Индустрия
Сэм Спейд
22 766

Бывший редактор Game Informer: Sony предлагала партнёрам за эксклюзивы такие суммы, которые Microsoft не готова платить Материал редакции

Именно поэтому, как заявил инсайдер, в ближайшие годы будут много говорить о консольных эксклюзивах — Sony решила сотрудничать «со всеми крупными сторонними студиями».

В закладки
Слушать

В начале августа Имран Хан, бывший старший редактор Game Informer, который стал соведущим подкаста Kinda Funny Games, в одном из его выпусков рассказал, что игроков может «шокировать» количество грядущих эксклюзивов PlayStation. Инсайдер заявил, что Sony заключила сделки об эксклюзивности ряда известных и ранее мультиплатформенных игр, которые должны представить уже в ближайшие месяцы.

Хан позже уточнил, что Sony предложила сделки такого формата «всем крупным сторонним студиям» и со многими договорилась об эксклюзивности «либо контента, либо игр, либо контента и игр».

Инсайдер также рассказал, что сделки об эксклюзивности готова была заключать и Microsoft — но Sony сразу предлагала партнёрам такие суммы, которые Microsoft не собиралась платить.

Нет ни одной крупной сторонней компании, которой Sony не предложила бы сотрудничать в том или ином формате. Так что некоторые выпустят эксклюзивный контент, другие — игры, третьи — и контент, и игры. Это не значит, что Microsoft не делала таких предложений, она просто не хотела платить нужные суммы, потому что Sony зачастую обращалась к студиям первой и предлагала достаточно большие деньги.

Так что бренд «PlayStation Advantage» и выражение «консольный эксклюзив» будут часто использоваться в ближайшие годы.

Имран Хан
журналист

До этого об эксклюзивных бонусах для игроков на консолях PlayStation рассказали разработчики из Crystal Dynamics — так, Человек-паук в их игре Marvel's Avengers будет доступен только на PS4 и PS5.

Инсайдер под ником Navtra позже сообщил, что эксклюзивом PS5 может стать и Final Fantasy XVI.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","microsoft"], "comments": 796, "likes": 275, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 186016, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Aug 2020 15:24:17 +0300", "is_special": false }
0
796 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
241

Теперь понятно, почему Суини их поддерживает. У Сони и Эпиков явно есть много общего =)

Ответить
174

Это не значит, что Microsoft не делала таких предложений, она просто не хотела платить нужные суммы

Кхе-кхе.

Ответить
1

Ну так а Сони и Эпики заплатили. Не вижу противоречий =D

Ответить

Комментарий удален

Недавний фитиль

Саня
52

Это ты сейчас зачем на пустом месте порвался?

Ответить
36

Ты решил окончательно усугубить шутку в байт на консолесрач?)

Ответить
2

Если майки очень заинтересованы, они купят.
Я предполагаю, что они не так сильно желали присвоить себе те студии, а полностью желание отбило озвученные ими суммы.

Ответить
33

серьезная аналитика) а главное аргументированная) сидят такие главы транснациональных компаний: «бля, если честно и желание как то уже отбило, да и лень как то, и вообще вон компот привезли»

Ответить
8

*кокаин
А чего, они не люди по твоему?

Ответить
3

я просто надеюсь, что любые решения в таких компаниях принимаются взвешенно, долго и тратя кучу денег на аналитику и прогнозы, иначе вообще тогда в мире все на отьебись происходит

Ответить
16

в мире все на отьебись происходит

Не хочу тебя расстраивать, но часто это именно так.

Ответить
0

Увы так оно и происходит, ну иногда ещё в бане со шлюхами

Ответить

Ударный звук

Sorority
0

Так очевидно, что майки могут предложить больше, но если игра не стоит свеч, то зачем?

Ответить
5

 Так очевидно, что майки могут предложить больше

К такому выводу как пришли?

Ответить
0

У Microsoft больше денег?

Ответить
19

Ты в курсе, что у Microsoft Game Studios и Microsoft как целой корпорации бюджеты раздельные? Там ведь не общак, чтобы любой мог прийти и взять сколько ему нужно. 

