Хэштег развивается при поддержке

Бывший геймдиректор Naughty Dog Брюс Стрейли прошёл The Last of Us Part II и остался доволен Материал редакции

Некоторые игроки считали подозрительным, что разработчик долгое время молчал и никак не комментировал релиз студии.

В закладки

Об игре Брюс Стрейли отозвался в своём твиттере, поздравив Naughty Dog с её «невероятным достижением» и отметив, что у него ушло больше 30 часов.

Finished! Still dizzy from staring at all the incredible detail put into every single pixel of my 30+ hour playthrough. Congrats to the whole @Naughty_Dog team on an incredible achievement! https://t.co/r0icduFdPH
Закончил! До сих пор голова кругом от поразительных деталей, заложенных в каждый пиксель моего прохождения в 30 с плюсом часов. Поздравляю всю команду Naughty Dog с этим невероятным достижением.
For those of you who have never made a game, m’not sure you understand the amount of work thats gone into EVERY SINGLE PIXEL, ANIMATION, LINE OF CODE, and LINE OF DIALOGUE of this experience. It’s staggering - the amount of dedication & talent on display here. #Respect!
Люди, никогда не учавствовашие в разработке игр — я не уверен, что вы понимаете, сколько сил было вложено в каждый пиксель, анимацию, каждую строчку кода или диалога. Уровень усердия и таланта просто поражает.

Некоторые пользователи в ответах стали жаловаться на сюжет игры и спрашивать, сделал бы Стрейли его другим, однако на самом деле будучи в Naughty Dog он почти не отвечал за повествование в играх.

Работая над играми студии, в том числе The Last of Us и дополнением The Last of Us: Left Behind, Стрейли занимался геймплеем, в то время как за сценарий в этих играх всегда отвечал Нил Дракманн.

Спасибо за наводку Гений
{ "author_name": "Гений", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus","naughtydog"], "comments": 385, "likes": 54, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 182395, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Aug 2020 10:36:01 +0300", "is_special": false }
0
385 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Всё равно игра сильно переоценена

Ответить
26

тут не ведьмак 3 же

Ответить

Неведомый хот-дог

falcon
52

который лучше:)

Ответить
24

Согласен, второму ластачу до третьего возьмака, как до Пекина раком.

Ответить
49 комментариев

Дальний холод

falcon
2

Тебе жить надоело?

Ответить
1

Нет конечно, игра потрясающая 

Ответить
18

Чем она тебя потрясла? Лично для меня, имхо, как игра это все тот же душный однообразный стелс который приедается очень быстро и под конец начинает бесить конкретно

Ответить
80 комментариев
3

"Нет конечно, игра потрясающая"

Ответить

Зенитный нос

Гений
1

Nope

Ответить
8

Нет.

Ответить
14
Ответить
0

Да.

Ответить
94 комментария
10

Кому-то понравился TLoU 2;
DTF:

Ответить
–5

 Всё равно игра сильно переоценена

как и любой другой эксклюзив Playstation в этом поколении кроме Bloodborne, GOW, Uncharted и TLG) 

Ответить
0

Bloodborne тоже "переоценен", как и Дарк Соулсы. держу в курсе 

Ответить
0

как и любой другой эксклюзив Playstation в этом поколении кроме...

Все игры переоценены, кроме тех, которые понравились лично мне. Да, так это и работает :)

Ответить
–2

Особенно по юзерскору, ага.

Ответить
–33

Вася Залупкин в восторге от Одни из Нас 2

Он говорит: "Ну бля прям ваше игра, дальше можно уже перестать игры выпускать. Графен - ВО!!!!!!!"

Редакция DTF обратилась к Sony за подтверждением слов Васи. Ответа компании пока не поступило.

Ответить
137

Весь дтф месяц назад: УУУУ СТРЭЛИ УШЕЛ ПО ЭТОМУ КУКМАН ГОВНО СДЕЛАЛ ВСЕ ПОНЯТНО
дтф сейчас: НУ СТРЭЛИ ЭТО ВАСЯ ЗАЛУПКИН КАКОЙ ТА)))0000
Сверх звуковое переобувание.

