Откуда взялись стандарты diversity, которые планирует ввести BAFTA Games Awards, и что это значит

Пока идею лишь хотят опробовать на одной из категорий.

Hellblade стала лучшей британской игрой по версии BAFTA Games Awards 2018
19K19K открытий

Многие игры в индустрии уже по умолчанию соответствуют как минимум нескольким представленным критериям.

А многие - по умолчанию не соответствуют. Например: 
- игры, где нет героев-людей вообще;
- игры, где нет персонажей кроме персонажа игрока, особенно если они от первого лица и мы ничего не знаем о персонаже игрока (это больше половины survival, если что)

Могу соответствовать, но с вероятность этого невелика:
- камерные истории про 1-2 персонажей;
- игры, где на прошлом/бэкграунде персонажей вообще не заостряют внимание;
- игры про маленькие комьюнити или посвященные определенной социальной группе.

Эти стандарты вопиюще плохо адаптированы к играм как медиа, особенно больно бьют по фэнтези, "нарративным инди" и всяческому сюру/абстракциям. Чтобы была понятна абсурдность ситуации - Journey и Firewatch, две очевидно крутяцких нарративных игры, не проходят ни по одному пункту из "стандарта А" %)

Ответить

Стандарту А не обязательно соответствовать. Нужно соответствовать стандарту C и еще одному из A, B, D на выбор. Многие игры в индустрии проходят уже как раз стандарту C, команды сейчас достаточно сильно репрезентивные на различные меньшинства.

Ответить