Сценарист Horizon Zero Dawn и нарративный директор сиквела Джон Гонзалес покинул Guerrilla Games Материал редакции

Теперь он будет работать над ААА-игрой по новой IP в открытом мире.

В закладки

В своём LinkedIn Джон Гонзалес сообщил, что с июля начинает работу над игрой в открытом мире по новой IP от некой студии из Испании.

Одной из наиболее известных и успешных работ Гонзалеса была Fallout: New Vegas — он был ведущим сценаристом игры Obsidian. Будучи в Guerrilla Games Гонзалес работал ведущим сценаристом Horizon Zero Dawn с конца 2013 года по июль 2016-го. Позже он выступил нарративным директором представленного в июне сиквела, Horizon Forbidden West.

По словам самого Гонзалеса, в сиквеле он отвечал за сюжет и персонажей, планируя почти каждый шаг в повествовании. Он же написал ключевые сцены и диалоги игры. Таким образом, свою работу он уже закончил.

С какой студией он теперь работает, пока секрет, однако как предполагают в сети, это Smilegate Barcelona, подразделение корейской компании, известной по CrossFire. Оно состоит из ветеранов игровой индустрии, планирующих создать новую ААА-игру в открытом мире по своей оригинальной IP.

Релиз Horizon Forbidden West тем временем запланирован на 2021 год.

Интервью Noclip с Джоном Гонзалесом о сценарии Horizon Zero Dawn
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","horizon","guerrillagames"], "comments": 127, "likes": 84, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 167716, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 12:21:12 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

работал ведущим сценаристом Horizon Zero Dawn 

Не самая лучшая его работа. Но один из авторов Вегаса, если не ошибаюсь.

Ответить
79

Мейнквест Хорайзена один из лучших за последние лет 10, duh.

Ответить
102

Небольшая поправка, та его часть где рассказывается о прошлом и как все стало так как стало. Возня племен друг с другом в настоящем не то что бы плоха, но сильно уступает.

Ответить

Следственный череп

Рик
32

Неистово плюсую, раскрытие событий прошлого через все эти тексты и голозаписи невероятно атмосферны, и чем ближе к финалу, тем мощнее. Я даже в какой-то момент поймал себя на мысли, что текущие события мне не сильно интересны, дайте больше записей из прошлого.

Ответить
7

Да в конце на заснеженной станции(где выясняется судьба создателей проекта) был очень мощный момент, собственно это и было окончание ветки прошлого. Давно таких чувств от видеоигр не испытывал, в том числе и такой ненависти к одному из персонажей, думаю понятно к какому.

Ответить

Комплексный велосипед

Vintem
48

Обычная история становления из изгоев в герои, главный злодей в духе "абсолютное зло", который хочет уничтожить весь мир; унылая борьба с этим злодеем, клишированная финальная битва. Лор хороший, но основной сюжет - лучший за последние 10 лет? Лол.

Ответить
24

Ну не прям абсолютное зло. Один из злодеев просто религиозный фанатик, который искренне верит что делает все во благо обществу. А второй просто компьютерная программа которая выполняет свою функцию. Ну и опять 80% сюжета это не борьба со злодеем а попытка понять как мир пришел к текущему состоянию, и она реализована отлично. В этом кстати и потенциальная проблема 2 части, уж больное много самого важного уже рассказали в первой.

Да и посмотрим правде в глаза, не клешированных сюжетов в видеоиграх за последние лет 10 не то что бы очень много было.

Ответить
6

Вот поэтому я не понимаю, о чем будет сиквел. Битвы с робозверями это, конечно, весело, но главное для меня в первой части была именно тайна мира и происхождения Элой. А вот возня племен в текущем времени не захватывала.

Ответить
1

Там в конце непонятно куда отвалились остальные программы, поиск их и будет основным квестом

Ответить
0

Звучит не так интригующе, но посмотрим.

Ответить
1

Ну общение с ИИ в Frozen Wilds было интересным, раскрывало кусок ЛОРа, я бы не отказался от такой добавки от других ИИ.

Ответить
0

что мы однозначно будем делать в сиквеле и в чем будет его тайна, наверно в той красной заразе, что поразила местность, все же в трейлере делался на этом акцент, не очень интересно пока что выглядит, но посмотрим что получится в итоге

Ответить
–2

Наверное узнаем почему и из-за кого машины в прошлом сошли с ума. Ну и кто заразил Гею вирусом и зачем, ну с Гефестом что-то надо сделать...

Ответить
2

Один из злодеев просто религиозный фанатик, который искренне верит что делает все во благо обществу.

Навскидку, сложно придумать что-то более клишированное.

Ответить
–2

Ну кстати в видеоиграх далеко не самое популярное клише. Обычно вся мотивация злодея: "Я хочу всеми управлять а кто не согласен поубиваю потому что я плохой!"

Ответить
2

Обычно вся мотивация злодея: "Я хочу всеми управлять а кто не согласен поубиваю потому что я плохой!"

В каком году, в 1999? Сейчас даже самые примитивные сценарии не такие.

Ответить
1

Там ещё осталось "кто запустил это всё", те странные люди, которые приходили, с кого всё началось 

Ответить
0

Более тупого конца света придумать сложно. Они просто оставили без присмотра идиота который все это устроил а ближе концу выясняется что он натворил всю эту дичь! 

Ответить
0

Не рассказали чего это аид начал барагозить и видимо это и будет базисом сюжета. Но если автор не сплоховал и сделал также хорошо как в перво части, то будет пару сюжетных твистов и всё окажется не так очевидно - вот тогда будет прям топ.

Ответить
2

 >Лор хороший, но основной сюжет - лучший за последние 10 лет?
Что поделать, когда половину ААА проходишь с покерфейсом. История прошлого действительно цепляла и вызывала эмоции, то как она постепенно и раскрывается и то что за игру происходит пара крутых сюжетный поворотов на 90 градусов тоже было круто. Да и сама суть того что после глобального пипца не было типичного "человеки вымерли и природа настолько очистилась, что" аля чернобыльсккая зона, (дальше СПОЙЛЕР АЛЕРТ!) а сначала всё снесли а потом отстроили с нуля да еще и не один раз. Ну и то что есть 2 типа машин, что сначала не очень очевидно. Клубок истории неплохо так распутывается, почти как в артхаусном кино и всё это отлично ложится на ГГ, которая какбы тоже изначально не очень вдупляет в какой мир она попала.

Ответить
10

Если ни во что не играть последние 10 лет, то вполне может быть.

Ответить
10

Что-то хреновые тогда последние 10 лет

Ответить
2

Хорайзон - это первая игра, которую я прошел на платину. Тем не менее, на мой взгляд, сюжет в этой игре далеко не сильная её сторона. Он в целом не раздражает и нормально справляется с задачей провести игрока из точки А в точку Б, но если углубиться в сюжет хотя бы на пол шишечки, то получается такая околесица, что на голову не натянешь. 

Ответить
0

Ее все прошли на платину. Даже я. А я обычно дропаю на середине.

Ответить
0

Там 90% платины делается по ходу, в этом вся суть.

Ответить
3

Лор. Не сюжет игры, а Лор. Предыстория. Называйте как хотите, но это не сюжет - сюжет в игре про то, что мерисью находит все что надо и побеждает злых name.

Ответить
0

Допустим это так. Как это противоречит моему утверждению? 

Ответить
–1

Хороший сюжет ? Серьезно ? Сюжет который сам себя спойлерит хороший ?! Ок...

Ответить
16

не соглашусь, в хорайзоне очень круто прописан мир. Если он завершил работу над сиквелом, это хорошо, есть надежды, т.к. первая часть зацепила меня в первую очередь лором.

Ответить
7

Написал бОльшую часть вегоса, сюжеты, квесты и лорчанский. Собсно лор в первом Хорайзоне тоже был хорош.

Ответить
0

Что подразумевается под лором? Красивые пиксели? Сценарии там в лучшем случае немного модернизированный сюжет терминатора.

Ответить
5

Есть примеры апокалипсиса когда мир терраформировался с нуля по нескольку раз? Одна эта идея дорогого стоит, обычно "природа всё делает сама", как в Чернобыле. Хотя бы за такую оригинальную идею спасибо. Ну и раскрывается она плавно, достаточно загадочно и эмоционально, особенно в конце.