Ответить
4

У Microsoft денег жопой жуй, у игрового подразделения Microsoft – вряд ли. Плюс сверху наложить проблемы с текущим поколением, период когда геймпасс стратегия ничего не приносила, а сейчас приносит совсем ничего – фил и ко у совета директоров вряд ли на хорошем счету, несмотря на то что последствия проблем тянутся от прошлого руководства. Все это конечно домыслы и гадания на огурцах, и по факту хер знает что там происходит.

Ответить

Ударный звук

Sorority
1

 У Microsoft денег жопой жуй, у игрового подразделения Microsoft – вряд ли.

Ты ведь понимаешь, что это исправляется одним заседанием совета директоров?

Ответить
1

Вопрос, а зачем совету директоров вкидывать ещё больше бабла в бокс, который пока бабла особо не приносит ? В надежде что начнёт ? Там же дяди сидят, которые на надеждах бабки заработали.

Ответить

Ударный звук

Никита
0

Причём тут надежды, если у всех есть бизнес план?

Ответить
0

И?

Ответить
0

Которому нахер не нужно тащит Игори в одну корзинку с золотыми яицами

Ответить
0

по факту они покупают студии, то же самое но лучше

Ответить
0

емнип, майки как раз отказались от дорогих покупок экс.контента в пользу покупок студий

Ответить
0

"присвоить себе те студии"
речь про временную эксклюзивность игр, при чем здесь покупка студий?

Ответить
3

Ты в последнее время становишься очередным клоном Андрея Павлова (always has been)...
Не надо так

Ответить
12

Майкрософт все купленные эксклюзивы включает в Гейм пасс за 10 долларов в месяц.
Посмотрим даст ли эксклюзивность Сони что-нибудь хорошее для игроков (как у Эпиков 24-х часовая раздача Тотал Вар Саги).

Ответить

Немой франт

Павел
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Хорошо оптимизированные игры и Сони это параллельные не пересекающиеся вселенные. Порт Хорайзена это доказывает. 

Ответить

Немой франт

Alexy
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Лок на 30 фпс и всякие обманки типа апскейла вместо нативных 4к тяжело назвать оптимизацией. 

Ответить

Немой франт

Петя
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это их проблемы что в консоль 2016 года пихнули железо 2010-х.
Хбох 4к тянет. 

Ответить

Немой франт

Петя
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это не вина майков, что сони не выпустили на хбох.
Тему не меняй. 

Ответить
0

Ок, по существу, это как то мешает обычному сонибою играть без лагов и фризов? Нет. Думаю утверждение твое можно сливать

Ответить
0

На низких настройках и ведьмак 3 на сыче идёт.
Не нужно снижение графики выдавать за оптимизацию. 

Ответить
0

Как и в любой игре, бывает разное. 
https://www.youtube.com/watch?v=HYbReXkHwJo

Ответить
0

Кроме того, оптимизировать игру под одни настройки - не большого ума дело. Но вот оптимизировать свой движок, как это делают, например ID Software, чтобы он работал даже на калькулятора и внутри Майнкрафта - вот это реально серьезная и очень сложная задача. Вот тут у Сони есть большие проблемы. 

Ответить

Немой франт

Alexy
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А зачем это им?? У них должно всё работать только на их консоли, точка

Ответить
2

Звучит так, как будто мультиплатформу  не оптимизируют.
А учитывая, что большая часть купленных эксклюзивов выходит и на ПК едва ли будет что-то уникальное.
Ну и к тому же, Майкрсофт долгое время занималась оптимизацией игр с 360-го на Ван. Затраты явно меньше, а эффект больше - МСовцы перетащили на новое поколение игры которые разрабы покинули на старых. Тут же игры и так на Плойке бы вышли.

Ответить

Немой франт

Павел
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В целом-то я вас понимаю, но думаю на те деньги, что потрачены на эксклюзивы можно было бы заплатить всем создателям ААА для дополнительной оптимизации.
Это решение всё же не ради игроков на ПС, а против игроков на Хбоксе.

Ответить

Немой франт

Павел
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Думают как бы сделать консоль конкурента менее привлекательной. Это альтернативное решение личностному росту.
Это как в политике - можно победить показав свои достижения, а можно просто извалять в грязи опонентов.

Ответить
0

Ну да, ну да

Ответить
3

Любят специально умолчать правдивую информацию которая глаза режет.

Ответить
45

у сони эксклюзивы тысячу лет, как и у майков, майки облажались на этом поколении и решили изменить стратегию, а виновата конечно сони и ее эксклюзивы,

ну и епики конечно, а не стим который своими условиями создал кучу новых лаунчеров)

Ответить
55

Ого, оказывается это стим создал лаунчеры, а не желание корпораций максимизировать свою прибыль.

Ответить
19

оказывается это стим создал лаунчеры

Габен лично писал код ЭГС. Поэтому не добавил туда некоторые функции - чтобы конкурент не слишком силен был поначалу.

Ответить
–13

"максимизировать свою прибыль"

все прошлое десятилетие все блогеры и журналисты твердили о том, что жадность Гейба аукнется игровой индустрии

да блин, он в стим даже биржу создал из воздуха)

и да, я понимаю, что в причину и следствие вы не очень)

и да создание кучи лаунчеров это именно политика стим, пойди он сразу на уступки не стали бы крупные компании создавать лаунчеры, а вот сейчас появились эпики и внезапно он им сменил таксу и они стали возвращаться в стим

Ответить
22

все прошлое десятилетие все блогеры и журналисты твердили о том, что жадность Гейба аукнется игровой индустрии

Все прошлое десятилетие (ты ведь про нулевые, да?) все блогеры и журналисты кричали что пк как игровая платформа мертва и ее удел пк быть офисным устройством, что платформа ни на что не влияет.
И в чем жадность? в 30%? Ты видимо не в курсе что у консолей также.  И чем аукнулось в итоге? К появлению инди и возрождению среднебюджетного сегмента? Вот это катастрофа. 

и да, я понимаю, что в причину и следствие вы не очень)

Ну да, издатели с крупной фанбазой и разнообразной линейкой игр так бы и сидели бы сейчас в стиме. Конечно. Вон у ЕГС меньше процент и все крупные издатели игры из стима туда переносят, вроде рдр2 . А нет, они почему-то тоже пытаются разными плюшками завлечь именно в свой лаунчер. Неужели корпорации не хочется платить и 12%, этого просто не может быть.

и да создание кучи лаунчеров это именно политика стим, пойди он сразу на уступки не стали бы крупные компании создавать лаунчеры

Нет, это лишь бы отсрочило уход на несколько лет. Никто не горит отдавать даже 10%, когда можно ничего не отдавать, особенно если идет речь о крупных суммах.

а вот сейчас появились эпики и внезапно он им сменил таксу и они стали возвращаться в стим

Инсайдер на дтф. Скажи что-нибудь на Шраеровском.

Ответить
4

"Все прошлое десятилетие (ты ведь про нулевые, да?)"
сейчас 20-е)

Ответить
0

Точняк (

Ответить
0

позанудствую, 20й год это все еще второе десятилетие

Ответить
0

кек
википедия в помощь)
https://ru.wikipedia.org/wiki/1920-е_годы

"1920-е годы — десятилетие, включающее года с 1920 по 1929"
и это логично, над этим конечно можно потупить, но все же

да и "прошлое десятилетие" можно просто интерпретировать как прошлые 10 лет, не обязательно в рамки загоняться

Ответить
0

разные вещи как бы. X0-ые годы и текущее десятилетие не одно и то же. Когда мы говорим о текущем десятилетии, мы же отчет ведём по григорианскому календарю, верно? Так вот, по нему первое десятилетие это 1-10 годы, что очевидно.

Ответить
0

одиннадцатилетие)
есть общемировая норма 10 это 10

Ответить
3

 а вот сейчас появились эпики и внезапно он им сменил таксу

Таксу он изменил не задолго до появления Эгса, а у Эгс по итогу все равно не 12%, потому что отдельно платят за перевод денег, в итоге получается 18 или около того процентов.

Ответить
–1

то есть ты реально думаешь, что Гейб не знал о готовящимся конкуренте)
ну вот подумай, огромная компания которая держит прямо таки огромный кусок рынка пк игр, неожиданно узнала о новоиспеченном конкуренте в лице эпиков, на движке которой выходит опять же огромная доля пк игр)
малореалистичный сценарий

Ответить
0

"Инсайдер на дтф. Скажи что-нибудь на Шраеровском."
это называется здравым смыслом, у эпиков есть, а у тебя нет, пора договариваться)
тем более привязка к сторонним лаунчерам никуда не уйдет и у каждого есть еще и подписка на все эти игры

Ответить
–1

"Нет, это лишь бы отсрочило уход на несколько лет. Никто не горит отдавать даже 10%, когда можно ничего не отдавать, особенно если идет речь о крупных суммах."
вот тебе неожиданная мысль: если тебе удобно ты не будешь тратить кучу бабок на собственную платформу и поддержание ее , уходя из той которая к тому же нравится пользователям, если ты крупный игрок ты просто изменишь условия договора

Ответить
2

 ты не будешь тратить кучу бабок на собственную платформу

А кто тратит? Ты юплей видел? Он как говно выглядит и используется. Ориджин туда же. Только ГоГ еще норм и лаунчеры в которых мало игр, типа батлнет.

Ответить
–4

"Ну да, издатели с крупной фанбазой и разнообразной линейкой игр так бы и сидели бы сейчас в стиме. Конечно. Вон у ЕГС меньше процент и все крупные издатели игры из стима туда переносят, вроде рдр2 . А нет, они почему-то тоже пытаются разными плюшками завлечь именно в свой лаунчер. Неужели корпорации не хочется платить и 12%, этого просто не может быть."

это уже следствие появления разных лаунчеров
напоминаю: причина и следствие

Ответить
10

напоминаю: причина и следствие

Причина максимизировать прибыль и уменьшить издержки. Или ты это пытаешься оспорить?

Ответить
–1

да неужели)

Ответить
–15

"И в чем жадность? в 30%? Ты видимо не в курсе что у консолей также"
сравнил жопу с пальцем
всегда порождает как гении пытаются блеснуть осведомленность)
ты сравниваешь открытую платформу с консолями

Ответить
10

Да сравниваю. В чем заключается различие 30% на закрытой платформе и открытой, что их нельзя сравнивать? Почему 30% на пк аукнулось для игровой индустрии а на консолях нет? Мне даже интересно стало.

Ответить
–6

потому что на своей платформе сони и майки - цари и боги, ты не засунешь свой лаунчер туда, а на пк пожалуйста, даже плеймаркет сейчас обходят(я подразумеваю конечно же издателей))

Ответить
0

На консолях не забацать свой лаунчер, например?
А делать свою консоль это совсем другой уровень вложений

Ответить
–4

"желание корпораций максимизировать свою прибыль"
то есть стим все таки виноват
.
.
.
p.s. ну стим ясно дело не специально, подумаешь просчитался Гейб, взял корпорации которые крупнее его на слабо)

Ответить
10

Дейсвительно, именно поэтому в Стиме продавались и продаются почти все игры большинства крупных компаний, у которых есть свои ланчеры...

Ответить
0

да ладно, типа из стим они не уходили)
и привязок к своим лаунчерам не сделали)

Ответить
0

А потом вернулись, во дела

Ответить
0

неожиданно-то как, так о том и речь, что Гейб прогнулся под низкий процент

Ответить
0

Низкий процент был до анонса егс, издатели вернулись считай спустя полтора года.
Да, всё сходится, как в китайском паззле.

Ответить
0

Дело не только в эпиках, это просто давно назрело, а ту наложилось одно на другое, вы просто слишком зациклились на эпиках)

.
.
"В августе 2017 года Тим Суини из Epic Games предположил, что 30 % больше не является разумным сокращением, и что Valve все ещё может получить прибыль, если сократит свою долю дохода до 8 %"
.
.
.
Ubisoft считает, что бизнес-модель Steam «нереалистична»

https://3dnews.ru/993233/

Ответить
0

Итого: у Тима не 8%, а игры Юби выходят в стиме стабильно.

Ответить
0

так эпикстор не стим, он писал именно о эконимике стима, разные масштабы

Ответить
0

кхе-кхе вальгала, Watch Dogs: Legion, Far Cry 6)
еа которая только недавно вернулась в стим
да там много о чем можно поговорить, все жто просходит в разной последовательности и причина там уже не только в комиссии, а в том что сейчас сервисы все у них уже развиты, тк приложения появившиеся из-за политики гейба, развивались целое десятилетие, а издателям не нужны развитые сервисы внутри лаунчеров, достаточно магазина, ачивок и заманух, типа скидок за бонусы, причины изменились, да это деньги, но дело уже не только в комиссии, развиваются подписки, изменяется монетизация, уже понятна в общих штрихах будущая модель распространения, это подписка и стриминг, как модель для массового игрока

Ответить
–1

вальгала фар край 6

О, они уже вышли? Скинь ссылку где купить.
недавно вернулась

Ну сам хоть признал

модель массового игрока

Люблю ванг, самые смешные ребята это они.

