@Антон Самитов Тот нехотя согласился и вместе со своими коллегами-дизайнерами Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном подготовил ряд идей — многие из них были похожи на те, что попали в финальную версию (за исключением сюжетных эпизодов ближе к финалу и общего стиля юмора).
А есть какая либо инфа что именно было в том документе по F2 от Кейна и команды и как именно отличался финал?
В детали Кейн не вдавался в видосе, упомянул, что первые локации очень похожи, типа Арройо и Модока, как и то, что в них происходит, а потом всё от изначального питча отличалось всё больше и больше.
Анклав, по его словам, был показан другим, махача с Ричардсоном в силовой броне в финале не было, вместо этого концовка была как-то связана с космическим кораблём. Видимо, он хотел держаться своей изначальной идеи о том, что все Убежища на самом деле строились, чтобы проверять часть технологии, необходимой для постройки гигантского корабля, на котором остатки человечества улетят с Земли искать новый «дом».
Ну и юмор очень отличался, потому что Кейн во многом лично следил за юмором в первой части. Говорит, его главный принцип был в том, что если человек не понимает какой-то шутки-отсылки, то он вообще не должен считывать фразу или диалог как шутку. Будто обычная реплика, и всё. А в F2 как раз много явных поп-культурных отсылок — это ему не особенно нравится.
@Антон Самитов
Тот нехотя согласился и вместе со своими коллегами-дизайнерами Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном подготовил ряд идей — многие из них были похожи на те, что попали в финальную версию (за исключением сюжетных эпизодов ближе к финалу и общего стиля юмора).
А есть какая либо инфа что именно было в том документе по F2 от Кейна и команды и как именно отличался финал?
В детали Кейн не вдавался в видосе, упомянул, что первые локации очень похожи, типа Арройо и Модока, как и то, что в них происходит, а потом всё от изначального питча отличалось всё больше и больше.
Анклав, по его словам, был показан другим, махача с Ричардсоном в силовой броне в финале не было, вместо этого концовка была как-то связана с космическим кораблём. Видимо, он хотел держаться своей изначальной идеи о том, что все Убежища на самом деле строились, чтобы проверять часть технологии, необходимой для постройки гигантского корабля, на котором остатки человечества улетят с Земли искать новый «дом».
Ну и юмор очень отличался, потому что Кейн во многом лично следил за юмором в первой части. Говорит, его главный принцип был в том, что если человек не понимает какой-то шутки-отсылки, то он вообще не должен считывать фразу или диалог как шутку. Будто обычная реплика, и всё. А в F2 как раз много явных поп-культурных отсылок — это ему не особенно нравится.