Ответить
–5

Идея то нормальная и интересная, но выполнена из одного места. Обычно мы видим как в игре все бабы такие маскулинные и мужички ничего не могут.

Ответить
2

Опять блядь "повестку" за уши притянули. Такое чувство, что в интернете сейчас самые оскорблённые - это белые гетеросексуальные мужики, которых вечно обижают злые фемки.

Ответить
0

Да повестка заметна, сделана топорно в лоб отчего даже напоминает какую-то иронию над самой повесткой. Но блин, плохо сделана "повестка", а не игра. Покринжевал 5 минут и дальше пошел.

Ответить
0

сценарий

лор

Никак вы не научитесь. Сценарий - это набор событий, происходящих по ходу произведенря. Лор - это, например, предыстория.

Ответить
–2

Ну если так, предыстория очень нелогичная и бредовая. Этот лор ради механических динозавриков и красивого мира натянул глобус, то есть пришлось принимать условности и бред. Если сейчас приведу аргументы почему я так считаю, придется упоминать важные сюжетные элементы игры а за это, как в пример с TLOU2, не очень любят.

Ответить
0

Всем посрать, приводи свои аргументы, хорзач - не та игра, из-за обсирания которой тысячи тысячи жоп порвутся от боли.
Тлоу не любят по дефолту.

Ответить
2

Начнем с самого главного, почему получился апокалипсис. Один придурок, генеральный директор называется, после своей маркетинговой и технической неудачи по причине которой роботы стали жрать всю органическую материю, стал вести себя не как глава самой богатой и известной фирмы, а каким-то конченным, психически нездоровым нытиком. Не знающий что делать, как делать и просящий разгребать все за него приближенного партнера по бизнесу. Ладно, допустим этот случай. Почему они после не стали за ним приглядывать и вообще не отстранили его от должности? Дали второй шанс? Люди обычно за меньшее готовы отстранять а тут угроза человечеству! Странно что его в тот же день кто пристрелил в переулке... Дальше Элизабет Собек, партнёр этого идиота, начинает создавать ИИ - решению проблему под названием "Гея". Главы государств понимают что спасения для них нет, но для выживание людей есть шанс. Они загружают все накопленные знания на чип/флешку, особо не помню, и хотят сохранить в системе для потомков и знаете что происходит? Ещё помните того полудурка? Так вот, он берет и удаляет все данные подчистую! 😂 АХТУНГ! КАРАУЛ! Вопрос для меня остался открытым: Какого х*ена его вообще вставили в курс дела и пригласили на брифинг/разработку проекта спасения?

Как понимаете есть ещё мелкие косяки и нелепицы в этой игре, но если начну писать и об этом, можно сразу пост отдельный писать который естественно наберёт кучу минусов от сонибоев. Моя претензия к ядру этой истории, то есть предыстории, которая нелогична и связана белыми нитками.

Ответить
1

но если начну писать и об этом, можно сразу пост отдельный писать который естественно наберёт кучу минусов от сонибоев. Моя претензия к ядру этой истории

Слушай, а катай. Сонибои читать не умеют, так что твой лонг они пропустят скорее всего, а будет годно - оценки нормальных, здоровых людей перевесят.

Ответить
1

Если я правильно помню, то значительная часть проекта, если не весь, была проспонсирована из его денег. Видимо, поэтому и допускали.

Ответить
–1

Почему-то люди, которые пишут таки "разносы" забывают что в реальном мире идиотизма и эмоций не мало.
Чувак умел зарабатывать бабло и построил корпорацию (привет раельный мир, тут также стартапы начинаются зачастую как минимумм с 2 людей, где один про бизнес, а второй про технологии.) Да, он насрал в штаны когда понял, что всё запорол, но действовал как типичная бездушная корпорация в лице директора корпорации - пытался скрыть и тихонько починить, но в итогде пришлось позвать Собек. Собек с мозгами и знает что делать, но она нее про бизнес. У чувака были чуть ли не вс деньги мира и связи а так же всякие там пиарщики, которые могли вешать лапшу на уши пока идет проект. В целом концепт был такой что люди которые учавствуют в проекте - доживают в бункре, это как бы бонус такой и мотивация. Наличие там этого человека выглядит логичным, пусть он и виноват. А его эмоционально решение было фатальным, но в целом н только он там был на эмоциях, други тож творили разную дичь в рамках своей власти 

Ответить
0

Оправдывать все эмоциями и чувствами когда там происходит конец света в прямом смысле нездоровый аргумент.

Ответить
0

Оправдывать все эмоциями и чувствами когда там происходит конец света в прямом смысле нездоровый аргумент.

Лолчто? Когда происходит конец света и тебе говорят что машины пожирают мир и скоро умрешь ты и твои близкие и вообще весь этот мир - это не место для эмоций? :) Кажется это самое место для них. И в истории HZD этот момент прекрасно отражен как раз во всех аудиозаписях, когда людям рассказывают про суть проекта.
Ну а директор, испытывая чувство вины крайней степени пытался найти решение этой проблемы и в своих умозаключниях пришел к тому, к чему пришел. А вот это уже не оригинальный сценарий, а самая классическая страшилка про ИИ, который решил что люди опасны и для ИИ и для самих себя и для всего мира и решает их убить. Только тут это решил не ИИ, а человек. И это тоже неплохой авторский финт, как по мне.

Ответить
0

Лор и не обязан быть реалистичным или логичным, лол, ЗВ передают привет.

Ответить
0

Сравнил космическую оперу с научной фантастикой. *facepalm*

Ответить
1

научной фантастикой

кинцо для playstaion

Камон, очень похоже на завышеные ожидания. Игры с играми надо сравнивать и уровнем их сценариев. Сейчас очень много игр вообще сплошной кринж и тухлота. И так на вскидки даже и не скажу сценария который бы был столь качественный сколь бывают книги или даже сериалы. А так игру сначала назвать научной фантастикой и потом ругать, что это плохая научная фантастика? Зачем?

Ответить
0

Тут не совсем научная фантастика, тут скорее научная опера. Хватит  приёбываться к определениям, приёбывайся к сути. Они могли назвать эту игру хоть научным предсказанием, но суть её в том, что она ни разу не реалистична, но ей оно и не надо.

Ответить
8

Ну все, это провал и конец. Закрывайте Guerrilla!

Ответить
27

Если бы это был xbox, то всякие Павловы так бы и писали 

Ответить
22

"Cони нишмогла" - Павлов в альтернативной реальности

Ответить
5

Для этого есть поехавшие из другого лагеря - аутоконтрол и лесник. Хотя второго как я понимаю наконец забанили.

Ответить
9

Контрол хоть и фанбой ящика, но он не бегает по темам и не льет помои в комментариях.

Ответить
6

Посмотри его темы. Или облизывание ящика или помои на сони.

Ответить
0

То сони приплетают, то иксбокс, задолбали.

Ответить
0

А в стороне Switch такой стоит и,
Только бы мои фанаты не активировались.

Ответить
0

очень люблю HZD, но именно сюжет игры никакой был. Офигенный лор и прошлое - да.

Ответить
4

Ну, во-первых, тут сюжет так построен, что лор является неотъемлемой его частью. Сюжет это необязательно только то, что происходит в настоящем. А во-вторых, как бы лор и прошлое тоже он писал, кек.

Ответить
0

Довольно обычная диснеевская история)

Ответить
0

Я к тому, что нечего горевать, что этот парень ушел)

Ответить
1

Ну так то да, вот уход Криса Авелона из проекта это более серьезный удар.

Ответить
1

Этот парень лором и занимался, лол 

Ответить
0

Я и не горюю, только в августе поиграю) 

Ответить
0

Рад за тебя, одна из моих любимых игр :)

Ответить
0

не надо бы выдрачивать побочки и портить сюжет, по этому ты его и испортил и он кажется слабым. Если более менее внималеньно следить за ним то наоборот эпичный даже и на все вопоосы дает ответы.

Ответить
0

Перед релизом второй пробегу чисто 21 сюжетную миссию, посмотрим)

Ответить
0

Хех, но вообще, перемена мест работы — норма. Не пахать же людям по 40 лет на одном заводе,)

Ответить
4

В своём LinkedIn Джон Гонзалес сообщил, что с июля начинает работу над игрой в открытом мире по новой IP от некой студии из Испании.

Ремейк первой Готики?

Ответить
3

по новой IP

Ремейк первой Готики будет называться Gothik

Ответить
33

Gothicc

Ответить
1

Gothic Tale, Gothic Wars, Gothic Dawn и т.д. и т.п. 

Ответить
1

Hothic: Barrier Down 😉

Ответить
4

Блин, а для триквела то кто тогда будет сюжет писать?

Ответить
0

Тот кто писал для Forbidden West?)

Ответить
7

в сиквеле он отвечал за сюжет и персонажей, планируя почти каждый шаг в повествовании. Он же написал ключевые сцены и диалоги игры. Таким образом, свою работу он уже закончил

Работу закончил и ушел, в чем проблема?

Ответить
–1

Где вы увидели какую-то проблему? В новости изначально отмечалось что он сценарист Horizon Zero Dawn, либо я слепой

Ответить
0

В СИКВЕЛЕ он отвечал за сюжет и персонажей, планируя почти каждый шаг в повествовании. Он же написал ключевые сцены и диалоги игры. Таким образом, свою работу он уже закончил

Ответить
1

Новости редактируются и информация добавляется...
А я пишу про момент когда новость только появилась.

Ответить
2

Обожаю редакторские "статья дополняется".. 
Тогда сорян

Ответить
0

нарративный директор сиквела

Ответить

Специальный алмаз

2

Сценарист Horizon Zero Dawn и нарративный директор сиквела Джон Гонзалес покинул Guerrilla Games

Что-то не вижу тут Павлова и компанию что обычно хоронят студии если такая ситуация происходит)

Ответить

Специальный алмаз

Специальный
3

Увидел спасибо

Ответить
0

Он уже с фейка промышляет?

Ответить
2

Ну, всё. 0 баллов на метакритике, иду покупать иксбокс. Все иксбоксы. И картонную фигуру Филечки.

Ответить
2

Говорят, что в том выживаче с муравьями от Обсидиан, крутой ЛОР будет, и сюжет. А в коопчике, его будет ровно в 4 раза больше!

Главное не бухтеть, там все схвачено. 

Ответить
0

Обсидиан я люблю за нью-вегас, но то, что сейчас творится со студией, мне не нравится.

Ответить
0

Не удивлюсь, если Кейн и Боярский оттуда свалят.

Скорее всего тот "РПГ проект", которые они делают, будет как раз уровня "забивка для геймпаса".  

Ответить
0

Действительно, ведь именно все игры майков это забивки для геймпасса, вот например гирзы, хало, ори, форза, и будущие жабы, хэллблейд 2, флайт сим, прожект мара, психонавты.

Ответить
2

Среди всего:

хало - ублюдочно скатившаяся серия,
гирзы - последние просто играбельный шутан,
ори - слишком на любителя жанр,
форза - топ,
жабы - кринж,
хеллблейд 2 - продолжение инди-поделия, ничем, кроме графония (среди сородичей по инди) не выделяющееся,
флайт сим - выглядит круто, но хз, кому оно вообще надо.
мара и психонавты - ноунеймы, от которых хз чего ждать.

А ещё:

сын рима - проходняк
крекдаун 3 - кринж
стейт оф дикей 2 - полуинди
квантум брейк - проходняк
сансет овердрайв - ну, вот это вполне годная игрушка.
капхед - опять-же на сильного любителя.

Уж не билли лаять что-то из-под шконки, ну серьёзно.

Ответить
2

Немного не в тему, но как же я хочу новый Killzone. Horizon почему-то не завлекает сеттингом совершенно...

Ответить
2

Даешь ремейки Резистанс! И предыдущих киллзон!

Ответить
0

Я бы римейк Liberation хотел увидеть, или новую часть в этом же жанре. Одна из лучших вещей на PSP была

Ответить
2

Хмм, Тоха че-то знает... 

Ответить
0

Ну так с фильмами не известно, что будет. Концерты музыкальные тоже пролетели пока что. Надо срочно делать бабки на чем-то. Вернее больше бабок

Ответить
0

И как это связано? Человек уходит, потому что выполнил свой контракт, не?

Ответить
0

Я нифига не удивлюсь, если Сони поставили Guerrilla срок до зимних праздников 2021 года кровь из носа сделать игру.

Ответить
–2

Офигеть, у них был сценарист что ли?))))))

Ответить
–10

Игра про сильную независимую женщину , в которой мужики выступают в роли немощей , и с весьма посредственной графикой , а если брать модели персов то это уровень аутер ворлдс где брали одно лицо и дорисовывали бородки , только аутворлд делали игру полторы колеки а тут же ААА !!! Торс персонажей у всех тупо одинаковый - идеальный пресс ,тут аутерворлдс выигрывает , вообщем этот ваш хорайзен тот ещё фикалий

Ответить
3

Ага, Сайленс - тот ещё немощь.

Ответить
0

Он негр, ему можно.

Ответить
0

Еще Раст, один из лучших персонажей (хотя и помирает в самом начале)

Ответить
0

Жил до конца пролога и умер как герой.

Ответить
1

Элой совершенно классическая дева-воительница.

Ответить
0

Зовите бригаду, ещё один из палаты сбежал

Ответить
0

Держи в курсе 

Ответить
1

Голограммы с воспоминаниями наркомана вроде бы тоже его работа. Очень классно получилось. 

Ответить
1

Интересно, а Frozen Wilds он же писал? Дополнение довольно вторичным получилось. Интересно, как во второй части он сюжет завернул. Предыстория-то была крутая, хоть фильмы снимай, но текущий сюжет во вселенной игры довольно вял. 

Ответить

Жестокий ГОСТ

usbpower
0

Обычно ДЛС делает второстепенная команда внутри студии, пока основная уже делает сиквел. Обычно, всегда есть исключения, конечно. 

Ответить
0

Может и вторичным, но к критикам оригинальной игры разрабы всё же прислушались: и сайдов поинтереснее насыпали, и НПС менее деревянными стали, и мир поживее сделали.

Ответить
1

Новую IP можно будет вычислить, чтобы набить ебало при необходимости?

Ответить
1

Очень жаль, в Horizon есть очень трогательные сцены.
Надеюсь люди за них отвечающие остались в компании

Ответить
1

всм по новой IP? его что вычислили? 

Ответить
0

В Испании есть только одна студия Ааа класса. Она делала кастельванию.

Ответить
0

До сих пор бомбит что за 800р не успел взять

Ответить
1

Так возьми на плойке за косарь

Ответить
0

Там он нинужон, и за 40$ на ПК, тоже нинужон, вот за 800р он стает шедевром, и сразу нужон!

Ответить
0

Пффт, на вторичке диск рубасов за 200 можно найти.

Ответить
0

Главное сделать хорошо, выпустить на всех платформах и во всех магазинах. Да будет мир доброта и печеньки)

Ответить
0

И чтобьі с баттлпасом и коопом, про которьій нитко не просил!

Мммммм, вот такое мультиплатформенное будущее мне по душе, главное чтобьі на ПК бьіло, а там и купончик еще подкинут...

Ответить
0

Это очень херовое будущее. 

Ответить
1

Зато на ПК!

Очень многие не понимают, что жирньіе сингльі, без донатного Ада, за некоторьіми исключениями (привет СДПР), долають только платформодержатели (привет Сони и Нинтендо).

А вот на изначальной мультиплатформе, будет все, и батлпасьі, и лутбоксьі, и еще что то там придумают! Зато на ПК!

Ответить
0

В свете последних событий в индустрии показалось, что его выперли

Ответить
–1

Неужто не той сотруднице улыбнулся и сказал "How're you doing"?

Ответить
0

Быстро же он выбросил своё детище в резюме

Ответить
0

Отличная новость, теперь чтобы еще их геймдизайнеры и дизайнеры квестов ушли, они набрали нормальных людей, которые любят игры и Horizon 2 получится отличной игрой.

Ответить

Грустный томагавк_два

0

Лор у игры просто шикарный. Одна из лучших историй на PS4. К примеру первый TLOU даже так не понравился. 

Ответить
0

Хмм, надеюсь все будет хорошо!) В случае сценарного провала игры гориллам будет на кого пенять))))

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }