороны MS - Playstation c 90-ых продает консоли сотнями миллионов, а Xbox - нет. Это поколение особенно показатель.

с очень редкими исключениями, я сходу могу вспомнить только 2 игры кои Инсомниак не делали экзами Сони

Конечно можете вспомнить с трудом. А я вам все таки напомню, раз вы не помните :)

Insomniac попыталась поработать с 3rd party издателем - EA - получилось плохо и с 2nd party в виде Microsoft-а на Sunset Overdrive. Получилось хреново ибо ни те и и те не умеют, а Sony смогла. Вот и вся разница.

В последний раз когда Сони попыталась заставить свое онлайн подразделение делать экзы для PS, случилась продажа SOE в 2015-ом.

Они не заставляли делать их эксклюзивы. Все их игры выходили на ПК. Они расстались с ними, так как после Everquest Next у них дела шли крайне плохо и они просто тратили в пустую деньги Sony. У них были крайне слабые франшизы.

Ответить
0

Days Gone многим понравился и это первый опыт после многих лет небольшой Орегонской студии чтобы сделать ААА проект. У них опыта было мало до этого. Они делали игры на PS Vita и PSP.

И чо? По твоим же словам, если студия 10 лет ебашила сервисы то она на гора ААА шедевры начнет хуярить, стоит Сони просто баблом в них кинуть.

В плане технологий и прочего у них все хорошо получилось и продажи были высокие. Они планку смогли преодолеть уж точно.

The Order 1886 практически лонч тайтл.

О да, знаменитые технологические баги из DG, толку от графона когда игра скучная? И уж сорян технологии технологиями, но на ПК игры все равно выглядят красивее, если уж на графон дрочишь.

Учитывая что Sony дает своим разработчикам тонну свободы и дают возможность доделать такие игры как The Last Guardian, а нещадно отменить игру от Platinum Games как делали MS за это поколение оставшись ни с чем.

Знаешь в чем проблема? Платинумы не студия Майков, а создателя Last Guardian Сони на хуй в итоге послали, он вон теперь под Эпиками игру делает. И да спасибо за еще один пример Ласт Гардиан тоже так себе, достаточно спорная игра. Свои франшизы Майки до конца до релиза тянут, даже если там срань в итоге выходит, достаточно на Crackdown 3 посмотреть, который лет 6 в разработке был.

Есть банальный результат в котором у Sony все хорошо в сравнении у конкурента. Sony в плане развлечений все зашибись, а MS даже со стриминговой платформой Mixer справится не может вот и продает её. Хотя ей не в первой. Куда там до игр.

А с каких пор у Майков все плохо? Продать 60 лямов боксов это уже плохо? Лол, блять, жги еще, Сега и Нинтендо сейчас по королевски охуевают от того что кто то называет такие продажи консолей плохими. MS настолько со всем справиться не может, что 2-я по капитализации корпорация в мире, а Сони даже в топ 100 не входят, ни одна контора не будет держать 17 лет убыточный бизнес.

Про королей аркадных гонок особенно смешно. Вот пускай в этом дне они королями и остаются. Как то до Polyphony Digital и Казунори Ямаутти в симуляторном векторе им далековато.

Лол, ебать, Forza Horizon у него дно,  ну да, ну да, когда нам удобно 90 баллов на мете это показатель качества игры, а когда нет, так это у Майков хуйня, а не игра. И да Forza Motorsport > Gran Turismo Sport. Это я и как игравший говорю, и по оценкам это видно, как от пользователей так и от игроков:

https://www.metacritic.com/game/playstation-4/gran-turismo-sport
https://www.metacritic.com/game/xbox-one/forza-motorsport-6

Майки 3 Форцы Моторспорт успели сделать, и 3 Horizon, пока Ямаути сидел и хуй знает что делал все поколение.

Gears Tactics как раз сделанная студией которая владеет этот Китайский издатель, лол. И да он жутко посредственный.

На 1 раз хорошая игра (как например ну владеет и что дальше? Сони типа им дадут тактики делать или стратегии? Нет, там вообще то в коллаборации игра делалась

Какой клон Хало? Что должно Сони смущать с их линейкой игр которая продается десятками миллионов копий? Вы о чем?)))

Сонибой не знает про Killzone, дожили. Ну смущало их вот это: 
https://www.gametech.ru/news/47641/
Пока они окончательно не забили на попытки.

Вот по этой причине из за этой скуки со стороны MS - Playstation c 90-ых продает консоли сотнями миллионов, а Xbox - нет. Это поколение особенно показатель.

Показатель чего? Больше PS 2 так и не продали, а PS 3 была провалом. И какие на хрен Майки с консолями в 90-ые? Ты что там употребляешь? И о каких сотнях миллионов продаж консоли идет речь, когда они даже 2 сотни за поколение ни разу не брали?

Insomniac попыталась поработать с 3rd party издателем - EA - получилось плохо и с 2nd party в виде Microsoft-а на Sunset Overdrive. Получилось хреново ибо ни те и и те не умеют, а Sony смогла. Вот и вся разница.

Ахаха, с Майками не получилось, пожалуйста перестань прилюдно мастурбировать так на Сони, это не прилично, Sunset Overdrive +- тот же ЧП только более разнообразный как игра (естественно я не имею ввиду боевку она у игр разная, я о общей концепции игр) и с спорной стилистикой, просто играм изданным Майкрософт ставят честные оценки, а играм Сони накидывают баллы за то что ну Сони и блокбастеры, в то время как Майки больше в геймплей пытаются и разнообразие жанров, а в блокбастеры не умеют.

Конечно можете вспомнить с трудом. А я вам все таки напомню, раз вы не помните :)

Ебать ты рофельный, я сказал про то что только 2 игры которые они не для Сони делали помню, он с умным видом говорит про те же 2 игры, молодец, только повторение аргумента оппонента лишь подтверждает его, а не опровергает

Ответить
0

И чо?

И то, что надо ценить труд разработчиков даже если в ААА сегменте у них не получилось. Это дорогие игры и делать их сложно любой студии которая начинает с нуля.
Но я не буду защищать Days Gone. Но sony свои студии доводит до конца и они улучшают свои игры постоянно что плюс. Следующая игра должна быть лучше.

О да, знаменитые технологические баги из DG, толку от графона когда игра скучная? И уж сорян технологии технологиями, но на ПК игры все равно выглядят красивее, если уж на графон дрочишь.

на ПК игры выглядят так же, просто там подкручиваются свистоперделки, а то как они смогли детально игру сделать на плойке видно невооруженным глазом. 
Скучная - с вами я не спорю. Но многим она понравилась и ждут сиквел.

Знаешь в чем проблема? Платинумы не студия Майков, а создателя Last Guardian Сони на хуй в итоге послали, он вон теперь под Эпиками игру делает. И да спасибо за еще один пример Ласт Гардиан тоже так себе, достаточно спорная игра. Свои франшизы Майки до конца до релиза тянут, даже если там срань в итоге выходит, достаточно на Crackdown 3 посмотреть, который лет 6 в разработке был.

Так Уеда это не разработчик Sony. Он был на контракте как 2nd party. Его никто не послал. Но они все равно довели свою игру до конца и наверное просто на следующую игру у них могли быть разногласия того как они будут её делать. У Sony есть хороший опыт разработки его игр. Они были артхаусные и много не продавались, зато культовые игры в итоге. Сложно договорится с тем кто в сроки не делает свои игры и растягивает, однако на пол пути Сони его не бросили.
А у майков сплошные истории по этому поводу.

Ну и не сравнивай, Crackdown 3 это дикое дерьмо в сравнении с The Last Guardian. the Last Guardian хорошо оценена критиками, а тот ужас никто и не помнит.

Лол, ебать, Forza Horizon у него дно, ну да, ну да, когда нам удобно 90 баллов на мете это показатель качества игры, а когда нет, так это у Майков хуйня, а не игра.

Нет, это не дно. Но это аркадные гоночки всё таки.
Это отличная игра, но сравнивать с Gran Turismo не стоит. Совершенно другой уровень исполнения.

И да Forza Motorsport > Gran Turismo Sport. Это я и как игравший говорю, и по оценкам это видно, как от пользователей так и от игроков:

Никто не играет в Forza Motorsport сейчас от слова совсем, а по Gran Turismo чемпионаты проходят настоящие благодаря партнерке FIA. В неё гораздо больше играет игроков чем в Motorsport. У Forza убогая физика автомобилей, поэтому никто даже близко эту аркадку с симом не связывает. Даже не сравнивай настоящий симулятор с игрой которая существует чтобы пофаниться.

При чем тут отметки? Gran Turismo Sport - спин офф вообще и разошелся в 8 миллионов копий. Это самая популярная гоночная серия. Gran Turismo 7 идёт к истокам и её продажи будут так, что ни одной гоночной серии и близко не дотянуться.

Сонибой не знает про Killzone, дожили. Ну смущало их вот это: 

А я и не Сонибой. Я в эти фанбойские игры не играю.
Killzone не является и не являлся ответом Хало никогда толком.
Sony не может смущать успех одной франшизы у Microsoft. Так как у Sony таких франшиз гораздо больше. 

Вообще у Microsoft в плане франшиз все довольно скудно в сравнении с Sony или Nintendo. Ну всем уже надоел культ повторения в стиле "Хало,гирзыфорца" и повторить. Вот поэтому и 50 миллионов проданных боксов против 100 от Соньки.

Показатель чего? Больше PS 2 так и не продали, а PS 3 была провалом. 

https://www.techradar.com/news/gaming/consoles/how-the-playstation-3-won-the-console-war-1196215

Вы неправы. PS3 обошел даже по продажам Бокс.
PS2 обойти никто не может, сорян. Это непобедимая консоль своего времени.

И о каких сотнях миллионов продаж консоли идет речь, когда они даже 2 сотни за поколение ни разу не брали?

а Майки брали?
Это какие-то ультра фанбойские двойные стандарты.

Xbox One даже не 70 миллионов проданных консолей. Вы о чем?) 

просто играм изданным Майкрософт ставят честные оценки, а играм Сони накидывают баллы за то что ну Сони и блокбастеры, в то время как Майки больше в геймплей пытаются и разнообразие жанров, а в блокбастеры не умеют.

Жуткое фанбойство. Ужас.
В геймплей Sony так же пытается как и все остальные. Не пытались, никто бы в их игры не играл. Это какое-то жутчайшее передергивание и фанбойство.

Ответить
1

И то, что надо ценить труд разработчиков даже если в ААА сегменте у них не получилось. Это дорогие игры и делать их сложно любой студии которая начинает с нуля.

Охуенно, можно и Anthem с Андромедой ценить, но зачем? У разрабов были бюджеты они не верно их  распределили и сделали посредственность. Это как ценить Автоваз, ведь машины дорогая штука.

на ПК игры выглядят так же, просто там подкручиваются свистоперделки

Не размытые текстуры, дальность прорисовки не 2,5 метра, сглаживание, нормальная анизатропка, увеличенное количество объектов это свистоперделки, ну да лол, игра всего лишь начинает выглядеть иначе, какие то свистоперделки.... мда. То ли ты на ПК дальше средних настроек в играх не уходил, то ли в инди играешь.

Никто не играет в Forza Motorsport сейчас от слова совсем, а по Gran Turismo чемпионаты проходят настоящие благодаря партнерке FIA.

По Warface тоже чемпионаты проводят это не значит что Warface лучше Doom или Titanfall 2.

У Forza убогая физика автомобилей, поэтому никто даже близко эту аркадку с симом не связывает.

Ты определись у какой Форза, Хорайзен изначально создан аркадным, Моторспорт гибко настраивается до полусимулятивного состояния. И то что Хорайзен аркадный не делает его хуже. А то так Last of Us можно с ссаной Dayz сравнить и сказать что элементы выживача в TLoU говно нереалистичное 0 из 10 ссаная игра.

При чем тут отметки? Gran Turismo Sport - спин офф вообще и разошелся в 8 миллионов копий. 

Продажи это мерило хорошести игры, теперь я видел все, меряем игры не тем как игроки и критики отнеслись, а тем какие продажи. Ну окей, а CoD тогда лучший шутан в мире, видел продажи у серии? И кого ебет что это спинн офф, они ее делали 5 лет. Кстати Forza Horizon 4 передает привет: https://www.igromania.ru/news/83594/CHislo_igrokov_v_Forza_Horizon_4_dostiglo_10_millionov.html

Тоже спинн офф.

А я и не Сонибой. Я в эти фанбойские игры не играю.

Killzone не является и не являлся ответом Хало никогда толком.

Sony не может смущать успех одной франшизы у Microsoft. Так как у Sony таких франшиз гораздо больше. 

Ага, я не Сонибой, я всего лишь топлю за Сони, лол. Может, Killzone делался как ответ Halo, но в результате так и не смогли, хотя в последних частях пытались в CoD уже, но и в него не смогли (хотя Майки с своим парашным Halo 5 тоже зачем то туда попытались).

Вообще у Microsoft в плане франшиз все довольно скудно в сравнении с Sony или Nintendo. Ну всем уже надоел культ повторения в стиле "Хало,гирзыфорца" и повторить.

Потому что кое кто не смотрит на другие игры Майков у них и прекрасная Lost Odyssey была, Fable, Blue Dragon, Ninja Gaiden 2, (то непотребство что потом вышло на Плойке в отличии от оригинала назвать хорошим не получиться) Ori, Killer Instinct и т.д. У вас наверное и у Нинтендо ничего кроме Марио, Зельды и Донки Конга нет. Майки в отличии от Сони по крайней мере не боятся чуть ли не вообще во всех жанрах работать, начиная от стратегий и заканчивая файтингами с симуляторами. Зато у Сони одни 3д экшоны суть такова..., ну да они между собой разнятся местом действия, мирами и некоторыми механиками, только вот один хрен по своей сути это одинаковые игры. И да у них есть 3 основных франшизы, чт ов этом плохого? У Нинтендо 5 основных франшиз начиная с 90-х, а все остальное либо единичные проекты, либо быстро заканчивающиеся серии и что у тебя претензии к тому что Нинтендо Марио делает или Fire Emblem? Я более чем уверен что ты за пределами 5-и основных серий у Нинтендо, без Википедии, с ходу, хер чо назовешь, ну может Байонету и Xenoblade с какими-нибудь последними релизами для Свича.

Вы неправы. PS3 обошел даже по продажам Бокс.

PS2 обойти никто не может, сорян. Это непобедимая консоль своего времени.

Лол такая то победа, проебать по деньгам все поколение, зато продать больше консолей чем Майки, лишь потому что вашу консоль покупали как дешевый блюрей проигрыватель и никогда игры на ней не запускали даже. ТЫ ведь в курсе что сстоимость производства PS 3 была 720 баксов, а продавались они за 600 баксов, охуенно наверное в первый год лямов 10 консолей с убытком в 120 баксов каждая продать.

Ответить
1

а Майки брали?

Это какие-то ультра фанбойские двойные стандарты.

Ты про свои то? Я нигде и не писал что Майки сотнями миллионов свои консоли продавали, а вот ты про Сони писал. Хотя их предел всегда был 1 сотня.

В геймплей Sony так же пытается как и все остальные. Не пытались, никто бы в их игры не играл. Это какое-то жутчайшее передергивание и фанбойство.

Да нет, Сони как раз пытается в постановку и сюжет с графеном, геймплей там второстепенен, это не значит что он плох, он сделан просто нормально. За геймплеем это к Нинтендо ходить надо, вот там выдроченный идеально геймдизайн.

Xbox One даже не 70 миллионов проданных консолей. Вы о чем?)

Я где то о 70-и писал? У Майков сейчас +-60 лямов продано, ух сука какой провал, Нинтендо видимо по вашему всегда провальной конторой была (если портатив не брать), потому что их консоли всегда 30-50 лямов продавались. Бедная Сега сейчас всем офисом охуевает узнавая что 60 лямов проданных консолей это провал, они то думали что меньше 15 лямов продать это провал. Всем бы конторам такой провал как 60 лямов проданных консолей, с нами бы тогда до сих пор Атари, Сега, 3DO были и Нинтендо в гибрид не ушла бы. Провал это WiiU с ее 20 лямами, 60 лямов консолей проданных это нормально и это 6-8 место среди всех стационарных консолей продаваемых когда либо. По вашему мерилу наверное по сравнению с IPhone все остальные телефоны провал, ну а хуле их же меньше продают раза в 2 чем его.

Ответить
2

Это уже решит Sony если купит целое издательство которое чувствует себя не очень уверенно на данный момент.

А Sony себя уверенно чувствуют? Мне интересно какое там предложение им нужно сделать чтобы Leyou согласились, ибо 1,2 миллиарда им уже предложили. Для Sony с годовой прибылью в 5 миллиардов такая покупка довольно большой риск. А если они после покупки возьмут и перестанут делать донатные дрочильни для ПК, то смысл от этой сделки и вовсе нулевой, если даже с ними компания сейчас сработала в минус.  Недавно тут была статейка где показывалось что почти весь доход с ПК это все таки микротранзакции, на консолях он в разы меньше. 

Ответить
0

У них нет выбора. Им нужен онлайн и платформа. Они создают платформу прежде всего. Поэтому они у Китайцев выкупили часть акций в bilibili - https://www.techinasia.com/sony-buys-400m-stake-bilibili
Они не будут трогать ПК рынок с каким-нибудь Warframe. Оставят все как есть с Warframe. 
Но дальше пойдут развивать мобилки как с Fate которая приносит огромные деньги - https://sensortower.com/blog/fate-grand-order-revenue-3-billion

и эксклюзивы на PS5. То есть там много чего можно задействовать на самом деле.

Ответить
0

Это не борьба за перетаскивание аудитории.
Плойке не хватает хороших мультиплеерных проектов, и тут появляется возможность закрыть нишу.

Ответить
0

Ау, где было сказано про "эксклюзивы" для PS 5?!Это компания Sony их покупает, а не подразделение PlayStation. 

Ответить
1

Что за фигню вы болтаете?
Подразделение Playstation никогда ничего не покупает. Playstation это прежде всего бренд Сони.
Сони покупает студию и она уже потом превращается во внутреннюю студию SIE - https://en.wikipedia.org/wiki/Sony_Interactive_Entertainment
По другому не бывает.

Но здесь вообще речь о покупке издательства целого. Он просто будет часть SIE и всё.

Ответить
0

ты не забывай о какой стране речь идет
Китайские власти не дадут Sony и шагу ступить в сторону экспансии рынка

Ответить
1

Это не так. Sony очень сильно продвигается в Китае: https://www.techinasia.com/sony-buys-400m-stake-bilibili

Они вложились в Билибили чтобы промоутить анимешки и игрушки в Китае. Это самая популярная платформа для зумерков в Китае.

Ответить
0

В Китае своих чтоли консолей нет?

Ответить
1

Нет конечно

Ответить
0

Когда я там был в последний раз - PlayStation 4 продавалась на барахольных подвальных рынках... 
Только Xbox продавался в магазинах Microsoft, прилично стояв на полках. 

И тооо... Те китайцы, с которыми я общался, - вообще не воспринимали консоли, как что-то необходимое. Тип "Прикольно когда она есть, но я играю в LoL, а он есть только на ПК" 

Ответить
0

И вот начнет tencent с sony бодаться.
- Мы вас купим!
- Нет, это мы вас купим!
- Мы вас!
- Мы вас!
- Вы у нас вообще только для мобилок Сони и будете эксклюзивы свои клепать.
- А вам не кажется, что это ваше место возле мобилок?
И началась китай-японская аниме война.

А там Тим Суини такой сбоку подкрадывается:
- Эй, азиаты..кхм, то есть уважаемые, не хотите немного эксклюзивности на EGS.

Ответить
2

Не самый плохой выбор чтобы попытаться воскресить SOE  

Ответить
1

Что-то не понял, а зачем Leyou продавать все это, если оно судя по всему приносит деньги и они даже еще какую-то студию докупить хотят

Ответить
2

За прошлый год они вроде в убыток сработали. В этом тоже вряд ли заработают, обновление для Warframe перенесли вроде.

Возможно набрали кучу проектов, и поняли что не потянут, и и хотят сбагрить пока горячо

Ответить
0

Также она владеет 20-процентной долей в Certain Affinity и планирует выкупить студию после 2020-го.

Тогда вот эта фигня не понятна

Ответить
2

Это неточность по идее. У них 20 процентов акций и эксклюзивное право на выкуп остальных после 2020.

Ответить
0

Может не приносит ожидаемые доходы. 

Ответить
0

Получить бабки и всю оставшуюся жизнь никогда не работать.

Ответить
0

С таким успехом уже никто бы из знаменитостей и крупных компаний не работал

Ответить
1

О нет нет нет нет нет нет нет!!!!! Я столько денег влил в игру на свякую косметику чисто в благодарность за то, что в игре вообще весь влияющий на гемплей контент - бесплатный. 

Ответить
2

Хотел бы вернуться в игру но надо столько лора и квестов проходить. Капец

Ответить
0

Так то в Стиме 500+ наиграно, а сколько было наиграно с ранних альфа-версий... Уууу.....

Ответить
0

910 часов за 4 месяца... Начал в ноябре, а потом как они выпустили Rising Tide на Game Awards... Я к февралю очнулся. Когда проглотил почти весь контент...

Ответить
1

Увы, работа не позволяет сейчас задротить((( да и компашка наша распалась, с которой бегал. А так, на последний момент, у меня было своё Додзё со всеми понтами и всем изученным оружием. Ну после этого там уже набили столько контента, что считай у меня ничего нет)))

Ответить
0

Прекрасно понимаю. Сам после работы приходил и по 4 часа гонял с другом. Почти каждый день. 
Да и игра достаточно казуальная, самое то, чтобы после работы придти и просто поубивать орды.
Если у тебя был ранг больше 20, то считай основное оружие ты выбил. Я сам сейчас на 23 ранге и дальше не вижу особого смысла выдрачивать ранг. Так как профита сильного от этого уже нет. 
А так конечно рекомендую зайти и посмотреть, что нового. Как минимум на графоний, так как его подтянули за пару лет хорошо.:)

Ответить
0

Играл не через стим а через офф сайт. И там где то 400+ часов наверняка... альфу не застал )))

Ответить
0

Вообще самый кайф это фреймов собрать новых, прокачать, заточить, разобраться со способностями ))) и потом прайм версии выбивать )))

Ответить
0

О помню, как я своего любимчика выбивал, Фрост Прайм. И его после этого убрали в хранилище. Какой же это был кайф)))

Ответить
0

У меня есть фрост прайм ))))

Ответить
2

+1 как я тебя понимаю ))) все еще на аккаунте есть 300+ платины )))))

Ответить
0

5000 платины на акке
Ну так, чисто понты кинуть, ну вы понели 

Ответить
0

Ну я примерно столько конвертировал за все время: купил + продавал прайм вещи

Ответить

Комментарий удален

1

Splash Damage работала вместе с The Coalition над Gears Tactics для Microsoft.

Они, кстати, также занимаются портированием Halo Master Chief Collection на PC.

Ответить
1

Ну может тогда Digital Extremes начнет работать над какой нибудь другой игрой. Я очень люблю Warframe, но можно уже идти и дальше.

Ответить
1

И выпустить варфрейм 2 эксклюзивно на пс5. За то, что хелблейд забрали, жопы. 

Ответить
0

Ну я годика пол не заходил в игру, не знаю.....как раз думал вернуться. Беру порой в таких играх перерывы, дабы потом ворваться и кайфовать от вагона контента.

Ответить
–1

Зачем?! 

Ответить
1

Ну написали же, что чтобы были в наборе студии которые умеют в онлайн.

Ответить
0

У Сони что онлайн игр нету своих?

Ответить
0

Я отталкиваюсь от самой статьи. И так понимаю, что у компании в своем портфеле нет, или мало, таких студий.
Я не совсем близок к Sony. Какие именно игры ее студий в онлайне?

Ответить
0

Про них тоже неслышал этих онлайн играх. У них одиночные игры тока. Форточка, Колда мультиплеерная, стороние разработки.

Ответить
0

Что то нет там особо успешных

Ответить
0

Почти нет 

Ответить
0

SOE/Daybreak/как бы они ещё там не назывались уже давно развалились и ушли в свободное плавание. 
Так что да, сейчас нет. 

Ответить
0

разве что gt sport

Ответить
–1

А почему нет?!

Ответить
0

Мне вот интересно - будет ли Sony давать средства на поддержку Warframe для всех платформ, как в случае Microsoft с Minecraft? Если да, то интересный прецедент. 

Ответить
0

Неужели в Warframe все так плохо? 4-5 лет не играл (((

Ответить
0

Прогресс очевидный есть, даже солидный, но в последнее время все довольно слабовато

Ответить
0

У Стива амбиции большие, а ресурсов мало. Поэтому слабовато. Может если бы было больше ресурсов, то довели бы до ума PvP (файтинг, лунаро и обычное PvP на арене). Я уже молчу про робота-паука, которое лежит в озерце на Венере. 

Ответить
0

А сейчас и ещё меньше, в связи с эпидемии.

Ответить
0

Я без понятия, я в онлайн-игры не играю.) Мне именно прецедент интересен. 

Ответить
0

Такое уже было с H1Z1, правда потом от него избавились вместе с разработчиками.

Ответить
0

Ну это же бывшая Sony Online - отголосок времён "другой Sony". Тут я не слишком удивляюсь.)

Ответить
0

DE в худшем случае вообще можут сами себя выкупить как банджи. и в отличие от последних у них даже есть реально популярная игра

Ответить
0

Только Bungie это выкуп может и пошёл на пользу, а игрокам нет

Ответить
0

Надеюсь, Сони купит, а не tencent

Ответить
0

Если это так, то это интересный поворот. Последний оплот сингловых AAA  проектов тоже уходит в игры сервисы.Довольно забавно.Хотя также очевидно, что свои сингловые проекты они бросать не будут. 

Ответить

Обязанный Никита

0

Эх, DE который не могут никак сделать единый аккаунт, а такими темпами так и не сделают. На свиче вон онлайн загнулся с самого начала, а на PS играть имея прокачанный акк на ПК не вижу никакого смысла.

Ответить
0

А как они сделают? Во-первых, там развитие из-за того что операции по другому закончились развитие слегка по другому пошло (другой набор реле, что-то еще), плюс патчи приходят из-за сертификации гораздо позже.

Ответить

Обязанный Никита

RockRebel
0

Другие значит могут, а эти нет

Ответить
0

Могу предположить, что на Свитче игра загнулась из-за того, что Свитч - немощный кусок кала.
Я запускал Варф на Свищ, и после ПК с его 1440р и шысят фипиэса, жестко охудивился. Игра идет такое ощущение что в 480р и 24-30 кадров, а слой мыла такой, что глазки щиплет.
Я серьезно хотел играть на Свитче в игру в дороге, но после увиденного просто удалил ее. 

Ответить
0

Не уж-то Сони решили в игры сервисы для своей консоли пойти...

Ответить
0

Warframe уже давно доступен на PlayStation 4.

Ответить
0

Надеюсь они этого не сделают...Войнорамку ака лагофрейм не трогайте хоть....
Я не ради этого играл в войнорамку 7+ лет с момента последнего бета теста...

Ответить
0

Если что-то и сделают, то ресурсов (людей и денег) датут. 

Ответить
0

Я не готов к переменам все равно

Ответить
0

Не хочу чтобы Sony трогали DE. Если они им будут диктовать как работать и  всякое такое, будет полная задница.

Ответить
0

Крайтек лучше бы купили. Хоть какие-то некстген шутеры на 5 плойку будут

Ответить
0

Первые дни после покупки:
Экви официально транс
Экскалибур и рино гомосексуалы
Нэчжа гендерфлюид

Ответить
0

*я , играющий в Варфрейм на Иксбоксе*:
No! No god, please, no! NO!

Ответить
–1

Разработчики Quantum Error рассказали, как будут использованы функции DualSense в игре

От каждого выстрела будет вибрировать та сторона геймпада, в которой находится рукоять оружия в игре. Также контроллер будет динамически вибрировать в зависимости от того, куда ударит вас враг. То же касается запертых дверей.

Игрок может подойти и положить левую руку на дверь. Если она горячая, то левая сторона геймпада будет вибрировать. Это даст сигнал игроку, что может произойти взрыв, если открыть дверь.

Также разработчики рассказали о трассировке лучей и 3D-звуке, который стал возможен благодаря движку Tempest.

Использование трассировки лучей со светом и тенями и то, как мы можем использовать темноту в атмосфере, имеет большое значение для передачи эмоционального опыта в хорроре. Это трудно выразить словами, но атмосфера, которую вы можете создать, используя трассировку лучей, намного более интенсивна и реалистична. Я верю, что геймеры получат совершенно другой опыт, чем когда-либо.

Звук также играет огромную роль в создании ощущения ужаса и мрачной атмосферы. Мы собираемся заставить игрока почувствовать свое присутствие в игре с помощью объемного звучания.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }