Выручка Mail.Ru от онлайн-игр за 2017 год выросла больше, чем в полтора раза

Компания также планирует активно развивать киберспортивное направление и вывести холдинг ESforce «в плюс» до конца 2018-го.

В закладки

Компания Mail.Ru отчиталась о своих финансовых результатах за 2017 год. По сравнению с 2016-м, выручка выросла на 34,4%, а чистая прибыль — на 22,6%.

При этом одним из самых успешных сегментов остались MMO. За последний квартал года выручка с FPS Warface, экшена War Robots, мобильного шутера HAWK и других онлайн-игр компании увеличилась на 34,6%, составив 5,2 миллиарда рублей. В свою очередь, за весь год этот показатель вырос на 53% — сегмент принёс Mail.Ru более 17,4 миллиарда рублей.

В компании отметили, что доля на международном рынке продолжает расти. В третьем квартале выручка с игр за рубежом впервые превысила показатель в России, а в четвёртом осталась примерно на том же уровне — 55%.

В Mail.Ru уверены, что в 2018 году игровой сегмент будет расти такими же темпами, что и компания в целом.

Кроме того, руководство фирмы прокомментировало сделку по приобретению киберспортивного холдинга ESforce, заключённую в конце января, заявив, что планирует расширять бизнес и искать пути взаимодействия с другими проектами компании.

По прогнозу Mail.Ru за 2018-й выручка холдинга увеличится в два раза, а убытки соответственно снизятся. К концу года ESforce планируют вывести на прибыльность. Сделка между двумя компаниями должна закрыться в марте.

#деньги #mailru

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Mail.Ru и Epic Games объявили о сотрудничестве
Mail.Ru Group запустила биржу для торговли внутриигровыми предметами
CМИ: Mail.Ru приобретёт киберспортивный холдинг ESforce
Игровые доходы Mail.Ru Group за рубежом впервые превысили российские
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","mailru"], "comments": 45, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 16663, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Mar 2018 15:05:24 +0300" }
{ "id": 16663, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16663\/get","add":"\/comments\/16663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

При этом на Корсары выделяют всего 1 миллион $, а сам автор 5 миллионов хотел. Ну не жмоты ли эти в Мэил.ру?

Ответить
4

Ты часто отдаёшь кучу денег сомнительным организациям/людям, которые с определённой долей вероятности эти деньги не смогут вернуть? Ну и жмот же ты.

Ответить
0

Пообещать Мэил.ру могли и больше )))

Ответить
0

Они могут и дать, только захочешь ли ты брать эти деньги?
"Мы предлагаем $10 млн инвестиций* создателю лучшего прототипа игры про пиратов"
И ниже десяток листов A4 мелким шрифтом с пунктами с перекрестными ссылками

Ответить
1

А в чём проблема. Кто бы не взялся, но зарплаты будут. Для некоторых это хороший опыт. А этим господам давно бы стоило поумерить свои амбиции (я про разработчиков), хотя и амбиций никаких не было, - больше трёп. В нынешней ситуации иметь дела с Мэил.ру придётся куда более осторожнее.

Ответить
0

Денег же хотят основатели компаний, менеджеры - им не зп нужна, а прибыль. А предложить разом 10 лямов непроверенным людям... условия приятными для основателей не будут

Ответить
1

Некоторые явно юмора не понимают.

Ответить
1

А ты уверен, что речь за 5 миллионов $? Первые ребята, которые вышли на Киви площадку, хотят всего 2 миллиона РУБЛЕЙ.
А мыло в рублях предлагает 56 миллионов. Это кто тут жмот получается?

Ответить
0

2 миллиона требуется на написание диздока и сверху хотят еще 360 на игру (максимальная сумма вроде). Мэйл предлагает деньги тем, у кого будет лучший прототип, т.е. им придется где-то наскрести 2 и еще сверху на создание прототипа, чтобы иметь возможность получить от мэйла инвестиции
5 лямов долларов - это ex-Акелла так оценивает своих корсаров.

Ответить
2

А с чего это диздок так дорого стоит? Такое чувство, что у них там отряд людей, каждый из которых хочет по 100-200 штук ЗП в месяц, а идей кот наплакал. Я бы предположил, что такими темпами диздок будут писать 1-2 года, а затем доделывать ещё столько же лет. В итоге не понять когда игра выйдет. Архипов совершенно справедливо сказал, - разработчик должен идти к издателю с готовым диздоком (там иначе было сказано, но суть не меняется). Конечно, я не спорю, 2 миллиона хорошая мотивация начать думать (по собственному опыту знаю). Но лично у меня складывается впечатление, что у этих ребят идеи только на словах, а когда дело дойдёт до бумаги, то весь их творческий пыл несколько раз так поубавиться до описания простых идей. Архипову я больше доверяю, но его позиция мне видится детским капризом. Вроде бы люди с опытом, но ведут себя странно.

Ответить
1

Конкретно диздок оценивался в 1.2, кажется. А все остальное на что-то еще надо было. Москва/Питер, 150-200к зп в месяц это 6-10 человекомесяцев. Т.е. работа 4 человек на протяжении месяца-двух, ничего такого)
Архипов совершенно справедливо сказал, - разработчик должен идти к издателю с готовым диздоком

ИМХО, но я вижу их позицию так: "корсары - это самая ожидаемая франшиза в СНГ... точно, ли? давайте проверим сначала, прежде чем ввязываться, соберем ли мы 2 ляма".
К издателю/инвестору нужно идти с прототипом, к народу можно хоть на стадии идеи идти. Снова имхо - наивно идти без диздока, с одним названием, но история нас рассудит.

Ответить
2

Что это за астрономические зарплаты? Пусть я не профессионал, а всего лишь любитель... Но за 1-2 месяца даже 4 человека диздок не сделают. Если уж они такие талантливые-обезьяны, то без всяких сборов могут за 4 месяца (вместо двух) написать диздок бесплатно. "Окей! Мы собираем деньги на диздок! Ваш диздок говно! Оке! Мы не делаем игру". Я это себе так вижу.

Ответить
0

Реальные зп, особенно когда ты к таким уже привык. Но можешь поделить на 2, и тогда талантливые обезьяны получат в 2 раза больше времени на диздок)
Ваш диздок говно! Оке!

Да диздок такой конфеткой будет, что аж слюни потекут. А вот что дальше будет?
https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/266369/
Если уж они такие талантливые-обезьяны, то без всяких сборов могут за 4 месяца (вместо двух) написать диздок бесплатно

Ответить
1

Хм... Я читал эту статью несколько лет назад. Что десять лет назад или сейчас..., но ничего не изменилось. Если научили в школе раскрывать тему сочинения, есть понимание алгоритма и отличное воображение, то флаг в руки идти писать диздоки. Для меня эти зарплаты астрономические, тем более сейчас...

Ответить
0

МСК/СПБ/Киев/город-миллионник/меньше миллиона?

Ответить
1

Ну если компания на тебя тратит около 150к, то тебе на руки после отчислений останется около 105к.
Если ты живешь в МСК/СПБ/Киеве, то вполне реальная цифра вроде бы. В городе-миллионнике тоже достижимая, в остальных городах труднодостижимая, но возможная.

Ответить
0

Я сам из Питера, но лично я не имел дел с такими ЗП. Может быть мне следовало не бросать программирование после института )

Ответить
1

Это ж топ-менеджеры, руководители компаний)

Ответить
1

Я имею ввиду, что 2 ляма просили не простые разрабы)
А так для программиста (и не только программиста, просто в IT) больше 100к вне провинции реально. Желательно аутсорс или Москва.
В геймдеве постоянно кричат, что у них денег нет, но видел я опросник о средней зп у Галенкина - нормально там все, по меркам провинции даже богато)

Ответить
0

А может кто скинуть статью на тему популярности мобильных игр. Почему так и как? Что у нас, что в европе, что в китае они приносят прибыли в разы больше чем обычные игры.

Ответить
6

Агрессивная монетизация + не требуется "железо" у игрока + играть можно в любом месте и в любое время

Ответить
2

Больше всего бесит монетизация в мобильных играх.
Лутбоксы в "больших" играх по сравнению с тем адищщем, что творится на мобилках - просто мелочи.

Шаг влево, шаг вправо - задонать, задонать, задонать! Сыграл пару матчей - кончилась "энергия", жди час или задонать; куча бессмысленной прокачки ради прокачки; сплошные пейволлы на каждом шагу; десятки разных видов ресурсов, которые нужно фармить; PvP, в котором побеждает тот, кто забашлял больше.

