Элли - идем мстить за Жоэла. По пути враги, которых можно лишь обойти, поговорить с ними нельзя. Игрок обязан их убивать или избегать. В кат-сценах игрок не имеет управления над персонажем.
Этот мегамозг реально считал, что это считается за «О БОЖЕ Я ЗЛОДЕЙ?!». Да нет, скорее сценарист что-то хотел сказать и ради этого ломал персонажей и геймплей в угоду мессаджа.
При этом я могу привести игру, которая сработала на меня в плане злодейства. Я до сих пор помню первую партию в Defcon, симулятор ядерной войны, предельно схематичный, без личностей и персонажей. Почесывая руки направляю боеголовки на города, гибнут десятки миллионов... И вдруг спустя несколько минут бомбардировок слышатся приглушенные крики, слезы, стенания. Вот тогда меня пробрало. (Но я все равно всех добомбил, чтоб замолчали, хех)
Да, это очень странная хурма. Наказывать игрока через решения, над которыми он не властен, - это тот самый его искомый “fun”? Ладно бы дал выбор, что можно, скажем, обойти всех людей-врагов или усыплять/оглушать их, благо это игра, где есть как бы геймплей и интерактивность, но нет.
У меня такое было с солдатами в мгс2, я думал по сюжету надо на Плискина переключится, а он оказывается просто помогает тебе если ты хуевый стрелок и стреляет при этом насмерть, а не седативным. Сколько жизней я сгубил.
Элли - идем мстить за Жоэла. По пути враги, которых можно лишь обойти, поговорить с ними нельзя. Игрок обязан их убивать или избегать. В кат-сценах игрок не имеет управления над персонажем.
Этот мегамозг реально считал, что это считается за «О БОЖЕ Я ЗЛОДЕЙ?!». Да нет, скорее сценарист что-то хотел сказать и ради этого ломал персонажей и геймплей в угоду мессаджа.
При этом я могу привести игру, которая сработала на меня в плане злодейства. Я до сих пор помню первую партию в Defcon, симулятор ядерной войны, предельно схематичный, без личностей и персонажей. Почесывая руки направляю боеголовки на города, гибнут десятки миллионов... И вдруг спустя несколько минут бомбардировок слышатся приглушенные крики, слезы, стенания. Вот тогда меня пробрало. (Но я все равно всех добомбил, чтоб замолчали, хех)
Да, это очень странная хурма. Наказывать игрока через решения, над которыми он не властен, - это тот самый его искомый “fun”? Ладно бы дал выбор, что можно, скажем, обойти всех людей-врагов или усыплять/оглушать их, благо это игра, где есть как бы геймплей и интерактивность, но нет.
У меня такое было с солдатами в мгс2, я думал по сюжету надо на Плискина переключится, а он оказывается просто помогает тебе если ты хуевый стрелок и стреляет при этом насмерть, а не седативным. Сколько жизней я сгубил.