Paper Mario: The Origami King — эксклюзив Nintendo Switch, который вышел в один день с Ghost of Tsushima — за трое суток после релиза разошёлся в Японии тиражом в 109 тысяч копий. Таким образом игра обошла Paper Mario: Color Splash для Wii U, которая вышла в 2016 году и стартовала с 20 тысяч проданных копий, и уступила Paper Mario: Sticker Star для 3DS — её начальный тираж в 2012 году составил 129 тысяч экземпляров.
Но Елистратов же писал, что это типичная клюква.
Понимали бы чего японцы в самурайской теме)
Ему виднее, он журналист, а не японское быдло!
А как продажи коррелируют с исторической достоверностью?
Я бы поиграл в ААА игру с клюквой про Россию ^__^
Я б не отказался от такой. Представьте, всеми известный добряк Владимир Красносолнышко будет бороться против печенегов, говорить о чести и спасать своих братьев в экшовой современной игре. А почему нет? Тупо? Неправда? Зато красиво и таки про Русь)
Типа у нас из-за этого у какого КоД продажи хреновые.
Елистратов еще писал, что это урезанная во всем Одиссея