однообразная. найди четыре точки, чтобы открыть люк. потом найди шесть точек на другой люк. даже побочные миссии за человека вышли интереснее и атмосфернее, не смотря на грузное управление. прокачка любопытная и в песочнице вроде street of rogue могла быть интересной, но с линейными одинаковыми загадками не весело. даже странно, вроде стандартное метроидванское устройство, есть оригинальные штуки. возможно перебор повторяющейся рутины. рычаг за решеткой... а, вернуться на экран и сбросить массу, плюнуть в рычаг, а за ним пробка... а, вернуться на экран, забрать массу для гарпунов, а за пробкой лазеры... а, вернуться на экран...
но финал красивый и торжественный. жаль, что в игре не сработали скринкапчер и принт скрин. хотелось сохранить момент, где он смотрит в темный коридор на пути из комплекса. а еще теперь я знаю предысторию бывшей Рика Санчеза.
однообразная. найди четыре точки, чтобы открыть люк. потом найди шесть точек на другой люк. даже побочные миссии за человека вышли интереснее и атмосфернее, не смотря на грузное управление. прокачка любопытная и в песочнице вроде street of rogue могла быть интересной, но с линейными одинаковыми загадками не весело. даже странно, вроде стандартное метроидванское устройство, есть оригинальные штуки. возможно перебор повторяющейся рутины. рычаг за решеткой... а, вернуться на экран и сбросить массу, плюнуть в рычаг, а за ним пробка... а, вернуться на экран, забрать массу для гарпунов, а за пробкой лазеры... а, вернуться на экран...
но финал красивый и торжественный. жаль, что в игре не сработали скринкапчер и принт скрин. хотелось сохранить момент, где он смотрит в темный коридор на пути из комплекса. а еще теперь я знаю предысторию бывшей Рика Санчеза.