Просто игры реальные на 1-5 балов на разбор не попадают, т.к. нафиг никому не нужны. Вот и провал считается не из всех игр выходящих, а только из тех кто заслуживает внимание. Люди играют в 10-20 игр в год, а выходит игр несколько тысяч.
Вы не понимаете что онлайн игры - это не просто попинать вечерок, очень часто это конкуренция с другими людьми. ПОэтому просто попрыгать между шутерками не выйдет, люди залипают в какую-то конкретную игру.
Провальный проект имеется в виду тот, который приносит мало прибыли. 6.2 лишь оценка о качестве продукта, но по факту многие игры с такой оценкой хоть и не шедевриальны, но могут окупиться и даже иногда затягивают на 8 часов.
Разве оценка 6.2 это провал? Провал это должно быть 1-3. Нафига пользоваться десятибалльной шкалой в таком случае? Пятибалльная была бы в самый раз.
На метакритике можно смело ссать на любую оценку, абсолютно.
5тибальную шкалу они урежут до 3ехбальной, 3ехбальную до 2убальной, 2убальную до 1бальной.
Люди просто не умеют ставить оценки.
Комментарий недоступен
Просто игры реальные на 1-5 балов на разбор не попадают, т.к. нафиг никому не нужны. Вот и провал считается не из всех игр выходящих, а только из тех кто заслуживает внимание. Люди играют в 10-20 игр в год, а выходит игр несколько тысяч.
А зачем людям игра на 62 балла и за 2к?
Вы не понимаете что онлайн игры - это не просто попинать вечерок, очень часто это конкуренция с другими людьми. ПОэтому просто попрыгать между шутерками не выйдет, люди залипают в какую-то конкретную игру.
Ну вот вычитаем 5 и получаем реальную оценку:)
Провальный проект имеется в виду тот, который приносит мало прибыли.
6.2 лишь оценка о качестве продукта, но по факту многие игры с такой оценкой хоть и не шедевриальны, но могут окупиться и даже иногда затягивают на 8 часов.
Да. Потому, что в условиях современного маркетинга 10 из 10 - это может быть, будет хорошо, 8 - хз, 6 - провал.
ну так есть и масса игр на 1-3 балла, и даже эти получше них будут