Всё крутится вокруг отношений PlayStation с Marvel. Когда у тебя есть возможность это реализовать, когда речь идёт о решениях, где Человек-паук может быть и где не может, возникает вопрос этих отношений, и у PlayStation есть право контролировать это. И потом Marvel и Sony просто говорят: «Эй, есть кое-что, что мы можем сделать. Мы можем сделать что-то на этой платформе».
А мы, как разработчики, отвечаем: «Для нас это возможность сделать нечто уникальное, весёлое и крутое». [...] Нам нравится идея дать этого персонажа игрокам в PlayStation. А ведь мы ещё анонсировали Соколиного глаза меньше, чем неделю назад. У нас два анонса персонажей с разницей в пять дней. Будущее безоблачно.
Люди заклициваются на одной вещи вместо того, чтобы сказать: «Ах да, тут ещё есть сотни часов контента, годы сюжетных линий, новые миры и регионы, новые персонажи и ещё куча всего, что мы не анонсировали».
Но я думаю, люди потом посмотрят на эту ситуацию и скажут «Хорошо, мы понимаем это бизнес-решение». Но в целом это игра для всех. Мы хотим, чтобы она стала для вас местом, где вы разыгрываете свои супергеройские фантазии со своими личными Мстителями.