Metacritic перестал считать Electronic Arts «крупным издателем»

А средняя оценка игр компании резко упала.

В закладки

26 февраля портал Metacritic опубликовал свой ежегодный рейтинг игровых издательств.

Одним из самых громких падений в нём отметилась Electronic Arts. В прошлом году компания возглавляла список крупных издательств, однако теперь из-за недостаточного количества релизов Metacritic перенёс её в список «издательств средних размеров».

Это значит, что в плане количества релизов EA теперь менее «плодовита», чем Capcom, Bethesda и даже Sega.

Кроме того, за год количество игр издательства, положительно принятых критиками (средняя оценка выше 75%) упало с 79% до 48%. Это привело к тому, что компания скатилась на пятое место списка «средних» издательств. Пользователи также занизили оценки почти всем релизам EA в 2017 году, хотя их мнение при подсчёте не учитывалось.

Как обычно, рейтинг Metacritic составлялся с учётом нескольких факторов — количества релизов, их средней оценки, доли игр со средней оценкой выше 75%, доли игр со средней оценкой ниже 50% и количества игр со средней оценкой выше 90% при более чем 7 рецензиях.

Список «крупных» издательств возглавила Bethesda (в прошлом году она считалась «средней»). Компания выпустила в 2017 году необходимый минимум игр для попадания в эту категорию. Средняя оценка её проектов от критиков оказалась самой высокой. Лучше всего обозреватели приняли Wolfenstein II, а хуже всего — DOOM VFR.

При этом Ubisoft умудрилась подняться c десятого места до середины списка, а вот Sony, наоборот, упасть на три пункта (и это при увеличении средней оценки игр). Square Enix опустилась со второго места на восьмое.

Список «средних» издателей возглавили Nicalis, Inc. (Cave Story), Paradox Interactive, Devolver Digital, Warner Bros. Interactive и EA.

Microsoft Game Studios за год обвалилась аж на 9 пунктов, так как почти не выпускала игр в 2017-м.

#metacritic #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Metacritic назвал самые высоко оценённые игры 2017 года
Худшие игры 2017 года по рейтингу Metacritic
Metacritic представил рейтинг лучших фильмов и сериалов года
Лучшие игровые издатели 2016 года по версии Metacritic
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","metacritic"], "comments": 74, "likes": 87, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 16507, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Feb 2018 13:53:55 +0300" }
{ "id": 16507, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16507\/get","add":"\/comments\/16507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
210

Когда твоя выручка в 2017 году выросла и составила почти $5 млрд, но ты "средний издатель"

Ответить
4

Продажи вгчартзс считает, а не метакритик)

Ответить
19

Не, суть в том, что ЕА плевать на этот рейтинг, скорее всего. С такими то продажами (да, большая часть из них - игры по лицензии, но все же)

Ответить
2

А на что ЕА не плевать?

Ответить
3

Деньги не пахнут (с) ЕА, принимая очередные деньги с обедов от школонариков, вложивших в Фифу

Ответить
4

в Фифу

В фифу, баттлфилд, баттлфронт, симс и вообще любую игру ЕА.

Почему-то люди забывают, что у ЕА микротранзакции есть ВООБЩЕ в каждой игре.

Ответить
4

В кооп миссиях есть лутбоксы. Если хочешь броню N7, то либо плати, либо играй до посинения, а с ужасным p2p коннектом это тот ещё изврат

Ответить
0

Не напоминай, до сих пор больно было видеть, как одна из пяти любимых франшиз умерла.

А если это был вопрос про микротранзакции, то они там тоже были, да. Более того, они там были ещё в МЕ3.

Ответить
–2

В быдлофилде только никому не нужные скины в кейсах, которые и так тебе бесплатно пачками дают

Ответить
0

Так, да не так, есть ещё варианты для нетерпеливых.

Ответить
29

Чот радуюсь за беседку :D

Ответить
0

Сколько игр беседки ты купила в прошлом году за фулпрайс?

Ответить
39

Если не купила - радоваться нельзя (с)

Ответить
4

Не, просто было бы неплохо, если бы люди не просто радовались тому, что игры N получили высшую среднюю оценку, а еще и покупали их игры.
P.S. Alt+0169

Ответить
30

Было бы неплохо, если бы все люди были здоровыми и богатыми. Примерно из этой области рассуждения.

Ответить
0

Ты больной и бедный? Ну так иди лечись и богатей. Чего в интернете сидишь?

Ответить
12

После еды прыскай в ухо себе 2 раза в день, может станешь годным троллем лет через 5

Ответить
–3

Ты чо доебался? Иди аниме смотри.

Ответить
3

Как будто в таких желаниях есть что-то плохое

Ответить
10

Дайте подумать... Prey, Dishonored 2, оба в предзаказе... Wolfenstein II тоже был в предзаказе, но из-за региональных шалостей в стиме мне не дале его даже установить. Пришлось вернуть.

Ответить
0

да блин :( кому верить то ? прёй зачётная игра ?

Ответить
2

кому верить то ? прёй зачётная игра ?

Верить в этом мире можно только себе. Что до Prey - все зависит от того что ты в игре будешь искать. Мне вот зашло настолько, что считаю ее одной из лучших научно-фантастических игр за весь свой игровой стаж.

Ответить
0

чуть более развёрнуто можно ? что конкретно там хорошего, чем конкретно она может зацепить

Ответить
2

что конкретно там хорошего, чем конкретно она может зацепить

Могу сказать только чем она лично меня зацепила.

Я с детства обожаю шутеры с углубленным погружением, а так же фантастику про инопланетян в духе "Чужих".

Одна из моих первых игр была "Zero Tolerance". Другие игры, которые я считаю шедеврами - Doom3 и Alien: Isolation.

Ну и Prey получился таким, что он достоин возглавить ту самую подборку "шутеров с углубленным погружением".

В частности в нем самая убедительно смоделированная космическая станция из всех, которые доводилось наблюдать ранее (со всеми вытекающими).

Не говоря уже о шикарном ЛОРе, геймдизайне, интересных инопланетянах, оружии.

В общем для меня там практически все (реально ВСЕ) идеально.

Единственная что расстроило - это AI. Монстры как будто невыспавшиеся лунатики, инициативы никакой.

Ответить
0

зеро толеранс огонь :) а вот дум 3 :( да это халф лайф какойто, почему то называющийся думом . . . вощем надо брать и смотреть

Ответить
0

Если не спойлерить, на максимальной сложности. это - выживач на огромной космической станции. Идешь почти куда угодно (по сюжету открываются новые секторы), пытаешься разобраться в происходящем, печатаешь оружие на 3D принтере итд. Плюс пара крутых вещей на использовании окружения станции

Ответить
0

Единственная что расстроило - это AI. Монстры как будто невыспавшиеся лунатики, инициативы никакой.

На максимальной сложности незаметно. Огребаешь с такой скоростью, еще не хватало, чтобы они инициативу проявляли

Ответить
1

Prеy в разы лучше Dishonored 2 .
Мое мнение.
В качестве одного из главных плюсов могу назвать "псевдо-открытый мир/станцию", которого второму Дисхонореду ох как нехватало. Вообще вариативнее геймплейно, абилки интереснее, сюжетно намного лучше (в Д2 его тупо нет: "о божечки, злая ведьма выгнала тебя из дома, иди убей всех ее друзей"), и атмосфернее.

Ответить
–29

Но ведь будем честными - беседка в 2017 выпустила довольно нишевые игры без мультиплеера. Так зачем отдавать за них фулпрайс, когда есть куча других хороших игр подешевле?

Ответить
9

Может потому что они без мультиплеера? И люди ждут именно игры без мультиплеера?)

Ответить
0

Да, как выше заметили, я имел в виду скидки. Зачем отдавать 60 долларов за игру на 30 часов, если есть условный пубг, где за сотни а то и тысячи часов ты отдаешь всего 15 долларов. Ну или инди, как тот же Night in the Woods за 13 долларов, но сюжет и проработка не уступает многим ААА. Это я утрирую, конечно, и только хочу сказать что сюжет никуда не денется, и подождать пол-года для скидки -50% на одиночную игру - вполне себе.

Ответить
11

Может затем, что некоторых достал мультиплеер и они (как и я) социопаты и хотят насладиться игрой в одиночестве, без реальных людей, хотят старые добрые DooM с мясом и кишками, продолжение Dishonored с отличным стилем, Prey с занимательным геймплеем? А не тысяча и одну копию PUBG-подобных игр, CS, и MoBa?

Ответить
5

Не путайте социопатов и социофобов)

Ответить
0

бес попутал. )

Ответить
0

Когда люди путают социофобов и социопатов, я из социофоба превращаюсь в социопата

Ответить
0

Одно другому не мешает.
Смотри, если ты не начинаешь играть в ММО или мультиплеер на запуске, а ждешь полгода, то отстаешь в развитии от соперников. Даже если там нет анлоков оружие, скилл будет уступать.
С синглом такой проблемы нет, полгода можно подождать. Придется уворачиваться в сети от спойлеров, но с другой стороны, баги исправят, DLC завезут. Например, с тем же Ведьмаком 3 лучше было бы подождать ГОД, чтобы пройти сразу все с дополнениями

Ответить
0

Если все будут ждать, то такие игры мгновенно вымрут.

Ответить
0

Если перестанут делать скидку 50% спустя 4-6 месяцев - не вымрут

Ответить
1

Думаю, он намекал на скидки и отсутствие необходимости торопиться поиграть (или торренты)

Ответить
1

Ну не аргумент. Я за последние полгода из игр потратился только на Prey. По скидке, да, только в другое совсем не вложился. Поэтому, кстати, тоже рад за беседку.

Ответить
–2

Где ты там какой-то аргумент нашел?

Ответить
0

В твоей попытке упрекнуть человека за его радость.

Ответить
–2

Я упрекал человека?

Ответить
–2

Ну-ка, где?)

Ответить
1

Тон, подмена приоритетов. Да ты и так всё знаешь

Ответить
–6

У меня просто по умолчанию неуважительный тон к человеку.
Мне на самом деле просто было интересно - она просто рада за бесесду, или еще и в игры их играет

Ответить
0

вот уж кто тут "корпорация добра", так они

Ответить
13

Devolver и Nicalis > EA
Дожил до этого дня

Ответить
12

(Только, как уже замечено выше, никого толком не волнует этот рейтинг)

Ответить
7

EA плевать в самого высого лутбокса хотела на этот рейтинг.

Ответить
2

Как и все остальные издатели, в общем-то

Ответить
4

Список «крупных» издательств возглавила Bethesda

красавчики, но рекламную компанию своих игр надо улучшать

Microsoft Game Studios за год обвалилась аж на 9 пунктов, так как почти не выпускала игр в 2017-м.

ахахахахаха

“Они смеются потому, что им больно и смех — единственное, что может заглушить их боль.” Роберт Хайнлайн.

Ответить
2

Наверное, я тот редкий игрок, которому было пофигу на шум с лутами в ЗВ. Явно было, что пофиксят.
Лично меня очень расстраивает факт наплевательского отношения к сценарию Звёздных войн. Наивный, необоснованный, глупый. И можно было бы не бомбить, если бы все зрители были новички. Но здесь показывают что–то для разбирающихся и опытных людей. А что показывают? Необоснованные действия. Глупую империю. Абсолютно лютых главных героев, которые почти что жмут руку тем людям, которые только что убили сотни их друзей. Всё ради одной идеи — свет лучшее в этом мире, даже когда он испепеляет.

Ответить
0

Явно было, что пофиксят.

В каком месте это было явно? Буча не поднялась бы - EA и пальцем бы не пошевелила. Разработчики прекрасно знали, какую невыносимую херню они делают, потому что система прогресса фундаментально, на уровне гейм-дизайна опирается на лутбоксы.

Лутбоксы настолько плохие и одновременно настолько крепко вшиты в BF2, что на починку EA тратит несколько месяцев. Отвратительнейшее говнище, а EA в итоге насрала в собственную кормушку.

факт наплевательского отношения к сценарию Звёздных войн

Попробуй-ка написать интересный сценарий, когда на тебя со всех сил давит Дисней со своим видением канона.

Ответить
1

Переоцененный конфликт вышел.

Луты связаны с механикой прогресса — это так, но в моём опыте игры они выпадали до 10 штук за 6 часов игры. Учитывая те, которые можно купить за игровую валюту. А их можно купить.

Главная ценность в луте есть карты усилений для персонажа. Для 90% игроков самое ценное.

После фикса цен на персонажей отныне каждый идиот сливает взятого Вейдера или Рена за 1–2 минуты.

Знаете где действительно дорого стоит лут и персонажи? Радуга 6 Осада.
Когда ты копишь на оперативника 25000 славы в течение двух–трёх недель (если тут не школьник, у которого на игру 12 часов в день), а их там много много, то в итоге за год игры и ты откроешь далеко не всех.

Альфа пакет падает в среднем один за 5 часов игры. А игра то платная.

Ответить
0

Любому, кто видел кампании последних трёх-четырёх Быдлофилдов, было очевидно, что выйдет из их обещаний настрогать "крутую" сюжетку за Империю.

Ответить
2

EA приложила корявые руки к DICE и BioWare. За это нет прощения!

Ответить
0

Не они первые, не они последние. Ещё 10 лет назад EA успешно убивали фирмы и франшизы

Ответить
0

метакритик сам раз за разом даёт аргументы, что он бесполезная куча дерьма

Ответить
1

Очень много всего будет зависеть в этом году от одной игры - Battlefield.

Боже, храни DICE.

Ответить
0

Пока у них есть FIFA и прочие NFL, зависимости от какого-то проекта не из кагорты спорт симов у EA не будет...

Ответить
0

Старая добрая ЕАшечка.

Ответить
0

Да.

Со своим старым-добрым «нам в целом насрать на ваши рейтинги, т.к. денег у нас больше, чем у всего Голливуда».

Ответить
0

Нехорошие "метакритики" подталкивают игры к релизу, когда те ещё сырые :(

Ответить
0

Вряд ли это вина "метакритиков", это скорее жадность корпораций, а та в свою очередь связана с желаниями отчитаться перед инвесторами о "рекордной прибыли", чтобы те ещё занесли чемоданов с баблом.

Ответить
0

Только вот EA совсем плевать на оценки их игр. Главное, что игра принесла неплохие деньги. Расстраивает их политика, ибо они убили уже не одну годную серию игр.

Ответить
0

болею ток за беседку и юбисофт, на остальных . . .

Ответить
0

EA и Disney скоро добьются того, что у франшизы "Звёздные войны" не останется фанатов.

Ответить
0

Интересно, в 2018 на каком месте будет Sony? Колоссы, человек- паук, 4-ая часть про Кратоса и Days Gone. Чет ни у кого столько игр не выходит больше (вообще кроме ковбоев от рокстара ничего интересного в этом году не будет).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления