Торговая марка The Day Before принадлежит корейской компании — это она потребовала удалить одноимённую игру из Steam

Под таким названием ещё с 2010 года выходит популярное приложение-календарь, у которого более 40 миллионов загрузок.

Торговая марка The Day Before принадлежит корейской компании — это она потребовала удалить одноимённую игру из Steam

В конце января 2023 года студия Fntastic объявила о переносе своего MMO-шутера The Day Before на восемь месяцев. Причиной стало то, что страницу игры в Steam удалили из-за нарушения авторских прав. В студии заявили, что торговую марку The Day Before вскоре после официального анонса игры успело зарегистрировать некое частное лицо из США, однако в самой команде о проблемах с правами узнали только в конце января 2023-го.

24 февраля 2023 года издание Eurogamer подтвердило, что Fntastic действительно вступила в спор о торговой марке с южнокорейской компанией, разработавшей одноимённое приложение-календарь. Владельцы товарного знака сообщили, что зарегистрировали его в Южной Корее ещё в 2015 году, а само приложение выпускают с 2010-го. За это время его скачали более 40 миллионов раз.

Мы знаем, что готовится к выпуску одноимённая игра, поэтому принимаем меры по защите прав на товарный знак. В настоящее время мы владеем этим знаком в Южной Корее, США, Китае, России, Японии, Вьетнаме и странах Европейского союза.

владелец торговой марки The Day Before

Представитель южнокорейской компании сообщил, что Mytona Fntastic Limited подала в административный суд в Южной Корее в рамках спора о торговой марке. Подробности этого дела пока неизвестны.

Условно-бесплатное приложение TheDayBefore (D-Day countdown) доступно для загрузки в App Store и Google Play, где его рейтинг составляет 4,8 и 4,6 балла из 5 соответственно. В Google Play у программы-календаря более 10 миллионов загрузок.

Торговая марка The Day Before принадлежит корейской компании — это она потребовала удалить одноимённую игру из Steam
24K24K показов
24K24K открытий
203 комментария

Хочу запатентовать квадрат, прямоугольник и дырку от бублика. Чтобы те, кто делает что-то в этом форм-факторе платили мне роялти

Ответить

Пока ты только хочешь, другие патентуют.

Кстати, с тебя шесть миллиардов долларов за использование букв «а» и «е» в этом комментарии. Я их запатентовал вчера

Ответить

Патентую патентование.

Ответить

Регистрирую патент, что ты импотент...

Ответить

Ну, началась наша юмористическая рубрика "DTF и авторское право".
Сумеешь обосновать, что "квадрат, прямоугольник и дырку от бублика" это часть твоего продукта и в этом есть новизна - вперед. Потом, правда, нужно реально этим пользоватся, и создать "сильную" заявку на товарный знак.

In 1981, Spyderco (founded in 1976 by Sal and Gail Glesser in Golden, Colorado) was granted a U.S. utility patent for the Spyderco Round Hole Opener® (or, as its primarily known in EDC circles, the “Round Hole”). This very same year, Spyderco introduced its first folding knife, the C01 Worker, to the marketplace.

The hole used to be patent protected but the patent has run out. The hole is now trademark protected. The trademark has to be "earned", meaning that the trademark has been used by the company consistently over a longer period of time. If Spyderco would make knives with and without holes, the claim would be weakened. But since all Spyderco knives (with two exceptions) feature a CIRCULAR hole to open the blade, and nobody else uses that hole without giving credit to Spyderco, the claim is strong. Since the hole was patent-protected, nobody could use the hole for 17 years, so Spyderco was able to build a strong claim.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить