Не, упростить значит работать меньше, а получать больше)
Упрощение разработки это вещь, которая не касается игроков никак. Нам должно быть похуй, как сделала игра, нам важен финальный результат. И то, что сейчас игры делать сложнее - пиздеж. Сейчас никто не сталкивается со сложностями как у Id Software или Westwood в восьмидесятых и девяностых, когда им приходилось все технологии и механики с нуля изобретать. Нынешняя "сложность" это не сложность, а обилие рутины, на которую приходится тратить тысячи человекочасов благодаря "гениальности" геймдизайнеров.
А говорили, что ССД упростит разработку. Получается, упростить не значит удешевить
Не, упростить значит работать меньше, а получать больше)
Упрощение разработки это вещь, которая не касается игроков никак. Нам должно быть похуй, как сделала игра, нам важен финальный результат. И то, что сейчас игры делать сложнее - пиздеж. Сейчас никто не сталкивается со сложностями как у Id Software или Westwood в восьмидесятых и девяностых, когда им приходилось все технологии и механики с нуля изобретать. Нынешняя "сложность" это не сложность, а обилие рутины, на которую приходится тратить тысячи человекочасов благодаря "гениальности" геймдизайнеров.