Ответить
0

"Ну сам хоть признал"
так я о том, что стим прогнулся под низкий процент уже сто раз написал, но толку, уже поздно

Ответить
0

А толку что чет начали возвращаться издатели. Совсем плохо делают Вальве

Ответить
0

у них у всех уже есть привязка к собственному лаучеру

Ответить
0

"Люблю ванг, самые смешные ребята это они."
об этом последние годы говорят все, в том числе главы крупных игровых компаний, которые делают ставку на 5g и облачные вычисление, и возможность продать продукт или подписку тем у кого нет мощного компа и консоли, большинство играет на самом дешевом железе, когда заходит речь от пк бояр про 4k 120fps и более на пк, я прям в голос всегда

я уж молчу о том, что сейчас все развивают облачный гейминг

Ответить
0

все

Кто все?

Ответить
0

блогеры, журналисты, компании, все кто связан с VR, тк там ограничения железа, разрешение очков и взаимосвязь этих факторов друг от друга особо критичны

к слову
 тупая придирка)

Ответить
–37

А кто купил временную эксклюзивность сталкера 2 и постоянную эксклюзивность второго хеллблейда?

Ответить
93

В случае с Хеллблейд они купили всю студию, так что тут немного другое. Они явно хотят свою Санта Монику или Ноти Дог.

Ответить

Кавказский блик

Козловский
71

Они явно хотят свою Санта Монику или Ноти Дог.

Не надо было Ремеди отпускать тогда.

Ответить

Кавказский блик

Юрий
39

И Банжи, которые сделали мега успешную игру-сервис, а серию Хейло новоделы чуть не похоронили. А сейчас, судя по всему, они делают что-то типа Дестени, но уже по Хейло.
И Эпиков, которые сделали мега успешный Фортнайт, а их Аваланч только в Гирз 5 смогли понять как делать Гирзов.

Майки 3 ААА студии, как минимум, проебали которые не стоило отпускать ни при каких условиях.

Ответить
15

1) А где 343i похоронили Halo? И насколько я знаю у Bungie все не столь радужно, как хотелось бы.
2) Coalition, а не Avalanche. И четвертые гири были вполне себе хорошей игрой, сделанной вполне по канонам серии, а пятрка как раз уже просто двигалась дальше, что хорошо.

Ответить

Кавказский блик

Женя
4

343i похоронили Halo

Ну, хуй знает. Фанаты что-то не очень довольны. Осообенно 5 частью. Друг, который дрочи на Хейло вообще бомбит с нее и с Хейло после Банжи.
Coalition

Перепутал, точно.
четвертые гири были вполне себе хорошей игрой

Я ее неделю назад прошел. Говно. Вот 5 часть просто охуенна. Странно, что не пиарили сильно.
Энивэй, Банжи - это не 343, а Коалишон - не Эпики. Странно менять ААА студии на средние, которые на ходу учатся делать игры. Хорошо, что случае с Коалишен видно прогресс. Из игры на 5-6 баллов в следующей части сделали на 8-9.

Ответить
0

С Halo интересная ситуация была, культовая серия которая раскультилась к концу Xbox 360. 

Ответить
0

У 343 проблемы скорее с изменениями франшизы. Оригинальная трилогия в своей сути безмерно устарела, а освежить ее - дело не самое простое. Поэтому в четверке была отличная кампания и довольно дохлый мультиплеер, а в пятерке - наоборот. Ну и не стоит забывать про то, что фанаты Halo обладают крайней степенью ортодоксальности, в результате чего они даже спринт не могут принять, но это в принципе черта любого фанатского сообщества.

Если же говорить про гири, то тут прям сказать не могу за всех, ибо не труъ-фанат, лично я получил удовольствие от кампании четверки, проходил все запоем, а потому не почувствоватл каких-либо серьезных отличий ни в ту, ни в другую сторону по качеству. Скорее просто очень осторожничали, так что получилось может не так прям хорошо, как многие ждали после долгого перерыва в серии. В пятерку не играл, за нее сказать не могу.

Ответить
1

4ые гири сделаны по канонам серии?!! Блин ты серьёзно это сказал сейчас??

Ответить
1

Могу допустить что у меня несколько иное представление о том, что такое каноничность в плане исполнения игры в отношении гирей, я не хардкорный фанат. Но я вот недавно перепроходил и прям диких отличий в исполнении кампании не увидел, если честно.

Ответить
2

Как бы тебе объяснить.. Вот ты слушал Linkin Park? Если до альбома Minutes to midnight они были рок группой, то после него превратились в обычную попсу...
Также и тут - тема первых гирей была война, братство, жестокость, мрачность, безнадёжность, героизм. Диалоги дельты в первой части просто Disco Elysium от мира шутеров. Вот, например:
https://youtu.be/KVDfyUrk8Q0?t=3713

Диалоги GeOW4 - полная шляпа. Их как будто-бы писал студент-сценарист, которые не вышел из переходного возраста - настолько они убоги. Персонажи раскрыты вообще никак и клише на клише и клише погоняет.

В пятой части хорошая только первая глава - там чувствуется дух первых частей. Остальные главы - ****дострадания Кейт и это ещё убожее 4ой части по моему мнению. Также там уже повесточка.

В общем, называйте меня утёнком, но они потеряли дух оригинальной трилогии. Хорошо, плохо - кому как, но последние гири  точно не похожи на первые.

Ответить
1

Диалоги дельты в первой части просто Disco Elysium от мира шутеров

Bruh
Персонажи раскрыты вообще никак и клише на клише и клише погоняет.

Прям как во всех остальных Гирях.

Ответить
0

Вызываю Вас на дуэль!

Ответить
0

И насколько я знаю у Bungie все не столь радужно

Ну так как отделились, так и пошли по пизде. Пока ходили под активиженом, всё было заебись (кроме хуёвых релизов).

Ответить
2

Но у них ведь было ТВ. Что же пошло не так?

Ответить
2

Bungie хотели сами владеть своей новой франшизой и получать с неё все деньги. Конечно, Майкрософт могла попытаться удержать их, но это привело бы к уходу оттуда людей и падению морали. И они отпустили их в свободное плавание. Мне кажется, это был вполне неплохой с человеческой точки зрения поступок. А вот закрытие крутых студий типа FASA - нет. Но этим все грешат. Сони, например, Psygnosis угробили.

Ответить
0

а может студии сами хотели уйти ? 

Ответить
2

Насколько знаю, Bungie банально не хотели больше делать Halo. Им очень хотелось сделать фентези-игру, которой Destiny изначально и должна была быть. Microsoft же хотела, чтобы студия дальше делала Halo. Однако, Destiny в итоге превратилась в аналог Halo и стала успешной, вопреки всем проблемам. Что удивительно.

Подозреваю, что, если бы они не договорились, что Bungie в итоге уйдет в самоволку, но при этом все же сделает еще пару частей Halo, из студии просто уволились все важные сотрудники и основали бы новую студию. 

У Epic тоже не все было гладко. После выхода Gears 3 из студии ушел Блезински, а следом и ряд других людей. Judjement за авторством People Can Fly оказалась неудачной. Epic потеряла к серии интерес. Но не Microsoft, которая смогла выкупить права и собрала новую студию для ее развития. А Epic с довольно спорной Fortnite вполне могла бы и закрыться, если бы не неожиданный бум "Королевских битв". 

Ответить
0

Сони хлопает по плечу

Ответить
–1

Я думаю Ремеди им слишком дорого обошлась с Квантум брейком. Какие-то запредельные амбиции и стоимость всей разработки вылились в ... ну неплохую игру, конечно, но даже страшно представить насколько она не окупилась.

Ответить
–2

Она "не окупилась" потому что ее продавали в Вин.Сторе и на Хуане первые полгода. Понятное дело, что всем на нее было насрать. Хуже площадок для старта и не придумаешь. Но вина в этом не Ремеди.

Upd. Беру свои слова назад, вспомнил, насколько это действительно странная игра. 

Ответить
0

Ремеди себе на уме - их на заставишь по 20 часов кранчить

Ответить
4

Только творцы хеллблейд - это далеко не санта-моника и не ноти дог. И могли бы объявить временную эксклюзивность, а так они купили мультиплатформенную игру и сделали её экзом своей экосистемы. Почему отбитые фанбои майков это игнорят? Как сони - так сразу хуесосы, а как майки - так можно, да?

Ответить
1

Они каждое поколение покупают студии, только это долгий процесс развития на который они не пойдут. 

Ответить
0

Врядли, для того, чтобы они были Санто Моникой и ноти дог, нужно чтобы майки вливали в них столько же. Одним из условий покупки студии было, что они не будут включены в AAA  индустрию, плюс команда делающая новый Хеллблейд довольно небольшая, чтобы делать подобные масштабные проекты. 

Ответить
–4

Они явно хотят свою Санта Монику или Ноти Дог

Верю, что у у них всё получится, ведь Ninja Theory делает такие же безликие и конъюнктурные ААА-игры, что и вышеназванные студии. 

Ответить
0

Ниндзи не делали AAA проекты. Бюджет Хеллблейда был всего лишь 10 лямов. Хевенли сворд делался тоже за всего-то 6 лямов долларов.enslaved делался за еще меньшую сумму.Новый Хеллблейд тоже делается, как я написал выше не задорого.Про dmc не знаю. 

Ответить
1

А шесть миллионов – это мало по тем временам? Пишут, что у первой части Mass Effect вообще был 2.7 миллиона.

Ответить
0

Что за чушь. На Final Fantasy VII ушло 145 миллионов (100 - на маркетинг). 

Ответить
0

Ремейк?

Ответить
0

Оригинал, разумеется. 

Ответить
0

Сорян, heavenly sword стоил тогда 20 лямов.6 миллионов это мультик по этой игре.Но опять таки, не сказать, что самая большая сумма. Плюс нужно учитывать, что игры категории b тогда были довольно развиты. Это в десятых их количество сильно сократилось. 

Ответить
0

Heavenly Sword – это не игра категории B. Игра категории B – это какая-нибудь Bullet Witch, которую я люблю. У Heavenly Sword бюджет явно повыше. А двадцать лямов – совсем немало. Первые Гири сделали за двенадцать миллионов. Я думаю, нельзя спорить с тем, что это ААА-игра по тем временам. 

Ответить
0

Ну можно вспомнить, что бюджет того же фоллыча , который вышел годом позже уже составлял 70 лямов. Бюджет хало 3 вышедший на 3 года позже был тоже был тоже 70 миллионов.  Третий  God of war  стоило 40 миллионов. Half life 2 стоило 40 лямов долларов.Так что по тем временам все равно не самый большой бюджет. Так же стоит отметить то, что на 2007 год все же не было такого жесткого разделения на блокбастеры и инди, поэтому стоимость различного рода проектов не сильно отличалось. 

Ответить
0

Ну, все игры, что ты назвал, — продолжения именитых серий, понятно, что в них уже вложились сильнее. Да, у Heavenly Sword не самый большой бюджет, но и не самый маленький, в игру вложилась непосредственно Сони; многие разработчики могли только мечтать о такой поддержке.

Ответить
48

Нихуя себе, владелец компании сделал для своей платформы экз. Даже сони так не делает... oh wait

Ответить
2

Я чет в этих ветках серьёзно запутался сейчас
Это чел написал, что сони как эпики скупают эксклюзивы, другой ему ответил, что майки делают так же, и ты ему ответил, что сони делает так же?

Ответить
7

Он сморозил лютую херню по отношению к сенуа 2

Ответить
2

Почему-то все забывают, что первый хеллблейд был мультиплатформой.

Ответить

Кавказский блик

Саня
23

Ты не правильно рассуждаешь. 
Это когда идет разговор о Сони и Майках и их экзах - эти игры эксклюзивы.
А когда в данном контексте, то это мультиплатформа и Филл молодец, так как будет на ПеКа.

Понимать же надо.

Ответить
9

Да что тут понимать - для местного хомячья имеет значение только выпуск на ПК. Если игру на ПК выпускают - молодцы, и похуй кто идёт лесом, если не выпускают - "ууу, пидарасы". Это я давно уже понял, местным, как и на любом другом СНГ'шном околоигровом сайте, важен только ПК.

Ответить
1

Было бы странно, если люди играющие леди на ПК - не топили за ПК. Очень странно)

Ответить
0

Я это к тому, что местное комьюнити жутко лицемерно, когда говорит о том, что оно за "все игры везде" - на деле же их лозунг должен звучать, как "все игры на ПК, а на остальное поебать".

Ответить
0

Я думаю всех на самом деле волнует только платформы которые они используют/ планируют использовать, это просто факт. Ну так ПК в плане эксклюзивов со сторонних платформ реально сосет. Нет марево-игр, почти нет сони-игр. Я думаю если бы на сони портанули все марево, и на ПК в том числе -  ПК игрокам было бы пох, так как это их не касается плейстейшн.  А так, люди играют на ПК и видят что на пс портируют марево-игры потихоньку. И спрашивают: а нам? Ну то есть а почему бы и не спрашивать? Если это твоя основная платформа.

Ответить
0

Всё сводится к тому, что у нас большинство играет именно на ПК,

Ответить
0

Ну да, поэтому такая реакция вполне закономерна. Конечно разносторонний опыт это круто, но когда лимит денег ограничен (вспоминаем, где мы живём)- люди выбирают что им ближе 🤷

Ответить
0

С этим я и не спорю, просто люди пытаются оправдать майков, мол, "они за игроков", хотя по сути они точно так-же за эксклюзивы. Это и триггерит.

Ответить
0

Ля, вот увидят что сталкер 2 выйдет как ммо - сами полезут ненавидеть мелкомягких, лол)) Ну в контексте "игроков" они воспринимают себя)) Я тут не спорю) Вот и выходит, что Майкрософт делает им приятно, а Сони - нет. Ну и кого люди будут хейтить?

Ответить
0

Суть то в том, что майки не лучше, а значит хейтеры - долбоёбы. Только и всего.
Что до сталкера, то его эксклюзивность тупо перекупили.

Ответить
0

Лучше для них, ибо их их игры выходят и на ПК. А это по сути единственное, что им важно) Мне, кстати, самому было бы грустно, если бы Форза не вышла на ПК. А так мне грустно только от цены полного издания (

Ответить
0

А тут суть во "вселенской справедливости", отсюда и мой негатив. Ну а народ с плойки понятно, почему бочку катит - майки им игр не дают, а все орут, что майки хорошие.

Ответить
0

Ну так и выходит что всем на всех всё равно 🤷Это норм, кстати, я не вижу проблемы в том что все всех хейтят. Если бизнес делает так, как делает - игрокам только и остаётся друг в друга какахи играть. Но это у нас, на западе в людей достаточно денег, что бы позволить себе любое устройство. Так что это просто локальная проблема, мелочь на фоне доходов от остального мира.Я бы это серьезно не воспринимал даже, главное что бы каждая из корпораций совсем кислород людям не пресекала.

Ответить

Чуждый Мурод

Кавказский
4

 мультиплатформа

Так и есть.
Доступная еще и на смантах, в xCloud.

Ответить
16

постоянную эксклюзивность второго хеллблейда

Чего?

Ответить
1

А она не экз разве?

Ответить
6

Взял и обосрался на ровном месте. Hellblade делает внутреняя студия Майков (Ninja Theory), а Сталкер выйдет и на пк и на иксбоксе. 

Ответить
0

Сталкер выйдет только там, где выгодно Майкрософт. Где версии для PS5, Mac и Linux?

Ответить
0

А где Бладборн на ПК? 

Ответить
0

Сразу после Хеллблэйд 2 на пс5. 

Ответить
1

На момент выхода первой части хеллблейд был мультиплатформенным. А что до сталкера, то и ежу понятно, что майки перекупили эксклюзивность, оставив плойку за бортом. Так что нехуй пиздеть в сторону плойки, если она в каких-то играх, что раньше были мультиплатформой, оставит за бортом майков. Или у нас имеет значение только выход на ПК, а на остальное поебать?

Ответить
0

Лол
Чет про консоли не вспоминают когда эпики выкупают временную эксклюзивность на пека.

Ответить
1

Не думаю, что сталкер дорого обошёлся :D

Ответить
0

А я вот не думаю, что с2 собирались делать эксклюзивом ПК (сейчас ПК-эксклюзивность - это выстрел себе в ногу, если только ты не стратегия или не инди), т.е почти 100% готовился релиз и на плойку с боксом, но благодаря майкам плойка теперь пролетает, как минимум на старте точно.

Ответить