Клюнул, как фанат, на название "Star Wars", получил бои на арене, где без вливания сотни баксов ежемесячно прокачка растянется на годы, при том контента-то по сути на пару вечеров

Ответить
6

Мобильные игры всегда были популярны, только раньше это была змейка, потом мы передавали архивы друг другу через ик-порт и bluetooth (некоторые так еще зарабатывать умудрялись), а теперь их можно скачать бесплатно в магазине.
Многие из них обладают аддиктивным геймплеем и не предъявляют никаких требований к игроку.
Правильный вопрос: почему некоторых так удивляет их популярность?

Ответить
0

Плюс всегда были всякие "косынки", Lines, "арканоиды", их основной аудитории телефоны даже удобнее для игр

Ответить
–1

А чему удивляться, если10 лет ПК с консолями только выясняли кто круче и ничерта не развивались. От слова совсем. Даже пожалуй деградировали.
А гугл и огрызок хоть и очень криво, !@#$%^ и с нуля, но что-то делали. Без всяких там интелов, амд и нвидий, чисто новые игроки с новым рынком. Хотя что у первой, что у второй на первом месте сначала работали маркетологи с дизайнерами, а только потом инженеры.
Впрочем последние несколько лет каждая новая версия ведра отличается от предыдущей только дизайном шторки и бОльшими ограничениями под видом энергоэкономии. Типа допилили до уровня "теперь можно пилить деньги" и хватит, а то вдруг кто-нибудь еще и альтернативу гугл сервисам напишет.

Ответить
1

И что же такого инновационного в играх на мобильных платформах, кроме доната на каждом шагу?

Ответить
1

Речь шла про деньги и популярность. В этом контексте популярность оси == популярность игры на маркете(а их всего 2 и оба черезчур аргессивны) == деньги и практически не зависит от качества и бюджета(флепи бердс, фрутс нинзя, 2048 - имя им легион).
А в что касается геймплея, инноваций, то тут только деградирование. На J2ME были целые списки интересных игр не уступавшие по интересности ПК.
На дройде надо хорошо поискать, чтобы найти просто играбельную вещъ(скромно привирая игрожуры их называют шедеврами мобилкостроения), а не на 5 минут(их тоже игрожуры называют шедеврами -_-).

Ответить
2

Следовательно, аудитория лояльная к микротранзациям всё растёт и растёт.

Ответить
0

Она растет ровно до тех пор , пока деньги не закончатся.

Ответить
0

War Robots и Pixonic фигачат за всех

Ответить
0

пусть расскажут про Скайфорж

Ответить
0

А чего там рассказывать. Топовые пушки сразу за реал в магазине + лутбоксы.

Ответить
0

но это не точно

Ответить
0

War Robots

И эти теперь мейл$рут.

А ESforce кажется хитро с ФКС связаны(сейчас точно не скажу как именно). Не зря киберспорт долго и упорно тормозили 16 лет, а потом силами алишераТьфуНаНего бодренько так за год оформили под спорт, да и еще под полным контролем ФКС(не знаю насколько это практикуется в спорте).

Ну и в целом если вы посмотрите на проекты российского киберспорта, то большая часть принадлежит теперь алишеруТьфуНаНего. И конечно же развивались с нуля другими людьми и успешно были выкуплены узбеком на деньги сворованные с газпрома. Впрочем как и почти все крупыне телеканалы принадлежат либо газпрому, либо соучастникам(впрочем по их контенту вы итак должны были заметить).

Ответить
0

Аплодирую стоя. Вот что значит крупная компания. В сети вайнят и вайнят, а у них выручка все растет и растет. Выводы - из фырчунов на форуме процентов 80% так или иначе но пользуются услугами Майл ру.

Ответить
–1

Ну теперь точно пора устраиваться в мейлру. Кто знает через чью койку слать резюме?

Ответить
0

Знакомый админ работает в Мэил.ру. Большой и бородатый дядька. Я не шучу.

Ответить
0

И много резюме прошло через него?

Ответить
0

Не могу сказать. Не общался некоторое время.

Ответить
0

не встречал в админах больших и бородатых дядек

Ответить
0

Значит не встречал админов XD

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления