Над The Last of Us Part II поработало свыше 2300 человек — это крупнейший проект Sony по количеству авторов

Однако далеко не самый масштабный в индустрии.

Над The Last of Us Part II поработало свыше 2300 человек — это крупнейший проект Sony по количеству авторов
15K15K открытий

как по мне, это оч годный проект, да много спорных моментов и сюжет способен не понравиться...кароче, обосрать игру можно на раз два, но я считаю - это новое слово в индустрии)) тема лгбт, смерти Джоела (не такой, как мы все ждали...блаблабла) и "тупого" финала без убийства Эбби, педалируется исключительно школотой, которая игру даже не запускала)) нормальный, взрослый человек...с жизненным опытом, который сам проходил разного рода конфликты, тему мести и так далее...как минимум сможет сюжет игры понять и осознать)) да спорная игра, да бомбит, где то с перегибом и т.д. - но не говно, это однозначно))) если уж цусиму все расхваливают, закрывая глаза на откровенные слабые стороны...то о какой объективности вообще можно рассуждать в сети))) НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО...играйте сами и складывайте свое впечатление)) УВЕРЕН будут минусовать, причем 90% людей, которые даже не играли, а в комментах сейчас будет соревнование, кто изощреннее обосрет тлоу2))) очень забавно за всем этим наблюдать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

педалируется исключительно школотой, которая игру даже не запускала

Бля и после этого кто то прочитал это все на серьезных щах и плюсов этому человеку наставил? Народ вы тут упоролись что ли? Серьезно называть школьником любого кому не понравилась игра которая понравилась тебе это же признак изначально того что у человека нет аргументов. Еще для полноты картины не хватает высокопарных слов о том что не каждый поймет эту игру и т.д.

Ответить

Комментарий как будто впечатлительным подростком написан.

Ответить

Просто уже пригорает от двойных стандартов.
DS от Кодзимы тоже игра не для всех. И там куда более смелые геймлейные решения, да и посыл в игре куда более глубокий. Но это не мешало засрать игру, как критикам, так и игрокам.
А тут у нас священная корова от НотиДог. Одни школьники сагрились на повесточку, поставили нули, что бы другие школьники кинулись с пеной у рта защищать Дракмана и игру. Хотя сами признаете, что проблем куда больше, чем у игры на 96 из 100.

Ответить

Прошу, прекрати сыпать скобочками и троеточиями

Ответить

НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО...играйте сами и складывайте свое впечатлениеЯ тут подумал. После всех этих НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ.
А почему призыв НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ распространяется на всех (конечно же кроме автора высказывания содержащего данный призыв), но при этом не распространяется на саму игру? В конце концов любая сюжетная игра - это отчасти диалог между авторами и игроком. И уж тем более когда игра строго линейна и с чередой чётко выраженных идеалогических посылов не оставляющих места для иной интерпретации(и сомнений) в рамках игры, и со слов самого Дракмана во многом базируется на его личном опыте (тот же сегмент с синагогой и dindu nuffin). То бишь НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ кроме тебя, автор сей мудрой мысли. Сценаристов игры. И Дракмана гордо, распинающегося везде где готовы слушать, о том как что и зачем он сделал в игре.
Кстати говоря. Слова Рационализация и Фасцинация ни о чём не говорят?

Ответить