{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

ESRB начнёт маркировать игры со встроенными покупками

Но аналитики не видят в этом смысла.

27 февраля агентство ESRB сообщило, что в связи со скандалами вокруг лутбоксов в ближайшее время начнёт выдавать играм дополнительную маркировку о встроенных покупках.

Подобное предупреждение будет выдаваться не только играм с микротранзациями, но и тем, у которых есть различные DLC.

Журналисты, блогеры и аналитики посчитали это решение бессмысленным.

..so this label will be on every game then

making it more or less useless https://t.co/91rgi8e5kk
То есть, эта пометка будет на всех играх. И будет более или менее бессмысленной.
After months of controversy over loot boxes, the ESRB said today it will start using a new "In-Game Purchases" labe… https://t.co/xwTNXoYUts
Пометка для микротранзакций и дополнений будет одинаковой, так что она появится на КАЖДОЙ современной видеоигре.
This basically brings it on par with something like Google Play which also has a label before you buy or download g… https://t.co/DNr9ZoEIPj
Это по сути равняет [ESRB] с магазинами вроде Google Play, которые предупреждают вас перед покупкой о том, что в приложении есть микротранзакции.

Когда Джейсон Шрейер спросил, зачем нужна такая пометка, если она будет почти на всех играх, ему ответили, что он ошибается.

Есть игры, у которых нет встроенных покупок.

Патрисия Ванс
глава ESRB

Несмотря на скандал с агрессивной монетизацией игр вроде Battlefront II большинство издателей до сих пор зарабатывает миллиарды на микротранзакциях, и прибыли от этой модели потребления контента только растут.

Осенью 2017 года в ESRB заявили, что не считают микротранзакции аналогом азартных игр.

0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Aleksandr Sychev

Не не, требую наклейку размером в 30% (или наполовину рекламного баннера), чтобы как на сигаретах. С надписью "Лутбоксы могут вызвать облысение, рак простаты и персональное банкротство", и фотографиями рака простаты. Так будет нормально.

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

Народное творчество до визуализации рака простаты еще не дошло, но все же кое-что есть...

Ответить
10
Развернуть ветку
Любой якорь

Особенно на фоне того как всё сложилось с лутбоксами в игре на самом деле а не на словах ютуб клоунов. Можно рядом такой же с обложкой ведьмака?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Амир Байков

Маловероятно что само по себе это решение как-то поможет, но сам факт что лёд тронулся внушает надежду.

Ответить
5
Развернуть ветку
MedievalRain

Нужна плашка 18+ на все игры с микротранзакциями. Тогда они сразу забегают там.

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Спивак

достаточно спорное решение,все нормальные игры имеют длц а наклейки одинаковые что для длц что для лутбоксов,ну такое...

Ответить
1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

все нормальные игры имеют длц
"Контент, вырезанный из игры перед релизом, чтобы продать его потом за 10-20$" вы хотели сказать!)

Ответить
9
Развернуть ветку
Павел Спивак

не всегда вырезанный,далеко не всегда,очень часто длц делают отдельными локациями со своей историей и своей сюжетной линейкой,есть длц чисто для фанов по типу сборника саундов,есть длц которые добавляют сборник карт который в игре далеко не обязателен,нельзя равнять длц к лутбоксам,в длц ты хоть знаешь что покупаешь

Ответить
2
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Парень, не учи меня жизни. Мне смешно то, что в 2018 люди защищают то, что в 2008 считалось плохим тоном и жлобством разработчиков.
В 2028 лутбоксы защищать будете, вот увидите

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Тоесть если сейчас и аддоны называют длц, мне их надо за это ругать? Л- логика

Ответить
0
Развернуть ветку
Lacroix

Вот и окошко Овертона раскрылось во всю ширь.

Все-таки в DLC больше негативных коннотаций, чем в аддоне/дополнении как по мне, чего издатели очень хотели бы избежать. С чем они наверное успешно и справились, судя по треду.

Ответить
2
Развернуть ветку
EeRy Moth

Да нет, человек все под одну гребенку зачесывает, не делая различий. А различать-то надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Смотри в суть комментария, а не на его поверхность. Аддоны в свое время тоже ругали.
Название не играет роли

Ответить
–1
Развернуть ветку
EeRy Moth

Покажи мне людей, которые ругали Broodwar, или ‎Mask of the Betrayer, или hordes of the underdark, или Frozen Throne - я над ними посмеюсь

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Спивак

вот кстати аддоны я недолюбливаю и все из-за того,что опыт прохождения нельзя перенести в основную игру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Спивак

Всегда есть действительно хорошие DLC и многие игры запомнились лично мне только благодаря им. Можешь хоть животик надорвать со смеху,некоторым людям палец покажи и уже ухахатываються,ты из таких? И вообще,речь шла о том.что DLC сравнивают с лутбоксами. Это совершенно неверный подход,есть контент,пусть и вырезаный,который ты покупаешь зная что он собой представляет, есть же коробки,с которых выпадет явно не дополнительный контент по типу того,который продают в DLC.

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Я не читаю плохо оформленный текст

Ответить
–5
Развернуть ветку
Павел Спивак

специально для тебя снобушка слегка поправил,так лучше?

Ответить
1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Я не снобушка, просто не читаю комментарии тех, кто не уважает других.
Это совершенно неверный подход
Разумеется
есть контент,пусть и вырезаный
(да не вырезают его)
который ты покупаешь зная что он собой представляет
Вообще-то не представляешь, пока не купишь.
Конечно, надо разделять виды транзакций, а не лепить всем одну наклейку. Но где проходит граница между качественным контентом и нет?) И вот тут и был мой посыл - то, что ты сейчас считаешь хорошим DLC, 10 лет назад считалось "вырезанием контента". 10 лет назад f2p считалось говном, а сейчас никто не хочет платить абонентку.
Ты никогда не сделаешь нормальное разделение по рейтингу между видами транзакций - со временем меняется граница "приемлимости", да и в настоящем времени у разных людей разное мнение по этому поводу

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел Спивак

границу между качественным контентом и контентом не очень всегда можно понять посмотрев на ютубе обзор,вот к примеру набор скинов - это такое себе,а длц к фолу НВ "блюз старого мира" что ни на есть годный контент,вскрытие же лутбоксов на каком нить стриме не даст понятие о том,что выпадет конкретно тебе,потому в контексте данной новости я считаю что наклейки оправданы но только в том случае,если они будут отдельно для лутбоксов и отдельно для длц.В данном случае граница очень четкая,длц - то,что ты можешь увидеть перед тем как купить и лутбокс - ты можешь только ориентироваться по таблице дропа что может выпасть,а что конкретно выпадет - одному богу корейского рандома известно.

Ответить
1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Серьезно, тяжело читать текст без пробелов у знаков препинания. Каша какая-то.
то,что ты можешь увидеть перед тем как купить
А если это, скажем, косметика, вроде скинов на оружие, но без лутбоксов? Хорошее DLC?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Спивак

В посте,который без знаков препинания и пробелов об этом есть. Но как бы дополню,покупая игру где из ДЛЦ только пак скинов ты ничего не потеряешь если их не приобретешь. Лутбоксы выходят просто на уровень пей ту вин,плати и побеждай,либо не плати и хм,гриндь,много,очень. Потому я предпочу игру с скинами но без лутбоксов.

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Но тогда ты не сможешь понять, сколько контента в нормальном DLC, пока не поиграешь. Может там кампания на 40 часов, а может, просто пара уровней на 20 минут

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Спивак

для этого есть гугл чтоб понять что покупаешь,даже в том же стиме можно почитать отзывы к длц и что там есть

Ответить
1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Т.е. ты предлагаешь:
- добавлять маркировку ERSB, чтобы игроки знали, что они покупают
- но при этом должны были все равно лезть в гугл и разбираться, ЧТО же они точно покупают)

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Спивак

А что тут такого?к примеру взять игру с длц я могу не видя длц при условии что хочу конкретно эту игру,могу там же в магазине загуглить описание длц и решить стоит ли оно того. Но вот игру с лутбоксами,как бы ее не ждал до этого я обойду,ведь лутбоксы предполагают либо гринд либо покупку ящиков,при этом покупка не гарантирует что ты получишь что тебе нужно. Оба варианта мне не подходят так как есть много неплохих условно бесплатных игр которые мне предлагают тот же опыт но при этом не требуют покупки. Игры же с длц и лутбоксами это вообще дабл килл и в их сторону я разве что вилы с факелом кину.Потому нужны наклейки и для длц и для лутбоксов, чтоб человек хотя бы примерно понимал какая жопа его ждет за красивой обложкой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

Нормальные игры как раз имеют нормальные DLC.

