Как отметил в разговоре с Bloomberg аналитик Даг Крётз, особая позиция Эскоета принесла компании не меньше вреда, чем пользы. Творческий контроль лучше отдавать команде опытных людей, а не одному человеку, из-за чего портфолио игр издательства в последние годы стало слишком однообразным. Однако после неудач The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint в Ubisoft началась глобальная перестройка — как раз для того, чтобы начать выпускать более разнообразные проекты.
Вместо этого у нас Вальгалла, которая в наглую копипастит Ведьмака, а пупотно окончательно херит всякую правдоподобность оригинальной серии. Отличный подход 👍
Комментарий недоступен
Ну да, я и не сомневался, что безвестную игру тут же начнут возводить в ранг шедевра.
которая в наглую копипастит Ведьмака
Иногда так почитаешь, а других игр и нет, постоянно кто-то Ведьмака копирует.
Ох уж эти гениальные поляки, которые изобрели игры в открытом мире, от третьего лица. А скоро изобретут шутеры от первого лица с элементами РПГ.
Да запусти ты эту серию. Rogue и Блэкфлэг вчера мучил 5 часов, после Одиссеи невозможно играть. И в первую очередь из-за жутко медлительной и примитивной боевки, миссии примитивнее. Бои на кораблях ужасно не удобные.
Хватит прошлым жить и мантру повторять, о том как вы болдели от этих конченных ставок про современное время...
Угу, Ведьмак на минималках, а ещё кусочек For Honor на минималках, а так всё тот же AC:O, что тоже минималки, но уже для самой серии AC.
Комментарий недоступен