Разработчики Quantum Error рассказали, как будут использованы функции DualSense в игре
От каждого выстрела будет вибрировать та сторона геймпада, в которой находится рукоять оружия в игре. Также контроллер будет динамически вибрировать в зависимости от того, куда ударит вас враг. То же касается запертых дверей.
Игрок может подойти и положить левую руку на дверь. Если она горячая, то левая сторона геймпада будет вибрировать. Это даст сигнал игроку, что может произойти взрыв, если открыть дверь.
Также разработчики рассказали о трассировке лучей и 3D-звуке, который стал возможен благодаря движку Tempest.
Использование трассировки лучей со светом и тенями и то, как мы можем использовать темноту в атмосфере, имеет большое значение для передачи эмоционального опыта в хорроре. Это трудно выразить словами, но атмосфера, которую вы можете создать, используя трассировку лучей, намного более интенсивна и реалистична. Я верю, что геймеры получат совершенно другой опыт, чем когда-либо.
Звук также играет огромную роль в создании ощущения ужаса и мрачной атмосферы. Мы собираемся заставить игрока почувствовать свое присутствие в игре с помощью объемного звучания.
Разработчики Quantum Error рассказали, как будут использованы функции DualSense в игре
От каждого выстрела будет вибрировать та сторона геймпада, в которой находится рукоять оружия в игре. Также контроллер будет динамически вибрировать в зависимости от того, куда ударит вас враг. То же касается запертых дверей.
Игрок может подойти и положить левую руку на дверь. Если она горячая, то левая сторона геймпада будет вибрировать. Это даст сигнал игроку, что может произойти взрыв, если открыть дверь.
Также разработчики рассказали о трассировке лучей и 3D-звуке, который стал возможен благодаря движку Tempest.
Использование трассировки лучей со светом и тенями и то, как мы можем использовать темноту в атмосфере, имеет большое значение для передачи эмоционального опыта в хорроре. Это трудно выразить словами, но атмосфера, которую вы можете создать, используя трассировку лучей, намного более интенсивна и реалистична. Я верю, что геймеры получат совершенно другой опыт, чем когда-либо.
Звук также играет огромную роль в создании ощущения ужаса и мрачной атмосферы. Мы собираемся заставить игрока почувствовать свое присутствие в игре с помощью объемного звучания.