Ответить
22

Блять, да когда вы поймете, зачастую это говорят разные люди

Ответить
13 комментариев
48

А кто-то думал, что он напишет что-нибудь типа "Ебать, ну ты конечно и наворотил там, Нил, хорошо, что я успел съебаться"?

Ответить

Дальний холод

Андрей
4

Я думал он промолчит.

Ответить
11

Ну наверняка у него много друзей в студии, было бы странно, что он не поздравил или не оценил их проделанную работу.

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

–2

мог бы. точнее – должен был бы.
но, увы.

Ответить
38

Стрейли клевый мужик, баланс нормально поддерживал, но Дракманн даже один справился хорошо, хоть и не везде. Рад, что Стрейли оценил. Они с Дракманном спасли по сути четвертый анч от сумасшедшей Хэнниг, причем переделали игру за 2 года фактически. Респект.

Ответить
2

Насколько же полярные мнения относительно Хеннинг лайкались какой-то, скажем, год назад и сейчас. Тогда её боготворили, а теперь отзываются крайне нелестно.
Правда, скорее всего, где-то посередине, но я считаю показательным, что после ухода из Ноти Дог у неё карьера не слишком-то звёздно сложилась. В частности, неудача над многими ожидаемой игрой по ЗВ.

На Стрейли тоже до этого момента все исключительно молились, но не удивлюсь, что после этого отзыва пойдут разговорчики, что он "исписался и потерял хватку" или что-нибудь в этом духе :)

Ответить
2

По Хэнниг это было уже видно в 3-м анче, так что аналогия с Стрейли не совсем подходит

Ответить
0

Они с Нилом разными вещами занимались. Нил режиссировал и работал с актерами, а Брюс по дизайну и механикам больше. 

Ответить
0

но я считаю показательным, что после ухода из Ноти Дог у неё карьера не слишком-то звёздно сложилась

Кмк, более показательно то, на сколько сильнее нарратив в Uncharted 4, по сравнению с предыдущими частями.

Ответить
0

А что она собиралась сделать с четвертым анчем?

Ответить
1

Там был производственный ад. Команда металась от одного концепта к другому, не было четкого видения проекта.

Ответить
2 комментария
17

Как же до сих пор болезных корежит от похвал в сторону Игры года.

Ответить

Роковой калькулятор

usbpower
27

Как же до сих пор болезных корежит от критики в сторону Игры тысячелетия.

Ответить
–11

Я по минусам к заметке говорю. Жопы у кое-кого полыхают знатно от таких новостей, им в ленте больно такое видеть, одна надежда - на минус. 

Ответить
9 комментариев
–7

Тяжело в комментах такие шедевры проходить вот и бомбят, у пекарей всегда от экзов Сони полыхает, а вот на экзы компа всем почему то просто пох ))) А ТЛОУ 2 вне всяких сомнений игра года. 

Ответить
7

Тебя опять порвало, борец с ютубными фантомными пекарями? Иронично, вещающий про "бомбящих" настолько "не бомбит", что триггернулся в свое время на оценки своим комментам и побежал минусить профиль все подряд, даже проверочный коммент на таких порвавшихся преследователей в мертвой теме

Ответить
5 комментариев
2

Ох уж эти пекори, везде-то они виноваты в критике одной из хуевейших игр года. Видимо они же бегали на метакритик "Призраку Цсусимы" оценку завышать ))).

Ответить
0

экзы сони пекари лохи нипаиграть нихватает денек ыыы)))

Ответить

Зенитный нос

RoughDIamond
47

Мне напомнить, что Логвинов не играет в игры?

Ответить
11

Особенно летом, да

Ответить
3 комментария
1

Он в играх продает свою жопу как портовая проститутка

Ответить
5 комментариев
4

Жирный из верхнего серанул. Никогда такого не было и вот опять!

Ответить
8

Модель Интернета. Верхний, Нижний, Тоха в домике и потребители его рецензий.

Ответить

Неведомый хот-дог

10

брэкинг ньюс блять

Ответить

Зенитный нос

Неведомый
21
Ответить
17

У меня была знакомая, которой на подушку вечно кошка таскала мышей. Но тут у кошки подросли котята, и красивого подарка не получилось. Пока кошка тащила мышь, котята оторвали мыши занюю половину и размотали кишки  почти от двери до подушки. 

Ответить
10

Люди забыли, что значит оригинальная  игра с сюжетом, графикой, и когда им это дают, они отвергают и плюются. Многие даже не смогут перечислить технологии с помощью, которых игра настолько великолепна.

Ответить
9

люди хотят дрочильни на 100 часов

Ответить
1

Вон им дали Цусиму, они и обмазываются. 

Ответить
10

  Многие даже не смогут перечислить технологии с помощью, которых игра настолько великолепна.

я это вообще прочитать не смог

Ответить
0

Из одной крайности в другую прыгаешь.

Ответить
6

Написали бы хоть кто это.

Ответить

Неведомый хот-дог

nev3rfail
26

какой-то хуй из твиттера

Ответить
7

Кек

Ответить
26

Всё равно какой-то хуй из твиттера 

Ответить
0

"ранее". А теперь он "какой-то х@й из твиттера"©  )))

Ответить
10

Гений

пост о том, как кто-то хвалит тлоу 2

Ответить
10

Хейтеры сосать

Ответить
–6

Люди, никогда не учавствовашие в разработке игр — я не уверен, что вы понимаете, сколько сил было вложено в каждый пиксель, анимацию, каждую строчку кода или диалога. Уровень усердия и таланта просто поражает.

Говно не превратится в конфетку от того, что в него вложили много усилий

Ответить
0

Ага, какие-то школьные отмазки, где можно сделать какое-то говно на уроках труда, но учитель поставит, так и быть, тебе пятерку за старание.
Еслиб за пределами школы это работало, ээх.

Ответить
–15

ВОТ ВЫ СНАЧАЛА ДОБЕЙТЕСЬ, ПОТОМ КРИТИКУЙТЕ.
серьезно ? 
в геймплее 0 изменений. хвала веревке и кустам + возможно собакам.
нахуй не всратая сжв повестка, идиотские решения и притянутое за уши начало ( вы поняли о чем я ) и цель элли. поменяй элли на джоела, ничего бы не изменилось и игра бы ощущалась так же, просто НаМ НуЖеН бЫл ТоЛчоК длЯ пРоДВИжЕния СюЖетАА

Ответить
20

в геймплее 0 изменений.

Да в общем-то на ютубе в любой игре геймплей не сильно отличается - запустил ролик, сидишь, смотришь.

Ответить
–3

А причем тут youtube, если в "последних жопках 2" действительно такой же душный и уныло-хуевый геймплей, как и в игре 7-ей давности?

Ответить
2 комментария
0

угомонись и не будь мудаком. одна. только кнопка уклонения меняет геймплей карлинально. в игру ты не играл. возможно ни в первую, ни во вторую, раз утверждаешь такое. А по сути исходишься на говно и тратишь наше время.

Ответить
9

"Некоторые пользователи в ответах стали жаловаться на сюжет игры и спрашивать, сделал бы Стрейли его другим"

Забавно в этом контексте вспоминать про интервью 2013 года, в котором сказано почему отбросили первую версию сюжета TLOU и какой она была:

https://www.empireonline.com/movies/features/last-us/

Ответить

Избирательный ящик

4

Стрейли хуйни не скажет.

Ответить
4

Но не будет из уважения к людям хейтить игру ради каких-то людей в твитторе.

Он разработчик который уважает труд других и не будет оскорблять их если ему что-то не понравилось. Закономерная реакция.

Мне игра понравилась, есть вопросы к сценарию, но я тоже остался доволен и в особенности остался довольным трудом разработчиков и программистов и даже Нила Дракмана который её всё таки дизайнил.

Ответить
3

Или ему игра понравилась

Ответить
–5

Проекты натедогов это отличное портфолио для артчасти, но если нужно дополнительно объяснять в твиторе насколько они там все ВКЛАДЫВАЛИСЬ и это надо УВАЖАТЬ, то наверное что-то не так с самой игрой.

Ответить
2

да сядь ты уже и сам поиграй. объясняют только тем кто не играл и продолжает месяц говно лить. в игре может не понравиться слишком жестокий сценарий. но те кто поиграли, чисто от движухи в ахуе и без твитора

Ответить
0

Все обсуждение – дело фанов и хейтеров. Обьяснять ничего не нужно. Качество субьективно и решают только бабки. Бабки решил, что игра хорошая.

Ответить
0

Стрейли в своем твиттере пишет свое мнение об игре

Илья Нестеров делает выводы, что он оправдывает игру и с ней что то не так

Гений нашего времени

Ответить

Теоретический фитиль

–12

Все просто: у дракмана на него есть компромат, который он и обещал использовать в случае, если тот  не похвалит эту, с позволения сказать, игру

Ответить
–1

Очередная очень важная* новость из разряда "[N1] сыграл в эксклюзив Sony [N2] и ему понравилось".
Жду аналогичных новостей по какой-нибудь Bleeding Edge, ведь наверняка найдутся люди в индустрии, кому она пришлась по душе несмотря на все объективные проблемы.

*не является офертой

Ответить
4

🎮 n1
Дата релиза: 04.06.2020

Разработчик: carlosmendess

🛒 itch.io

———

🎮 n2
Дата релиза: 04.06.2020

Разработчик: carlosmendess

🛒 itch.io

Ответить
–1

Ворон ворону глаз не выклюет. Иначе станет нерукопожатым.
m’not sure you understand the amount of work thats gone into EVERY SINGLE PIXEL, ANIMATION, LINE OF CODE

особенно в операторные скобки.
{ } {} {} {} {} {} {} {}
Фух! Умаялся!

Ответить
–1

🎮 Grand Theft Auto V
Дата релиза: 17.09.2013
Рейтинг Metacritic: 97

Разработчик: Rockstar North
Издатели: 1C-SoftClub, Rockstar Games, Take Two Interactive

🛒 PlayStation StoreXbox StoreXbox 360 StoreEpic GamesSteam

Ответить
3

FFS! Робот, будь человеком! Хрен ли ты еще на фигурные скобки реагируешь-то!

Ответить
–8

Абсолютно согласен - такой труд опоганила команда отвечавшая за сюжет и персонажей.

Ответить
–12

худшая игра десятилетия, впрочем как и прошлая часть

Ответить
0

Это почему ещё?

Ответить
0

Death Stranding явно похуже будет, а так согласен

Ответить
2

Шах и мат, икзибофцы. 

Ответить
2

ТЛОУ2 шедевральная игра, потому что это так. 

Ответить
2

странно, кто-то пишет ТЛОУ 2 топ, улетел в минуса, чуть ниже в ветке, тот же самый посыл - куча плюсов) хейтеры как тролли, кто под мостом проходит, тех и бьют дубиной)

Ответить
–19

Ноунейм какой-то. Вот если бы Джонатан Блоу похвалил, я бы прислушался.

Ответить
0

Кто это? Че за ноунейм?

Ответить
0

Создатель лучшей игры поколения – The Witness.

Ответить
1 комментарий
1

Логвинов как обычно обосрался, ничего нового.

Ответить
0

Усилия ничего не значат если финальный результат херня. Типа "вы конечно молодцы что рыли эту траншею километр, только надо было построить дорогу ващет".

Ответить
–3

Это правда прям стоило выведения в топ новостей? А в "лучших материалах недели" в рассылке будет?

Ответить
1

И как всегда, в комментах множество ютуб-геймеров, которые конечно же лучше игравших знают, какая игра хорошая, а какая плохая.

Ответить
0

аххахаха опять фанатики обосрались
Стрейли никогда и не был сценаристом основным

Ответить
0

Так что мы имеем, все журналисты хвалят TLOU 2 - продались, создатель «чернобыля» хвалит tlou 2 - он снимает сериал по тлоу он предвзят. Брюс Стрейли хвалит tlou 2 - просто вежливость, да и вообще он в сценариях не разбирается.
Так а вот например Джо Аберкромби хвалит tlou 2, он тоже никто и звать его никак?

https://joeabercrombie.com/the-last-of-us-part-ii/

Ответить
0

Человек сформировал убеждение. По принципу первого знакомства с чьей-то версией, или же пожелав быть частью чего-то, или же защищая некий свой более ранний выбор, так или иначе у него уже есть убеждение.

Проходит время, он получает/слышит/видит обратную позицию. Первое, что автоматом попробует сделать мозг — защитить уже имеющиеся убеждения. Почему? Потому что это дешевле с точки зрения формирования нейронных связей. Мозг любит экономить ресурсы организма всеми способами.

Базовой защитой является слепое отрицание, мол, этого просто нет, оно не существует, либо не имеет значения. Для укрепления этого отрицания выдумывается первая попавшаяся причина, либо же, что ещё дешевле, выбор из уже ранее придуманных/услышанных/увиденных. А чтобы это закрепить, человек убеждает себя через попытку убедить других. Мол, если он получит какую либо поддержку, а проще — сам решит, что выиграл в споре, то он удовлетворится процессом.

Всё это поведение, буквально, набор базовых реакций, где мыслительная деятельность сведена к возможному минимуму. А из-за простоты и дешевизны, с точки зрения мозга, такое поведение так широко распространено.

Как-то так.

Ответить
0

А он тоже куплен! Или долбоеб! Одно из двух, понравиться же игра нормальному человеку не может, это всем известно

Ответить
–2

Кто это

Ответить
–3

И че....

Ответить
–4

Зато игроки отлично представляют насколько вхолостую могут быть потрачены все усилия и таланты.

Ответить
0

Похвалил людей, которые рисовали графику, про остальное промолчал.
Так-то он прав.

Ответить
0

 сколько сил было вложено в каждый пиксель, анимацию, каждую строчку кода или ДИАЛОГА

Ну так то еще и сценарий

Ответить
1

Не, будем действовать как Выбегалло: это в мою теорию не вписывается, так что отметаем.

Ответить
0

Так он и не похвалил самый спорный момент игры - сюжет. Он больше за работяг вступился, которые действительно огромную работу проделали (и кранчили еще из-за хуевого управления разработкой), а не за сценарий игры.
 однако на самом деле будучи в Naughty Dog он почти не отвечал за повествование в играх.

Он был одним из двух глав разработки, вы действительно думаете что он никакие правки в сценарий не делал?

Ответить
0

Разумеется, он геймдеректор, отвечал за геймплей и он похвалил сценарий. 

Ответить
0

Где он похвалил сценарий?

Ответить
2 комментария
0

Тот пацан Сонибой прямо сейчас

Ответить
0

Игру сделали по тем же лекалам, по которым сам Стрейли их делал

Игра понравилась Стрейли

Удивительное дело, с чего бы вдруг 

Ответить
0

А он ничего не ронял?

Ответить
0

Ну... Держите в курсе?..

Ответить
0

А почему она ему должна была не понравиться? Любой творческий человек оценит тот титанический труд, что совершила ND на второй части.

Удивительно, что люди возложили исключительно на Стрэйли титул хранителя и автора всего лучшего, что было в TLOU.

Ответить
0

...и остался доволен, что он бывший директор.

Ответить
0

С ним сложно не согласиться, если про детали говорить :)

Ответить
0

Остался доволен ? Сочувствую ...

Ответить
–1

я просто проверить [Dropsy]

Ответить
0

🎮 Dropsy
Дата релиза: 09.09.2015
Рейтинг Metacritic: 80

Разработчики: A Jolly Corpse, Devolver Digital, Tendershoot
Издатели: Devolver Digital, GHI Media, GHI Media, LLC

🛒 App StoreGOGGoogle PlaySteam

Ответить
–5

Копрофил

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }