Ubisoft с помощью нейросетей удалось в 70 раз сократить количество памяти, требуемой для Motion Matching Материал редакции

Эта технология позволит делать значительно более сложные интерактивные сцены в играх — с тысячами возможных взаимодействий.

В закладки
Слушать

31 июля в рамках конференции SIGGRAPH специалисты Ubisoft официально представили технологию под названием Learned Motion Matching. По словам сотрудников компании, алгоритм совмещает в себе качество традиционной Motion Matching, использующей большие объёмы данных для подбора анимации, с крайне низкими требованиями к памяти.

Суть идеи в том, чтобы натренировать несколько нейросетей, которые совместно смогут воспроизводить поведение традиционного Motion Matching.

При этом эмуляция по-прежнему позволяет итерировать, делать дебаг и контролировать всю систему, как и раньше. Просто примените Learned Motion Matching в качестве пост-процессинга, чтобы он разобрался со всеми данными.

Дэниел Холден
Ubisoft

После обучения системе больше не нужно хранить в памяти данные об анимации — только сами нейросети. Поэтому зависимость качества анимации от количества выделенной памяти становится куда менее значимой.

В результате одного из тестов Ubisoft удалось сделать аналог Motion Matching, требующего 590 МБ памяти, с помощью LMM, «весящего» всего 16,8 МБ — и этот показатель удалось сократить ещё вдвое.

Технологию Motion Matching можно в гибридной форме увидеть в The Last of Us Part II. Она позволяет реализовать качественные переходы из одной анимации в другую, сделав движение на экране более отзывчивым и при этом кинематографичным. Сама Ubisoft использует эту технологию в For Honor и частично в Assassin's Creed Odyssey.

Однако для того, чтобы сочетание разных анимаций в разных фазах выглядело бесшовным, в систему необходимо добавить большие объёмы анимации, захваченной с помощью Motion Capture — и тут проблемой становятся как раз ограничения в количестве памяти.

В случае с Learn Motion Matching повышение качества анимации и переходов не выливается в резкое увеличение требований к памяти. В качестве демонстрации технологии Ubisoft представила сцену, в которой интерактивный персонаж реалистично реагирует на NPC (также использующих LMM), сложный рельеф и объекты вроде стульев.

Мы надеемся на то, что Learned Motion Matching сможет фундаментально изменить возможности анимации на базе систем Motion Matching и позволит художникам, дизайнерам и программистам полностью раскрыть свою креативность, создавая персонажей, способных реалистично и уникально реагировать на тысячи разных ситуаций в игре — без беспокойства о том, как это может повлиять на потребление памяти.

Ubisoft

Ubisoft уже не первый год показывает свои наработки в этой области. Однако ранее она акцентировала внимание на том, что нейросети позволят разработчикам забыть о необходимости адаптировать ходьбу и бег персонажа под сложный рельеф, занявшись более сложными анимациями.

Более детально разобрать принципы работы LMM можно на сайте Ubisoft.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft"], "comments": 374, "likes": 937, "favorites": 346, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 181778, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Aug 2020 15:40:12 +0300", "is_special": false }
0
374 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
158

Технологию Motion Matching можно в гибридной форме увидеть в The Last of Us Part II.

Казалось бы, новость про то, что юбисофт представили улучшенную версию своей технологии. Логично было бы их же игру с обычным моушен матчингом в пример привести - For Honor.

Но нет, приплетаем ТЛоУ 2

Ответить
–9

ну, объективно, ТЛоУ 2 самая крайняя игра которая вышла с этой технологией, почему бы не упомянуть 

Ответить

Жестокий паук например

Aunt
161

Что за мода "последний" заменять на "крайний"? (и другие формы)
Сколько в комментариях вижу, каждый раз бросается в глаза

Ответить
8

хз, сам КРАЙНЕ редко использую, обычно говорю последнее
но аргументируется тем что последний звучит как что-то окончательное)

Ответить

Одинаковый Илья

Aunt
45

последний звучит как что-то окончательное)

Для суеверных людей, плохо знающих язык. Говорить или писать "крайний" - жуткое просторечье, хочешь закосить под селюка - используй "крайний" и "ложить", тебе поверят.

Ответить
–5

К сожалению, есть целые индустрии, в которых это суеверие используется на постоянной основе, причём, даже в столице.

Ответить

Одинаковый Илья

Сергей
24

От этого это не перестает быть просторечьем уровня "ложить", и даже среди пилотов (если ты про индустрию) используется только при разговоре о полете из-за суеверий и то не всеми пилотами (ибо не все они суеверны). При разговоре о чем угодно другом это дурость. 

Ответить
1

Нет, я в первую очередь о телевидении и кинематографе. И там и там это максимально распространено на всех уровнях кадрового состава.

Меня, как человека не суеверного, это все годы коробит, но и воевать с этим нет никакого смысла. 

Ответить

Одинаковый Илья

Сергей
–1

Какой в этом смысл при производстве контента? Ладно пилоты, у них страх смерти, а тут что? Пиздец какой-то. 

Ответить
0

Производство проекта там зачастую поточное. Проекты могут быть закрыты в любой момент, многие на договорах подряда (сдельно), другие на проектных контрактах (закрыли проект, ищи себе место в новом).

Но, в целом, принцип и причины столь устойчивого в этих средах распространения таких суеверий похоже на знаменитый эксперимент с обезьянами, бананом и лестницей.

Ответить

Одинаковый Илья

Сергей
0

Проекты могут быть закрыты в любой момент, многие на договорах подряда (сдельно), другие на проектных контрактах (закрыли проект, ищи себе место в новом).

Так много где, в почти любой отрасли распространены подобные практики. Причины в общем нет никакой, уровень "черная кошка дорогу перешла" и "поплюй через плечо", соболезную. 

Ответить
0

Значится, эксперимент, реальный.

Клетка. Обезьяны. Лестница в центре. К ней ток. Сверху банан.

Ясен фиг, обезьяны лезут за бабаном, получают разряд током, больно, перестают лезть. Несколько попыток, один итог. Перестают пытаться.

Отключают ток. Заменяют 1 обезьяну на новую. Она не в теме. Она лезет, остальные её сразу же останавливают. Она не вдупляет почему, но со временем принимает это правило.

Заменяют ещё одну. Всё повторяется, ей не дают залезть.

Постепенно так заменяются все обезьяны. Не остаётся ни одной, которую было током. Но все они, не зная причины, не дают новичкам залезать на давно обесточенную лестницу за бананом. И новички быстро принимают это правило и начинают его отстаивать.

-

И вот какое дело... люди ооооочень часто ведут себя точно так же. Повторяют за группой некий паттерн поведения, позицию или ещё что-то, не имея никакого представления о реальных причинах, которых уже давно может и не быть.

В итоге, не важно как в нашем случае в названных индустриях образовалось это суеверие. Вероятно, сегодня у него нет логичной и взвешенной причины. Тут просто так заведено, люди просто принимать это и начинают повторять.

Кто-то выдумывает себе какое-то, кажущееся ему логичным/достаточным, объяснение, кто-то обходится и без этого, но, всё равно, просто делают это. Мы, как и те обезьяны, социальные животные и в нас сильны древние эволюционные механизмы связанны с этой социализацией.

Ответить

Одинаковый Илья

Сергей
–1

Я знаю про этот эксперимент и про то как появляются суеверия, это один из частных примеров магического мышления. Но оно не характерно для людей как таковых в современном мире и практически вымирает в развитом обществе, поэтому я и говорю - я могу понять суеверия из-за страха смерти, хорошо (хотя с натяжкой), но в любых других случаях это говорит лишь о том, что люди, среди которых это распространено - не склонны рационально и критически мыслить, а это печально. 

Ответить
0

Ну... я бы сказал, они трансформируются в нечто согласно духу времени.

Наша природа не меняется, ну, далеко не так быстро, как наш образ жизни. Ровно тоже самое ПО нашего подсознания, рефлексов и инстинктов в новых условиях даёт новый по форме, но часто не по сути, результат. В больших масштаба и в малых.

Но да, это печально.

Ответить
1

Аргументируют суеверные.

Ответить
0

ПОСЛЕ́ДНИЙ
2. Самый новый, только что появившийся.

problems?

Ответить
0

Зачем ты мне что то пытаешься доказать ?

Ответить
0

последний звучит как что-то окончательное)

Оно действительно может быть окончательным, всё правильно.
Это как очередной лучший фильм Марвел.

Ответить
0

Ты будешь смеяться, но походу это пошло от водолазов/парашютистов, у которых табу на слово "последний" и это в свое время часто офишировалось из каждого утюга. 
Ну по краней мере у меня была эта дебильная привычка именно из-за этого).

Ответить
0

Эти люди не имеют крайней плоти и поэтому вот так бессознательно мечтают иметь её.

Ответить
–1

Мода в доме мод! А тут привычка!
Бросается кобра! А тут попадается!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }