Скажите уже им, что растет не только стоимость разработки, но и база игроков, а значит и продажи. А то можно подумать, что они там чуть ли не в убыток будут работать через пару лет.
База игроков растет за счет удешевления железа, распродаж. И не в геометрической прогрессии, как бы хотелось. Рекламные бюджеты не раздувать это конечно идея гениальная, но джина обратно в бутылку не запихать. Другие игроки на рынке не дремлют. Да и как увеличивать базу игроков без вложений в продвижение?
Скажите уже им, что растет не только стоимость разработки, но и база игроков, а значит и продажи.
А то можно подумать, что они там чуть ли не в убыток будут работать через пару лет.
База игроков растёт гораздо медленнее, чем рост затрат на разработку и продакшен/
Комментарий недоступен
База игроков растет за счет удешевления железа, распродаж. И не в геометрической прогрессии, как бы хотелось.
Рекламные бюджеты не раздувать это конечно идея гениальная, но джина обратно в бутылку не запихать. Другие игроки на рынке не дремлют. Да и как увеличивать базу игроков без вложений в продвижение?
Комментарий недоступен
Так издатели ещё и в цифру переходят, но денег всё равно мало.
Реквестирую сюда Шраера с расследованием, реально хотелось бы чтоб кто-то пояснил на конкретных цифрах расклад по этому вопросу.
а так же конкуренция, не забудь