Смог: Нил Дракманн — сценарист, который не жалеет фанатов
<a href="https://www.thumbsticks.com/did-neil-druckmann-make-deal-with-devil/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
66 показов
4.2K4.2K открытий
11 репост

Элли - идем мстить за Жоэла. По пути враги, которых можно лишь обойти, поговорить с ними нельзя. Игрок обязан их убивать или избегать. В кат-сценах игрок не имеет управления над персонажем.

Этот мегамозг реально считал, что это считается за «О БОЖЕ Я ЗЛОДЕЙ?!». Да нет, скорее сценарист что-то хотел сказать и ради этого ломал персонажей и геймплей в угоду мессаджа.

При этом я могу привести игру, которая сработала на меня в плане злодейства. Я до сих пор помню первую партию в Defcon, симулятор ядерной войны, предельно схематичный, без личностей и персонажей. Почесывая руки направляю боеголовки на города, гибнут десятки миллионов... И вдруг спустя несколько минут бомбардировок слышатся приглушенные крики, слезы, стенания. Вот тогда меня пробрало. (Но я все равно всех добомбил, чтоб замолчали, хех)

Ответить
Ответить

Да, это очень странная хурма. Наказывать игрока через решения, над которыми он не властен, - это тот самый его искомый “fun”? Ладно бы дал выбор, что можно, скажем, обойти всех людей-врагов или усыплять/оглушать их, благо это игра, где есть как бы геймплей и интерактивность, но нет.

Ответить

У меня такое было с солдатами в мгс2, я думал по сюжету надо на Плискина переключится, а он оказывается просто помогает тебе если ты хуевый стрелок и стреляет при этом насмерть, а не седативным. Сколько жизней я сгубил.

Ответить