Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9.2K9.2K открытий
11 репост

Боже как же этот Шраер задрал. Поделал несколько правильных инсайдов и блять возомнил себя самым главным умником на планете. Открыл блин Америку. Такая ситуация в игровой индустрии чуть ли не с зарождения игр вообще. Всегда и тестеры, и программисты и т.д. в среднем меньше зарабатывают чем в других сферах. Куча людей это знают, даже те которые не работают в игровой индустрии. А кто не знает - достаточно посмотреть 1 график сравнения зарплат. Про кранчи я вообще молчу. Они есть везде. Это не круто, но логично, что их больше в игровой индустрии. Так как процесс создания игр сложнее урегулировать, а сделать точный план по датам так вообще на грани фантастики.

 Но нет, я Шраер, я вам плебеям раскрою правду. Ух горит.

Ответить

Так как процесс создания игр сложнее урегулировать, а сделать точный план по датам так вообще на грани фантастики.

Да вы что? А насколько просто утопить титаник? Въебать самолет в ангар? Снять два часа кино про войну "почти одним кадром"? Почему сука в кино при сопоставимых бюджетах все получается распланировать, внедрить новые технологии, нарисовать афиши и срубить бабло, а в играх - нет? 

Может потому что менеджмент не очень, не?

Ответить