Ответить
1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Это в 2018 так говорят, в 2008 все знали, что DLC от лукавого

Ответить
0
Развернуть ветку
Barokko ST

Когда DLC появились, это были всякие хрени вроде попоны для лошади из обливиона (до сих пор помню, как читал в ЛКИ заметку о выходе такого DLC за несколько баксов и покрывался фейспалмами). И да, все считали, что они от лукавого.

Но к настоящему моменту произошло почти полное слияние DLC и того, что раньше мы называли дополнениями. И всё это теперь называется DLC. Поэтому да, нормально говорить в 2018 году, что DLC бывают годными

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

В 2008 это назвалось Expansion, а сейчас всё называют DLC.

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Oblivion вышел в 2006, и у него существовали DLC. Именно DLC, так и называли
Ох уж эти люди, забывшие лица своих отцов

Ответить
0
Развернуть ветку
Творческий инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Спасибо, но я в курсе. Твои слова как-то опровергают моё утверждение, что в 2008 DLC никому не нравились?

Ответить
0
Развернуть ветку
Творческий инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Тогда зачем ты сказал это?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Творческий инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

"Все аддоны - вырезанный из готовой игры контент"
Так тоже говорили, привет первой Call of Duty

Ответить
0
Развернуть ветку
Творческий инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Это сейчас тебе кажется, что это бред, а тогда претензии многим казались разумными. Как сейчас с претензиями к продажей косметики через лутбоксы.

Ответить
2
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Если бы кто-то в 2008 году сказал Valve, что спустя несколько лет они сделают аук, где игроки (!) будут продавать скины на ножи, которые получили в игре Valve, на которые они потратили деньги - ключ от сундука (!!) за сотни и тысячи долларов (!!!) другим игрокам (!!!!), а сама Valve будет иметь с этого процент (!!!!!) - все бы сказали "аналитик ебанулся, несите нового аналитика"

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Хотя... надо посмотреть, когда там Valve к себе брали на работу экономиста (который в будущем стал ненадолго министром финансов Греции). А нет, в 2012, все ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

Не видел ни разу в продаже DLC для облы, а вот Золотое издание с двумя дополнениями у меня есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Не видел - не значит его не было. Как по-твоему, называли тот пакет с броней для лошади? Expansion Pack? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

Наверное называлось это Add-On или DLC, откуда я знаю если не сталкивался с ним?
Но Expansion всегда были большие и для облы вышли в количестве двух штук, как и для моры, и я не помню что бы хоть кто-то ругал за это.

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Тогда чего ты говоришь, как это называлось, если "наверное... откуда я знаю?". Так сложно не лезть в тему, в которой не разбираешься?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

Разбираешься? Теперь уже степень ученую нужно получить что бы писать комментарии? Крутяк.
Я говорил, о том что в ходу были большие дополнения, небольших DLC я тогда у нас в продаже не видел. И вообще ты говоришь "все знали", что даже не близко к реальности.

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Теперь уже степень ученую нужно получить что бы писать комментарии?
А что, для того, чтобы что-то утверждать, больше не надо знать это? Или хотя бы добавлять оговорки "ну насколько я знаю...". Ну крутяк, чо
И вообще ты говоришь "все знали", что даже не близко к реальности.
Точно также, как в 2018 не все против лутбоксов, но считается, что все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Tsvetkov

А что, для того, чтобы что-то утверждать, больше не надо знать это?
И ты же утверждаешь, что все что-то там знают. Безупречная логика.
А я говорил о больших расширениях, потому что маленьких DLC в те времена не помню.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Expansion Pack? :)
да)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Не выдергивай слова из контекста

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Поляков

ну на упаковке "Expansion Pack - Дополнение (аддон)" ну так все и называли их

Ответить
–1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Как по-твоему, называли тот пакет с броней для лошади
На упаковке тот пакет с броней для лошади?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Поляков

их тогда называли дополнения и еще плагин, чего ты споришь непонятно

Ответить
–1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

https://www.gamespot.com/articles/oblivion-horse-armor-now-available/1100-6147013/
Страница от 2006 года, читай, как они называют эту броню
Downloadable in-game content is a main focus of Microsoft's strategy heading into the next-gen console war. These microtransactions, as they are called, let gamers expand their experience, sometimes for a nominal fee.
А вот 2008
http://community.eu.playstation.com/t5/The-Elder-Scrolls/PS3-Oblivion-DLC/m-p/4386043
Если ты не слышал термина DLC в те годы, не значит, что его не использовали

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Если ты не слышал термина DLC в те годы, не значит, что его не использовали
Ну ничего себе, аббревиатура DLC-загружаемый контент.

Это в 2018 так говорят, в 2008 все знали, что DLC от лукавог
Но сейчас все люди характеризуют DLC как дополнения имея ввиду “Ведьмак 3 Кровь и Вино” так и прическу для Геральта. Потому что большинство их скачивает через интернет.

Все тогда называли это дополнения, броню на лошадь как официальный плагин для TES.

Ты просто пытаешься прикопаться к словам, вот ты душный.

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Все тогда называли это дополнения, броню на лошадь как официальный плагин для TES.
Открой вторую ссылку
Ты просто пытаешься прикопаться к словам,
Вообще-то не я сказал, будто в 2008 их так не называли

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Открой вторую ссылку
ну загружаемый контент, что дальше? это может быть Expansion Pack(как дополнение/аддон) так и шкурка на лошадь, о чем он и пишет.

Термин «загружаемый контент» относится к информационному наполнению (контенту), которое создано для компьютерных игр и выпускается отдельно от основной игры. Тем не менее, понятие использовалось для обозначения любого типа цифрового развлекательного контента, который распространялся онлайн.

Но мы называли это официальный плагин, я не видел не одного человека купившего Oblivion для PS3 в России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Придумаешь как из FarCry 5 вырезали длц контент?

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

"Контент, вырезанный из игры перед релизом, чтобы продать его потом за 10-20$" вы хотели сказать!)

FarCry 5 это игра с длц, какой там контент вырезан из основной игры чтобы потом его продать отдельно?

Ответить
0
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Я откуда знаю?

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну ты же завляешь что длц это вырезанный из игры контент, не я.

Ответить
–2
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Кавычки видишь? Это стандартный упрек от игроков к разработчикам. Не мой.
Устойчивое выражение из прошлого. Если ты почитаешь тут комментарии, увидишь, что я эту точку вообще-то не разделяю

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

не всегда вырезанный,далеко не всегда,очень часто длц делают отдельными локациями со своей историей и своей сюжетной линейкой,есть длц чисто для фанов по типу сборника саундов,есть длц которые добавляют сборник карт который в игре далеко не обязателен,нельзя равнять длц к лутбоксам,в длц ты хоть знаешь что покупаешь

Парень, не учи меня жизни. Мне смешно то, что в 2018 люди защищают то, что в 2008 считалось плохим тоном и жлобством разработчиков.
В 2028 лутбоксы защищать будете, вот увидите

Честно говоря не уверен.

Ответить
1
Развернуть ветку
IHaveNoMouthSoIMustWrite

Ну так в те годы и начинали говорить, что разрабы выкидывают контент, а потом выпускают его как DLC.
"Не учи меня жизни" - это потому что он рассказывает очевидные вещи. Но - иногда контент действительно вырезался. Иногда потому, что контент был некачественный или не вписывался, а сроки поджимали. Потом его использовали для DLC, если вдруг он оказывался уместен в расширении/аддоне/DLC. О том, чтобы контент вырезался именно с целью последующей продажи, у меня инфы нет.
Но любой DLC - это покупка кота в мешке.
Честно говоря не уверен.
f2p сейчас многим нравится, хотя недавно сторонников модели называли нищебродами и говорили "слава богу, что вы не играете в мою игру". Возмущались "я купил игру, а спустя год ее отдают с 50% скидкой". Возмущались системой "энергии" на мобилках, "премиумами", сотней шапок в TF2, высокими ценами на косметику.
А сейчас говорят "уберите лутбоксы, верните как было", "Overwatch должен быть f2p", "я не буду покупать игру без мультиплеера за фулпрайс".
Основная аудитория игр постоянно омолаживается, они не знают, как было раньше. Старые игроки меньше тратят времени на игры, оставаясь в 1-3 играх, и для них проблема не кажется такой острой.
Короче, пройдет 10 лет и все будут ныть из-за новой монетизации

Ответить
0
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ты бы хоть погуглил, откуда пошли мемасики про вырезанный контент...

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Семёнов

Совершенно другая локация с сюжетом, мало относящимся к основному? Хоть и сарказм, но всё же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Korvin El

Надо было просто сделать эту систему маркировок более сложной: типа отдельно упоминание продажи косметических предметов, отдельно влияющих на геймплей, отдельно DLC.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Этого никогда не будет и это было очевидно сразу же. Что если косметический предмет влияет на геймплей?

Ответить
2
Развернуть ветку
Korvin El

Значит, очевидно, будут стоять оба маркера сразу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Но как это определить? Какие есть критерии что влияет а что нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Korvin El

В смысле как? Если прямо заявляется, что предмет будет давать какое-то преимущество, например, условный золотой калаш, который будет простреливать рельсу вдоль в игре будет. Если же это просто шкурка на оружие, которая ничего не дает кроме ощущения эстетического удовольствия, то это другой случай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ага. А если скин на героя с которым хуже видно соперника? Смена эффекта скилла когда простой скилл и ульт похожи визуально? Или вообще ситуации когда например дальтоники хуже могут различать соперника?

Ответить
1
Развернуть ветку
Korvin El

А если скин на героя с которым хуже видно соперника?
Если это окажется массовой проблемой, то меняем маркировку.

Смена эффекта скилла
Косметика

ульт похожи визуально?
Проводим комиссию для определения схожести.

Или вообще ситуации когда например дальтоники хуже могут различать соперника?
Сугубо проблемы дальтоников.

Твоя фундаментальная проблема в том, что ты приводишь примеры, которые не имеют отношения к реальности. Покажи мне хоть одну новость, когда предмет, стоящий денег, давал опосредованное преимущество в игре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Если это окажется массовой проблемой, то меняем маркировку.

Так диски уже напечатаны, поезд ушёл, никто не будет возвращать весь тираж. Да даже поменять и согласовать в общей базе агенства и на сайте в игре изображения может занять не одну неделю.

Косметика

В лоле был скин у которого до переработки просветка области выглядела как ульт, в итоге даже про игроки на это ловились и пытались увернуться, про простых то молчу. Я не уверен что это просто косметика. У неё же кстати был "сломан" хитбокс ульта и это выливалось в спорные ситуации даже в про играх, когда игрок вроде увернулся но эффект попал и стан прошёл.

Проводим комиссию для определения схожести.

Комиссию по каждому скину в каждой игре когда их могут быть десятки в месяц? Смешно. Да даже по каждому скину в выходящей игре когда их может быть сотня, кто это будет оплачивать, игроки?

Сугубо проблемы дальтоников.

А зря, потому что они составляют так или иначе довольно большой процент игроков, я очень часто на сабе лола вижу обсуждения и фидбэк от дальтоников. Ну и уже получается что для доминирования над частью людей вводится разрешённый p2w, отлично начало!

Твоя фундаментальная проблема в том, что ты приводишь примеры, которые не имеют отношения к реальности. Покажи мне хоть одну новость, когда предмет, стоящий денег, давал опосредованное преимущество в игре.

Нет, я то как раз беру примеры которые реально существовали и понимаю что то что пишут фанаты теории "косметика значит ерунда" - бред. В том же лоле были ситуации когда скины приходилось перерабатывать - и для всех игроков, и для тех у кого проблема с цветами, и хитбоксы, есть и те что до сих пор запрещены на чемпионатах по разным причинам. И это просто скины, ага.

Ответить
0
Развернуть ветку
Korvin El

Так диски уже напечатаны, поезд ушёл, никто не будет возвращать весь тираж. Да даже поменять и согласовать в общей базе агенства и на сайте в игре изображения может занять не одну неделю.
Комиссию по каждому скину в каждой игре когда их могут быть десятки в месяц? Смешно. Да даже по каждому скину в выходящей игре когда их может быть сотня
Кто в таком случае будет нести расходы? Правильно: издатель игры, а значит, они будут думать о балансе внутри игры.

кто это будет оплачивать, игроки?
Игроки не будут по очевидной причине, что игра уже куплена ими и платить можно только за те же скины.

В лоле был скин у которого до переработки просветка области выглядела как ульт, в итоге даже про игроки на это ловились и пытались увернуться, про простых то молчу.
Впервые слышу, но в любом случае это проеб разрабов, который вредит балансу.

А зря, потому что они составляют так или иначе довольно большой процент игроков, я очень часто на сабе лола вижу обсуждения и фидбэк от дальтоников. Ну и уже получается что для доминирования над частью людей вводится разрешённый p2w, отлично начало!
Ну а кто виноват, что мутанты/инвалиды(сорри, в сортах унтерменшей не разбираюсь) заранее имеют отличия в физиологии от нормальных людей? Я что-то не слышал жалоб от одноруких, что им неудобно играть в шутеры.

цветами
Это индивидуальные проблемы.

хитбоксы
Ну если у них скины на хитбоксы влияют, то это какие-то откровенно плохие разработчики и такие игры необходимо маркировать, как имеющие p2w-модель.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Любой якорь

Но как это определить? Какие есть критерии что влияет а что нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Предметы, не имеющие числовых значений, участвующих в балансировке проекта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

https://dtf.ru/16574-esrb-nachnet-markirovat-igry-so-vstroennymi-pokupkami#comment-336974

+ ещё можно вспомнить например изменение размеров коллизий от скина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Размер хитбокса - изменение числового параметра в балансе. Конкретно в Овервотче цвет скина не имеет значения из-за подсветки юнитов. Для дальтоников в любом случае хорошие разработчики делают отдельные цветовые схемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

В разных играх скины устроены по разному.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну да. Поэтому надо оценивать в зависимости от численных значений, влияющих на балансировку :)

Ответить
0
Развернуть ветку
DoorInSummer .

Даже цветовая гамма будет влиять на геймплей. Обратите внимание на ограничения расцветок героев в командных пвп играх на соревнованиях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Petrucce

Я об этом и просил.
Напоминаю, что игроки - не в интернетах, а в магазине у прилавка.
Поэтому Battlefront 2 неплохо продался, а надпись как минимум поставит людей в известность)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Лазарев

На Battlefront 2 и обожаемом всеми Ведьмаке 3 будет стоять одна метка. Ты точно об этом просил?

Ответить
4
Развернуть ветку
Petrucce

Ну не конкретно об этом, Ведьмака просто задело))

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

От надписи на 99% продуктов нет никакого толка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Petrucce

Да по хер, просто люди будут знать, что придется (или не придется) занести еще. Это важно, по-моему)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну так оно на всех играх будет с таким подходом. В итоге это будут просто игнорировать как многие другие надписи. Хотели как лучше а получилось как всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Petrucce

Не, ну мобилках то работает. Я дважды подумаю увидев надпись на фритуплее, и трижды если игра еще и платная и может даже обойду стороной)

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий
Ответить
–3
Развернуть ветку
EeRy Moth

Хм, кажется в этой организации есть российские депутаты...

Ответить
0
Развернуть ветку
Rajko Hristijan

Уровень обсуждения там у них, конечно, поражает глубиной:
— Зачем нужна такая пометка, если она будет почти на всех играх?
— Есть игры, у которых нет встроенных покупок.

Детский сад, штаны на лямках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Sychev
Ответить
0
Развернуть ветку
Joseph Beuys

А если dlc ещё не вышли и возможно даже не планируются? Может быть разработчики что-то выпустят, когда нибудь, если она продастся, а может быть и нет. Как их маркировать? К ведьмаку была объявлены dlc?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Лазарев

А ещё могут просто выпустить обновление, добавляющее магазин с микротранзакциями. Или игра может показать плохие результаты, и DLC отменят.

Очевидным было бы решение обязать разработчика соответствовать выданному рейтингу ESRB или получать его заново.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илюхер XXII

Это не уведомление бессмысленное, это индустрия ваша зажратая и охреневшая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
null