Valve заморозили два эксперимента из Лаборатории Steam

Однако выпустили «Рекомендации сообщества» и рассказали о своих планах.

В закладки
Слушать

Сегодня в своём блоге Steam выложили большой пост с итогами годовой работы, в честь первой годовщины выхода Лаборатории Steam, где Valve выкладывает экспериментальные функции и ориентируясь на мнение сообщества, меняет и улучшает эксперименты.

Вместе с этим, Лаборатория обзавелась очередным обновлением в котором из нее впервые были убраны в архив два эксперимента — «Автоматическое шоу» и «Погружение».

Автоматическое шоу получило неоднозначные отзывы, в первую очередь это связано с тем, что пользователи крайне быстро прекращали просмотр шоу. Так же они выяснили, что большую часть контента люди выбирали не автоматическим, а ручным путем.

Картинка из интернета

Погружение же помогло придти к выводу, «что сам по себе поиск по похожим играм не так интересен». Однако в ходе работы с этой функцией, Valve понравилась идея работы алгоритмов сочетания похожих меток, благодаря которым вскоре появились «Расширение запросов поиска» и мастер меток.

Опять же, картинка из интернета

Однако сегодня свет увидел старый эксперимент из Лаборатории — «Рекомендации сообщества», которые длительное время можно было наблюдать на главной странице магазина. Функция предлагает пользователю ознакомиться с мнениями и обзорами на игры, которые бы другие пользователи рекомендовали к ознакомлению. Обзоры можно настраивать, например, сделать так, чтобы вам рекомендовались обзоры от игроков, которые провели в игре не менее 10 часов или выложили свой обзор в течении последнего месяца.

Valve так же рассказали об экспериментах, которые пока что не покинули Лабораторию Steam, но регулярно получают обновления и готовятся к полноценному релизу. Например — «Новостной центр», который совсем недавно обзавелся большим обновлением. Данный эксперимент позволяет пользователю наблюдать за обновлениями, анонсами, ивентами в играх в которые он играет или подписан. Ленту можно настроить под себя, убрав ненужные игры или ненужный тип постов.

Так же функцию, которую можно регулярно увидеть на главной странице магазина — это Микротрейлеры, которые появляются при наведении курсором на интересующую вас игру. Так как пользователи хотят ознакомиться с продуктом максимально быстро, эксперимент постоянно обновляется, однако Valve не спешит выпускать функцию, так как собирается пробовать различные способы воспроизведения, длину трейлеров, формат и многое другое.

Сотрудники Valve, по их словам, ведут важную «закулисную» работу над системой эксперимента меток и расширение запросов, введя тезарус, определяющий взаимоотношения между метками и соответствующими метаданными для более точных и последовательных результатов. Чтобы интегрировать новую логику поиска в различные разделы магазина, Valve хочет убедиться, работает ли оно согласно ожиданиям.

Valve так же кратко рассказали о будущих идеях и планах, которые планирует реализовать. В первую очередь они собираются развивать «Новостной центр», чтобы приготовить его к релизу. Они собираются ввести возможность регулярно получать новостные заметки не только по играм, но и по кураторам на которые вы подписаны.

В Steam большую роль играет возможность просматривать контент, поэтому Valve хочет акцентироваться на новых способах взаимодействия с контентом и его изучению. В будущих планах ввести новые эксперименты, которые бы расширили возможность фильтровать контент и просматривать его.

Вы так же можете повлиять на будущие эксперименты, рассказать о своих идеях и поделиться мнением касательно уже доступных функций.

Лучший блог на DTF совместно с CallMeBeardman! Пишу буквы, которые превращаются в посты с разными темами: аниме, игры, кино. SteamShikimoriКинопоискПройденные игрыTwitter
{ "author_name": "Семён Муравьёв", "author_type": "self", "tags": ["valve","steam"], "comments": 29, "likes": 106, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 170299, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 22:54:10 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Мне нравится, что Valve постоянно добавляют разные маленькие фишечки и детали. Надеюсь они и в дальнейшем будут соблюдать такую тенденцию

Ответить
82

Слыш, ты чо, в лаунчер играешь? Тут сейчас авторитетные люди придут, и напомнят, что настоящей площадке вообще ничего не нужно, даже корзины.

Ответить
23

Пока с этим вбросом пришёл только ты и пытаешься развернуть срач на эту тему ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
–4

Но ведь все эти навороты и правда мусор, нет?)
Я знаю, что многие люди этим пользуются, но в процентах.. кажется это не мейнстрим функции. Не знаю, сказываются ли они отрицательно на производительности тормозного Стима, но чисто интерфейсной точно захламляют магазин у которого ровно 3 основных функции:
Продавать игры
Организовывать библиотеку
Давать возможность добавлять друзей и организовываться в мультиплеере

Из полезных помимо того могу разве что назвать площадку с модами и внутренние форумы.

Все остальное лично для меня проходит мимо сразу после ознакомления.

А у вас как?

Ответить
5

и ревьюхи бесполезны? Даже с графиками по датам! И торговая площадка? И поиск по всевозможным параметрам, включая теги, жанры, разработчиков, издателей, с кучей всевозможных фильтров?
Лично я бы пожал могучие ручищи Габена за фичу по настройке контроллера. Да ещё и с возможностью загружать пользовательские пресеты прямо из сообщества. Буквально спасает во многих старых играх. Да и в новых, если вдруг твой контроллер не поддерживается.

Ответить
2

Я обычно не минусую комментарий на который отвечаю, потому что это сразу настраивает диалог на негатив. Но с вами, сэр, я категорически не согласен. В бесконечных поисках во что бы поиграть - стим и его фишечки невероятно спасают. Надеяться что кто то на дтф запостит хорошую статью с интересными тебе играми и ничего не пропустит - ну такое. Благодаря алгоритмам я вряд ли прошёл мимо чего то, что могло мне понравится. 
Но я согласен, что для людей играющие в 3-5 ААА проекта в год это нафиг не нужно, но утверждать что таких подавляющее большинство все таки не стоит, да и какая разница - есть рынок нишевых и средних игр, почему бы его не развивать, хорошее же дело. 

Ответить
–60

Вы так же можете повлиять на будущие эксперименты

Неее... это Россия. За нас всё уже решили. ;)

Ответить
44

Эпики за тебя решили в Егс. В Стиме можешь саму решать.

Ответить
–43

Shadowlordm, не вешай нам тут. Нет такого места в мире, где бы за русских уже всё не решили.

Ответить
5

За русских решили там, где они вышли с вилами и решили сами за себя. 

Ответить
–32

там, где они вышли с вилами

... чтобы все украсть и попилить. Все решено. Каждый сам за себя.

Ответить
0

Как? Голосование? Опрос? Да и был бы такой инструмент выбора, я как то не хочу доверять такие вещи толпе леммингов стима.

Ответить
24

Приз "Нытика и приплетателя DTF" отходит человеку с ником arhan3.
Поздравляю тебя, ты, наверное, проделал невероятную работу.

Ответить
–6

ты, наверное, проделал невероятную работу

%D

Ответить

Предыдущий яд

12

Очень жаль погружение, это как раз тот более точный поиск которого мне не хватало на странице с играми, которые рандомные штуки подкидывал, там можно было по популярным и не очень тегам найти точечно схожие гемы и нишевые вещи таким способом, вручную мне нравилось повисеть в этом разделе, но увы.. поиск все таки так врядли будет работать, только когда ты ручками будешь искать или хотя бы в этом разделе. Но то что постоянно эксперементят это очень нравится, постоянно с алгоритмами и разными интересными фишками играются.

Ответить

Гордый дебаркадер

4

чем бы не заниматься, лишь-бы ХЛ3 не делать

Ответить
0

Но ведь... Разработчики Стима... и игор это разные направления... 

Ответить
4

Да не, ты что. Не может быть!
Ещё скажи что для них разные знания требуются.

Ответить
1

Всего-то самый удобный магазин игр развивают. 
Действительно, ерунда. 

Ответить
0

Когда они сделают ХФ3, нас уже не будет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–14

Пока 80% игр стима представляю собой собранный на коленке тешак, лаборатории бесполезны

Ответить
9

Почему то мне треш картонки с аниме бабами и прочие доки 2 не попадаются. Может не надо их постоянно покупать и потом жаловаться что список игр крутится вокруг твоих предпочтений?

Кстати в этом еще проблема, стим рекомендует игры в которые ты играл, а не предлагает иногда новые. А жаль.

Ответить
0

У меня больше всего часов в шутерах, но интерактивный советник не спешит мне их советовать. Аниме игры только дорогие, с хорошим гемплеем. Но ту же Персону стим мне увы не советует. О каких моих предпочтениях идет речь? У меня нет ни аниме пазлов, ни всякого треша, но поиск стим полностью загажен трешем и просвета нет.

Ответить
3

А я не люблю смену дизайна, особенно когда он был как минимум удобным и простым, сейчас конечно уже привык к новшествам дизайна в стиме (которым год или больше), но некоторые вещи в корне не нравятся, например окошко с друзьями и вид библиотеки, так  еще и баги присутствуют. Не один раз было то, что окошко с чатом друзей не открывалось и приходилось перезапускать стим.

Ответить
0

Да ладно, список друзей же просто потрясающий и визуально, и функционально. Смотрю и глаз радуется. Да и библиотека ничего: сортировка по последним датам запуска, приятная картинка, там же новости. 

Ответить
1

Допилили бы скрытие игр, которые я отметил как скрытые. А то в браузере с ними одно, в клиенте другое. Всю распродажу на главной странице висели перед глазами блоки, где почти все игры были с пометкой "скрыто"

Ответить
0

Добавили б ещё возможность поддержки умной загрузки как в ЕА

Ответить
0

Это что за зверь?

Ответить
0

Если ты про загрузку минимальных данных для запуска игры и докачки на фоне, то она давно есть - это разрабы не парятся делать его.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }