Смог: Нил Дракманн — сценарист, который не жалеет фанатов
<a href="https://www.thumbsticks.com/did-neil-druckmann-make-deal-with-devil/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
77 показов
4.2K4.2K открытий
11 репост

Второй The Last Of Us - отличная игра. Она про месть, прощение, отпущение, принятие итд. О последствиях и о трудностях на пути мести. Дракманн отлично показал, что хороших или плохих в этом мире нет, а под конец игры ты начинаешь сопереживать человеку, который хладнокровно и жестоко убил любимейшего персонажа. Сильная, тяжёлая игра, которая заставляет подумать даже спустя какое-то время после прохождения. Такие игры на вес золота. После неё всякие ассасины и воч догзы выглядят как детская хрень для любителей тупо убить время. Дракманн молодец. Судя по отзывам, людям, кто хоть как-то умеют шевелить серым веществом, игра понравилась. Надеюсь он не наслушается дебильных возгласов "нехороших" людей и следующая игра будет не менее инстересной и захватывающей.

Ответить

Бла-бла-бла, вы ничего не поняли, игра шикарна. Бла-бла-бла, в ней простой, но всем понятный смысл с философией и внутренним глубоком контекстом, бла-бла-бла, люди критикующие ничего не понимают и вообще хейтерс гона хейт.

Под каждым постом про ластуху одно и то же. (Плюс-минус).
С одной стороны 10/10, с другой - 1/10.

Ответить

И знаешь, друг, многие умеют шевелить "серым" веществом. И вот мой эмпирический уровень и мое восприятие говорят мне, что игра коньюкрутная пустышка, сей маркетинг окупил её ещё на стадии предпродакшена.
Чтобы разбираться в чем-то, не нужно иметь докторскую по прикладной психологии и не нужно иметь за душой снятые фильмы и написанные сценарии лично. Достаточно обычного диалектического анализа и логики, рассмотреть ситуацию под разным углом.
Игра, как геймплейно-нарративный продукт, мало что из себя представляет и явно не претендует на игру всех времён и народов.

Ответить